Физкультурно-оздоровительная работа, в условиях реализации ФГОС ДО.
презентация по физкультуре на тему
Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturno-ozdorovitelnaya_rabotav_usloviyah_realizatsii_fgos_do.rar | 2.47 МБ |
Подписи к слайдам:
Сюжетно-ролевая гимнастика
Двигательный компонент
направлен на развитие физических качеств, в первую очередь координационных способностей. Особенность занятий - в интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе четырёх компонентов: движения, игры, сюжета,
музыки.
Самостоятельная
двигательная деятельность
детям предоставляется возможность заниматься любимыми видами упражнений. Стимул для самостоятельных занятий – наличие физкультурного оборудования в группах.
Педагогическое кредо
коллектива детского сада:
«Здоровье ищем в движени
и!»
Безнең сөекле бакчада
Бик күңелле яшәргә,
Бар нәрсәргә өйрәтәләр
Әти –әни телендә
М
атур, ямьле
«
Чишмәкәйдә
»
Пусть всегда
«Родничок»
и кипит и бурлит,
И хорошая слава по свету летит:
Что в Казани есть славный, солнечный дом
И рассказывать мы не устанем
о нём!!!
Уровень физической подготовленности
детей старшего дошкольного возраста
(динамика за 4 года)
Распределение детей по группам
здоровья
Физкультурные занятия
Формы
проведения занятий разнообразны: традиционные, тренировочные,
занятия -соревнования, интегрированные, самостоятельные и нетрадиционные. На занятиях инструктор использует физические упражнения, способствующие развитию и совершенствованию двигательных качеств и умений. Рационально сочетает разные виды основных движений, подобранных с учётом индивидуальных возможностей детей.
Гимнастика маленьких волшебников
Дыхательная гимнастика -
основная цель игровых упражнений: соблюдать профилактику простудных заболеваний, учить дышать через нос, подготовить к более сложным дыхательным упражнениям.
Каратэ
Детский фитнес
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 398 комбинированного вида»
«
Чишмәкәй
»
Советского района
г. Казани
Республики Татарстан
Танцевально-ритмическая гимнастика
«Прыг-скок»
Логоритмическая
гимнастика
«Топ-хлоп
»
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАДОУ №398
со школами по вопросам физического развития,
сохранения здоровья и пропаганды здорового образа жизни
Взаимопосещение
совместные
спортивные
праздники
Открытые
занятия
Семинары-
практикумы
Гимназии,
лицеи, школы,
спортшколы
По результатам
диагностики
у
83%
детей, психическое и
физическое здоровье
детей соответствует
возрастным нормам, 28% детей
посещают
спортсекции
О
здоровительный бег
-
доставляет детям большое удовольствие, укрепляет здоровье, закаливает организм, формирует правильную осанку, совершенствует основные виды движений, развивает физические качества.
Гимнастика пробуждения
проводится ежедневно в игровой форме, что позволяет создать у детей положительный эмоциональный фон, развивает двигательное воображение, формирует осмысленную моторику. А главное - всё это доставляет им огромное удовольствие
Утренней гимнастикой
мы занимаемся ежедневно, решая при этом оздоровительные задачи: укрепляем костно-мышечный аппарат, развиваем
сердечно-сосудистую
, дыхательную, нервную системы организма, создаём бодрое, радостное настроение, воспитываем привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
приобщают детей к здоровому образу жизни, побуждают отдавать предпочтение интересной и полезной для здоровья деятельности.
Физкультурные
досуги
Закаливание
Водные
процедуры и сухое обтирание после физкультурного занятия – гимнастика
сосудов.
Босоногохождение
укрепляет и формирует своды стопы
Корригирующие и соляные дорожки после дневного сна
для профилактики и коррекции плоскостопи
я
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАДОУ №398
с родителями по вопросам физического развития,
сохранения здоровья и пропаганды здорового образа жизни
конкурсы,
выставки
Санпросвет
работа
спортивные
праздники
комплексное
пролонгированное
анкетирование
Родители
47%
семей активно проводят
свой досуг:
ходят на лыжах,
катаются на коньках, санках,
посещают бассейны,
играют с детьми в подвижные и
спортивные игры,
посещают
спортсекции
вместе с детьми
СТРУКТУРА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития.
Формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года
Степ-аэробика
это общеукрепляющие и оздоровительные занятия, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные навыки и умения. Именно так закладываются и правильная походка, и красивая осанка, и ровный почерк, и четкая речь.
Физкультурные
праздники
«Папа, мама, я – спортивная семья!»,
«
Всей семьёй на старт!»
формируют стремление активно участвовать в спортивной жизни детского сада, укрепляют взаимоотношения в семье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий педсовета с элементами деловой игры «Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»
Сценарий педсовета с элементами деловой игры«Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»Старший воспитатель: Козловская В.И.Повестка дня:1....
презентация "Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО"
Презентация для сопровождения семинара - практикума для педагогов на тему "Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО"....
ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 10.0px 0.0px; text-align: justify; text-indent: 35.4px; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} В коррекционной работ...
Формы проведения методической работы в условиях реализации ФГОС ДОО
Активные формы проведения методических дней: проектная деятельность; дискуссионные формы (диалог, проблемный семинар, групповая дискуссия, «круглый стол», «мозговой штур...
Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО
Презентация на тему "Физкультурная работа в условиях реализации ФГОС ДО"...
"Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС"
презентация для семинара-практикума...
Коррекционно-развивающая работа в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)
Статья посвящена изучению коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС...