Анализ готовности МБДОУ д/с ОВ № 6 к новому учебному году в свете задач ФГОС
методическая разработка на тему

Анализ готовности МБДОУ д/с ОВ № 6

 к новому учебному году в свете задач ФГОС

справка  от 26.08.2015года.

 

       Учреждение в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями президента и правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образования, Уставом МБДОУ. Основными документами, регламентирующими работу дошкольного учреждения в инновационном режиме проектирования, являются:

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об  утверждении  Порядка  организации  и  осуществления  образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2014 г. Регистрационный № 32220. Вступил в силу 27 мая 2014 года.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  устройству,  содержанию  и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Нормативно-правовое обеспечение управления МБДОУ.

         Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивющего вида №6 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:

          Устав

§  Коллективный договор

§  Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

§  Эффктивный контракт между администрацией и работниками

§  Тарификационные списки

§  Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ

§  Положение о  доплатах и надбавках

§  Штатное расписание

§  Тарификационные списки

§  Приказы заведующего МБДОУ

§  Должностные инструкции, определяющие обязанности работников МБДОУ

§  Инструкции по ОТ и ТБ

§  Основная образовательная программа МБДОУ д/с ОВ № 6

§  Годовой план деятельности педагогического коллектива 2015-2016г.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно-информационного обеспечения управления. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

         Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии  с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010,  имеющей методическое обеспечение, определяющее особенности педагогической работы с детьми по возрастам и направлениям развития детей. Так же в работе происходит опора на парциальные программы, дополняющие содержание основной программы.

В работе  учителя-логопеды использует программу коррекции речи Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, раскрывающей специфику работы с такой группой дошкольников (5-6, 6-7 лет).

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. В 2015-2016 учебном году в детском саду функционирует 12 групп, из которых 9 групп общеразвивающего вида, 2 группы логопедические и 1 ясельная (семейная) – присмотра и ухода.

Общее количество детей в учреждении    267 детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет:

Ясельная присмотра и ухода  (семейная с 1.5до 3 лет) – 3 ребенка;

Ясельная (семейная с 1.5до 3 лет) – 5 детей;

Первая младшая группа (с 2 до 3 лет) -  29 детей;

Вторая младшая (с 3 до 4 лет ) – 31 ребенок;

Вторая младшая (с 3 до 4 лет) – 31 ребенок;

Средняя группа (с 4 до 5 лет) - 31 ребенок;

Старшая группа (с 5 до 6 лет) -  32 ребенка;

Старшая группа (с 5 до 6 лет) - 28 детей;

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) - 20 детей;

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) - 23 ребенка;

Старшая логопедическая группа (с 5 до 6 лет) - 14 детей;

Подготовительная логопедическая группа (с 6 до 7 лет) – 21 ребенок.

В нашем учреждении созданы условия для развития детей раннего и дошкольного возраста. В логопедических группах воспитываются дети 5-6, 6-7  лет с проблемами в речевом развитии.

Первая младшая, логопедические группы и старшая  группа имеет отдельный блок (групповая, спальня, приемная, туалет, буфетные). Остальные группы имеют групповые комнаты с зоной для сна, приемные, туалет, буфетные. Так же в МБДОУ есть музыкально-спортивный зал, кабинет заведующего, методический кабинет, 2 кабинета учителей логопедов, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, прогулочные групповые площадки, спортивная площадка, веранды, теневые навесы.

Для реализации воспитательно-образовательных услуг в МБДОУ созданы специальные  условия, которые обеспечивают

1. Физкультурно – оздоровительное развитие  детей раннего и дошкольного возраста:

§  музыкально - спортивный зал (гимнастические скамейки, гимнастические мячи, тренажеры, спортивные модули и многое другое);

§  физкультурные уголки на каждой возрастной группе;

§  медицинский кабинет.

2. Познавательное развитие детей дошкольного возраста:

§  в каждой возрастной группе выделены развивающие, игровые зоны способствующие развитию детей дошкольного возраста;

§  мини – лаборатория для детского экспериментирования с различными материалами в старших и подготовительных группах;

§  «Сенсорный центр», первая младшая группа.

3.  Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного                

возраста:

§  музыкальный зал (фортепиано, музыкальный центр, коллекция аудио и видеозаписей, атрибуты для разнообразных видов театра и другое);

§  в каждой возрастной группе выделена зона художественно-эстетического развития.

4.  Социально – личностное и коррекционно – педагогическое развитие дошкольного возраста:

§  кабинеты учителей -логопедов  (материалы, игры и пособия для деятельности педагога);

§  наглядная информация для родителей.

   Таким образом,  в  учреждении имеется хороший кадровый потенциал и созданы благоприятные условия для развития и воспитания детей  дошкольного возраста.

В 2015-2016 учебном году МБДОУ д/с ОВ №6 продолжит работу в  режиме внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В соответствии  был разработан:

- план   введения ФГОС ДО.

Были проведены следующие мероприятия:

1. Мониторинг готовности МБДОУ к введению ФГОС ДО:

- Самообследование предметно-пространственной среды. Анализ полученных  результатов самоанализа  развивающей среды показал, что  состояние материально – технической базы МБДОУ, условий воспитания и обучения детей улучшилось.

 В МБДОУ предметно-пространственная среда  содержательно- насыщенная (обогащённость среды).   Среда обеспечивает игровую, продуктивную, познавательную, исследовательскую,  творческую и  двигательную активность. Созданная предметно-пространственная среда гарантирует защиту прав и личности ребенка, его психологическую и физическую безопасность.

 Самообследование   ООП ДО  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад общеразвивающего вида  № 6  основная образовательная  программа дошкольного образования, соответствует требованиям, предъявляемым к направленности, принципам, основным моделям построения образовательного процесса, а так же формам работы, требованиям к общему объему и соответствию частей программы (обязательной и формируемой участниками образовательного процесса). Программа составлена с учетом требований  действующих нормативных правовых документов, предъявляемым к её разделам.

2.Осуществлено повышение квалификации   педагогических и руководящего работников в соответствии с ФГОС ДО на 95%.

3. Обучающие мероприятия в ДОУ:

консультации: «Изучение  нормативно-правовых  документов,  обеспечивающих  преемственность ДОУ- Школа в  условиях  реализации   ФГОС  ДО»;  «Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях введения ФГОС ДО; «Профессиональные стандарты педагога в условиях ФГОС»; «Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020года»;

- Групповые родительские собрания. Введения и реализация ФГОС ДО.

- Педсовет - деловая игра: «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС»

- Семинар-практикум «Проектирование перспективного и календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Формы и особенности написания».

Цель: Формирование навыков и умений педагогов по написанию перспективного и календарно-тематического планирования работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО

Муниципальный уровень:

Методическое обединение на тему:

Интеграция информационной коммуникационной  среды в развитиии предметно- прдметно-пространственной среды ДО.

Моделирование предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО (02.12.2014г.).

Результаты внедрения одного года ФГОС ДО.

Деятельный подход в работе с детьми дошкольного возраста (04.03.2015г.).

Интеграция образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. (20.05.2015г.).

Семинар-практикум.

Перспективы организации образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОс ДО (30.06.2015г.).

Дискуссионная площадка:

«Современаая политика дошкольного учреждения в условиях введения ФГОС ДО (24.08.2015г.).

Где старший воспитатель Прапро Е.А. представила тему из опыта работы: «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО».

Августовская педагогическая конференция.

«Формирование у педагогов практических компетенций в развитии современного детского сада при реализации ФГОС».

Так, в ходе анкетирования по удовлетворённости качеством предоставления образовательных услуг 100% родителей отметили, что они удовлетворены организацией физкультурно-оздоровительной работы.

Решение Коллектив МБДОУ д/с ОВ № 6  продолжить реализовывать  образовательную программу МБДОУ в соответствии с ФГОС. Совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГОС к структуре основной образовательной программы МБДОУ.

Цель работы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств, подготовке к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Конкретизируя поставленную цель, сформулированы задачи на 2015-2016 учебный год:

1.      Систематизировать работу по физкульурно - оздоровительной работе, через комплексный подход посредством ФГОС ДО.

2.      Создать организационно-методические условия для внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов в ДО.

3.      Развивать художественные способности детей дошкольного возраста путем внедрения эффективных методов и приемов при проведении НОД и в повседневной жизни.

В результате проведённого анализа можно сделать выводы о том, что в ДОУ созданы условия для организации различных направлений развития и образования детей (образовательные области):

1.    Социально-коммуникативное развитие;

2.    Познавательное развитие;

3.    Речевое развитие;

4.    Художественно-эстетическое развитие;

5.    Физическое развитие.

Однако, перед педагогическим коллективом и администрацией ДОУ стоит задача поэтапного приведения в соответствие образовательной и организационной  работы в соответствии с ФГОС ДО.

1.Реализовывать  образовательную программу МБДОУ в соответствии с ФГОС.

2.Продолжать активно использовать в работе с детьми инновационные педагогические технологии (развивающее обучение, индивидуальных подход, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированная модель воспитания детей). Для реализации поставленной задачи провести с педагогами ряд методических мероприятий (семинары, консультации).

3.Продолжать обогащать развивающую среду на всех возрастных группах с учетом ФГОС. Создать паспорта предметно-пространственной среды в группах.

Срок: до 20 сентября2015года.

Ответственные: воспитатели и специалисты ДОУ.

4.Активно использовать новые формы с родителями, организовать мероприятия по вовлечению родителей в деятельность группы, как полноправных участников образовательного процесса.

Раскрыть такие формы:

- Родительская почта;

- Дни открытых дверей;

- Мероприятия, организованные по инициативе родителей;

- Гость группы;

- Лучшие семейные традиции;

- Проектная детельность.

Срок: в течение 2015-2016 г.

Ответсвенные: воспитатели и специалисты ДОУ.

Рекомендации:

1.      Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре  образовательной программы дошкольного образования.

 

 

Справку подготовил: Ст.воспитатель Прапро Е.А.

 август 2015г.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ готовности МБДОУ д/с ОВ № 6

 к новому учебному году в свете задач ФГОС

справка  от 26.08.2015года.

       Учреждение в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями президента и правительства РФ, решениями соответствующего органа управления образования, Уставом МБДОУ. Основными документами, регламентирующими работу дошкольного учреждения в инновационном режиме проектирования, являются:

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384).

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об  утверждении  Порядка  организации  и  осуществления  образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

 Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2014 г. Регистрационный № 32220. Вступил в силу 27 мая 2014 года.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  устройству,  содержанию  и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Нормативно-правовое обеспечение управления МБДОУ.

         Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивющего вида №6 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», а так же следующими локальными документами:

          Устав

  • Коллективный договор
  • Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования
  • Эффктивный контракт между администрацией и работниками
  • Тарификационные списки
  • Правила внутреннего трудового распорядка МБДОУ
  • Положение о  доплатах и надбавках
  • Штатное расписание
  • Тарификационные списки
  • Приказы заведующего МБДОУ
  • Должностные инструкции, определяющие обязанности работников МБДОУ
  • Инструкции по ОТ и ТБ
  • Основная образовательная программа МБДОУ д/с ОВ № 6
  • Годовой план деятельности педагогического коллектива 2015-2016г.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно-информационного обеспечения управления. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

        Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии  с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010,  имеющей методическое обеспечение, определяющее особенности педагогической работы с детьми по возрастам и направлениям развития детей. Так же в работе происходит опора на парциальные программы, дополняющие содержание основной программы.

В работе  учителя-логопеды использует программу коррекции речи Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, раскрывающей специфику работы с такой группой дошкольников (5-6, 6-7 лет).

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. В 2015-2016 учебном году в детском саду функционирует 12 групп, из которых 9 групп общеразвивающего вида, 2 группы логопедические и 1 ясельная (семейная) – присмотра и ухода.

Общее количество детей в учреждении    267 детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет:

Ясельная присмотра и ухода  (семейная с 1.5до 3 лет) – 3 ребенка;

Ясельная (семейная с 1.5до 3 лет) – 5 детей;

Первая младшая группа (с 2 до 3 лет) -  29 детей;

Вторая младшая (с 3 до 4 лет ) – 31 ребенок;

Вторая младшая (с 3 до 4 лет) – 31 ребенок;

Средняя группа (с 4 до 5 лет) - 31 ребенок;

Старшая группа (с 5 до 6 лет) -  32 ребенка;

Старшая группа (с 5 до 6 лет) - 28 детей;

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) - 20 детей;

Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) - 23 ребенка;

Старшая логопедическая группа (с 5 до 6 лет) - 14 детей;

Подготовительная логопедическая группа (с 6 до 7 лет) – 21 ребенок.

В нашем учреждении созданы условия для развития детей раннего и дошкольного возраста. В логопедических группах воспитываются дети 5-6, 6-7  лет с проблемами в речевом развитии.

Первая младшая, логопедические группы и старшая  группа имеет отдельный блок (групповая, спальня, приемная, туалет, буфетные). Остальные группы имеют групповые комнаты с зоной для сна, приемные, туалет, буфетные. Так же в МБДОУ есть музыкально-спортивный зал, кабинет заведующего, методический кабинет, 2 кабинета учителей логопедов, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, прогулочные групповые площадки, спортивная площадка, веранды, теневые навесы.

Для реализации воспитательно-образовательных услуг в МБДОУ созданы специальные  условия, которые обеспечивают

1. Физкультурно – оздоровительное развитие  детей раннего и дошкольного возраста:

  • музыкально - спортивный зал (гимнастические скамейки, гимнастические мячи, тренажеры, спортивные модули и многое другое);
  • физкультурные уголки на каждой возрастной группе;
  • медицинский кабинет.

2. Познавательное развитие детей дошкольного возраста:

  • в каждой возрастной группе выделены развивающие, игровые зоны способствующие развитию детей дошкольного возраста;
  • мини – лаборатория для детского экспериментирования с различными материалами в старших и подготовительных группах;
  • «Сенсорный центр», первая младшая группа.

3.  Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного                

возраста:

  • музыкальный зал (фортепиано, музыкальный центр, коллекция аудио и видеозаписей, атрибуты для разнообразных видов театра и другое);
  • в каждой возрастной группе выделена зона художественно-эстетического развития.

4.  Социально – личностное и коррекционно – педагогическое развитие дошкольного возраста:

  • кабинеты учителей -логопедов  (материалы, игры и пособия для деятельности педагога);
  • наглядная информация для родителей.

        Таким образом,  в  учреждении имеется хороший кадровый потенциал и созданы благоприятные условия для развития и воспитания детей  дошкольного возраста.

В 2015-2016 учебном году МБДОУ д/с ОВ №6 продолжит работу в  режиме внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В соответствии  был разработан:

- план   введения ФГОС ДО.

Были проведены следующие мероприятия:

1. Мониторинг готовности МБДОУ к введению ФГОС ДО:

- Самообследование предметно-пространственной среды. Анализ полученных  результатов самоанализа  развивающей среды показал, что  состояние материально – технической базы МБДОУ, условий воспитания и обучения детей улучшилось.

 В МБДОУ предметно-пространственная среда  содержательно- насыщенная (обогащённость среды).   Среда обеспечивает игровую, продуктивную, познавательную, исследовательскую,  творческую и  двигательную активность. Созданная предметно-пространственная среда гарантирует защиту прав и личности ребенка, его психологическую и физическую безопасность.

 Самообследование   ООП ДО  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад общеразвивающего вида  № 6  основная образовательная  программа дошкольного образования, соответствует требованиям, предъявляемым к направленности, принципам, основным моделям построения образовательного процесса, а так же формам работы, требованиям к общему объему и соответствию частей программы (обязательной и формируемой участниками образовательного процесса). Программа составлена с учетом требований  действующих нормативных правовых документов, предъявляемым к её разделам.

2.Осуществлено повышение квалификации   педагогических и руководящего работников в соответствии с ФГОС ДО на 95%.

3. Обучающие мероприятия в ДОУ:

консультации: «Изучение  нормативно-правовых  документов,  обеспечивающих  преемственность ДОУ- Школа в  условиях  реализации   ФГОС  ДО»;  «Модернизация физкультурно-оздоровительной работы в условиях введения ФГОС ДО; «Профессиональные стандарты педагога в условиях ФГОС»; «Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020года»;

- Групповые родительские собрания. Введения и реализация ФГОС ДО.

- Педсовет - деловая игра: «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС»

- Семинар-практикум «Проектирование перспективного и календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Формы и особенности написания».

Цель: Формирование навыков и умений педагогов по написанию перспективного и календарно-тематического планирования работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО

Муниципальный уровень:

Методическое обединение на тему:

Интеграция информационной коммуникационной  среды в развитиии предметно- прдметно-пространственной среды ДО.

Моделирование предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДО (02.12.2014г.).

Результаты внедрения одного года ФГОС ДО.

Деятельный подход в работе с детьми дошкольного возраста (04.03.2015г.).

Интеграция образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. (20.05.2015г.).

Семинар-практикум.

Перспективы организации образовательной деятельности дошкольников в условиях ФГОс ДО (30.06.2015г.).

Дискуссионная площадка:

«Современаая политика дошкольного учреждения в условиях введения ФГОС ДО (24.08.2015г.).

Где старший воспитатель Прапро Е.А. представила тему из опыта работы: «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО».

Августовская педагогическая конференция.

«Формирование у педагогов практических компетенций в развитии современного детского сада при реализации ФГОС».

Так, в ходе анкетирования по удовлетворённости качеством предоставления образовательных услуг 100% родителей отметили, что они удовлетворены организацией физкультурно-оздоровительной работы.

Решение Коллектив МБДОУ д/с ОВ № 6  продолжить реализовывать  образовательную программу МБДОУ в соответствии с ФГОС. Совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГОС к структуре основной образовательной программы МБДОУ.

Цель работы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств, подготовке к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Конкретизируя поставленную цель, сформулированы задачи на 2015-2016 учебный год:

  1. Систематизировать работу по физкульурно - оздоровительной работе, через комплексный подход посредством ФГОС ДО.
  2. Создать организационно-методические условия для внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов в ДО.
  3. Развивать художественные способности детей дошкольного возраста путем внедрения эффективных методов и приемов при проведении НОД и в повседневной жизни.

В результате проведённого анализа можно сделать выводы о том, что в ДОУ созданы условия для организации различных направлений развития и образования детей (образовательные области):

  1. Социально-коммуникативное развитие;
  2. Познавательное развитие;
  3. Речевое развитие;
  4. Художественно-эстетическое развитие;
  5. Физическое развитие.

Однако, перед педагогическим коллективом и администрацией ДОУ стоит задача поэтапного приведения в соответствие образовательной и организационной  работы в соответствии с ФГОС ДО.

1.Реализовывать  образовательную программу МБДОУ в соответствии с ФГОС.

2.Продолжать активно использовать в работе с детьми инновационные педагогические технологии (развивающее обучение, индивидуальных подход, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированная модель воспитания детей). Для реализации поставленной задачи провести с педагогами ряд методических мероприятий (семинары, консультации).

3.Продолжать обогащать развивающую среду на всех возрастных группах с учетом ФГОС. Создать паспорта предметно-пространственной среды в группах.

Срок: до 20 сентября2015года.

Ответственные: воспитатели и специалисты ДОУ.

4.Активно использовать новые формы с родителями, организовать мероприятия по вовлечению родителей в деятельность группы, как полноправных участников образовательного процесса.

Раскрыть такие формы:

- Родительская почта;

- Дни открытых дверей;

- Мероприятия, организованные по инициативе родителей;

- Гость группы;

- Лучшие семейные традиции;

- Проектная детельность.

Срок: в течение 2015-2016 г.

Ответсвенные: воспитатели и специалисты ДОУ.

Рекомендации:

  1. Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре  образовательной программы дошкольного образования.

Справку подготовил: Ст.воспитатель Прапро Е.А.

 август 2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение смотра "Готовность к новому учебному году"

Положение смотра "Готовность к новому учебному году"....

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года»

Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ «Детский сад №10 «Брусничка» к началу учебного года» - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года...

Карта анализа РППС для проведения смотра-конкурса "Готовность к новому учебному году"; группы старшего дошкольного возраста

Карта анализаДля проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»Группы старшего дошкольного возраста Группа №________________________________Ф.И.О. воспитателей ___________________...

Карта анализа для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»

Карта анализадля проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году» 1.     Организация предметно-развивающей среды* ранний и младший дошкольный в...

«Основные направления работы в новом учебном году :задачи, проблемы, пути решения», «Детская агрессивность».

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонацион­но взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отлича­ется от ролевой речи. Дети начи...