Модель внутрикорпоративного повышения квалификации
презентация
Личность педагога с объективным самопознанием, позитивной «Я - концепцией», способная к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию, адекватному взаимодействию с социумом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Модель внутрикорпоративного повышения квалификации | 139.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания… » В.Путин «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» К. Симонов
Цели задачи модели Цель: обеспечение реализации стратегической задачи системы непрерывного профессионального педагогического образования – формирование нового поколения педагогов, готовых реализовать требования ФГОС. Задачи: - рост профессионализма кадров, способных решать новые задачи; - создание креативной среды, обеспечивающей саморазвитие педагога ; - создание конкурентоспособного образовательного учреждения.
Управленческо-педагогическая модель сопровождения педагога
Направления деятельности
Этапы реализации модели 1 этап Выявление уровня профессиональной компетентности педагога Диагностирование Тестирование Самоанализ Определение путей совершенствования профессиональной компетентности 2 этап Развитие профессиональной компетентности педагога (механизмы) План самообразования Выполнение плана самообразования Анализ плана самообразования Совершенствование профессиональной компетентности Стимулирование
Модель развития компетентности педагога Повышение квалификации Участие в ГМО, педсоветах, семинарах, конференциях (слушатель) Аттестация Изучение, внедрение новых технологий Изучение литературы, периодики, СМИ Решение проблемных задач Создание новых технологий Участие в психологических тренингах Продуктивное взаимодействие с педагогами, родителями, детьми Чтение литературы, периодики, СМИ Рефлексия Создание среды Участие в конкурсах различного уровня Участие в мероприятиях различного уровня Организация и участие в деловых, ролевых играх, дискуссиях Создание собственных публикаций Участие в творческих группах Участие в ГМО, педсоветах, семинарах, конференциях (представление опыта)
Результат: профессиональные изменения , предполагающие: динамику личностного развития педагогов, осваивающих федеральный образовательный стандарт, что предусматривает оценку сформированности их самостоятельности, ответственности, креативности , структуры интересов и ценностей, умения самовыражаться и т.п.; достаточную сформированность базовых компетентностей и функциональной грамотности педагогов; способность быть тьютором .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»
Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...
Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст
Развитие детей дошкольного возраста направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...
Модель единой системы внутрисадовского контроля, аттестации, повышения квалификации
В проекте представлена модель интеграции контроля, аттестации и повышения квалификации педагога....
Методическая разработка на тему "Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение декабря месяца" в рамках каскадной модели повышения квалификации
На всем протяжении дошкольного воспитания ознакомление с природой рассматривалось как одно из средств всестороннего развития, в частности эстетического и нравственного воспитания. Принципы...
Современная модель внутрифирменного повышения квалификации педагогов в ДОУ
В методической разработке представлена модель современной методической работы по внутрифирменному повышению профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения....
Приказ "О проведении внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов" 2022-2023
Приказ "О проведении внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов" 2022-2023...
Приказ "О проведении внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов" 2024-2025
Приказ "О проведении внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов" 2024-2025...