Эссе инструктора по физической культуре.
опыты и эксперименты на тему
Предварительный просмотр:
ЭССЕ « Моя педагогическая философия».
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем, та кем работаю я!
Я, работаю в детском саду инструктором по физической культуре. Важную роль в выборе профессии сыграло увлечение спортом. Занятие спортом подарило мне возможность почувствовать радость собственных успехов. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей.
Работая в КОГБУЗ «Нолинская ЦРБ» на станции скорой помощи фельдшером, я заочно училась в Вятском Государственном Гуманитарном Университете по специальности: « Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в здоровье». Получила диплом и начала свою педагогическую деятельность инструктора по физической культуре.
Кто он, инструктор по физическому воспитанию? Это человек, который должен учить детей любить спорт и уметь быть здоровыми.
Назвать лёгкой работу инструктора по физической культуре нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького здорового человечка. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей - подтверждение тому. Мне, как инструктору по физической культуре, очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей детского сада самыми любимыми. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных.
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь – « Не навреди!»
В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я начинающий педагог, и наверное, моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я - инструктор и этим горжусь. Мне вспоминается совет: « Воспитайте физически здорового ребёнка, и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам или пятницам и только на занятии.
Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто физкультурный зал, а сердце. Детям нужно тепло, осознание необходимости быть здоровым. И если ты помогаешь им в этом связь с ними становиться многолетней.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса : какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час – настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым главным. Если применить эту притчу к моей педагогической философии, то я отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ведь завтра будут уже другие. Самый главный час на земле – это любое занятие, которое я провожу. Самый главный человек для меня - мой дошкольник. Самое главное дело для меня – воспитывать здорового, красивого, умного и успешного ребёнка, который будет любить спорт и следовать ЗОЖ.
Своё эссе хочется закончить словами классика: « Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть». Хочу пожелать всем кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.
Соловьёва Светлана Николаевна.
Инструктор по физической культуре
МКДОУ « Детский сад комбинированного вида №1».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ инструктора по физической культуре «Моя педагогическая философия»
«Ребёнок – это наша радость.Ребёнок – это наша гордость.Ребёнок – это наша мудрость»Мы должны понять эту мудрость, заботиться о нём, любить его и радоваться жизни вместе с ним.Говорят, что желания и м...
ЭССЕ инструктора по физической культуре «Я - педагог»
Призвание быть педагогом....
Эссе инструктора по физической культуре в детском саду Серебренниковой Ирины Фёдоровны
В данном материале изложены мои размышления о работе инструктора по физической культуре в доу...
Эссе инструктора по физической культуре
Физически активный человек - это счастливый человек.У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Поэтому для меня движение - это основ...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
ЭССЕ инструктора по физической культуре "МОЯ ПРОФЕССИЯ - ПРИЗВАНИЕ"
ЭССЕ инструктора по физической культуре "МОЯ ПРОФЕССИЯ - ПРИЗВАНИЕ"...
Эссе инструктора по физической культуре на "Педагог года Березовского района - 2024"
Эссе инструктора по физической культуре "Я - педагог".В эссе педагог рассматривает проблемы своей подготовки в развитии, возможности повышать уровень педагогического навыка и способнос...