Физкультурно-оздоровительная работа, в условиях реализации ФГОС ДО.
презентация по физкультуре на тему

Бареева Елена Васильевна

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические  упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

Скачать:


Подписи к слайдам:



Сюжетно-ролевая гимнастика

Двигательный компонент

направлен на развитие физических качеств, в первую очередь координационных способностей. Особенность занятий - в интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе четырёх компонентов: движения, игры, сюжета,
музыки.





Самостоятельная
двигательная деятельность
детям предоставляется возможность заниматься любимыми видами упражнений. Стимул для самостоятельных занятий – наличие физкультурного оборудования в группах.
Педагогическое кредо
коллектива детского сада:

«Здоровье ищем в движени
и!»


Безнең сөекле бакчада
Бик күңелле яшәргә,
Бар нәрсәргә өйрәтәләр

Әти –әни телендә

М
атур, ямьле
«
Чишмәкәйдә

»
Пусть всегда

«Родничок»
и кипит и бурлит,
И хорошая слава по свету летит:
Что в Казани есть славный, солнечный дом
И рассказывать мы не устанем
о нём!!!

Уровень физической подготовленности

детей старшего дошкольного возраста

(динамика за 4 года)




Распределение детей по группам
здоровья






Физкультурные занятия


Формы
проведения занятий разнообразны: традиционные, тренировочные,
занятия -соревнования, интегрированные, самостоятельные и нетрадиционные. На занятиях инструктор использует физические упражнения, способствующие развитию и совершенствованию двигательных качеств и умений. Рационально сочетает разные виды основных движений, подобранных с учётом индивидуальных возможностей детей.



Гимнастика маленьких волшебников

Дыхательная гимнастика -

основная цель игровых упражнений: соблюдать профилактику простудных заболеваний, учить дышать через нос, подготовить к более сложным дыхательным упражнениям.
Каратэ
Детский фитнес
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 398 комбинированного вида»
«
Чишмәкәй
»
Советского района
г. Казани
Республики Татарстан
Танцевально-ритмическая гимнастика

«Прыг-скок»

Логоритмическая
гимнастика
«Топ-хлоп
»


МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАДОУ №398


со школами по вопросам физического развития,
сохранения здоровья и пропаганды здорового образа жизни

Взаимопосещение

совместные
спортивные
праздники
Открытые
занятия
Семинары-
практикумы
Гимназии,
лицеи, школы,
спортшколы
По результатам
диагностики
у
83%
детей, психическое и
физическое здоровье
детей соответствует
возрастным нормам, 28% детей
посещают
спортсекции

О
здоровительный бег
-


доставляет детям большое удовольствие, укрепляет здоровье, закаливает организм, формирует правильную осанку, совершенствует основные виды движений, развивает физические качества.
Гимнастика пробуждения


проводится ежедневно в игровой форме, что позволяет создать у детей положительный эмоциональный фон, развивает двигательное воображение, формирует осмысленную моторику. А главное - всё это доставляет им огромное удовольствие




Утренней гимнастикой

мы занимаемся ежедневно, решая при этом оздоровительные задачи: укрепляем костно-мышечный аппарат, развиваем
сердечно-сосудистую
, дыхательную, нервную системы организма, создаём бодрое, радостное настроение, воспитываем привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.


приобщают детей к здоровому образу жизни, побуждают отдавать предпочтение интересной и полезной для здоровья деятельности.






Физкультурные
досуги




Закаливание
Водные
процедуры и сухое обтирание после физкультурного занятия – гимнастика
сосудов.
Босоногохождение
укрепляет и формирует своды стопы


Корригирующие и соляные дорожки после дневного сна

для профилактики и коррекции плоскостопи
я

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАДОУ №398

с родителями по вопросам физического развития,
сохранения здоровья и пропаганды здорового образа жизни

конкурсы,
выставки
Санпросвет
работа
спортивные
праздники
комплексное
пролонгированное
анкетирование
Родители
47%

семей активно проводят
свой досуг:
ходят на лыжах,
катаются на коньках, санках,
посещают бассейны,
играют с детьми в подвижные и
спортивные игры,
посещают
спортсекции
вместе с детьми
СТРУКТУРА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития.
Формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года

Степ-аэробика
это общеукрепляющие и оздоровительные занятия, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные навыки и умения. Именно так закладываются и правильная походка, и красивая осанка, и ровный почерк, и четкая речь.


Физкультурные
праздники
«Папа, мама, я – спортивная семья!»,
«
Всей семьёй на старт!»
формируют стремление активно участвовать в спортивной жизни детского сада, укрепляют взаимоотношения в семье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий педсовета с элементами деловой игры «Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»

Сценарий педсовета с элементами деловой игры«Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»Старший воспитатель: Козловская В.И.Повестка дня:1....

презентация "Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация для сопровождения семинара - практикума для педагогов на тему "Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО"....

ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 10.0px 0.0px; text-align: justify; text-indent: 35.4px; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} В коррекционной работ...

Формы проведения методической работы в условиях реализации ФГОС ДОО

Активные формы проведения методических дней: проектная деятельность; дискуссионные формы (диалог, проблемный семинар, групповая дискуссия, «круглый стол», «мозговой штур...

Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО

Презентация на тему "Физкультурная работа в условиях реализации ФГОС ДО"...

Коррекционно-развивающая работа в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Статья посвящена изучению коррекционно-развивающей работы в условиях реализации  ФГОС...