положение 2
материал на тему

положение о творческой группе "Крепыш", объединяющей воспитателей групп раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_tvorcheskoy_gruppe_krepysh.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Советом педагогов                                                                          Заведующий МДОУ

МДОУ «Детский сад                                                                       «Детский сад  

общеразвивающего вида № 44»                                                    общеразвивающего вида № 44»                                                                                                      

Протокол №    от «   »  ______________20   г.                             ______________Е.Н.Рыльская                                                                                                                  

                                                                                                                                             «_____»_______________20__г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТВОРЧЕСКОЙ  ГРУППЕ «КРЕПЫШ»

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 44»

1. Общие положения

1.1.  Настоящее положение разработано для МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 44» (далее ДОУ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и регламентирует деятельность ДОУ.

1.2   Творческая группа «Крепыш» объединяет педагогов ранних групп для осуществления творческой деятельности при решении годовых задач.

1.3. Творческая группа «Крепыш» является самостоятельным звеном методической работы и субъектом управления внутри ДОУ.

2. Задачи:

2.1.  Организовать разработку проектов, стратегических документов, методического обеспечения педагогического процесса  для групп раннего возраста.

2.2.   Разрабатывать и организовывать методические мероприятия в соответствии с годовым планом ДОУ.

2.3.   Обобщать результаты работы группы, пропагандировать их.

3. Функции:

3.1.    Рассматривает, обсуждает вопросы работы в проектной деятельности.

3.2. Разрабатывает проекты, направленные на улучшение качества воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста.

3.3    Разрабатывает авторские педагогические разработки, игры, конспекты.

3.4.   Разрабатывает систему работы с родителями.

4. Права:

4.1. Творческая группа имеет право выносить свои предложения на педагогический совет.

4.2. Творческая группа «Крепыш» имеет право представлять свой опыт работы на ГМО.

5. Организация работы.

5.1.  Группу возглавляет один из её членов.

5.2. Заседания группы проводятся по мере необходимости.

5.3. Вся работа группы строится в соответствии с годовым планом

5.4. Состав группы может дополняться другими педагогами.

6.  Документация и отчетность.

6.1.Все материалы предоставляются на педагогический  совет и «Фестиваль педагогических идей».

Срок действия положения неограничен.

План работы

«Творческой группы «Крепыш»

на 2007 – 2008 уч. год

1. Цель: Повышения педагогического мастерства .

2. Задачи:

1. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности

 педагогов.

2. Развивать творческие способности в проектной деятельности.

3. Формы работы:

самоанализ педагогической деятельности, деловые игры, практические задания,

разработка занятий для детей раннего возраста, обсуждение, диалоговое общение

                 

сроки

Тема

Форма проведения

 Ответственный

Х.

1.Планирование воспитательно – образовательной работы.

Работа над задачами

2..  «Пальчиковые игры в работе с детьми»

Разбор плана воспитательно –образовательной работы.

Практическая работа

Зам.зав. МВР

Лазарева Н.В.

Васильченко Н.В.

Новикова Н.А.

Злобина Н.а.

Х11

Работа  над проектированием прогулок

Консультация - практикум

Зам.зав. МВР

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой

группы

111

 Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ребёнка.

Анализ творческих материалов

Консультативно - практическая

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой группы

Результаты работы с материалами

Проанализировать комплексное планирование

Теоретико – практическая консультация.

Зам. зав. МВР

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой группы

План работы

«Творческой группы «Крепыш»

на 2010 – 2011 уч. год

1. Цель: Повышения профессионального мастерства  воспитателей групп раннего возраста по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ.

2. Задачи:

1. Обеспечить преемственность и непрерывность образовательного процесса в реализации программы «Детство»

2. Формы работы:

самоанализ педагогической деятельности,  деловые игры,  практические задания,

разработка занятий для детей раннего возраста, обсуждение, диалоговое общение,

разработка календарно- тематического планирования.

сроки

Тема

Форма проведения

 Ответственный

Х.

1.Планирование воспитательно – образовательной работы.

Работа над задачами

2. Оформление психологических особенностей детей 2-3 лет (для пояснительной записки)

3. Подготовка методических материалов

к педагогическому марафону для воспитателей групп раннего возраста

Разбор плана воспитательно –образовательной работы.

Практическая работа

Зам.зав. МВР

Лазарева Н.В.

Васильченко Н.В.

Новикова Н.А.

Злобина Р.В..

Х11

Работа  над проектированием режима пребывания в детском саду детей 2-3 лет

Консультация - практикум

Зам.зав. МВР

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой

группы

111

 Анализ творческих материалов по образовательным областям

Подготовка материалов

к городскому семинару

«Педагогика сотрудничества»

Консультативно - практическая

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой группы

Результаты работы с материалами

Проанализировать комплексное планирование в соответствии с ФГТ.

Теоретико – практическая консультация.

Зам. зав. МВР

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой группы

План работы

«Творческой группы «Крепыш»

на 2011 – 2012 уч. год

1. Цель: Повышение профессионального  мастерства в разработке календарно-тематического планирования для  обеспечения  преемственности и непрерывности образовательного процесса в реализации программы «Детство»

.

2. Задачи:

1. Способствовать выработке группового решения  в разработке материалов

2. Развивать творческие способности в проектной деятельности.

3. Формы работы:

самоанализ педагогической деятельности,  практические задания,

разработка занятий для детей раннего возраста в соответствии с календарно-тематическим планированием, обсуждение, диалоговое общение

                 

сроки

Тема

Форма проведения

 Ответственный

Х.

1.Разработка  образовательных блоков  для работы с детьми 2-3 лет

2.Планирование воспитательно – образовательной работы в соответствии  с образовательными блоками и образовательными областями.

Разбор плана воспитательно –образовательной работы.

Практическая работа

Зам.зав. МВР

Лазарева Н.В.

Васильченко Н.В.

Новикова Н.А.

Злобина Н.а.

Х11

Разработка  образовательных блоков и анализ деятельности

Представление практических материалов и их коррекция

Зам.зав. МВР

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой

группы

111

 Анализ творческих материалов по блокам

Консультативно - практическая

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой группы

Результаты работы с материалами

Проанализировать календарно-тематическое

 Планирование

Задачи на следующий учебный год.

Теоретико – практическая консультация.

Зам. зав. МВР

Труфанова Н.А.

Педагоги творческой группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Быть внимательным-это войти в положение другого человека и проявить заботу.

Классный час имеет большое воспитательное значение, так как способствует формированию учащихся нравственных качеств: отзывчивости, человечности и милосердия; воспитанию культуры, развитию и...

Положения о смотрах-конкурсах

Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...

Проблемы взаимодействия музыки и живописи. Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами".

Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами"....

Положение о наставничестве

Положение о наставничестве в детском саду....

Положение к конкурсу на лучшее новогоднее оформление группы

Предлагается разработанное членами творческой группы МДОУ положение на лучшее оформление группы к новому году....

положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...