мониторинг образовательного процесса подготовительная группа
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему
индивидуальная карта развития ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_protsesa_podgotovitelnaya_gruppa.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Здоровье»
Усвоил основные культурно-гигиенические навыки: быстро и правильно умывается; насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем; чистит зубы; полоскает рот после еды; моет ноги перед сном; правильно пользуется носовым платком и расческой | ||
Следит за своим внешним видом; быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке; следит за чистотой одежды и обуви | ||
Имеет сформированные представления об особенностях строения и функциях организма человека | ||
Представления о важности соблюдения режима дня | ||
Представления о рациональном питании | ||
Представления о значении двигательной активности в жизни человека | ||
Представления о пользе и видах закаливающих процедур; о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека; и их влиянии на здоровье |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Физическая культура»
Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). | ||
Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см | ||
Прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами. | ||
Попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м, | ||
Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м | ||
Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. | ||
Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. | ||
Следит за правильной осанкой | ||
Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис). |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Труд»
Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. | ||
Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. | ||
Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада. | ||
Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Социализация»
Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. | ||
Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации | ||
Находит новую трактовку роли и исполняет ее | ||
Может моделировать предметно-игровую среду | ||
В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | ||
Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки | ||
В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения | ||
Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре. | ||
Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.). |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Безопасность»
Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, дорожного движения. | ||
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение. | ||
Понимает значения сигналов светофора. | ||
Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи». | ||
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | ||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Познание»
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. | ||
Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта | ||
Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. |
Формирование элементарных математических представлений
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов). | ||
Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям. | ||
Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). | ||
Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). | ||
Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. | ||
Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, =). | ||
Различает величины: длину (ширину высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. | ||
Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). | ||
Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть. | ||
Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение. | ||
Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.)» обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями. | ||
Умеет определять временные отношения (день-неделя--месяц); время по часам с точностью до 1 часа. | ||
Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. | ||
Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду | ||
Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5, 10 рублей. | ||
Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней педели, времен года. |
Формирование целостной картины мира
Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира | ||
Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | ||
Знает герб, флаг, гимн России. Называет столицу России | ||
Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. Имеет представления о школе, библиотеке | ||
Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые). | ||
Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. | ||
Знает правила поведения в природе и соблюдает их. | ||
Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Коммуникация»
Владеет достаточным словарным запасом. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками. | ||
Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, по набору картин с фабульным развитием действия. | ||
Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. | ||
Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». | ||
Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Различает жанры литературных произведений | ||
Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки. | ||
Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг. | ||
Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа. |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Художественное творчество»
Рисование
Создает индивидуальные и коллективные рисунки | ||
Декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений | ||
Использует разные материалы и способы создания изображений |
Лепка
Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений | ||
Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | ||
Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства |
Аппликация
Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. | ||
Создает сюжетные и декоративные композиции |
Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------
Подготовительная группа----------------------------------год
Образовательная область «Музыка»
Узнает мелодию Государственного гимна РФ | ||
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песни, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | ||
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения. | ||
Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). | ||
Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание). | ||
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | ||
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок | ||
Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг). | ||
Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | ||
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы
Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....
мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....
мониторинг образовательного процесса старшая группа
критерии оценивания взяты из образовательной программы...
мониторинг образовательного процесса средняя группа
индивидуальная карта ребёнка...
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк&raqu...
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса»...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в группе раннего возраста № 4 «Лучики» 2022-2023 учебный год
Воспитатель: Шумкова Юлия Николаевна Общая характеристика группы.Общее количество детей на начало года – 11 человек.Общее количество детей на конец года – 13 детей.Цели и задачи...