Форма социально-педагогического паспорта на учащегося и его семью
материал по теме

Демиденко Юлия Владимировна

Ежегодно образовательные учреждения составляют социально-педагогический паспорт, отражающий контингент учащихся.
Разработанная мной форма социально-педагогического паспорта может быть полезна не только педагогам-психологам ДОУ, но и их коллегам, работающим в школах. Я постаралась внести в социально-педагогический паспорт семьи вопросы, касающиеся основных интересующих нас аспектов жизни ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sotsialno-pedagogicheskiy_pasport_semi.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

  1. Общие сведения о ребенке

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Пол:   муж. / жен.              Дата рождения «____» ___________г.

Адрес проживания ________________________________________________________

Адрес прописки __________________________________________________________

Контактные телефоны _____________________________________________________

  1. Особенности жизнедеятельности ребенка

Общее состояние здоровья ребенка __________________________________________

Наличие хронических заболеваний (указать каких) ____________________________

Любимые занятия ________________________________________________________

Помимо детского сада ребенок посещает _____________________________________

  1. Сведения о родителях (законных представителях)

Мать / мачеха / опекун (нужное подчеркнуть):

Ф.И.О  __________________________________________________________________

Дата рождения ___________        Возраст ______        Национальность ____________

Образование (нужное подчеркнуть):

высшее,   средне-специальное,   начальное профессиональное,   общее среднее

Место работы, должность, общий трудовой стаж  _____________________________

_____________________________________________________________________

Отец / отчим / опекун (нужное подчеркнуть):

Ф.И.О  __________________________________________________________________

Дата рождения ___________        Возраст ______        Национальность ____________

Образование (нужное подчеркнуть):

высшее,   средне-специальное,   начальное профессиональное,   общее среднее

Место работы, должность, общий трудовой стаж  _____________________________

_____________________________________________________________________

  1. Сведения о семье

1. Другие члены семьи, проживающие совместно с ребенком (Братья, сестры, бабушки, дедушки и т.д.) Указать степень родства,  Ф.И.О.  и возраст.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Семья (нужное подчеркнуть):

с 1 ребенком; с 2 (однополыми) детьми; с 2 (разнополыми) детьми; многодетная с 3 и более детьми; со старшими членами семьи (с бабушкой, дедушкой и т.д.); со сводными детьми; с неродными детьми; с усыновленными детьми.

3. Семья (нужное подчеркнуть):

полная (с двумя родителями / законными представителями)

неполная (родители разведены / один из родителей умер); ребенка воспитывает только мать, только отец; опекун; дугой законный представитель ________________.

4. Характеристика взаимоотношений в семье (нужное подчеркнуть):

атмосфера в семье дружелюбная, теплая;  отношения близкие, доверительные; отношения натянутые, отчужденные; атмосфера взаимопонимания между членами семьи; отсутствие взаимопонимания.

5. Особенности семейного воспитания (нужное подчеркнуть):

строгий контроль за поведением ребенка; ограничение самостоятельности ребенка; предоставление большой самостоятельности ребенку; сотрудничество родителей в воспитании; противоречия между родителями в воспитании.

6. Семейные традиции, хобби ______________________________________________

V. Жилищно-бытовые условия (нужное подчеркнуть)

1. Дом, квартира, комната.

2. Жилье: собственное, совместное с родственниками, арендованное, коммунальное.

3. Благоустроенное / неблагоустроенное

4. Наличие условий для игр,  занятий  и отдыха ребенка: своя комната, отдельный уголок в общей комнате, стол, спальное место.

VI. Материальная обеспеченность  (нужное подчеркнуть)

Семья с очень высоким материальным достатком; с высоким материальным достатком; со средним материальным достатком (обеспеченная); с низким материальным достатком (малообеспеченная); нуждающиеся (за чертой бедности)

VII. Взаимодействие семьи и ДОУ

1. Что Вы ожидаете от детского сада? ________________________________________

 ________________________________________________________________________

2. Нуждается ли семья в помощи администрации, воспитателей, психолога, логопеда? Если «да», то в какой? _________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Готовы ли Вы принимать участие в жизни группы и детского сада? Если «да», то в какой форме? ___________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

Дата заполнения ______________________

Благодарим Вас за искренние ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ».

В настоящее время особую актуальность приобретают вопросы интернационального воспитания, а именно – воспитания детей дошкольного возраста в духе толерантности, формирование правильного и адекват...

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, КАК ФОРМА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ

Статья в рамках научно-практической конференции с международным участием "Парадигмальный подход в отечественном педагогическом знании"...

Опыт работ. Тема: «Эффективные формы взаимодействия с родителями детей как условие социально- педагогической поддержки семьи»

Актуальной в настоящее время является проблема взаимодействия детского сада и семьи по повышению воспитательных возможностей родителей, так как семейное воспитание играет особую роль в дошкольный пери...

Социально - педагогический проект «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»

Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской и игровой. В этой связи развитие речи ребёнка становится одной из ак...

КЛУБНОЕ ЗАНЯТИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Сценарий занятия "Колобок - румяный бок" для детей 3-4 лет в родительском клубе по развивающим играм В. В. Воскобовича "Скозочные лабиринты игры"...

ДОКЛАД «Социально-педагогическое партнерство ДОУ и семьи в новых социальных условиях»

Данный проект направлен на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и взрослых, на информационную поддержку и вовлечение родителей в решение проблемы детског...