Презентация семинара-практикума для педагогов "Развивающая предметно-пространственная среда - своими руками в соответствии с требованиями ФГОС ДО" в аспекте современных технологий
презентация на тему
Используемый прием Д.Родари позволяет педагогам самостоятельно погрузиться в теоретическую часть семинара и дать определение понятию среда, понять какое место она занимает в жизни каждого ребенка. Поэтапно разобрать влияние среды на развитие человеческого общества позволил самоанализ развивающего предметного пространства на соответствие требованиям ФГОС ДО посредствам разрешения образовательных ситуаций, заданных в ходе обсуждения. Создавая портрет старшего дошкольника педагогами обозначаются ценностные ориентации современных дошкольников в деятельности, где сквозными механизмами развития ребенка являются ведущие виды детской деятельности, такие как: игра, общение, детское экспериментирование, двигательная активность, изобразительная и музыкальная деятельность. Чтобы проверить свою готовность работать в инновационном режиме педагогам была предложена деловая игра "режиссёр" по созданию образовательных ситуаций для краткосрочных и долгосрочных проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_rayon.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С Р Е Д А СОВОКУПНОСТЬ РАЗНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ (ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ) ДОСТИЖЕНИЙ СОЦИУМА ТОЛКОВАНИЕ ПОНЯТИЯ СРЕДА
Влияние среды на развитие человеческого общества Какое место в жизни ребенка занимает среда?
Ради чего каждому из нас дано детство? Ради фантазии, а работа фантазии ради игры, а игра ради выражения нашей эмоциональной жизни, раскрытия и осознания чувства, а чувство ради души, в которой отражается истинный смысл нашего бытия, человеческого существования. В.В. Зеньковский
Влияние среды на развитие человеческого общества Какой документ предъявляет требования к среде развития ребенка? Какой должна быть предметно-пространственной среда по ФГОС?
Ценностные ориентации современных дошкольников в деятельности игра познавательное экспериментирование общение изобразительная деятельность музыкальная деятельность двигательная активность
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ: ! вариативной содержательно-насыщенной полифункциональной доступной
возможность самовыражения детей эмоциональное благополучие детей двигательную активность экспериментирование с доступными материалами игровую, познавательную деятельность творческую активность РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ: !
! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА о беспечит развитие личности, мотивации и способностей у детей в: с оциально-коммуникативном развитии п ознавательном развитии речевом развитии х удожественно-эстетическом развитии физическом развитии
! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТОЛЬНОГО ТЕАТРА Способствует привлечению детей и родителей к совместной деятельности : по созданию образовательных проектов (краткосрочных, долгосрочных) п о повышению уровней эмоционального благополучия детей (сказка терапия) п о формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками
«Вам, взрослые, решать, каким будет наше детство …»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразовательная работа на 2013-2015 уч.год по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
План самообразовательной работы на 2013-2015 уч.год по теме:«Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...
Презентация« Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС через проектную деятельность в целях развития познавательных способностей детей дошкольного возраста».
При создании предметно - пространственной среды необходимо учитывать интересы детей и их склонности к познавательной деятельности....
Презентация« Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС через проектную деятельность в целях развития познавательных способностей детей дошкольного возраста».
Предметно-пространственная среда в познавательном развитии детей...
Перспективный план на три года (2017 – 2020 уч год, возраст детей от 1года до 4 лет) по совершенствованию предметно-пространственной развивающей среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда в группах общеразвивающей направленности Подходящий уровню развития данной возрастной группы и индивидуальным способностям детей. Являются регулярно -...
Семинар-практикум для молодых педагогов дошкольного образования «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»
Обучающий семинар-практикум разработан педагогом-наставником муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №15" Константиновой Т.В. Семинар...
Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
Консультация для педагогов...
Семинар-практикум «Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации в соответствии ФГОС ДО»
Семинар-практикум «Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации в соответствии ФГОС ДО»Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ...