План и порядок работы РМО педагогов ДОУ Аксайского района на 2015-2016 учебный год
учебно-методический материал на тему
Уважаемые коллеги, члены РМО педагогов ДОУ Аксайского района! Предлагаемый порядок работы РМО поможет выбать удобные вам формы участия в заседаниях РМО. Заявки можете оставить здесь через меню "сообщения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_rmo_pedagogov_dou_na_2015-2016.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ
педагогов дошкольных образовательных учреждений Аксайского района
на 2015 – 2016 учебный год.
Цель: формирование мотивационной готовности педагогов к освоению и внедрению в собственную педагогическую практику технологий ситуационного подхода в образовании.
Участники:
МБДОУ №2 «Буратино», МБДОУ №3 «Солнышко»; МБДОУ №8 «Малыш»; МБДОУ № 10 «Улыбка»; МБДОУ №11 «Красная шапочка»; МБДОУ №13с «Сказка»; МБДОУ № 14 «Колосок»; МБДОУ № 15 «Буратино»; МБДОУ № 16 «Дюймовочка»; МБДОУ № 17»Солнышко»; МБДОУ № 18 «Колосок»; МБДОУ № 19 «Аленушка»; МБДОУ № 21 «Соловушка»; МБДОУ № 24 «Солнышко»; МБДОУ № 27 «Золотая рыбка»; МБДОУ № 29 «Черемушка»; МБДОУ № 30 «Светлячок»; МБДОУ № 31 «Дюймовочка»; МБДОУ № 33 «Колокольчик»; МБДОУ № 34 «Ромашка»; МБДОУ № 36; МБДОУ № 37 «Звездочка»; МБДОУ № 39 «Росинка».
Руководитель: Галаган Е.А., старший воспитатель МБДОУ №11 «Красная шапочка».
№ | Тема, содержание | Формы работы | Дата и место проведения | Ответственный |
1 | Изучение методических потребностей и мотивационной готовности участников РМО в изучении, освоении и внедрении в практику технологий ситуационного подхода в образовании. |
и старших воспитателей МБДОУ Аксайского района за 2014-2015 учебный год.
РМО педагогов дошкольных образовательных учреждений Аксайского района на 2015 – 2016 учебный год.
педагогов дошкольных образовательных учреждений Аксайского района на 2015-2016 учебный год.
мотивационной готовности педагогов к освоению технологий ситуационного подхода в образовании.
| Октябрь 2015 г МБДОУ №11 «Красная шапочка» | Галаган Е.А., руководитель РМО |
2 | Педагогическая игра как образовательная технология |
«Педагогическая игра как технология ситуационного подхода в образовании».
проектирования педагогической игры или как я реализую деятельностный подход при разработке образовательных ситуаций».
итогов вводного анкетирования частников РМО.
по разработке положения о проведении общественно-профессиональной оценки опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании. | Февраль 2016 г МБДОУ №11 «Красная шапочка» | Преподаватель РИПО и ПРО Бех Г.А. По заявке участников РМО. Срок подачи заявок: до 31.01.2015 г Регламент выступления: 5 минут. Галаган Е.А., руководитель РМО Галаган Е.А., руководитель РМО |
3 | Игровая технология «Ситуация» - новый педагогический инструмент. |
«Ситуация» - новый педагогический инструмент.
педагогов - участников общественно-профессиональной оценки опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании.
о проведении общественно-профессиональной оценки опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании. | Март 2016 г МБДОУ №11 «Красная шапочка» | Преподаватель РИПО и ПРО Баландина Л.А. Галаган Е.А., руководитель РМО Педагоги, представляющие материалы для проведения общественно-профессиональной оценки Представитель рабочей группы |
4 | Опыт и достижения в освоении и внедрении в практику педагогов – участников РМО технологий ситуационного подхода в образовании. |
результатов проведенной оценки материалов».
опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании (по результатам общественно-профессиональной оценки).
готовности педагогов к освоению технологий ситуационного подхода в образовании.
учебный год.
работы РМО на 2016-2017 учебный год. | Май 2016 г МБДОУ №3 «Солнышко» | Галаган Е.А., руководитель РМО Галаган Е.А., руководитель РМО Безносенко С.А., методист МК УО ААР |
Порядок работы РМО педагогов дошкольных образовательных учреждений на 2015-2016 учебный год.
- Формы представления участниками РМО собственного педагогического опыта:
- Отчет по самообразованию: «Алгоритм проектирования педагогической игры или как я реализую деятельностный подход при разработке образовательных ситуаций».
Дата: Февраль 2016г.
По заявке участников РМО.
Срок подачи заявок: до 31.01.2015 г
Регламент выступления: 5 минут.
Количество участников: до 5 человек.
- Рабочая группа по разработке положения о проведении общественно-профессиональной оценки опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании.
Сроки: февраль – март
Срок подачи заявки: до 31.01.2015 г
- Презентация собственного оценка опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании с использованием ИКТ.
Дата: март – апрель
По заявке в виде адреса сайта, на котором размещены материалы.
Срок подачи заявки: март 2016 г (на заседании РМО № 3)
- «Аннотированный обзор результатов проведенной оценки материалов».
Срок: май 2016 г (заседание №4).
По заявке участников РМО.
Срок подачи заявок: до 01.04.2016 г
Количество участников: 5 человек.
- Презентация материалов из опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании (по результатам общественно-профессиональной оценки).
Количество участников: до 4 человек.
- Общественно-профессиональная оценка опыта изучения, апробации и реализации технологий ситуационного подхода в образовании.
Дата: март - апрель
Количество участников: не ограничено.
Форма участия: протоколы самооценки (по утвержденным рабочей группой показателям).
- Самообразование.
Адрес сайта: http://psyvision.ru/help/pedagogika/43-ped-tech20/489-ped-tech12
- Критерии оценки степени активности участников РМО в работе.
- Активные участники: педагоги, принявшие участие не менее чем в двух формах представления собственного опыта и посетившие не менее трех заседаний РМО; участники, представившие лучшие материалы (по результатам общественно-профессиональной оценки) – по итогам 2015-2016 учебного года награждаются Грамотами и Дипломами РМК УО ААР;
- Участники: педагоги, принявшие участие не менее чем в двух формах представления собственного опыта и посетившие не менее двух заседаний РМО – по итогам 2015 – 2016 учебного года получают сертификат участника РМО.
- Участники, представившие собственные методические разработки на заседаниях РМО получают выписки из протокола РМО о подтверждении владения современными образовательными технологиями (по факту): педагогического проектирования; педагогической игры; игровой технологии «Ситуация»; ИКТ.
Руководитель РМО Галаган Е.А.
16.10.2015 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями группы «Колосок» на 2015-2016 учебный год
Планирование родительских собраний, консультаций, совместных мероприятий сдетьми на учебный год...
План работы по самообразованию учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год.
В логопедическую группу детского сада зачисляются дети с заключением «общее недоразвитие речи», «дизартрия», «системное недоразвитие речи».Логопедическое и психологическое изучение д...
Перспективный план работы с родителями средней группы на 2015-2016 учебный год.
План разработан для работы с родителями на год : учебный год и летний период....
Отчет о работе РМО педагогов ДОУ Аксайского района за 2014-2015 учебный год
Представлен анализ работы РМО за 2015-2016 учебный год, содержит данные о запросе педагогов района на представленные участниками РМО методические материалы. Может быть использован участник...
Учебный план МДОАУ "Детский сад № 48 "Гномик" г. Орска" на 2015-2016 учебный год
Учебный план муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад № 48 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического разв...
План работы ДОУ с родителями воспитанников на 2015 - 2016 учебный год
План работы ДОУ с родителями воспитанников на 2015 - 2016 учебный год...
АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет о воспитательно - образовательной работе во второй младшей группе....