Информационные технологии в детском саду
материал на тему

Данный презентационный материал содержит материал, объясняющий значение использования информационных технологий в практике детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon l.r.1-prezentatsiya-ikt_v_det.sadu_.ppt1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

Слайд 2

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания

Слайд 3

Информационно-коммуникационные технологии в образовании это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей

Слайд 4

Использование компьютерных технологий помогает: - привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; -делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; -формировать информационную культуру у детей; -активизировать познавательный интерес; -реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; -дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; -активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

Слайд 5

Направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ Использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ с родителями

Слайд 6

В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий: Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон, DVD плейер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски

Слайд 7

Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам школьной информатики и вычислительной техники Это прежде всего : Преобразование предметно-развивающей среды Создание новых средств для развития детей Использование новой наглядности

Слайд 8

Новые технологии и методические приемы Делать «видимыми» проблемы, которые предстоит решать Формировать у ребенка процесс осмысления собственных навыков «Старые методики» положенные на компьютерную основу, получают «второе дыхание»

Слайд 9

Новые технологии и методические приемы Компьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментирования, классификации, сравнения, моделирования Дети менее утомляются, дольше сохраняют работоспособность, т.к. занятия им интересны Глядя на экран, ребенок сам видит результат своей работы

Слайд 10

Использование информационно-коммуникационных технологий при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми

Слайд 11

Категорически запрещается использование ИКТ, построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях и персонажах

Слайд 12

Длительность работы с компьютером Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет - 15 минут.

Слайд 13

Повышение эффективности процесса обучения. Повышение уровня профессионального мастерства и самооценки педагогов ДОУ. Активизация познавательной деятельности детей. Создание единой информационной среды. Повышение интеллектуального уровня развития ребенка посредством использования информационно-коммуникативных технологий.

Слайд 14

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ является обогащающим и преобразующим фактором Компьютерное оборудование может быть использовано в работе с детьми при безусловном соблюдении физиолого-гигиенических и психолого-педагогических норм и рекомендаций Компьютерные игровые и обучающие технологии применяются в соответствии с психофизическими возможностями ребенка дошкольника

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей процесс обучения становится более интересным и эффективным, а учебные заведения переходят на качественно новый уровень преподавания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ

Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль предшк...

Применение информационных коммуникационных технологий в детском саду, как способ развития познавательного интереса.

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий гражда...

Консультация "Использование информационно-компьютерных технологий в детском саду".

Консультация "Использование информационно-компьютерных технологий в детском саду" для педагогов....

Информационно-коммуникативные технологии в детском саду.

Информационно-коммуникативные технологии в детском саду.В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундам...

Современные информационные технологии в детском саду

Современные информационные технологии в детском саду в настоящее времяне просто необходимость, а это большая помощь воспитателю. ...

Информационные технологии в детском саду

Мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира. в котором росли их родители. Это мир с использованием информационных технологий. Современные малыши - это дети  "нового вр...