Чистова Любовь Николаевна

Сайт музыкального руководителя.

От красивых образов мы перейдём к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте. Платон.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, чтение, вокальное исполнение.

Увлечения: вязание, вышивание.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Заволжье

Место работы: МБДОУ детский сад № 32

Звание, ученая степень: преподаватель в пед. колледже дошкольной психологии и педагогики и частных методик, музыкальный руководитель

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samosadova-lyubov-nikolaevna
"Кем бы не стал в дальнейшем ребёнок - музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагога воспитать в нём творческое начало, творческое мышление".
К. Орф

"У педагогики, как и у искусства танца, нет и не может быть законченной формулы, некой последней степени совершенства. Жизнь выдвигает все новые и новые задачи, и педагогика должна быть гибкой, оставаться при этом верной традициям, заветы и опыт которых она впитала..." Мессерер А. М..

О себе

В детском саду работаю  музыкальным руководителем с 2005 года.  Стаж работы 14 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей" и другие.

Мой взгляд на мир

      Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою самоценность. Для меня каждый ребенок – это личность со своим маршрутом достижения успеха. Каждый ребенок уникален, по-своему неповторим. Он открыт для добра и красоты, чутко реагирует на ложь. То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того, какую оценку мы ему даем. Я стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя. Особой функцией музыкального руководителя считаю не прямую передачу информации, а  создание атмосферы познания, стремления узнать больше.  Я учу детей не только акцентировать внимание на своих чувствах, но и понимать и принимать точку зрения других людей «…размышлять вместе с музыкой в такт…». И в этом мне помогает мой главный инструмент – музыка. С помощью музыки я воспитываю эстетические чувства маленького человека, развиваю его эмоции и воображение, учу замечать прекрасное в окружающем мире: удивляться первому весеннему дождю, грустить с опадающими листьям, радоваться морозному дню.

 

        От интереса ребенка протягиваю ниточку к его развитию.  И моя задача,  выявляя природные задатки каждого ребенка, и на их основе развивая те или иные способности, сохранить его индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить такие методы и приемы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала каждого ребенка и   «…пробуждали тихой музыки светлые ноты…»

 

          Уметь любить ребенка – значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек; учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя.               

 

             Я считаю, что высшее проявление  педагогической успешности - это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей, полученные на моих занятиях и желание новых встреч с музыкой.

 

       Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные  эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике,  я стараюсь, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений, чтобы  в них «… звучали, как приветы из детства  струны юной, открытой души...».

 

Мои достижения

Эссе «Тонкие струны души»

 

 

 

В наше время нечасто случается

Размышлять вместе с музыкой в такт,

Ведь дела поважнее встречаются.

Кто мне скажет, что это не так?

 

 Прозой жизни порой называется

Кутерьма нашей сложной работы,

Но всему вопреки пробуждаются

Тихой музыки светлые ноты.

 

А по сути, поэзия это –

Если рядом поют малыши,

И звучат, как приветы из детства

Струны юной, открытой души...

 

                                                                                                                 

                                                                                                                    (О. Вартанян)

Моё портфолио

                   Уметь любить ребенка – значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек; учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя.    

                        Я считаю, что высшее проявление  педагогической успешности - это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей, полученные на моих занятиях и желание новых встреч с музыкой.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: