ПУ ДОУ5 Педагогический коллектив: провокации
статья ( группа) на тему

Акчурина Елена Владимировна

За каждым коллективом тянется целый шлейф различных провокаций, колкостей и интриг. А уж если коллектив преимущественно женский, да еще и педагогический, то в этом случае их число явно зашкаливает за пределы разумного делового общения. Знакомая история? А хотите узнать, как правильно на это реагировать с психологической точки зрения и из любых передряг выходить с минимальным ущербом для своего психического здоровья? Тогда читайте. В статье рассматриваются различные виды провокаций и способы психологического реагирования на них.

Журнал «Практика управления ДОУ» № 1 (36), 2016

 

http://doy.direktor.ru/archive/2016/1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_5_dou.docx14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал «Практика управления ДОУ» № 1 (36), 2016

http://doy.direktor.ru/archive/2016/1

Е.В. Акчурина

Педагогический коллектив: провокации

За каждым коллективом тянется целый шлейф различных провокаций, колкостей и интриг. А уж если коллектив преимущественно женский, да еще и педагогический, то в этом случае их число явно зашкаливает за пределы разумного делового общения. Знакомая история? А хотите узнать, как правильно на это реагировать с психологической точки зрения и из любых передряг выходить с минимальным ущербом для своего психического здоровья? Тогда читайте. В статье рассматриваются различные виды провокаций и способы психологического реагирования на них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПУ ДОУ6 Педагогический коллектив: колкости

В каждом рабочем коллективе непременно присутствует свой (как минимум один!), всем известный мастер подколов. Но ведь при случае какую-либо колкость в ваш адрес может подкинуть и тот человек, которому...

ПУ ДОУ7 Педагогический коллектив: интриги

Основной функцией интриги является полное нарушение психологического равновесия другого человека. Именно в интригах проявляются самые теневые стороны человеческих межличностных взаимоотношений. Люди в...

«Педагогический коллектив как объект управления»

Воспитывающая сила коллектива начинается с того, что есть в каждом отдельном человеке, какие духовные богатства имеет каждый человек, что он привносит в коллектив, что дает другим, что от него берут л...

"Индивидуализация детского воплощения замысла: педагогические провокации"

Чтобы говорить об индивидуализации ребенка, требуется дать определение этому процессу. Итак, индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из о...

Доклад « Педагогический коллектив как социокультурная среда развития детского творчества»

Проектирование социокультурной среды в дошкольном образовательном учреждении необходимо осуществлять исходя из естественной социокультурной ситуации, сложившейся в ближайшем образовательном пространст...

Тренинг "Педагогический коллектив-это группа"

Цель:- снятие эмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия для укрепления психологического здоровья;-сформировать хороший психологический климат с помощью сотрудничества и взаимопо...