мониторинг образовательного процесса подготовительная группа
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему
индивидуальная карта развития ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Здоровье»
Усвоил основные культурно-гигиенические навыки: быстро и правильно умывается; насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем; чистит зубы; полоскает рот после еды; моет ноги перед сном; правильно пользуется носовым платком и расческой | ||
Следит за своим внешним видом; быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке; следит за чистотой одежды и обуви | ||
Имеет сформированные представления об особенностях строения и функциях организма человека | ||
Представления о важности соблюдения режима дня | ||
Представления о рациональном питании | ||
Представления о значении двигательной активности в жизни человека | ||
Представления о пользе и видах закаливающих процедур; о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека; и их влиянии на здоровье |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Физическая культура»
Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). | ||
Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см | ||
Прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами. | ||
Попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, | ||
Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | ||
Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. | ||
Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. | ||
Следит за правильной осанкой | ||
Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис). |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Труд»
Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. | ||
Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. | ||
Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада. | ||
Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Социализация»
Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. | ||
Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации | ||
Находит новую трактовку роли и исполняет ее | ||
Может моделировать предметно-игровую среду | ||
В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | ||
Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки | ||
В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения | ||
Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре. | ||
Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.). |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Безопасность»
Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, дорожного движения. | ||
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение. | ||
Понимает значения сигналов светофора. | ||
Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи». | ||
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | ||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Познание»
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. | ||
Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта | ||
Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. |
Формирование элементарных математических представлений
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов). | ||
Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям. | ||
Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). | ||
Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). | ||
Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. | ||
Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, =). | ||
Различает величины: длину (ширину высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. | ||
Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). | ||
Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть. | ||
Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение. | ||
Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.)» обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями. | ||
Умеет определять временные отношения (день-неделя--месяц); время по часам с точностью до 1 часа. | ||
Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. | ||
Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду | ||
Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5, 10 рублей. | ||
Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней педели, времен года. |
Формирование целостной картины мира
Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира | ||
Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | ||
Знает герб, флаг, гимн России. Называет столицу России | ||
Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. Имеет представления о школе, библиотеке | ||
Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые). | ||
Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. | ||
Знает правила поведения в природе и соблюдает их. | ||
Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Коммуникация»
Владеет достаточным словарным запасом. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками. | ||
Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, по набору картин с фабульным развитием действия. | ||
Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. | ||
Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». | ||
Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Различает жанры литературных произведений | ||
Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. | ||
Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг. | ||
Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Художественное творчество»
Рисование
Создает индивидуальные и коллективные рисунки | ||
Декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений | ||
Использует разные материалы и способы создания изображений |
Лепка
Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений | ||
Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | ||
Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства |
Аппликация
Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. | ||
Создает сюжетные и декоративные композиции |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Музыка»
Узнает мелодию Государственного гимна РФ | ||
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песни, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | ||
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения. | ||
Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). | ||
Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). | ||
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | ||
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок | ||
Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг). | ||
Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | ||
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы
Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892550-1486742649.jpg)
мониторинг образовательного процесса старшая группа
критерии оценивания взяты из образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1364612-1638040595.jpg)
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1364612-1638040595.jpg)
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1384898-1668342156.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в группе раннего возраста № 4 «Лучики» 2022-2023 учебный год
Воспитатель: Шумкова Юлия Николаевна Общая характеристика группы.Общее количество детей на начало года – 11 человек.Общее количество детей на конец года – 13 детей.Цели и задачи...