Образец рабочей программы воспитателя
консультация на тему
Данный образец рабочей программы можно брать за основу. Составлен с учётом ФГОС ДО. Данные таблиц могут быть изменены согласно вашему возрасту детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_rabochey_programmy.docx | 38.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №32
г. Яровое Алтайский край
Принята Утверждаю
Советом педагогов Заведующая МДОУ № МБДОУ ЦРР № 32 ___________ Ф.И.О.
Протокол №___ Приказ № ___ от
«___»____________20__ г. «__»__20__г.
Рабочая программа с учётом
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(подготовительная группа, 6-7 лет).
Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Автор:………….
2014г.
- Пояснительная записка
- Возрастные особенности развития детей
- Задачи педагогической деятельности:
Оценка здоровья детей группы
Общая численность детей – .
Группа, возраст | ЧБД | Группа здоровья | диагноз | |||||||
Подготов. Гр. |
| I | II | III | другая | Тубинфиц. | Лор-патология | Заболевания опорно-двиг. аппарата | Аллергия | Другое |
- | - | - | - |
Индивидуальные особенности детей группы, %
Группа, возраст | Пол | Тип темперамента | Социально-эмоциональная сфера | Познавательная сфера | |
| ж | м | Сангвинический Холерический Флегматический Меланхолический | Агрессивность- Тревожность- Застенчивость- Гиперактивность- | Соответствует норме развития |
Сведения о семьях воспитанников группы
Полная семья |
|
Неполная семья |
|
Многодетная семья |
|
Проблемная семья |
|
Семья с опекуном |
|
Этническая семья |
|
Семей с одним ребёнком С тремя |
|
Работающих матерей Неработающих матерей |
|
Матерей со средним, с/специальным образованием С высшим |
|
Отцов со средним, с/специальным образованием С высшим |
|
Семей проживающих отдельно Проживающих с родителями жены, мужа |
|
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй, социальными партнёрами | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Максимально допустимый объём дневной образовательной нагрузки
Возраст детей | Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день | Максимально допустимый объём нагрузки в первой половине дня |
6-7лет | 30мин |
|
Учебный план
Образовательные области | Образовательная нагрузка |
Познавательное развитие | |
Речевое развитие | |
Физическое развитие | |
Художественно-эстетическое развитие | |
Социально-коммуникативное развитие | |
Количество НОД в неделю | 14 |
Объём недельной образовательной нагрузки | 7 часов |
В середине года, с 25 декабря по 18 января для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла.
В летний период непосредственно образовательную деятельность не проводят. Предпочтение отдаётся спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, экскурсиям, увеличивается продолжительность прогулок.
Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводят в первую половину дня. Для профилактики утомления детей её сочетают образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие.
Общий объём образовательной нагрузки ( как непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) определяется дошкольным образовательным учреждением с учётом:
- Действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Сан-Пин);
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Типа и вида учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования, наличия приоритетных направлений образовательной деятельности;
- Рекомендаций примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Специфики условий (климатических, демографических, национальных, культурных и др.) осуществления образовательного процесса.
Формы планирования образовательного процесса в группе представлены в виде комплексно-тематического планирования работы, расписания непрерывной образовательной деятельности, модели ежедневного плана воспитателя.
Комплексно-тематическое планирование работы
Сентябрь-май
Тема | Содержание | Сроки | Итоговые мероприятия (события) | Календарь праздников |
Школа | 1.Как ведут себя будущие первоклассники. | 15.09-26.09 | Экскурсия в школу | День знаний. |
Осень | 1.Сезонные изменения в природе | 29.09-24.10 | Коллективная аппликация «Вот так урожай!» | Праздник осени Праздник, посв. Дню пожилого человека |
- Расписание непосредственно образовательной деятельности.
Понедельник.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Информационно-методическое обеспечение программы
№п/п | Образовательная область по ФГОС | Группа/возраст 6-7 лет |
Общеобразовательные программы | ||
основная | Педагогические методики, технологии | |
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» | ||
Образовательная область по ФГОС ДО
| ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | |
2 | Познавательное развитие | |
3 | Познавательное развитие: ФЭМП |
Модель планирования образовательной работы с детьми
Понедельник ________________________________________________
Тема недели____________________________________________________________
Режимные моменты | |||
Утро | Вечер | Прогулка | Интеграция образовательных областей |
|
|
|
Вторник_______________________________________________________
Тема недели_______________________________________________________
Режимные моменты | |||
Утро | Вечер | Прогулка | Интеграция образовательных областей |
Среда______________________________________________________
Тема недели_______________________________________________________
Режимные моменты | |||
Утро | Вечер | Прогулка | Интеграция образовательных областей |
Четверг_____________________________________________________
Тема недели_______________________________________________________
Режимные моменты | |||
Утро | Вечер | Прогулка | Интеграция образовательных областей |
Пятница_____________________________________________________
Тема недели_______________________________________________________
Режимные моменты | |||
Утро | Вечер | Прогулка | Интеграция образовательных областей |
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
На месяц сентябрь 2014г.
1 –ая неделя месяца С___ по___
| 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
На месяц октябрь 2014г | |||
1 –ая неделя месяца С___ по___
| 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
Ноябрь | |||
1 –ая неделя месяца С___ по___ ______ | 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
Декабрь | |||
1 –ая неделя месяца С___ по___
| 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
Январь | |||
1 –ая неделя месяца С___ по___ | 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
Февраль | |||
1 –ая неделя месяца С___ по___ | 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
Март | |||
1 –ая неделя месяца С___ по___ | 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
Апрель | |||
1 –ая неделя месяца С___ по___ | 2 –ая неделя месяца С___ по___
| 3 –ая неделя месяца С___ по___
| 4 –ая неделя месяца С___ по___
|
Результаты мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств) (автор ВерещагинаН.В.)
Образовательная область «Здоровье»
(подготовительная к школе группа МБДОУ ЦРР д/с №32 2013- 2014учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | Имеет сформированные предс тавления о здоровом образе жизни | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||
январь | май | январь | май | январь | май | ||
Образовательная область «Социализация»
(подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д/с №32 2013-2014 уч. год)
№п/п | Фамилия, имя ребёнка | Сам-но выбирает и придумывает сюжеты игр, договаривается и принимает роль в игре со сверст., соблюдает ролевое поведение, прояв. Инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить детям правила игры | Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||
1 |
| январь | Май | январь | Май | январь | май | январь | Май |
Образовательная область «Труд»
(подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д/с №32 2013-2014уч. год)
№п/п | Фамилия, имя ребёнка | Выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет неполадки во внешнем виде | Проявляет трудолюбие, планирует свою трудовую деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) |
Образовательная область «Безопасность»
(подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д\с №32 2013-2014уч. год)
№п/п | Фамилия, имя ребёнка | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в д.с., на улице, в транспорте. | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с раст,, животн.. бережного отношения к окр. природе) | Соблюдает правила дорожного движения, называет и различает специальные виды транспорта, объясняет их значение, понимает сигналы светофора. Узнаёт и называет дорожные знаки. | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май |
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
(подготовительная к школе группа №13 МБДОУ ЦРР-д\с №32 2013-2014уч. год)
№п/п | Фамилия, имя ребёнка | Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, загадки. | Различает жанры литературных произведений | Выразительно читает стихотворения, рассказывает сказку | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май |
Отчёт о результатах проведённой педагогической диагностики детей
Старшая группа №
Воспитатель:
Сводная таблица результатов проведения педагогической диагностики за учебный год.
Вид деятельности | Уровень освоения программы | 2013г | 2014г | ||
Количество детей | % | Количество детей | % | ||
Здоровье | Высокий | ||||
Выше среднего | |||||
средний | |||||
Социализация | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Познание | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Труд | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Безопасность | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Чтение художественной литературы | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Коммуникация | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий |
Методики выявления ЗУН детей старшей группы
№ | Название тестов, диагностических методик | Ответственный | Сроки выполнения |
| Педагог | Январь-май | |
1 | |||
2 | |||
2.Социализация | Педагог | Январь-май | |
1 | |||
2 | |||
| Педагог | Январь -май | |
1 | |||
2 | |||
4.Безопасность | Педагог | Январь-май | |
1 | |||
2 | |||
5.Познание | Педагог | Январь-май | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
6.Коммуникация | Педагог | Январь-май | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7.Чтение художественной литературы | Педагог | Январь-май | |
1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 2 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для средней группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для старшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в 1 младшей группе (рабочая программа воспитателя)
Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в 1 младшей группе (рабочая программа воспитателя)...
Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 младшей группе (рабочая программа воспитателя)
Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 младшей группе (рабочая программа воспитателя)...
Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе (рабочая программа воспитателя)
Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе (рабочая программа воспитателя)...