положение
материал на тему
положение "О Школе Профессионального Мастерства" (для молодых педагогов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_profesionalnogo_rosta.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Зав. МБДОУ _________/Рыльская Е.Н./
30.09.2011г.
Положение
« О Школе Профессионального Мастерства».
( для молодых педагогов)
1. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет нормативно – правовые и содержательно – деятельностные основы функционирования «Школы профессионального мастерства» при методическом кабинете МБДОУ «Д/С о.в. № 44».
1.2. В своей деятельности ШПМ руководствуется настоящим Положением.
1.3. ШПМ создана для повышения профессионального мастерства молодых педагогов
1.3. Срок действия настоящего Положения не ограничен.
2. Цель и задачи:
2.1 Цель: Помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, в повышении педагогической компетентности по вопросам совместной деятельности с детьми, готовым принять инновации.
2.2. Задачи
- содействовать повышению профессионального роста молодых воспитателей
- пропаганда педагогического опыта молодых педагогов
- оказание практической помощи педагогам в их адаптации в образовательном учреждении, в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
- выявлять ведущие потребности начинающих специалистов в учебном процессе и содействовать их разрешению.
3. Содержание работы ШПМ.
3.1 Организация и проведение теоретических и практических форм работы, а также встречи с психологом и опытными педагогами.
3.2. Разработка памяток и рекомендаций по организации учебно – воспитательного процесса.
4. Организация ШПМ
4.1. Координирует деятельность ШПМ, зам. зав. ВМР ДОУ;
4.2 Занятия проводятся 1 раз в 2 месяца;
4.3. Занятия проводит опытный педагог с высшей квалификационной категорией;
4.4. ШПМ оформляет следующую документацию:
- Положение о ШПМ
- план работы,
- банк данных о молодых педагогах
4.4. ШПМ имеет право:
- привлекать для участия в работе опытных педагогов
- вносить изменения и дополнения в Положение о ШПМ
- ходатайствовать перед администрацией ДОУ о поощрении отдельных молодых педагогов за достигнутые результаты в работе.
5. Обязанности слушателей:
- участвовать в работе ШПМ
- выполнять практические задания.
Утверждаю:
Зав. МБДОУ №44_________Е.Н. Рыльская
30.09.2011г.
План работы
«Школы Профессионального Мастерства»
на 2011 – 2012 уч.г.
1. Цель: Оказание практической помощи педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
2. Задачи:
1. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности
начинающих педагогов.
2. Выявить ведущие потребности начинающих специалистов и выбрать соответствующие формы организации методической работы.
3. Формы работы:
- анкетирование, открытые занятия, « стажёрские площадки», защита проектов, встречи с опытными педагогами, самоанализ педагогической деятельности, деловые игры, практические задания.
сроки | Тема | Форма проведения | Ответственный |
Х. | 1. Примерная основная общеобразовательная программа 2. Планирование воспитательно – образовательной работы с учётом ФГТ. 3. «Пальчиковые игры в работе с детьми» | Разбор плана воспитательно –образовательной работы. Практическая лекция | Зам.зав. МВР Труфанова Н.А. Гюльмалиева Е.В. педагог – психолог Захарова Т.В. |
Х11 | 1. Личностно – ориентированный подход к детям. (анкетирование) 2. Организация взаимодействия с гиперактивными детьми | Консультация - практикум | Зам.зав. МВР Труфанова Н.А. Гюльмалиева Е.В. Педагог – психолог Захарова Т.В. |
11. | Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ребёнка. 2.Просмотр занятий с самоанализом | Консультативно - практическая | Боброва Л.И. Кузнецова О.Ю. Гюльмалиева Е.В. |
1У | Игра - ведущий вид деятельности дошкольников. 2.Демонстрация основных возможностей игровых методов как результативной технологии разностороннего развития ребёнка. | Теоретико – практическая консультация. | Зам. зав. МВР Труфанова Н.А. Гюльмалиева Е.В. Педагог – психолог Захарова Т.В. |
План работы
«Школы Профессионального Мастерства»
на 2007 – 2008 уч.г.
1. Цель:
1. Повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики образования.
2. Оказание практической помощи педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
2. Задачи:
1. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности
начинающих педагогов.
2. Выявить ведущие потребности начинающих специалистов и выбрать соответствующие формы организации методической работы.
3. Помочь молодым педагогам в овладении современными подходами и внедрении передовых педагогических технологий в образовательный процесс.
3. Формы работы:
- анкетирование, открытые занятия, « стажёрские площадки», защита проектов, встречи с опытными педагогами, самоанализ педагогической деятельности, деловые игры, практические задания.
сроки | Тема | Форма проведения | Ответственный |
1Х. | 1. Анкетирование по проблемам молодых специалистов в образовательной деятельности 2.Планирование воспитательно – образовательной работы. 3. Задачи программы «Детство» | анкетирование Разбор плана воспитательно –образовательной работы. | Зам.зав. МВР Труфанова Н.А. Коновалова Т.А. Восп-ль подг.гр. педагог – психолог Захарова Т.В. Зюзя Н.С. |
Х | 1. Личностно – ориентированный подход к детям. 2 Сказка терапия- развивает у детей творческое начало | Консультация - практикум | Зам.зав. МВР Труфанова Н.А. Педагог – психолог Захарова Т.В. |
Х1. | 1. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ребёнка. 2. Современное занятие как необходимый фактор качества образования а)Просмотр занятий с самоанализом | Консультативно - практическая | Боброва Л.И. Зубова О.Г. Кузнецова О.Ю. Труфанова Н.А. |
Х11. | 1. Открытый показ оздоровительной гимнастики для педагогов ДОУ. 2. Оздоровительная гимнастика после сна | Показ молодыми педагогами комплексов оздоровительной гимнастики. Составление комплексов рекомендации | Михеева Ю.В. Тухватулина Ю.Р. Ярославцева Т.В. |
111. | 1. Игра - ведущий вид деятельности дошкольников. 2.демонстрация основных возможностей игровых методов как результативной технологии разностороннего развития ребёнка. | Показ игровой деятельности | Зам. зав. МВР Труфанова Н.А. Педагог – психолог Захарова Т.В. |
1У | Итог работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Быть внимательным-это войти в положение другого человека и проявить заботу.
Классный час имеет большое воспитательное значение, так как способствует формированию учащихся нравственных качеств: отзывчивости, человечности и милосердия; воспитанию культуры, развитию и...
Положения о смотрах-конкурсах
Положения о смотрах-конкурсах:«Создание условий для организации художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»«О готовности к новому учебному году»«Создание условий для игровой де...
Положение о рабочей учебной программе МДОУ № 96
Для руководителей МДОУ...
Проблемы взаимодействия музыки и живописи. Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами".
Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами"....
Положение о наставничестве
Положение о наставничестве в детском саду....
Положение к конкурсу на лучшее новогоднее оформление группы
Предлагается разработанное членами творческой группы МДОУ положение на лучшее оформление группы к новому году....
положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению
Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...