Учебный план МДОАУ "Детский сад № 48 "Гномик" г. Орска" на 2015-2016 учебный год
методическая разработка на тему
Учебный план муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад № 48 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Гномик» г. Орска», реализующий образовательную программу дошкольного образования, разработан в соответствии с нормативными документами:
-Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26;
-Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
Учебный план составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_48_15-16.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство Образования РФ
Управление образования г. Орска Оренбургской обл.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска»
Р/с 40701810500003000001 в РКЦ Банка России по Оренбургской области г. Орска
БИК 045354001 ИНН 5616009948/КПП561401001
от____________№__________
462422, Оренбургская обл.
г. Орск, ул. Советская, 88
тел. 26-64-21
E-mail: mavi1977@mail.ru
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» Приказ №__ от 28.08.2015 г. ____________ /М.А. Вискова/ |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД № 48 «ГНОМИК» Г. ОРСКА»
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Принят на заседании Совета педагогов МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» Протокол № 1 от «28 » августа 2015г. Председатель Совета педагогов МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» _________________Т.В. Пугачева |
г. Орск, 2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
МДОАУ «ДЕТСКИЙ САД № 48 «ГНОМИК» Г. ОРСКА»
на 2015-2016 учебный год
Учебный план муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад № 48 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Гномик» г. Орска», реализующий образовательную программу дошкольного образования, разработан в соответствии с нормативными документами:
-Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26;
-Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
Учебный план составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса дополнено рядом парциальных программ:
- «Наш дом – Южный Урал» (Бабунова Е.С.)
- «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.)
- «Здравствуй, малыш!» (Пугачева Т.В
и педагогическими технологиями:
- в области «Социально-коммуникативное развитие»:
- Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
- Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.
- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2008.
- Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005.
- Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
- в области «Познавательное развитие»:
- Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.
- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
- Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.
- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2008.
- Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005.
- Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
- в области «Речевое развитие»:
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2014.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014
- Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010.
- Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
- в области «Художественно-эстетическое развитие»:
- Арсеневская О.Н. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. – В.,2013
- Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. – В.,2013
- Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Средняя группа. – В.,2013
- Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Старшая группа. – В.,2013
- Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Подготовительная группа. – В.,2013
- Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007.
- Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.
- Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, К-2010.
- Комарова Т.С, Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005.
- Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
- Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
- Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006
- в области «Физическое развитие»:
- Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.,2000
- Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.,2000
- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Средняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.
- Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.
В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план устанавливает перечень образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Образовательные области реализуются через образовательную деятельность:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
- социализация, развитие общения, нравственное воспитание;
- ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание;
- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;
- формирование основ безопасности.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- опытно-экспериментальная деятельность;
- приобщение к социокультурным ценностям;
- формирование элементарных математических представлений;
- ознакомление с миром природы
Образовательная область «Речевое развитие»:
- развитие речи;
- художественная литература.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- приобщение к искусству;
- изобразительная деятельность;
- конструктивно-модельная деятельность;
- музыкальная деятельность.
Образовательная область «Физическое развитие»:
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- физическая культура
В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе непрерывной образовательной деятельности.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей:
- в 1 младшей группе (от 2 до 3 лет) – не более 10 минут;
- во 2 младшей группе (от 3 до 4 лет) – не более 15 минут;
- в средней группе (от 4 до 5 лет) – не более 20 минут;
- в старшей группе (от 5 до 6 лет) – не более 25 минут;
- в подготовительной группе (от 6 до 7 лет) – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает:
- в 1 младшей группе (от 2 до 3 лет) –10 минут;
- во 2 младшей группе (от 3 до 4 лет) – 30 минут;
- в средней группе (от 4 до 5 лет) – 40 минут;
- в старшей группе (от 5 до 6 лет) – 45 минут;
- в подготовительной группе (от 6 до 7 лет) – 1, 5 часа.
В середине непрерывной образовательной деятельности проводится физкультурная минутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми третьего года жизни осуществляется в первую и во вторую половину дня.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и во второй половине дня после дневного сна, ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей образовательная деятельность сочетается с занятиями по физическому развитию и музыкальной деятельности.
Занятия физической культурой для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются три раза в неделю. Длительность занятий по физической культуре зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной к школе группе - 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организовывается занятие физической культурой на открытом воздухе при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у них спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательная деятельность по физическому развитию организовывается на открытом воздухе.
Задачи образовательных областей реализуются также в ходе режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности детей ежедневно в различных видах детской деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной деятельности – как сквозных механизмов развития ребенка).
В дошкольном учреждении с детьми всех возрастных групп работают специалисты – музыкальный руководитель,педагог-психолог.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений включает в себя организованную образовательную деятельность по реализации парциальных программ дошкольного образования, и программ, созданных самостоятельно, которые обеспечивают приоритетную деятельность образовательного учреждения, реализацию социального заказа на образовательные услуги, учитывают специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
В части, формируемой участниками образовательных отношений реализуются программы, направленные на развитие детей в следующих образовательных областях:
«Познавательное развитие» - «Наш дом – Южный Урал» (Бабунова Е.С.)
«Художественно-эстетическое развитие» - «Цветные ладошки» (Лыкова И.А.)
«Социально-коммуникативное развитие» - «Здравствуй, малыш!» (Пугачева Т.В.), которая реализуется ежедневно через все виды деятельности, в режимных моментах.
Реализация программ в режимных моментах
Режимные моменты | Группы | ||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подгото- вительная к школе группа | |
Содержание образовательной деятельности/время | |||||
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, элементарный бытовой труд, утренняя гимнастика | Настольно-печатные развивающие игры, игры на взаимодействие со взрослым и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, чтение художественной литературы | ||||
5мин | 5мин | 10мин | 15мин | 15мин | |
Подготовка к прогулке 1, прогулка 1, возвращение с прогулки | сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы | ||||
10мин | 15мин | 15мин | 20мин | 25мин | |
Образовательная деятельность, игры | Настольно-печатные развивающие игры, игры на взаимодействие со взрослым и сверстниками, беседы, рассказы взрослого, чтение художественной литературы | ||||
10мин | 15мин | 15мин | 20мин | 20мин | |
Всего: | 25мин | 35мин | 40мин | 55мин | 60мин |
Реализация Программ в процессе взаимодействия детей со взрослыми, другими детьми, самостоятельной деятельности:
Содержание образовательной деятельности | Группы | ||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подгото- вительная к школе группа | |
Познавательные сказки | 5мин | 5мин | 10мин | 15мин | 15мин |
Разбор проблемных ситуаций/беседы | 5мин | 5мин | 10мин | 15мин | 15мин |
Всего: | 10мин | 10мин | 20мин | 30мин | 30мин |
Режим двигательной активности
Формы работы | Виды занятий | Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей | ||||
2–3 года | 3–4 года | 4-5 лет | 5–6 лет | 6–7 лет | ||
Занятие физической культурой | в помещении | 2 раза в неделю по 10 мин | 3 раза в неделю по 15 мин | 3 раза в неделю 20 мин | 2 раза в неделю 25 мин | 2 раза в неделю 30 мин |
на улице | в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях | 1 раз в неделю 25 мин | 1 раз в неделю 30 мин | |||
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня | утренняя гимнастика | Ежедневно 4-5 мин | Ежедневно 5 – 6 мин | Ежедневно 6 – 8 мин | Ежедневно 8 – 10 мин | Ежедневно 10 – 12 мин |
подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке | Ежедневно 2 раза по 8-10 | Ежедневно по 15 – 20 мин | Ежедневно 2 раза по 20 – 25 мин | Ежедневно 2 раза по 25 – 30 мин | Ежедневно 2 раза по 30 – 25 мин | |
Активный отдых | физкультурный досуг | 1 раз в месяц 10 мин | 1 раз в месяц 20 мин | 1 раз в месяц 20 мин | 1 раз в месяц 25 мин | 1 раз в месяц 30 мин |
«День здоровья» | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | |
«Неделя здоровья» | 2 раза | 2 раза | 2 раза | 2 раза | 2 раза в год | |
Самостоятельная двигательная деятельность | самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно |
самостоятельные подвижные и спортивные игры | - | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно |
Учебный план МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» на 2015-2016 учебный год | ||||||||||||||||||
Образовательные области | Базовый вид деятельности | 1 младшая группа | 2 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная к школе группа | ||||||||||||
2-3 года | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||
нед. | год | нед. | год | нед | год | нед.д | год | нед. | год | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
Социально-коммуникативное развитие |
| Через все виды деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности (ежедневно) | ||||||||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Программа, разработанная самостоятельно «Здравствуй, малыш!» | Через все виды деятельности, в режимных моментах (ежедневно) | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Познавательное развитие |
| Реализуется в процессе занятий познавательного цикла | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| 0,5 | 17 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 1 | 36 | 1 | 36 | ||||||||
| - | - | 1 | 36 | 1 | 36 | 1 | 36 | 2 | 72 | ||||||||
| 0,5 | 17 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 1 | 36 | 1 | 36 | ||||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Парциальная программа «Наш дом – Южный Урал» Бабунова Е.С. (региональный компонент) | - | - | - | - | - | - | Реализуется в процессе занятий познавательного цикла | ||||||||||
Речевое развитие |
| 2 | 68 | 1 | 36 | 1 | 36 | 2 | 72 | 2 | 72 | |||||||
| Через все виды деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности (ежедневно) | |||||||||||||||||
Художественно- эстетическое развитие |
| Реализуется в процессе занятий художественно-эстетического цикла | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| 1 | 34 | 1 | 36 | 1 | 36 | 2 | 72 | 2 | 72 | ||||||||
| 1 | 34 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | ||||||||
| - | - | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | ||||||||
| В самостоятельной игровой деятельности | |||||||||||||||||
| 2 | 68 | 2 | 72 | 2 | 72 | 2 | 72 | 2 | 72 | ||||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Парциальная программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А. | Расширение содержания ОО «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||||||||||
Физическое развитие |
| Через все виды деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности (ежедневно) | ||||||||||||||||
| 3 | 102 | 3 | 108 | 3 | 108 | 2 | 72 | 2 | 72 | ||||||||
| - | - | - | - | - | - | 1 | 36 | 1 | 36 | ||||||||
Итого | 10 | 340 | 10 | 360 | 10 | 360 | 13 | 478 | 14 | 514 |
Учебный план реализуется с воспитанниками с 01 сентября по 29 мая ( в 1 младшей группе - с 15 сентября по 29 мая). В середине года (с 12.01-по 18.01) для детей организуются недельные каникулы, во время которых проводится образовательная деятельность физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» Приказ № ___от 28.08.2015 г. ____________ М.А. Вискова |
Расписание образовательной деятельности
на 2015-2016 учебный год
| I младшая 2-3 года | II младшая 3-4 года | Средняя 4-5 лет | Старшая 5-6 лет | Подготовительная 6-7 лет |
Понедельник | 1) 9.00 - 9.10 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям / Ознакомление с миром природы) 2)9.20-9.30 Музыкальная деятельность | 1)9.00-9.15 Музыкальная деятельность 2) 9.25-9.40 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям / Ознакомление с миром природы) | 1)9.00-9.20 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям / Ознакомление с миром природы) 2) 9.30 -9.50 Физическая культура в помещении | 1) 9.00-9.25 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям) 2) 9.35-9.55 Изобразительная деятельность (Рисование) | 1) 9.00-9.30 Познавательное развитие (Приобщение к социокультурным ценностям) 2) 9.40 -10.10 Музыкальная деятельность 3) 10.20 -10.50 Изобразительная деятельность (Рисование) |
Вторник | 1) 9.00-9.10 Изобразительная деятельность (Лепка) 2) 9.20-9.30 Физическая культура в помещении | 1) 9.00-9.15 Изобразительная деятельность (Лепка \ Аппликация) 2) 9.25- 9. 40 Физическая культура в зале | 1) 9.00-9.20 Музыкальная деятельность 2) 9.30- 9.50 Познавательное развитие (ФЭМП) | 1)9.00-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП) 2) 9.35-9.55 Музыкальная деятельность 3)15.35-16.00 Физическая культура в помещении | 1) 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) 2) 9.40-10.10 Физическая культура в помещении 3) 15.35-16.05 Изобразительная деятельность (Лепка \ Аппликация) |
Среда | 1)9.00-9.10 Развитие речи 2) 9.20-9.30 Физическая культура в помещении | 1) 9.00-9.15 Развитие речи 2) 9.25 - 9.40 Физическая культура в помещении | 1) 9.00-9.20 Развитие речи 2) 9.30-9.50 Физическая культура в помещении | 1) 9.00-9.25 Развитие речи 2) 9.35- 9.55 Изобразительная деятельность (Лепка / Аппликация) 3) 15.35 -16.00 Физическая культура в помещении | 1)9.00-9.30 Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) 2) 9.40-10.10 Музыкальная деятельность 3) 10.20 -10.50 Развитие речи |
Четверг | 1)9.00-9.10 Развитие речи 2) 9.20-9.30 Музыкальная деятельность | 1)9.00 -9.15 Музыкальная деятельность 2)9.25- 09.40 Познавательное развитие (ФЭМП) | 1)9.00 - 9.20 Изобразительная деятельность (Лепка / Аппликация) 2) 9.30-9.50 Физическая культура в помещении | 1) 9.00 - 9.25 Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) 2) 9.35 – 9.55 Музыкальная деятельность 3) 15.35-16.00 Физическая культура в помещении | 1) 9.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) 2) 9.40-10.10 Физическая культура в помещении 3) 10.20-10.50 Изобразительная деятельность (Рисование) |
Пятница | 1) 9.00-9.10 Изобразительная деятельность (Рисование) 2) 9.20-9.30 Физическая культура в помещении | 1)9.00-9.15 Изобразительная деятельность (Рисование) 2) 9.25-9.40 Физическая культура в помещении | 1)9.00-9.20 Музыкальная деятельность 2) 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (Рисование) | 1) 9.00-9.25 Развитие речи 2) 9.35- 9.55 Изобразительная деятельность (Рисование) | 1) 9.00-9.30 Развитие речи 2) 9.40-10.10 Физическая культура на воздухе |
Итого в неделю | 10 | 10 | 10 | 13 | 14 |
Режим дня (холодный период года)
Мероприятие | Возрастные группы / время проведения | ||||
1 младшая | 2 младшая | Средняя | Старшая | Подгото-вительная | |
2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-8 лет | |
Дома | |||||
Подъем, утренний туалет, закаливание | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 |
В дошкольном учреждении | |||||
Утренний прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена) | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.40 |
Завтрак | 8.30 – 8.45 | 8.30 – 8.45 | 8.30 – 8.45 | 8.30 – 8.45 | 8.40 – 8.50 |
Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена, подготовка к образовательной деятельности) | 8.45 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Образовательная деятельность (в перерывах – самостоятельная деятельность детей) | 9.00 – 9.10 | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 | 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | 9.00 – 9.25 9.35 – 9.55 | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 |
Самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена) | 9.30 – 10.00 | 9.40 – 10.10 | 9.50 – 10.15 | 9.55 – 10.25 | |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 | 10.10 – 10.20 | 10.15 – 10.25 | 10.25 – 10.35 | 10.50 – 11.00 |
Самостоятельная деятельность детей | 10.10 – 10.30 | 10.20 – 10.35 | 10.25 – 10.40 | 10.35 – 10.50 | 11.00 – 11.10 |
Прогулка (игры, наблюдения, общественно-полезный труд) | 10.30 – 11.45 | 10.35 – 11.35 | 10.40 – 11.45 | 10.50 – 11.55 | 11.10 – 12.10 |
Возвращение с прогулки | 11.45 – 12.00 | 11.35 – 11.50 | 11.45 – 12.00 | 11.55 – 12.10 | 12.10 – 12.20 |
Обед | 12.00 – 12.25 | 12.00 – 12.30 | 12.00 – 12.30 | 12.10 – 12.40 | 12.20 – 12.50 |
Самостоятельная деятельность детей | 12.25 – 12.30 | 12.30 – 12.40 | 12.30 – 12.40 | 12.40 – 12.50 | 12.50 – 13.00 |
Дневной сон | 12.30 – 15.30 | 12.40 – 15.10 | 12.40 – 15.10 | 12.50 – 15.00 | 13.00 – 15.00 |
Постепенный подъем, закаливание | 15.30 – 15.45 | 15.10 – 15.30 | 15.10 – 15.30 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 |
Полдник | 15.45 – 16.00 | 15.30 – 15.45 | 15.30 – 15.45 | 15.15 – 15.35 | 15.15 – 15.35 |
Образовательная деятельность | 16.00 – 16.10 | - | - | 15.35 – 16.00 | 15.35 – 16.05 |
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) | 16.10 – 16.30 | 15.45 – 16.00 | 15.45 – 16.15 | 16.00 – 16.20 | 16.05 – 16.20 |
Прогулка, самостоятельная деятельность детей (уход домой для групп сокращенного дня) | 16.30 – (17.30) 18.10 | 16.00 – (17.30) 18.15 | 16.15 – (17.30) 18.15 | 16.20 – (17.30) 18.20 | 16.20 – (17.30) 18.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена) | 18.10 – 18.30 | 18.15 – 18.30 | 18.15 – 18.30 | 18.20 – 18.30 | 18.20 – 18.30 |
Ужин | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 |
Дома | |||||
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, самостоятельная деятельность детей | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) |
Ночной сон | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) |
РЕЖИМ ДНЯ (теплый период года)
Мероприятие | Возрастные группы / время проведения | ||||
1 младшая | 2 младшая | Средняя | Старшая | Подгото-вительная | |
2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-8 лет | |
Дома | |||||
Подъем, утренний туалет, закаливание | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 | 6.30 (7.00) – 7.30 |
В дошкольном учреждении | |||||
Утренний прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена) | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 | 7.00 – 8.30 |
Завтрак | 8.30 – 9.00 | 8.30 – 9.00 | 8.30 – 9.00 | 8.30 – 9.00 | 8.30 – 9.00 |
Самостоятельная деятельность детей | 9.00 – 9.20 | 9.00 – 9.20 | 9.00 – 9.20 | 9.00 – 9.20 | 9.00 – 9.20 |
Прогулка (наблюдения, игры, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры) | 9.20 – 10.20 | 9.20 – 10.30 | 9.20 – 10.30 | 9.20 – 10.30 | 9.20 – 10.30 |
Второй завтрак | 10.20 – 10.30 | 10.30 – 10.40 | 10.30 – 10.40 | 10.30 – 10.40 | 10.30 – 10.40 |
Прогулка (наблюдения, игры, самостоятельная деятельность детей, воздушные и солнечные процедуры) | 10.30 – 11.45 | 10.40 – 11.35 | 10.40 – 11.45 | 10.40 – 11.55 | 10.40 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей | 11.45 – 12.00 | 11.35 – 11.50 | 11.45 – 12.00 | 11.55 – 12.10 | 12.10 – 12.20 |
Обед | 12.00 – 12.20 | 12.00 – 12.30 | 12.00 – 12.30 | 12.10 – 12.40 | 12.20 – 12.50 |
Самостоятельная деятельность детей | 12.20 – 12.30 | 12.30 – 12.40 | 12.30 – 12.40 | 12.40 – 12.50 | 12.50 – 13.00 |
Дневной сон | 12.30 – 15.30 | 12.40 – 15.10 | 12.40 – 15.10 | 12.50 – 15.10 | 13.00 – 15.10 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность детей | 15.30 – 15.45 | 15.10 – 15.30 | 15.10 – 15.30 | 15.10 – 15.30 | 15.10 – 15.30 |
Полдник | 15.45 – 16.00 | 15.30 – 15.45 | 15.30 – 15.45 | 15.30 – 15.45 | 15.30 – 15.45 |
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) | 16.00 – 16.15 | 15.45 – 16.00 | 15.45 – 16.00 | 15.45 – 16.00 | 15.45 – 15.55 |
Прогулка, самостоятельная деятельность детей (уход домой для групп сокращенного дня) | 16.15 – (17.30) 18.10 | 16.00 – (17.30) 18.15 | 16.00 – (17.30) 18.15 | 16.00 – (17.30) 18.20 | 15.55 – (17.30) 18.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей (игры, личная гигиена) | 18.10 – 18.30 | 18.15 – 18.30 | 18.15 – 18.30 | 18.20 – 18.30 | 18.20 – 18.30 |
Ужин | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 | 18.30 – 18.50 |
Самостоятельная деятельность, уход домой | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 | 18.50 – 19.00 |
Дома | |||||
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, самостоятельная деятельность детей | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) | 19.00 – 20.30 (21.00) |
Ночной сон | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) | 20.30 (21.00) – 06.30 (07.30) |
~ ~
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.
План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год....
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы на 2015-2016 учебный год предназначен для учителей-логопедов логопунктов ДОУ. В плане отражены все направления работы учителя-логопеда, обозначены цели взаимодействия с...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Приоритетные направления деятельности:совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью де...
план работы с родителями на 2015-2016 учебный год
план-сетка работы с родителями в средней группе...
Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год
Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...
план работы с родителями на 2015 -2016 учебный год.
работа на год...
Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе
Перспективный план работы с родителями на 2015- 2016 учебный год во второй младшей группе...