№ |
Формы работы |
Тема | Цель | Дата |
1. | Анкетирование | «Давайте познакомимся» | Получение и анализ первичной информации о ребёнке и о его семье | Сентябрь
|
2. | Оформить стенд для родителей | «Режим дня», «Правила для родителей», «Мы занимаемся» | Активизация и формирование единого подхода к соблюдению режима дня, родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребёнка в детском саду |
3. |
Консультация |
«Безопасность» | Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей |
4. | Родительское собрание | «Организация жизни и воспитания детей 6-7 лет» | Познакомить с задачами воспитательно- образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. |
5. | Участие во Всероссийской олимпиаде |
«Как звери готовятся к зиме» |
Раскрыть возможности родителей в совместной деятельности с детьми |
1. | Оформление альбома | «Моя семья» | Для создания домашней (семейной) атмосферы в группе | Октябрь
|
2. | Субботник | «Подготовимся к зиме» | Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада |
3. | Консультация | «О воспитании правдивости в детях» | Расширение педагогического кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов воспитания детей |
4. | Выставка детских работ | «Художница-осень» | Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Формирование уважительного отношения к детским работам. |
5. | Обновление информации в родительском уголке | «Грипп и его осложнения»
| Познакомить родителей с мерами по профилактике гриппа |
6. | Памятка | «Ребёнок и компьютер» | Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка за компьютером. |
1. | Анкетирование | «Читаете ли Вы дома ребенку и что ? » | Выяснить отношение родителей к книге в процессе воспитания |
Ноябрь
|
2. | Выставка программных книг | «Ребенок и книга» | Познакомить родителей с художественной литературой для детей 6-7 лет |
3. | Консультация | «Ребёнок на дороге» | Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома. |
4. | Стенгазета | «Мама, мамочка, мамуля» | Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду |
1. | Индивидуальные консультации | «Если ребенок плохо ест» | Дать конкретные советы для улучшения аппетита ребенка | Декабрь
|
2. | Выпуск газеты с приглашением к Новогоднему утреннику. Поздравительные открытки. | «Встречаем Новый Год!?»
| Привлечь родителей в подготовке новогоднего утренника, изготовлении костюмов и атрибутов. |
3. | Информация в родительский уголок Папка-передвижка | «Учим стихотворения к Новому году» | Вовлекать родителей в образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности |
4. | Выставка совместных работ | «Креативная елочка» | Привлечь родителей к созданию выставки |
5. | Праздник | «В гости к Деду Морозу» | Помочь родителям увидеть результаты успехов детей от совместной проделанной работы (воспитателей и родителей) |
1. |
Выставка |
«Елочка красавица»
| Предоставить возможность родителям вместе с детьми поделиться впечатлениями о прошедших праздничных каникулах | Январь
|
2.
|
Мастерская добрых дел (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами). | «Кормушки своими руками!» | Согласование вариантов кормушек с родителями для доступного изготовления с детьми. |
3. | Зимнее оформление участка | «Сказка в гости к нам пришла» | Заинтересовать родителей и дать понять значимость подготовки участка для зимних прогулок в физическом развитии ребенка |
1.
| Стенд высказываний детей | :«Почему я хочу в школу» | Нацелить на продолжение работы по подготовке детей в школу в летний период. | Февраль
|
2. | Рекомендации для родителей (памятки) | «Организация экспериментирования с явлениями неживой природы дома» | Дать конкретные советы и рекомендации по организации экспериментирования с явлениями неживой природы дома |
3. | Фотовыставка | «Мой папа –самый, самый.» | Работа над сплочением семьи. |
5. | Консультация | «Какие игрушки нужно покупать ребенку» | Повышать педагогический уровень родителей |
6. | Поручить родителям сделать нестандартное оборудование для физкультурного уголка | «Сюжетные массажные мешочки» | Привлечь родителей к участию в обогащении развивающей предметно-пространственной среды в группе |
1. | Организовать мини-проект | «У мамы руки золотые» | Вовлекать родителей в образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности | Март
|
2. | Фотовыставка | «Милая мамочка моя» | Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка |
3. | Оформить газету | «Вот какая мама» | Вызвать у родителей и детей эмоциональный отклик, формировать доброжелательное отношение к д/с |
4. | Консультация | «Нам пора в школу» | Порекомендовать игры, которые помогают тренировать произвольное внимание. |
5. | Открытое занятия по физическому развитию | «Маленькие гномики» | Показать, каких результатов достиг ребенок |
1. |
Совместная экскурсия в краеведческий музей |
«Они сражались за Родину» | Побуждать родителей к беседе с детьми о своих родственниках-ветеранах | Апрель |
2. | Индивидуальные консультации |
«Режим дома» | Рекомендовать соблюдение режима дня дома, так как его нарушение сказывается на здоровье ребенка |
3. | Проект, посвящённый 70-и летию победы
|
« Помнить, чтобы жизнь продолжалась» | Вызвать эмоциональный отклик у родителей в совместной деятельности с детьми |
1.
| Круглый стол | «Учите детей говорить правильно» | Повышать педагогический опыт родителей с целью формирования правильной речи |
Май
. |
2. | Фотосессия с привлечением родителей | «Весенняя прогулка» | Познакомить родителей с содержанием прогулки |
3. | Участие в городском конкурсе | «Парад колясок» | Раскрывать творческие способности родителей для повышения авторитета в воспитании ребёнка |