Главные вкладки
НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА КУЗНЕЦОВА
САЙТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
Профессия: УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
Профессиональные интересы: С отличием закончила магистратуру университета им.Герцена по направлению - методическое сопровождение в ДОУ
Увлечения: Психология, литература,спорт...
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Детский сад
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-kuznecova-0Молодость -это единственный порок , который с годами проходит...
« Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника , выращивающего различные растения.
Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень;
одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину;
одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой.
Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.»
О себе
Все время занимаюсь профессиональным развитием с целью максимально скорректировать свою деятельность
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки,особенно народные,ведь именно в сказках добро побеждает зло.
Книги Булгакова,Харуки Мураками и др.
Мой взгляд на мир
« Я убежден, что жизнь любого человека
должна быть наполнена постоянными
и неожиданными стимулами, которые
будут побуждать его держаться
каждый день на самом высоком уровне»
Б.Т. Вашингтон.
Мои достижения
2011год- ЛАУРЕАТ РАЙОННОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В НОМИНАЦИИ "ВОСПИТАТЕЛЬ"
2011год-НАГРАЖДЕНА ГРАМОТОЙ ЗА МНОГОЛЕТНИЙ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД
2013год-победитель олимпиады магистрантов в конкурсе эссе за стремление к профессионолизму
Моё портфолио
- «Многое зависит от того,
кто вел ребенка за руку в детский сад,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А. В. Сухомлинский
ОДА ПЕДАГОГУ.
Педагог! Для кого то - слово,
Огромный мир - открытый для меня.
Призванию я посвятить готова.
И вечер и зарю – начало дня.
Я детям в жизнь дорогу открываю,
Учу их понимать , и мир любить.
И даже пусть ,пока не сознавая,
Они в гармонии с собою будут жить.
Наставником и другом детям быть,
Но разве это педагога испугает?
Идти по жизни начинаем мы учить,
Хотя начало лёгким не бывает.
Нас творчество всегда сопровождает,
Оно зовет и манит нас вперед.
А детская любовь ,и каждый это знает,
Наставника к успеху приведет.
Нам педагогам не приходится скучать-
У нас всегда круговорот событий.
А на судьбу не стоит уповать,
Идём вперёд дорогою открытий!
- Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сейчас спрошу себя, то с полной уверенностью отвечу, что профессия воспитателя меня тогда не привлекала, я и не думала стать центром внимания детских глаз. Конечно возникает вопрос о том, что побудило меня выбрать этот род деятельности и посвятить себя детям. В том ,что я стала работать в детском саду ,самую большую роль сыграл мой младший сын. Вместе с ним я стала чувствовать особенности детской ранимой души-«души» маленькой личности. Мой сын научил меня любить не только родных детей, но и всех остальных ,он как «путеводная звезда» привел меня в первую младшую группу детского сада. Именно он открыл мне секреты работы с малышами.
- В процессе моего становления в роли воспитателя, я определила для себя следующие педагогические задачи ,которые и стараюсь решать каждый день.
- Научить малышей быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами.
- Необходимо воодушевлять детей максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
Создать условия для каждого ребенка своего собственного маршрута, развития ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями
Дошкольное образование – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта . Как интересно наблюдать за растущей личностью - из не уверенно стоящего на своих маленьких ножках малыша, вырастает умный, красивый человек.
Отдавать себя детям, понимать их, верить , что каждый из них личность - основные качества воспитателя .Только так можно добиться успеха.
Если результата нет, то причину нужно искать, в педагоге. Мне понятны слова В.А.Сухомлинского, который первым из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными методами обучения.
Основой моей педагогической деятельности стала необходимость в самосовершенствовании. Только образованный педагог может повести ребенка в мир , только увлеченный педагог может заинтересовать детей .
Воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Легко ли быть воспитателем? Я считаю, что работать с детьми никогда не было просто. И не будет! Поэтому наша профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей, как собственных. А это – дар от Бога.
Признание профессионализма воспитателя - это как смотрят на него дети, как встречают, садятся на колени, доверительно делятся секретами и обнимают. Я нашла свое призвание и утвердилась в нем. Хочется верить, что мои воспитанники внесут свой вклад в процесс формирования культурного, образованного, неравнодушного поколения XXI века