Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.
(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.
(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
СТАРШАЯ ГРУППА.
Ф.И. ребенка Настя К.____________________________________________________________
Возраст 5, 8 __________________________________________________________________
Выводы по результатам педагогических наблюдений в регламентированной и нерегламентированной деятельности.
Слушание | Пение | Пес. тв-во | Муз.ритм. движения | Танцев.-игровое творчество | Игра на дет.муз. инструментах | ||||||
Проявляет интерес к музыке. Имеет представление о классич., народной, современной музыке. Умеет выделить структуру произведения. Знает и умеет соблюдать правила культуры поведения в театре, муз.зале. Знаком с жанрами муз. произведений (марш, танец, песня). Узнает знакомые мелодии по фрагменту. Различает звуки по высоте в пределах квинты. | + | Поет легким звуком в доступном диапазоне. Умеет правильно брать дыхание. Эмоционально передает характер мелодии. Поет умеренно, громко, тихо. Владеет навыками сольного пения. Самостоятельно напевает мелодии. | Импровизирует мелодию на заданный текст Сочиняет мелодию заданного характера: колыбельную, плясовую, марш, вальс. | Передает через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. Владеет навыками исполнения танцевальных движений соответственно возрасту. Знаком с хороводными, плясовыми движениями. Умеет инсценировать содержание песен (изображать животных и птиц) в разных игровых ситуациях. | Умеет придумывать движения к пляскам, танцам,составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве. Самостоятельно придумывает движения , отражающие содержание песни. Инсценирует содержание песен, хороводов. | Исполняет простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах. Исполняет знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп. Проявляет творческую активность при игре на муз. инструментах. |
Показатели достижений
Показатели достижений | Н.г. | С.г. | К.г. |
Различать жанры музыкальных произведений. | |||
Различать звуки по высоте | |||
Петь без напряжения. | |||
Ритмично двигаться. | |||
Самостоятельно менять движения. | |||
Выполнять танцевальные движения. | |||
Самостоятельно инсценировать содержание песен. | |||
Играть на металлофоне. |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕПЕРТУАР
Слушание | Пение | Пес. тв-во | Муз.ритм. движения | Танцев.-игровое творчество | Игра на дет.муз. инструментах |
НАЧАЛО ГОДА | |||||
СЕРЕДИНА ГОДА | |||||
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.
(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.
Ф.И. ребенка ____________________________________________________________________
Возраст ____________________________________________________________________
Выводы по результатам педагогических наблюдений в регламентированной и нерегламентированной деятельности.
Слушание | Пение | Пес. тв-во | Муз.ритм. движения | Музыкально-игровое и танцевальное творчество | Игра на дет.муз. инструментах | ||||||||||||
Эмоционально откликается на восприятие музыкального произведения. Знаком с профессиями (пианист, дирижер, композитор, певица, певец). Знаком с жанрами муз. произведений (опера, концерт,симфонический концерт). Знаком с творчеством композиторов Знаком с мелодией Государственного гимна Российской Федерации. Различает звуки по высоте в пределах квинты-терции. | Поет легким звуком в доступном диапазоне. Умеет правильно брать дыхание. Эмоционально передает характер мелодии. Поет умеренно, громко, тихо. Владеет навыками сольного пения. Самостоятельно напевает мелодии. Умеет петь коллективно, с муз.сопровождением и без него. | Импровизирует мелодию на заданный текст Сочиняет мелодию заданного характера: колыбельную, плясовую, марш, вальс. | Передает через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание. Ритмично двигается в соответствии с разнообразным характером музыки. Владеет навыками исполнения танцевальных движений соответственно возрасту. Знаком с национальными плясовыми движениями. Умеет инсценировать содержание песен (изображать животных и птиц) в разных игровых ситуациях. | Умеет придумывать движения к пляскам, танцам,составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве. Самостоятельно придумывает движения , отражающие содержание песни. Инсценирует содержание песен, хороводов. Импровизирует под музыку соответствующего характера. | Исполняет простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах (металлофоне, свирели,ударных, электронных, русских народных). Исполняет знакомые песенки индивидуально инебольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп. Проявляет творческую активность при игре на мух. инструментах. |
Показатели достижений
Показатели достижений | Н.г. | С.г. | К.г. |
Узнает мелодию Государственного гимна РФ. | |||
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец), инструмент, на котором оно исполняется. | |||
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения. | |||
Различает части муз.произведения (вступление, заключение, запев, припев). | |||
Поет песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию. | |||
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | |||
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, передавать несложный музыкальный рисунок. | |||
Умеет выполнять танцевальные движения, соответственно возрасту. | |||
Инсценирует игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах. | |||
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских инструментах несложные песни и мелодии. |
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕПЕРТУАР
Слушание | Пение | Пес. тв-во | Муз.ритм. движения | Танцев.-игровое творчество | Игра на дет.муз. инструментах |
НАЧАЛО ГОДА | |||||
СЕРЕДИНА ГОДА | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность на тему "В гостях у Гномика" (Область - Музыка) в рамках тематической недели "Весны улыбки теплые" (подготовительная группа)
"В гостях у Гномика"...

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Календарно-тематическое планирование работы по образовательной области " Речевое развитие". Подготовительная группа. Январь
Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Речевое развитие"...

Перспективное планирование работы дошкольного образовательного учреждения по физическому воспитанию детей на учебный год д/с № 90
Перспективное планирование работы дошкольного образовательного учреждения по физическому воспитанию детей на учебный год д/с № 90...

Учебный проект «Планирование и построение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО (образовательная область «Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни»)
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе «Дошкольная педагогика и психология» Учебный проект «Планирование и построение образовательного процесса в услов...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...

Планирование работы по образовательным областям на неделю.
примерное планирование работы по образовательным областям на декабрь в младшей группе....