Самоанализ занятия.
консультация на тему
Уважаемые коллеги ! Я предлагаю вашему вниманию подробный план по которому вы сможете сделать самоанализ своего занятия, чтобы в дальнейшем устранить свои ошибки в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya.docx | 12.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ НОД
Тема занятия ……………………….
Образовательная область…………………………………………
Длительность………………………….. /соот. требованиям САНПИНа / ИЛИ /не соот. требованиям САНПИНа/ Причины………………………………………….
В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:
Образовательные ……………………………
Развивающие ………………………….
Воспитательные …………………………..
Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал……………………………………., раздаточный……………………………………………. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и т.д. ИЛИ почему не сработал?………………………………………………………………………………..
Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию…………………………………………………….. ИЛИ создала проблемную ситуацию……………………………………………………..
Занятие состояло из /трех, четырех, пяти и т.д./ частей Первая……………………, Вторая……………………, Третья ……………………
Для решения первой задачи я использовала следующие методические приемы………..они помогли мне ……………… ИЛИ ………………
Для решения второй задачи я использовала следующие методические приемы………..они помогли мне ……………… ИЛИ…………… и т.д.
Я не забываю, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям следующие игры…..? использовала следующие игровые приемы…..?
В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности:
- Работа малыми подгруппами …………ГДЕ?
- Работа в парах …………ГДЕ?
- Работа коллективная …………ГДЕ?
- Индивидуальная в …………ГДЕ?
На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создавала условия для диалога с детьми и т.д.
Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения следующих заданий…………………
Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована /динамическая пауза? физкультминутка?/, я постоянно следила за посадкой детей…..
В процессе занятия дети были активны … ИЛИ?
Сохранялся интерес…. ИЛИ?
Были внимательны…..ИЛИ?
Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему…..? Смогла создать ситуацию успеха .
ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия ИЛИ тема не соответствует содержанию потому что…
- Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи… ИЛИ Мне не удалось реализовать задачу……………., потому что………. В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую ………
/Анализирую НОД по такому плану, педагог самостоятельно отмечает свои достижения и недочеты, пытается предусмотреть их в последующей работе/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия
Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...
Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....
Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом....
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" в подготовительной группе...
Самоанализ занятия "Переполох в стране математики" итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе
Самоанализ итогового открытого занятия "Переполох в стане математики"...
Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».
Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....
Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия
Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...