Расписание деятельности воспитателя и воспитанников.
материал по теме
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «А»
Время | Содержание работы | |||||||||
7.00 | 8.00 | Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
7.00 | 8.00 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
Ситуация общения Д/игра (ЦВЕТ) Индивидуальная работа На понимание речи и активизацию словаря Д/игра (формирование целостной картины мира) | Рассматривание семейных фотографий. Сюжетных картинок Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Игры с песком и водой Подгрупповые беседы Исполнение песен Индивидуальная работа по звукопроизношению | Словесные игры и упражнения Разучивание потешек Создание сюжетных игровых ситуаций Д/И (величина) | Ситуация общения Музыкальные игры Д/и (форма) Пальчиковые игры | ||||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||||
8.00 | 8.05 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||||
8.05 | 8. 30 | Подготовка к завтраку, умывание, завтрак, (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
8.30 | 8.50 | Самостоятельная деятельность детей (игры с вкладышами, пирамидками) | ||||||||
8.50 | 9.25 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
По подгруппам | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
8.50 | 9.00 | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка) | Речевое развитие | 9.00. – 9.10. – 1 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | 9.00. – 9.10. – 2 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||||
9.15 | 9.25 | |||||||||
9.25 | 9. 40 | Подготовка к прогулке | ||||||||
9.40 | 11.10 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||||
11.10 | 11.30 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | ||||||||
11.30 | 11.40 | Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
11.40 | 11.50 | Обед (воспитание культуры поведения за столом) | ||||||||
11.50 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||||
14.50 | 15.00 | Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||||
15.00 | 15.10 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
15.10 | 15.55 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
15.10 | 15.20 | Физическое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки) | Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки) | |||||
15.20 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||||
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
Рассматривание иллюстраций к потешкам и сказкам. Игры с элементами театрализованной деятельности Индивидуальные строительные и конструктивные игры | Ситуации общения Игры с карандашами и красками Индивидуальная работа по развитию связной речи | Дидактические и настольно-печатные игры по формированию целостной картины мира (предметное и социальное окружение) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики Игры с двигающимися игрушками. | Ситуация общения Дидактические игры природоведческого содержания Игры с конструктором Индивидуальная работа по сенсорике | Игры-забавы Сюжетные игры Игры с элементами театрализации | ||||||
15.30 | 16.00 | Самостоятельная деятельность детей: рисование, игры с вкладышами и пирамидками; | ||||||||
16.00 | 16.15 | Чтение художественной литературы | ||||||||
16.15 | 16.45 | Подготовка к ужину. Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
16.45 | 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игры с вкладышами и пирамидками, конструктивная игра, игра с песком, сюжетная игра) | ||||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Б»
Время | Содержание работы | |||||||||||
7.00 | 8.00 | Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||||
7.00 | 8.00 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||
Ситуация общения Д/игра (ЦВЕТ) Индивидуальная работа На понимание речи и активизацию словаря Д/игра (формирование целостной картины мира) | Рассматривание семейных фотографий. Сюжетных картинок Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Игры с песком и водой Подгрупповые беседы Исполнение песен Индивидуальная работа по звукопроизношению | Словесные игры и упражнения Разучивание потешек Создание сюжетных игровых ситуаций Д/И (величина) | Ситуация общения Музыкальные игры Д/и (форма) Пальчиковые игры | ||||||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||||||
8.00 | 8.05 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||||||
8.05 | 8. 30 | Подготовка к завтраку, умывание, завтрак, (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||||
8.30 | 8.50 | Самостоятельная деятельность детей (игры с вкладышами, пирамидками) | ||||||||||
8.50 | 9.25 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
По подгруппам | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||
8.50 | 9.00 | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка) | Речевое развитие | 9.00. – 9.10. – 1 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | 9.00. – 9.10. – 2 подгруппа - Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||||||
9.15 | 9.25 | |||||||||||
9.25 | 9. 40 | Подготовка к прогулке | ||||||||||
9.40 | 11.10 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||||||
11.10 | 11.30 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | ||||||||||
11.30 | 11.40 | Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||||
11.40 | 11.50 | Обед (воспитание культуры поведения за столом) | ||||||||||
11.50 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||||||
14..50 | 15.00 | Постепенный подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||||||
15.00 | 15.10 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||||
15.10 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||||||
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||
Рассматривание иллюстраций к потешкам и сказкам. Игры с элементами театрализованной деятельности Индивидуальные строительные и конструктивные игры | Ситуации общения Игры с карандашами и красками Индивидуальная работа по развитию связной речи | Дидактические и настольно-печатные игры по формированию целостной картины мира (предметное и социальное окружение) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики Игры с двигающимися игрушками. | Ситуация общения Дидактические игры природоведческого содержания Игры с конструктором Индивидуальная работа по сенсорике | Игры-забавы Сюжетные игры Игры с элементами театрализации | ||||||||
15.25 | 15.35 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||
15.25 | 15.35 | Физическое развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки) | Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки) | |||||||
15.35 | 16.00 | Самостоятельная деятельность детей: рисование, игры с вкладышами и пирамидками; | ||||||||||
16.00 | 16.15 | Чтение художественной литературы | ||||||||||
16.15 | 16.45 | Подготовка к ужину. Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||||
16.45 | 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игры с вкладышами и пирамидками, конструктивная игра, игра с песком, сюжетная игра) | ||||||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
Согласовано
Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «А»
Время | Содержание работы | |||||||||
7.00 | 8.00 | Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
7.00 | 8.00 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
Ситуация общения Д/игра (сенсорика, ФЭМП) Заучивание стихотворений Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. Д/игра (формирование целостной картины мира) | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (ФЭМП) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. Произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (соц.) Исполнение песен Индивидуальная работа формирование целостной картины мира | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Закрепление стихов Индивидуальная работа по ОБЖ Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкальные игры Рассматривание иллюстраций (С) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | ||||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||||
8.00 | 8.10 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||||
8.10 | 8.20 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
8.20 | 8.40 | Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
8.40 | 9.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра | ||||||||
9.00 | 9.40 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
9.00 | 9.15 | Познавательное развитие | 8.50. - 9.05. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | ||||
9.25 | 9.40 | Физическое развитие | Познавательное развитие (ФЭМП с элементами конструирования) | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | |||||
9.40 | 10.00 | Подготовка к прогулке | ||||||||
10.00 | 11.40 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||||
11.40 | 11.50 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). | ||||||||
11.50 | 12.05 | Подготовка к обеду (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
12.05 | 12.25 | Обед, полоскание рта после еды (воспитание культуры поведения за столом воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
12.20 | 12.30 | Подготовка к дневному сну (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||||
12.30 | 15.00 | Дневной сон | ||||||||
15.00 | 15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||||
15.10 | 15.20 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
15.20 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||||
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
Рассматривание экспонатов в мини-музее «Дымка» (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игра, упражнение (изодеятельность) | Просмотр мультфильмов (С) СХД – раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа (конструктивная деятельность) | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Рисование по образцу (СХД) Индивидуальная работа (сенсорика) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) СХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по изодеятельности Игры с конструктором | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Строительные игры Выставка детских работ. | ||||||
15.20 | 16.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра | ||||||||
16.00 | 16.10 | Чтение художественной литературы | ||||||||
16.10 | 16.20 | Подготовка к ужину (воспитание культурно-гигиенических навыков) | ||||||||
16.20 | 16.35 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
16.35 17.00 | 18.45 18.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Б»
Время | Содержание работы | |||||||||
7.00 | 8.00 | Прием детей. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
7.00 | 8.00 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
Ситуация общения Д/игра (сенсорика, ФЭМП) Заучивание стихотворений Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. Д/игра (формирование целостной картины мира) | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (ФЭМП) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. Произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (соц.) Исполнение песен Индивидуальная работа формирование целостной картины мира | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Закрепление стихов Индивидуальная работа по ОБЖ Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкальные игры Рассматривание иллюстраций (С) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | ||||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||||
8.00 | 8.10 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||||
8.10 | 8.20 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
8.20 | 8.40 | Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
8.40 | 9.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра | ||||||||
9.00 | 9.40 | Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
9.00 | 9.15 | Познавательное развитие | 9.05. - 9.20. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | ||||
9.25 | 9.40 | Продуктивная деятельность: лепка/аппликация | Познавательное развитие (ФЭМП с элементами конструирования) | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\аппликация) | |||||
9.40 | 10.00 | Подготовка к прогулке | ||||||||
10.00 | 11.40 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||||
11.40 | 11.50 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). | ||||||||
11.50 | 12.05 | Подготовка к обеду. Обед (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
12.05 | 12.25 | Обед, полоскание рта после еды (воспитание культуры поведения за столом воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
12.20 | 12.30 | Подготовка к дневному сну (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||||
12.30 | 15.00 | Дневной сон | ||||||||
15.00 | 15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||||
15.10 | 15.20 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
15.20 | 15.30 | Чтение художественной литературы | ||||||||
15.30 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||||
Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
Рассматривание экспонатов в мини-музее «Дымка» (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игра, упражнение (изодеятельность) | Просмотр мультфильмов (С) СХД – раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа (конструктивная деятельность) | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Рисование по образцу (СХД) Индивидуальная работа (сенсорика) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) СХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по изодеятельности Игры с конструктором | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Строительные игры Выставка детских работ. | ||||||
15.30 | 16.10 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД: игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра). Подвижная игра | ||||||||
16.10 | 16.20 | Подготовка к ужину (воспитание культурно-гигиенических навыков) | ||||||||
16.20 | 16.35 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
16.35 17.00 | 18.45 18.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Время | Содержание работы | |||||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||||||
7.00 | 7.55 | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Ситуация общения Д/игра (сенсорика, ФЭМП) Заучивание стихотворений Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. Д/игра (формирование целостной картины мира) | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (ФЭМП) Чтение познавательной литературы Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно - исследовательская д-ть, экология) Беседа (С-Кр, Пр) Индивидуальная работа (Пр) | Чтение (С-Кр, Х-Эр) Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкальные игры Рассматривание иллюстраций (Пр,Рр, С-Кр) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | ||||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||||
7.55 | 8.05 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||||
8.05 | 8.20 | Подготовка к завтраку, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
8.20 | 8.40 | Завтрак , полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
8.40 | 9.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД:, игра с правилами, конструктивная игра). Подвижная игра. | ||||||||
9.00 – 9.50 | Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
8.50 | 9.10 | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||||
9.20 | 9.40 | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | Познавательное развитие (ФЭМП с элементами конструирования) | Познавательное развитие | Речевое развитие | |||||
11.10 | 11.25 | Двигательная деятельность (улица) | ||||||||
9.40 | 10.00 | Подготовка к прогулке (самообслуживание). | ||||||||
10.00 | 11.50 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||||
11.50 | 12.05 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность (СХД, СМД, СИД) | ||||||||
12.05 | 12.15 | Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
12.15 | 12.30 | Обед, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
12.30 | 15.00 | Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||||
15.00 | 15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||||
15.10 | 15.20 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
15.20 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игра, упражнение (изодеятельность) д/игры природоведческого содержания | д/игры (формирование целостной картины мира) Просмотр мультфильмов (С-Кр) СХД – раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по звуковой культуре речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Рисование по образцу (СХД) Строительные игры, игры с конструкторами | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) СХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по звуковой культуре речи | Просмотр познавательных фильмов (экология, познание) Х/бытовой труд Д/игры и упражнения ( на формирование фонематического слуха) | ||||||
15.20 | 16.10 | Самостоятельная деятельность детей ( СП-ИД,СХД, СМД, СИД: с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||||
16.10 | 16.30 | Чтение художественной литературы | ||||||||
16.30 | 16.40 | Подготовка к ужину, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||||
16.40 | 17.00 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||||
17.00 17.30 | 18.45 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «А»
Время | Содержание работы | |||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||
7.00 | 8.20 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Чтение и рассматривание познавательной литературы Ситуация общения (С) Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (С) Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) Д/ игры природоведческого содержания | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Индивидуальная работа по звукопроизношению Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкально-ддактические игры Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | ||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||
8.05 | 8.15 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||
8.15 | 8.25 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
8.25 | 8.35 | Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
8.35 | 8.50 | Самостоятельная деятельность, подвижная игра. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
8.50 | 9.15 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | 9.00 –9.25 Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||
9.25 | 9.45 | Познавательное развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | Речевое развитие | Речевое развитие | 9.35. – 9.55. Познавательное развитие (конструирование) | ||
11.00 | 11.20 | Двигательная деятельность (улица) | ||||||
9.45 | 10.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
10.00 | 10.20 | Подготовка к прогулке. | ||||||
10.20 | 12.20 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||
12.20 | 12.30 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | ||||||
12.30 | 12.40 | Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
12.40 | 13.00 | Обед (воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
13.00 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||
15.00 | 15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||
15.10 | 15.20 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
15.20-15.45 | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | |||||||
15.45 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С) Раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по развитию связной речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Игры с использованием моделирования, схем Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) ХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха. | ||||
15.45 | 16.10 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
16.10 | 16.30 | Чтение художественной литературы | ||||||
16.30 | 16.45 | Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
16.45 | 17.00 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
17.00 17.20 | 18.45 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Б»
Время | Содержание работы | |||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||
7.00 | 8.20 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Чтение и рассматривание познавательной литературы Ситуация общения (С) Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (С) Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) Д/ игры природоведческого содержания | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Индивидуальная работа по звукопроизношению Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкально-ддактические игры Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | ||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||
8.15 | 8.25 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||
8.15 | 8.25 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
8.25 | 8.35 | Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
8.35 | 8.50 | Самостоятельная деятельность, подвижная игра. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
8.50 | 9.10 | Познавательное развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | Речевое развитие | Речевое развитие | 9.00. - 9.25. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||
9.20 | 9.45 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | 9. 35. – 9.55. Познавательное развитие (конструирование) | ||
11.30 | 11.50 | Двигательная деятельность (улица) | ||||||
9.45 | 10.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
10.00 | 10.20 | Подготовка к прогулке. | ||||||
10.20 | 12.20 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||
12.20 | 12.30 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | ||||||
12.30 | 12.40 | Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
12.40 | 13.00 | Обед (культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
13.00 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||
15.00 | 15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||
15.10 | 15.20 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
15.20-15.45 | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | |||||||
15.45 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С) Раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по развитию связной речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Игры с использованием моделирования, схем Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) ХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха. | ||||
15.45 | 16.10 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
16.10 | 16.30 | Чтение художественной литературы | ||||||
16.30 | 16.45 | Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
16.45 | 17.00 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
17.00 17.20 | 18.45 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В»
Время | Содержание работы | |||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||
7.00 | 8.20 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Чтение и рассматривание познавательной литературы Ситуация общения (С-Кр) Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (С-Кр, Пр) Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) Д/ игры природоведческого содержания | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Индивидуальная работа по звукопроизношению Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкально-ддактические игры Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | ||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||
7.55 | 8.05 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||
8.05 | 8.20 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
8.20 | 8.30 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
8.30 | 8.40 | Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
8.50 | 9.10 | Познавательное развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | Речевое развитие | Речевое развитие | 9.00. - 9.25. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||
9.15 | 9.40 | Физическое развитие | Музыкально-художественная деятельность | Физическое развитие | Музыкально-художественная деятельность | |||
11.00 | 11.20 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | ||||||
9.40 | 10.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
10.00 | 10.20 | Подготовка к прогулке. | ||||||
10.20 | 12.20 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||
12.20 | 12.30 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | ||||||
12.30 | 12.40 | Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков) | ||||||
12.40 | 13.00 | Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
13.00 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||
15.00 | 15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||
15.10 | 15.20 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
15.20-15.45 | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | |||||||
15.45 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С) Раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по развитию связной речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Игры с использованием моделирования, схем Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) ХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха. | ||||
15.45 | 16.20 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
16.20 | 16.40 | Чтение художественной литературы | ||||||
16.40 | 16.50 | Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
16.50 | 17.05 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
17.05 17.20 | 18.45 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Д»
Время | Содержание работы | ||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |||||
7.00 | 8.20 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Чтение и рассматривание познавательной литературы Ситуация общения (С-Кр) Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (С-Кр, Пр) Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) Д/ игры природоведческого содержания | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Индивидуальная работа по звукопроизношению Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкально-ддактические игры Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | |||
Артикуляционная гимнастика | |||||||
8.05 | 8.15 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | |||||
8.15 | 8.20 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
8.20 | 8.30 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
8.30 | 8.40 | Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
8.40 | 9.10 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
9.10 | 9.30 | Познавательное развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | Речевое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | |
9.45 | 10.10 | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Познавательное развитие (конструирование) | |
11.30 | 11.40 | Двигательная деятельность (улица) | |||||
10.10 | 10.25 | Подготовка к прогулке. | |||||
10.20 | 12.25 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | |||||
12.25 | 12.35 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | |||||
12.35 | 12.45 | Подготовка к обеду, дежурство (труд) | |||||
12.45 | 13.00 | Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
13.00 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | |||||
15.00 | 15.10 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | |||||
15.10 | 15.20 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
15.20-15.45 | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||||||
15.45 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С) Раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по развитию связной речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Игры с использованием моделирования, схем Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) ХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха. | |||
15.45 | 16.20 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
16.20 | 16.40 | Чтение художественной литературы | |||||
16.40 | 16.50 | Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
16.50 | 17.05 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
17.05 17.20 | 18.45 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «А»
Время | Содержание работы | |||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||
7.00 | 8.00 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Чтение и рассматривание познавательной литературы Ситуация общения (С-Кр) Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (С-Кр, Пр) Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) Д/ игры природоведческого содержания | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Индивидуальная работа по звукопроизношению Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкально-ддактические игры Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | ||||
Артикуляционная гимнастика | ||||||||
8.00 | 8.25 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
8.25 | 8.35 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | ||||||
8.35 | 8.45 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
8.45 | 8.55 | Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
8.55 | 9.10 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
9.10 | 9.40 | Познавательное развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | Речевое развитие | Речевое развитие | 9.00 –9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) | ||
9.50 | 10.20 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | 9.40. – 10.10. Познавательное развитие (конструирование) | ||
11.30 | 11.40 | Двигательная деятельность (улица) | ||||||
10.20 | 10.30 | Подготовка к прогулке. | ||||||
10.30 | 12.35 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | ||||||
12.35 | 12.40 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | ||||||
12.40 | 12.45 | Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
12.45 | 13.00 | Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
13.00 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | ||||||
15.00 | 15.20 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | ||||||
15.20 | 15.30 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
15.30-16.00 | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | ||||||
16.00 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | ||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С) Раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по развитию связной речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Игры с использованием моделирования, схем Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) ХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха. | ||||
16.00 | 16.30 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
16.30 | 16.50 | Чтение художественной литературы | ||||||
16.50 | 17.00 | Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
17.00 | 17.10 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | ||||||
17.10 17.20 | 18.45 18.45 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | ||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | ||||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «Б»
Время | Содержание работы | ||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |||||
7.00 | 8.00 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Чтение и рассматривание познавательной литературы Ситуация общения (С-Кр) Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (С-Кр, Пр) Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) Д/ игры природоведческого содержания | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Индивидуальная работа по звукопроизношению Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкально-ддактические игры Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | |||
Артикуляционная гимнастика | |||||||
8.00 | 8.15 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
8.15 | 8.25 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | |||||
8.25 | 8.35 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
8.35 | 8.45 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
8.45 | 8.55 | Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
8.55 | 9.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
9.00 | 9.30 | Познавательное развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | Речевое развитие | Речевое развитие | Физическое развитие | |
9.40 | 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | Познавательное развитие (конструирование) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | |
10.25 | 10.55 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)деятельность | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Физическое развитие | ||
11.30 | 11.40 | Двигательная деятельность (улица) | |||||
10.55 | 11.05 | Подготовка к прогулке. | |||||
11.05 | 12.40 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | |||||
12.40 | 12.50 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | |||||
12.40 | 12.45 | Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
12.45 | 13.00 | Обед, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
13.00 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | |||||
15.00 | 15.20 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | |||||
15.20 | 15.30 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | |||||
15.30 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С) Раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по развитию связной речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Игры с использованием моделирования, схем Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) ХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха. | |||
15.30 | 16.30 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
16.30 | 16.50 | Чтение художественной литературы | |||||
16.50 | 17.00 | Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
17.00 | 17.10 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||
17.10 17.20 | 18.45 18.30 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |||||||
Вечерняя прогулка |
Согласовано Утверждено
на педагогическом совете приказом №_________ от «_____» _____ 20__год
протокол № ______ от _____ ______ 201_ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 43»
_______________ Т.И. Шувалова
РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В»
Время | Содержание работы | ||||||||
7.00 | 8.00 | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |||||||
7.00 | 8.00 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты | |||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
Чтение и рассматривание познавательной литературы Ситуация общения (С-Кр) Д/игра (ФЭМП) Индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи. | Рассматривание иллюстраций (ОБЖ, ЗОЖ) Д/игра (формирование целостной картины мира) Прослушивание муз. произведений Индивидуальная работа по ФЭМП | Проблемная ситуация (познавательно-исследовательская д-ть, экология) Беседа (С-Кр, Пр) Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) Д/ игры природоведческого содержания | Игровые упражнения по развитию компонентов устной речи Индивидуальная работа по звукопроизношению Игра-экспериментирование | Проблемная ситуация (ЗОЖ, ОБЖ) Музыкально-ддактические игры Рассматривание иллюстраций (формирование целостной картины мира) Индивидуальная работа по формированию экологических представлений | |||||
Артикуляционная гимнастика | |||||||||
8.00 | 8.25 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||||
8.25 | 8.35 | Утренняя гимнастика (сохранение психофизического здоровья детей, формирование представлений о ЗОЖ, двигательная деятельность). | |||||||
8.35 | 8.45 | Подготовка к завтраку, умывание, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||
8.45 | 8.55 | Завтрак, полоскание рта после еды (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||
8.55 | 9.00 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
9.00 | 9.30 | Познавательное развитие | Познавательное развитие (ФЭМП) | Речевое развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка\ аппликация) | |||
9.40 | 10.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование) | Познавательное развитие (конструирование) | Физическое развитие | |||
10.25 | 10.55 | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | |||||
11.40 | 12.10 | Двигательная деятельность (улица) | |||||||
10.55 | 11.05 | Подготовка к прогулке. | |||||||
11.05 | 12.40 | Прогулка: игры, наблюдения, труд, познавательно – исследовательская деятельность, СДА, индивидуальная работа по экологии, физическому развитию. Экскурсия и целевая прогулка. | |||||||
12.40 | 12.50 | Возвращение с прогулки (самообслуживание). Самостоятельная деятельность. | |||||||
12.40 | 12.45 | Подготовка к обеду, дежурство (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||
12.45 | 13.00 | Обед (труд, воспитание культурно-гигиенических навыков (чистка зубов), культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||
13.00 | 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон (формирование навыков самообслуживания, культуры поведения, сохранение психофизического здоровья детей) | |||||||
15.00 | 15.20 | Подъем, закаливание, гимнастика после сна (сохранение психофизического здоровья детей, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ, навыков самообслуживания) | |||||||
15.20 | 15.30 | Полдник (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения, формирование представлений о ЗОЖ). | |||||||
15.30 | 18.45 | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты. | |||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
Рассматривание картин художников (формирование целостной картины мира, приобщение к изобразительному искусству) д/игры, упражнения по развитию компонентов устной речи. Индивидуальная работа по звукопроизношению. | Игры со строительным материалом и конструктором Просмотр мультфильмов (С) Раскрашивание в книжках-раскрасках Индивидуальная работа по развитию связной речи | Рассказывание по рисункам, поделкам Театрализованная игра Игры с использованием моделирования, схем Индивидуальная работа (формирование целостной картины мира) | Творческая мастерская Игра-экспериментирование Беседа (ЗОЖ, ОБЖ) ХД (рисование на песке) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | Просмотр познавательных фильмов (формирование целостной картины мира) Х/бытовой труд Дидактические и настольно-печатные игры на формирование фонематического слуха. | |||||
15.30 | 16.30 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||||
16.30 | 16.50 | Чтение художественной литературы | |||||||
16.50 | 17.00 | Подготовка к ужину, дежурство (воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||
17.00 | 17.10 | Ужин, полоскание рта после еды (воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ) | |||||||
17.10 17.20 | 18.45 18.30 | Самостоятельная деятельность детей (СХД, СМД, СИД, игровая деятельность – с/р игра, игра с правилами, конструктивная игра, игра-экспериментирование, театрализованная игра) | |||||||
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. | |||||||||
Вечерняя прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме: «Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»
В презентации представлены характеристики математической игры и подробно рассмотрены средства математического развития дошкольников....
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками - формирование целостной картины мира. Тема: «Мама, папа, я – дружная семья».
Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, семейных традиций и обычаев – основное содержание представленного занятия. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками - формирование целостной картины мира. Тема: «Вода, вода…».
Цель: воспитывать интерес к свойствам воды через опыты....
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками - коммуникация. Тема: «Наши пернатые друзья». Коррекционной группы для детей с нарушением речи
Цель: активизировать в речи сложные прилагательные; формировать умение понимать смысл фразеологического оборота....
Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме:«Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх»
Презентация совместной образовательной деятельности воспитателя и воспитанников по теме:«Развитие познавательной и исследовательской деятельности в математических играх» Цель работы...
Конспект совместной деятельности воспитателя и воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности по ФЭМП "Весеннее приключение"
В НОД решаются как познавательные, так и речевые задачи. Занимательное приключение, где дети с помощью математических заданий выручают весну....
Особенности организации деятельности воспитателей и воспитанников дошкольного учреждения в ходе реализации программы по формированию навыков иноязычной речи (консультация для воспитателей и педагогов дополнительного образования (английский язык))
Консультация раскрывает особенности взаимодействия воспитателей и педагогов английского языка по формированию навыков иноязычной речи и детей дошкольного возраста....