Главные вкладки
Чистова Любовь Николаевна
Сайт музыкального руководителя.
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, чтение, вокальное исполнение.
Увлечения: вязание, вышивание.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Заволжье
Место работы: МБДОУ детский сад № 32
Звание, ученая степень: преподаватель в пед. колледже дошкольной психологии и педагогики и частных методик, музыкальный руководитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samosadova-lyubov-nikolaevna"Кем бы не стал в дальнейшем ребёнок - музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагога воспитать в нём творческое начало, творческое мышление".
"У педагогики, как и у искусства танца, нет и не может быть законченной формулы, некой последней степени совершенства. Жизнь выдвигает все новые и новые задачи, и педагогика должна быть гибкой, оставаться при этом верной традициям, заветы и опыт которых она впитала..." Мессерер А. М..
О себе
В детском саду работаю музыкальным руководителем с 2005 года. Стаж работы 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей" и другие.
Мой взгляд на мир
Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою самоценность. Для меня каждый ребенок – это личность со своим маршрутом достижения успеха. Каждый ребенок уникален, по-своему неповторим. Он открыт для добра и красоты, чутко реагирует на ложь. То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того, какую оценку мы ему даем. Я стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя. Особой функцией музыкального руководителя считаю не прямую передачу информации, а создание атмосферы познания, стремления узнать больше. Я учу детей не только акцентировать внимание на своих чувствах, но и понимать и принимать точку зрения других людей «…размышлять вместе с музыкой в такт…». И в этом мне помогает мой главный инструмент – музыка. С помощью музыки я воспитываю эстетические чувства маленького человека, развиваю его эмоции и воображение, учу замечать прекрасное в окружающем мире: удивляться первому весеннему дождю, грустить с опадающими листьям, радоваться морозному дню.
От интереса ребенка протягиваю ниточку к его развитию. И моя задача, выявляя природные задатки каждого ребенка, и на их основе развивая те или иные способности, сохранить его индивидуальность. Интересы, потребности детей побуждают меня находить такие методы и приемы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала каждого ребенка и «…пробуждали тихой музыки светлые ноты…»
Уметь любить ребенка – значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек; учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя.
Я считаю, что высшее проявление педагогической успешности - это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей, полученные на моих занятиях и желание новых встреч с музыкой.
Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стараюсь, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений, чтобы в них «… звучали, как приветы из детства струны юной, открытой души...».
Мои достижения
Эссе «Тонкие струны души»
В наше время нечасто случается
Размышлять вместе с музыкой в такт,
Ведь дела поважнее встречаются.
Кто мне скажет, что это не так?
Прозой жизни порой называется
Кутерьма нашей сложной работы,
Но всему вопреки пробуждаются
Тихой музыки светлые ноты.
А по сути, поэзия это –
Если рядом поют малыши,
И звучат, как приветы из детства
Струны юной, открытой души...
(О. Вартанян)
Моё портфолио
Уметь любить ребенка – значит много думать, много переживать, искать, отказываться от сковывающих шаблонов, привычек; учиться быть педагогом – значит учиться любить и уважать самого себя.
Я считаю, что высшее проявление педагогической успешности - это не столько высокие показатели усвоения материала, сколько радость, улыбки детей, полученные на моих занятиях и желание новых встреч с музыкой.