Карта анализа для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»
учебно-методический материал на тему
Карта анализа
для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»
1. Организация предметно-развивающей среды
* ранний и младший дошкольный возраст
- Учет индивидуальных, возрастных и подгрупповых потребностей детей
- Гибкость зонирования предметно-развивающей
- Удобное пространственное расположение игр и пособий
- Наличие полифункциональных материалов, предметов заместителей
- Функциональность в целях развития познавательной, эмоциональной сферы
* средний дошкольный возраст
- Наличие четкого зонирования
- Наличие мест для уединения
- Удобное пространственное расположение игр и пособий для совместной деятельности и общения по интересам
- Наличие игровых наборов для возникновения и развития игровых замыслов
- Разнообразие строительных материалов
- Наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций
* Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
- Наличие четкого зонирования
- наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности
- Наличие мест для уединения
- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами
- Разнообразие игрушек и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества
- Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков
- Разнообразие и насыщенность материалов для развития изобразительной деятельности
- наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций
* Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
- Наличие четкого зонирования
- Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности
- Учет возможности ребенка свободно заниматься любимым делом или объединяться по интересам
- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами
- Наличие материалов, активизирующих познавательно- исследовательскую, экспериментальную деятельность
- Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков
- Наличие материалов на школьную тематику, развивающих игр, книг, пособий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа
для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»
- Организация предметно-развивающей среды
* ранний и младший дошкольный возраст
- Учет индивидуальных, возрастных и подгрупповых потребностей детей
- Гибкость зонирования предметно-развивающей
- Удобное пространственное расположение игр и пособий
- Наличие полифункциональных материалов, предметов заместителей
- Функциональность в целях развития познавательной, эмоциональной сферы
* средний дошкольный возраст
- Наличие четкого зонирования
- Наличие мест для уединения
- Удобное пространственное расположение игр и пособий для совместной деятельности и общения по интересам
- Наличие игровых наборов для возникновения и развития игровых замыслов
- Разнообразие строительных материалов
- Наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций
* Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
- Наличие четкого зонирования
- наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности
- Наличие мест для уединения
- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами
- Разнообразие игрушек и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества
- Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков
- Разнообразие и насыщенность материалов для развития изобразительной деятельности
- наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций
* Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
- Наличие четкого зонирования
- Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности
- Учет возможности ребенка свободно заниматься любимым делом или объединяться по интересам
- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами
- Наличие материалов, активизирующих познавательно- исследовательскую, экспериментальную деятельность
- Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков
- Наличие материалов на школьную тематику, развивающих игр, книг, пособий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение смотра "Готовность к новому учебному году"
Положение смотра "Готовность к новому учебному году"....
Положение о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» в МКДОУ
Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года....
таблица тематической проверки "«Готовность к новому учебному году»
Цель и задачи смотра-конкурса:· определение уровня подготовки групповых помещений к новому учебному году;· создание услови...
Карта анализа РППС для проведения смотра-конкурса "Готовность к новому учебному году"; группы старшего дошкольного возраста
Карта анализаДля проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»Группы старшего дошкольного возраста Группа №________________________________Ф.И.О. воспитателей ___________________...
Положение об аттестации рабочего места педагогов " Готовность к новому учебному году"
Данное положение отражает все аспекты готовности групп и кабинетов специалистов к новому учебному году....
Статья "Готовность к новому учебному году и организация дистанционной формы с участием образовательного процесса в ДОУ".
Дистанционное обучение это образование на расстоянии...
План фронтального контроля на тему "Готовность к новому учебному году"
План фронтального контроля на тему "Готовность к новому учебному году"...
- Мне нравится (1)