Учебный план на 2014-2015 год
методическая разработка на тему

Некряч Маргарита Владимировна

Основной  целью учебного плана является регламентация организованной  образовательной деятельности, определение её направленности, установление видов и форм организации, количество в неделю, распределение нагрузки между воспитателями и специалистами

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_plan_2014-2015.doc721 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                           

Пояснительная записка

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Кочковский детский сад  «Солнышко»

адрес: 632491 Новосибирская область Кочковский район, село Кочки, улица Революционная,4

 телефон: 83835620462, 83835622367

Наполняемость плановая – 190 детей.

В ДОУ  9 возрастных групп: ясельная, 2 младших групп,  2 средних, 2 старших и 2 подготовительных групп.

Учебный план МКДОУ составлен в соответствии с федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 21.12.2012 года), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утвержденным постановлением правительства РФ от 27 октября 2011 года, № 2562),  санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049 - 13) , Уставом ДОУ.

Основная цель учебного плана - регламентировать организованную образовательную деятельность, определить её направленность, установить виды и формы организации, количество в неделю.

 Содержание воспитательно - образовательного процесса реализуется основной образовательной программой дошкольного воспитания МКДОУ Кочковского детского сада «Солнышко», которая  соответствует примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;

Формы организации образовательной деятельности:

-  для детей с 1,5 лет  до 3 лет – подгрупповая;

- в дошкольных группах -  фронтальные.

В соответствии с программой  и санитарными правилами образовательная деятельность организуется в течение года с сентября по май.

В середине учебного года (15 декабря – 15 января) организуются каникулы,  в которых проводятся мероприятия развлекательного цикла. В летний период образовательная деятельность не проводится, кроме физкультурных, музыкальных игр и развлечений.

 

Продолжительность:

 - Для детей 2-3 лет – не более 10 минут

- для детей 4 года жизни – не более 15 мин.;

- для детей 5 года жизни – не более 20 мин.;

- для детей 6 года жизни – не более 25 мин.;

- для детей 7 года жизни – не более 30 мин.

Максимально допустимое количество образовательной деятельности в первой половине дня :

В младших и средних  группах – не больше 2

В старших и подготовительных – не больше 3 .

В соответствии с Законом «Об образовании» ст. 45  для воспитанников ДОУ предлагаются дополнительные образовательные услуги, которые организуются в вечернее время  1- 2 раза в неделю продолжительностью 25 -30 минут (старший возраст).

Структура учебного плана:

Учебный план состоит из   базовой (инвариантной) и вариативной части.

Инвариантная часть состоит из федерального компонента, вариативная часть формируется дошкольным образовательным учреждением на основании приоритетного направления ДОУ.

На основе учебного плана составлено  расписание организованной образовательной деятельности

Цель - отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов учебно-познавательной деятельности в целях снятия  перегрузки, предупредить утомляемость, разнообразить формы проведения ООД, чередовать статичные и динамичные виды деятельности, распределить нагрузку между воспитателями и специалистами.

       

Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе

на 2014 – 2015 учебный год

Организованная образовательная деятельность

Базовый вид деятельности

периодичность

ясли

1 мл

2 мл 1

2 мл 2

Сред 1

Сред 2

Старшая 1

 Старшая 2

Подгот 1

Подгот 2

Базовая организованная образовательная область

Физическая культура

в помещении

Развитие движений

 

  2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Физическая культура на прогулке

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Познавательное развитие:

1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

2. Приобщение к социально-культурным ценностям.

3. ФЭМП.

4. Ознакомление с миром природы.

1

2

2

2

2

3

3

4

4

Речевое развитие:

1.Развитие речи:

-Обучение грамоте

-Риторика

2.Художественная литература

2

1

1

1

1

2

2

2

2

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                   

                             ежедневно

 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

3

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Игры со строительным материалом

Игры с дидактическим материалом

1

2

1

1

1

1/2

1/2

1

1/2

1/2

1

1/2

1/2

1

1/2

1/2

2

1/2

1/2

2

1/2

1/2

2

1/2

1/2

2

1/2

1/2

Музыка

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Продолжительность занятий

6-10 минут

не более 15 мин.

не более 15 мин

не более 15 мин

не более 20 мин

не более 20 мин

не более 25 мин

не более 25 мин

не более 30 мин

не более 30 мин

Итого (в неделю)

10

10

10

10

10

10

13

13

14

14

Итого (в месяц)

40

40

40

40

40

40

52

52

56

56

Итого (в год)

320

320

320

320

320

320

416

416

448

448

Вариативная область

Хореографическая группа «Радость»

Музыкальный ансамбль «Лад»

Кружок

«Топиарий»

Студия «Очень умелые ручки»

Старшая группа №1

Старшая группа №2

2 (25-30 мин)

(понедельник, четверг-16.10-16.40)

2 (25 мин)

(вторник, четверг)

15.30-16.00

2 (30мин)

(среда, пятница)

15.00.-15.25

Подготовит. № 2

1 (25 мин)

(пятница-16.00-16.25)

Подготовит. № 1

Итого (в неделю)

2

1

2

2

Итого (в месяц)

8

4

8

8

Итого (в год)

72

36

72

72

Примечание.

 1 – ООД проводится каждую неделю;

 1/2 –ООД проводится через неделю;

ООД вариативной части проводится по подгруппам;

ДОУ функционирует по 5 – дневной рабочей неделе с 8.00 до 18.30, с выходными днями – суббота и воскресенье.

Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности  НОД  соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13

Коррекционная работа учителя – логопеда на 2014 -2015 учебный год

Коррекционная работа с детьми

Количество индивидуальных занятий

Индивидуальные занятия

Подгрупповые занятия

Количество часов в год (34 недели)

На 1 человека

в неделю

Всего

1 занятие (мин)

В неделю (часы)

1 занятие

(30 мин)

В неделю

(часы)

НПОЗ (6 детей)

2

12

20

4 часа

136ч

ФФН

(11 детей)

2

22

20

7ч20мин

2

1 час

283ч

ОНР

(4 человека)

2

8

20

2ч40мин

2

1 час

75ч

Всего (21)

44

14ч

2 часа

495ч

Расписание организованной образовательной деятельности

на 2014 – 2015 учебный год

Ясли (6-10)

2 мл (15)

2 мл. (15)

Сред1 (20)

Сред2 (20)

Старш 1 (25)

Старш  2 (25)

Подгот1 (30)

Подгот 2 (30)

П

1пд

1.Рас. ориент.в окр, р.речи

1.Рисование

1.Лепка(апплик)

1.Лепка/апплик

2. Физра пр

1.Рисование

1.муз  9.20-9.45

2.Рисование

Коррек. работа

1.Развитие речи

2. Рисование

Коррек.работа

1.Познав.развитие

2.муз 9.50-10.20

Коррек.работа

1. Познавательное развитие

2. Речевое раз

3.физич раз10.25-10.55

Коррек.работа

2пд

1.Игры с дид мат

1. физ раз

1.физ раз.

1.

2.муз 3.30-3.50

1. конструктивно-модельная деятельность

1.прикладное творчество, конструктивно-модельная деят-ть

1.физич раз 3.00-3.25.

1.прикладное творчество, конструктивно-модельная деят-ть

Хореографическая группа «Радость» (16.10.-16.40)

В

1пд

1.Рас. ориент.в окр, р.речи

1.Познавательное развитие

1. Развитие речи

2. физ раз(прог)

1.Познавательное развитие

1.Развитие речи

2. физра пр

1.Познавательное развитие

2.физич раз 9.50-10.15

3.Развитие речи

Коррек. работа

1.муз 9.20.-9.45

2.Познавательное развитие

Коррек. работа

1.Познав.разв.

(ФЭМП)

2. Речевое развитие.

3.муз10.20-10.50

Коррек.работа

1. Познавательное развитие

2. Речевое раз

4.физич раз (прог)

Коррек.работа

2пд

1.Развит движ

2.Физра

1.

2.муз 3.30-3.45

1. конструктивно-модельная деятельность

1.муз3.00-3.20

1. прикладное творчество, конструктивно-модельная деят-ть

Кружок «Очень умелые ручки»

С

1пд

1.муз

1.Развитие речи

2. Физ раз (прог)

1.Познавательное развитие

1. Развитие речи

1. Познавательное развитие

1. Познавательное развитие

2. Рисование

4. Физ раз (прог)

Коррек.работа  

1. Развитие речи

2.физ раз 9.55-10.20.

3.Познав раз

 Коррек.работа  

1.Физическое развитие 9.20-9.50

2.Речевое развитие

3. Рисование

Коррек.работа

1. Познавательное развитие(ФЭМП)

2.Рисование

3.муз.10.25.-10.55

Коррек.работа

1.Игры с дид мат

2. муз 3.30-3.45

1. муз 3.05-3.25

2. физра 3.30-3.50

Кружок «Топиарий»

Ч

1пд

1.Рас. ориент.в окр, р.речи

1.Познавательное развитие

1.Познавательное развитие

1. Познавательное развитие

1. Познавательное развитие

1.Познавательное развитие

2.физич раз 9.50-10.15

3. Развитие речи

Коррек.работа

1.Муз 9.20-9.45

 2. Лепка /апплик. Коррек.работа

1.Познав.разв

(ФЭМП)

2. Лепка/аппли

4.физич. раз. (прог)

Коррек.работа

1. Познавательное развитие(ФЭМП)

2. рисование

3.муз10.20-10.50

Коррек.работа

1.Развит движ

2. муз 3.30-3.45

2. физ 3.25-3.45

1. муз 3.00-3.20

Кружок «Очень умелые ручки»

Хореографическая  группа «Радость»  (16.10.-16.40)

П

1пд

1.муз

1.Лепка/апплик

1.Рисование

1.Рисование

1. Лепка/

апплик

1.муз 9.20-9.45

2.  Лепка\апплик

Коррек. работа

1.Познав раз

2. Рисование

4.физич раз(прог)

Коррек. работа

1.Познав. развитие.

2. Рисование

3.физич раз 10.25-10.55

Коррек.работа

1. Лепка/апплик

2.физическое раз 9.50-10.20

Коррек.работа

2пд

1.Игры со строит мат

1.Муз 3.20-3.35

2. физра

2.Физ 3.25-3.45

1.физ 3.00-3.20

1.прикладное творчество, конструктивно-модельная деят-ть

Кружок «Топиарий»

Ансамбль «Лад»   (16.00-16.30)

Организованная образовательная деятельность с детьми 5-7 лет может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раза в неделю, продолжительность не более 25-30 минут в день, в середине  образовательной деятельности проводят физкультминутку.

Прикладное творчество (работа с бумагой и картоном, работа с тканью и природным материалом) и конструктивно-модельная деятельность осуществляется 1 раз в неделю в совместной деятельности педагога с детьми во II половину дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

Долгосрочный проект Кружковая работа «Мастерство слова », 2014-2015год

              Кружок направлен на  развитие  речи  в  старшей...

НОВЫЙ ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2014-2015год

Сценарий по сказкам к Новому году...

Программа социального партнерства с семьей педагога – психолога ДОУ на 2014-2015год.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание уделяется взаимодействию с родителями. И новые задачи, встающие перед дошкольным учреждением, предпологают ег...

Программа социального партнёрства с семьёй на 2014-2015год

Здесь представлены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников на 2014-2015 учебный год...

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК и УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП на 2016-2017 учебный год

Календарный  учебный графикПояснительная запискак учебному плану разновозрастной логопедической группы «Светлячки» от 4 до 7лет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияде...