Положение о смотре-конкурсе «Лучшая группа»
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ ЦРР-д/с
№ 39 «Ромашка»
Е.В. Ситдикова __________
«Согласовано»
Председатель профкома МАДОУ ЦРР-д/с
№ 39 «Ромашка»
Г.В. Ардатова __________
Положение о смотре-конкурсе
«Лучшая группа»
1. Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп в МАДОУ ЦРР-д/с №39 «Ромашка» и является плановым мероприятием.
Цель смотра-конкурса «Лучшая группа» МАДОУ ЦРР-д/с №39 «Ромашка» (далее – смотр – конкурс) – улучшение материально-технической базы групп; создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми
Задачи:
-Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
-Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
-Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
-Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
Смотр – конкурс проводится с 01 по 02 октября 2015 года.
4. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия.
Состав комиссии:
Председатель: зам.зав. по воспитательной работе МАДОУ;
Члены комиссии: председатель профкома, воспитатель, учитель-логопед.
5. Параметры оценки
1.В протоколе указываются наименование группы.
2.Соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей.
3.Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
4.Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
5.Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
6.Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность.
7.Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
8.Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
9.Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает группы, которые (согласно критериям) находятся на высоком уровне.
Показатели смотра – конкурса групп
Группа ___________________________________________________________
№ | Показатели смотра-конкурса | Оценка, баллы |
Санитарно - гигиенические требования | ||
Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим). | ||
Укомплектование, размещение, безопасность мебели | ||
Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления. | ||
Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей | ||
Документация | ||
Планы | ||
Табель посещаемости | ||
Сведения о родителях | ||
Тетради родительских собраний | ||
Тетрадь по самообразованию | ||
Папка с инструкциями | ||
Паспорт группы | ||
Предметно развивающая среда | ||
Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность | ||
Уголок природы | ||
- комнатные растения (по возрасту) | ||
- оборудование для труда | ||
- дидактические игры | ||
- оборудование для проведения экспериментов, опытов | ||
- детские поделки | ||
- календари | ||
Книжный уголок | ||
- оборудованное место | ||
- соответствие содержания возрасту | ||
- наличие худ. литературы, её грамотный подбор | ||
- иллюстрации по темам занятий по ознакомление с окружающим миром и ознакомление с худ. литературой | ||
- репродукции картин | ||
- портреты | ||
- наличие детской литературы | ||
Театрализованный уголок: | ||
- би-ба-бо | ||
- пальчиковый | ||
- плоскостной | ||
- игрушек | ||
- фланелиграфный | ||
- уголок ряжения | ||
- методическая литература | ||
Музыкальный уголок: | ||
- музыкальные игрушки | ||
- дидактические игры | ||
Физкультурный уголок: | ||
- оборудование для ФИЗО | ||
Уголок родного края: | ||
- художественная литература | ||
- иллюстрации | ||
- дидактические игры | ||
Уголок изобразительного творчества: | ||
- оборудованное место | ||
- поделки народно прикладного искусства (по возрасту) | ||
- дидактические игры | ||
- тонированная бумага, трафареты, картон, цвет. бумага, альбомы, раскраски | ||
- пластилин | ||
- карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д | ||
Зона уединения | ||
Уголок дежурного | ||
Наличие игрового материала с учетом возраста детей | ||
- сюжетно-ролевые игры | ||
- настольные игры | ||
- строительный материал | ||
Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями) | ||
Визитка группы | ||
Уголок для родителей: | ||
- режим дня | ||
- сетка занятий | ||
Детские работы | ||
Папка консультаций для родителей | ||
Папка с информацией для родителей | ||
Проявление творчества воспитателя | ||
Итого |
Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.
Состав комиссии:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:· создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...
Положение о смотре-конкурсе «На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»
Положение о смотре-конкурсе«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»...
Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста
Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации
Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации....
Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов".
Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов"....