Форма социально-педагогического паспорта на учащегося и его семью
материал по теме
Ежегодно образовательные учреждения составляют социально-педагогический паспорт, отражающий контингент учащихся.
Разработанная мной форма социально-педагогического паспорта может быть полезна не только педагогам-психологам ДОУ, но и их коллегам, работающим в школах. Я постаралась внести в социально-педагогический паспорт семьи вопросы, касающиеся основных интересующих нас аспектов жизни ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno-pedagogicheskiy_pasport_semi.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
- Общие сведения о ребенке
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Пол: муж. / жен. Дата рождения «____» ___________г.
Адрес проживания ________________________________________________________
Адрес прописки __________________________________________________________
Контактные телефоны _____________________________________________________
- Особенности жизнедеятельности ребенка
Общее состояние здоровья ребенка __________________________________________
Наличие хронических заболеваний (указать каких) ____________________________
Любимые занятия ________________________________________________________
Помимо детского сада ребенок посещает _____________________________________
- Сведения о родителях (законных представителях)
Мать / мачеха / опекун (нужное подчеркнуть):
Ф.И.О __________________________________________________________________
Дата рождения ___________ Возраст ______ Национальность ____________
Образование (нужное подчеркнуть):
высшее, средне-специальное, начальное профессиональное, общее среднее
Место работы, должность, общий трудовой стаж _____________________________
_____________________________________________________________________
Отец / отчим / опекун (нужное подчеркнуть):
Ф.И.О __________________________________________________________________
Дата рождения ___________ Возраст ______ Национальность ____________
Образование (нужное подчеркнуть):
высшее, средне-специальное, начальное профессиональное, общее среднее
Место работы, должность, общий трудовой стаж _____________________________
_____________________________________________________________________
- Сведения о семье
1. Другие члены семьи, проживающие совместно с ребенком (Братья, сестры, бабушки, дедушки и т.д.) Указать степень родства, Ф.И.О. и возраст.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Семья (нужное подчеркнуть):
с 1 ребенком; с 2 (однополыми) детьми; с 2 (разнополыми) детьми; многодетная с 3 и более детьми; со старшими членами семьи (с бабушкой, дедушкой и т.д.); со сводными детьми; с неродными детьми; с усыновленными детьми.
3. Семья (нужное подчеркнуть):
полная (с двумя родителями / законными представителями)
неполная (родители разведены / один из родителей умер); ребенка воспитывает только мать, только отец; опекун; дугой законный представитель ________________.
4. Характеристика взаимоотношений в семье (нужное подчеркнуть):
атмосфера в семье дружелюбная, теплая; отношения близкие, доверительные; отношения натянутые, отчужденные; атмосфера взаимопонимания между членами семьи; отсутствие взаимопонимания.
5. Особенности семейного воспитания (нужное подчеркнуть):
строгий контроль за поведением ребенка; ограничение самостоятельности ребенка; предоставление большой самостоятельности ребенку; сотрудничество родителей в воспитании; противоречия между родителями в воспитании.
6. Семейные традиции, хобби ______________________________________________
V. Жилищно-бытовые условия (нужное подчеркнуть)
1. Дом, квартира, комната.
2. Жилье: собственное, совместное с родственниками, арендованное, коммунальное.
3. Благоустроенное / неблагоустроенное
4. Наличие условий для игр, занятий и отдыха ребенка: своя комната, отдельный уголок в общей комнате, стол, спальное место.
VI. Материальная обеспеченность (нужное подчеркнуть)
Семья с очень высоким материальным достатком; с высоким материальным достатком; со средним материальным достатком (обеспеченная); с низким материальным достатком (малообеспеченная); нуждающиеся (за чертой бедности)
VII. Взаимодействие семьи и ДОУ
1. Что Вы ожидаете от детского сада? ________________________________________
________________________________________________________________________
2. Нуждается ли семья в помощи администрации, воспитателей, психолога, логопеда? Если «да», то в какой? _________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Готовы ли Вы принимать участие в жизни группы и детского сада? Если «да», то в какой форме? ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата заполнения ______________________
Благодарим Вас за искренние ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ».
В настоящее время особую актуальность приобретают вопросы интернационального воспитания, а именно – воспитания детей дошкольного возраста в духе толерантности, формирование правильного и адекват...
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, КАК ФОРМА ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ
Статья в рамках научно-практической конференции с международным участием "Парадигмальный подход в отечественном педагогическом знании"...
Опыт работ. Тема: «Эффективные формы взаимодействия с родителями детей как условие социально- педагогической поддержки семьи»
Актуальной в настоящее время является проблема взаимодействия детского сада и семьи по повышению воспитательных возможностей родителей, так как семейное воспитание играет особую роль в дошкольный пери...
Социально - педагогический проект «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской и игровой. В этой связи развитие речи ребёнка становится одной из ак...
КЛУБНОЕ ЗАНЯТИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ПОВЫШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Сценарий занятия "Колобок - румяный бок" для детей 3-4 лет в родительском клубе по развивающим играм В. В. Воскобовича "Скозочные лабиринты игры"...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Читалочка» Возраст учащихся: 6-7 лет
Цель: Овладение детьми чтением по слогам, навыками связной речи....
ДОКЛАД «Социально-педагогическое партнерство ДОУ и семьи в новых социальных условиях»
Данный проект направлен на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и взрослых, на информационную поддержку и вовлечение родителей в решение проблемы детског...