мониторинг образовательного процесса средняя группа
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему
индивидуальная карта ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_srednyaya_gruppa1.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Здоровье»
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле). | ||
Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | ||
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полоскает рот после еды). |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Труд»
Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок. | ||
Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. | ||
Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Коммуникация»
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. | ||
Понимает и употребляет слова-антонимы | ||
Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахар - сухарница). | ||
Умеет выделять первый звук в слове. | ||
Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | ||
С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Физическая культура»
Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой. | ||
Отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд. | ||
Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м. | ||
Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. | ||
Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам (длина 5 м). | ||
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполняет поворот переступанием, поднимается на горку. | ||
Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны. | ||
Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Безопасность»
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | ||
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. | ||
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», машина МЧС), объясняет их назначение. | ||
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». | ||
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | ||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережною отношения к окружающей природе). |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Социализация»
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения. | ||
Соблюдает ролевое соподчинение (продавец — покупатель) и ведет ролевые диалоги. | ||
Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | ||
В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. | ||
В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. | ||
Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. | ||
Имеет простейшие представления о театральных профессиях. | ||
В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. | ||
Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним. | ||
Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Художественное творчество»
Рисование
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | ||
Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | ||
Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. |
Лепка
Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию | ||
Использует все многообразие усвоенных приемов лепки. |
Аппликация
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); | ||
Вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | ||
Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. | ||
Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Музыка»
Узнает песни по мелодии. | ||
Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы). | ||
Может петь протяжно, четко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми. | ||
Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастотной формой музыкального произведения. | ||
Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. | ||
Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками). | ||
Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Познание»
Формирование элементарных математических представлений
Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | ||
Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?». | ||
Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество. | ||
Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения. | ||
Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | ||
Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице). | ||
Определяет части суток |
Формирование целостной картины мира
Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. | ||
Называет признаки и количество предметов. | ||
Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | ||
Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения. | ||
Называет времена года в правильной последовательности. | ||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. |
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. | ||
Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. | ||
Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы
Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....
мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....
мониторинг образовательного процесса старшая группа
критерии оценивания взяты из образовательной программы...
мониторинг образовательного процесса подготовительная группа
индивидуальная карта развития ребёнка...
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк&raqu...
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса»...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в группе раннего возраста № 4 «Лучики» 2022-2023 учебный год
Воспитатель: Шумкова Юлия Николаевна Общая характеристика группы.Общее количество детей на начало года – 11 человек.Общее количество детей на конец года – 13 детей.Цели и задачи...