ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВВЕДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
материал ( группа) на тему

Богушова Светлана Федоровна

Обеспечение методического сопровождения при переходе ДОУ  на ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_metodicheskoy_raboty_po_vvedeniyu_fgos.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:

Педагогический совет  

Протокол № 4

«27» марта 2014г.

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МК ДОУ Павловский детский сад №11

___________О.В.Лукьянова

«___»____________20___г.

 

ПЛАН

МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВВЕДЕНИЮ

И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Цель: обеспечение методического сопровождения при переходе  МК ДОУ Павловский детский сад №11 на ФГОС

Задачи:

1. Создать условия для введения и реализации ФГОС ДО

2. Организовать информационно-методическое сопровождение реализации ФГОС ДО

Содержание

Сроки

Формы

1

Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ

Май 2014

Справка результатов анкетирования

2

Организация работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для перехода по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО»

В течение всего периода

Материалы семинара

3

Изучение материалов ФГОС ДО

Январь 2014

Материалы

4

Круглый стол «Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО»

Сентябрь 2014

Материалы

5

Создание план – графика повышения квалификации и переподготовки педагогических работников в связи с введением ФГОС ДО

Сентябрь 2014

План -график

6

Реализация план – графика повышения квалификации и переподготовки педагогических работников в связи с введением ФГОС ДО

В течение всего периода

7

Корректировка годового плана учреждения с учетом введения ФГОС ДО

В течение учебного года

8

Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о введении ФГОС ДО

Январь 2014

Страничка сайта

9

Систематизация методического материала в методическом кабинете в соответствии с введением ФГОС

Октябрь 2014

Материалы

10

Рассмотрение требований ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы ДОУ

Ноябрь 2014

Материалы

11

Консультирование педагогов, родителей по проблеме введения ФГОС ДО с целью повышения уровня их компетентности

В течении всего периода

12

Широкое информирование родителей (законных представителей) о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС ДО через наглядную информацию, сайт

В течении всего периода

13

Изучение администрацией, педагогическим коллективом материалов Министерства образования РФ по введению ФГОС ДО

По мере поступления

Материалы

14

Участие педагогов в городских и областных обучающих семинарах по теме «Организация работы по переходу по ФГОС ДО»

Постоянно

15

Комплектование методического кабинета ДОУ в соответствие с ФГОС ДО

По мере поступления литературы

16

Организация изучения опыта внедрения ФГОС ДО в других регионах

На протяжении всего периода

17

Тематические обсуждение публикаций по ФГОС ДО в научно-методической литературе и периодической печати

По мере поступления

18

Анкетирование педагогов по выявлению затруднений в введению ФГОС ДО в ДОУ

Апрель 2015

Справка результатов анкетирования

19

Составление отчета по итогам перехода на ФГОС

Май 2015

Аналитическая справка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительная работа, в условиях реализации ФГОС ДО.

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические  упражнения и закаливающие мероприятия осущ...

Сценарий педсовета с элементами деловой игры «Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»

Сценарий педсовета с элементами деловой игры«Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»Старший воспитатель: Козловская В.И.Повестка дня:1....

презентация "Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация для сопровождения семинара - практикума для педагогов на тему "Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО"....

Статья "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО"

Исходя из принципа «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок», я считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной ра...

ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 10.0px 0.0px; text-align: justify; text-indent: 35.4px; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} В коррекционной работ...

Формы проведения методической работы в условиях реализации ФГОС ДОО

Активные формы проведения методических дней: проектная деятельность; дискуссионные формы (диалог, проблемный семинар, групповая дискуссия, «круглый стол», «мозговой штур...

Организация проектной деятельности в ДОУ: опыт работы воспитателя условиях реализации ФГОС

ФГОС дошкольного образования определяет общение, игру и познавательно-исследовательскую деятельность как сквозные механизмы развития ребенка. На современном этапе одной из актуальных пр...