Презентация "Деятельность ДОО по переходу на ФГОС ДО"
презентация к уроку на тему
В презентации представлены этапы работы ДОУ по переходу на ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deyatelnost_dou_po_perekhodu_na_fgos_do.pptx | 103.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На основании приказа Минобрнауки Амурской области от 18.03.2014 МАДОУ Детский сад №7 определён региональной «пилотной площадкой» по введению ФГОС ДО
НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО Организационно-управленческое сопровождение. Финансово-экономическое обеспечение. Кадровое обеспечение сопровождение. Организационно-методическое сопровождение. Информационное обеспечение. Материально-техническое обеспечение. Аналитическое сопровождение
ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Разработка и утверждение «Дорожной карты» по введению ФГОС ДО в практику работы ДОУ. Создание рабочей группы, координирующей деятельность по введению ФГОС ДО в практику работы ДОУ. Приведение локальных актов ДОУ в соответствие с ФГОС ДО. Изучение нормативно-правовых документов, р егламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Разработка и утверждение ООП ДОУ с учетом ПООП д ошкольного образования, соответствующих ФГОС ДО.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Внесение изменений в локальные акты, р егламентирующие установление заработной платы, в том ч исле стимулирующих доплат, порядка и размера премий. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Корректировка графика повышения квалификации п едагогов. Разработка и проведение научно-методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС ДО.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Обеспечение координации деятельности участников о бразовательных отношений, всех структур ДОУ по п одготовке к введению и реализации ФГОС ДО. Разработка и реализация моделей взаимодействия ДОУ с социальными партнёрами. Анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса с позиций требований ФГОС ДО. Создание системы методической работы, обеспечивающей с опровождение введения ФГОС ДО. Планирование ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОУ. Создание условий для участия педагогов в районных и региональных обучающих семинарах, МО по переходу на ФГОС ДО.
Организация работы постоянно действующего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме: «Организация деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования ». Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии о образовательными областями ФГОС ДО. Содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей). Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регулирующими введение ФГОС ДО. Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня педагогической и психологической компетентности.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Обеспечение открытости и доступности информации об образовательных услугах ДОУ. Размещение на сайте ДОУ информации о введении ФГОС дошкольного образования. Предоставление учредителю и общественности ежегодного отчёта о поступлении и расходовании финансовых средств. Предоставление учредителю и общественности отчёта о результатах самообследования готовности ДОУ к введению ФГОС ДО. Оформление стендового уголка и постоянно действующей выставки «Изучаем ФГОС ДО» (со сменной информацией).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ДОУ с учётом требований к минимальной оснащенности образовательной деятельности. Осуществление материально-технического обеспечения воспитательной, образовательной деятельности, оборудование пространственной предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Проведение самообследования готовности ДОУ к введению ФГОС ДО. Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов при введении ФГОС ДО. Отчет руководителя рабочей группы по организации деятельности по введению ФГОС ДО а работу ДОУ. Круглый стол «Результаты, проблемы первого этапа введения ФГОС ДО». Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг. Анализ работы ДОУ по введению ФГОС ДО за 2013-2014 учебный год
01.01.2014 – 64% (средний уровень) 20.05.2014 – 78% (выше среднего)
Анализ педагогических затруднений при в ведении ФГОС ДО 16% педагогов считают, что затрудняются в осуществлении личностно-ориентированного подхода в развитии детей. 20% педагогов испытывают затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности воспитанников. 84% педагогов считают, что цели, задачи, целевые ориентиры ДО между собой не согласованы. Во ФГОС ДО они не дифференцируются, накладываются, подменяя друг друга. 7 4% педагогов испытывают затруднения в реализации образовательных областей.
100% педагогов считают, что недостаточно методической литературы, соответствующей ФГОС ДО. 74% педагогов затрудняются в выборе форм и видов образовательной деятельности. Таким образом, анализ педагогических затруднений и условий, мониторинг уровня готовности ДОУ к введению ФГОС ДО позволяет определить основные направления в работе по повышению профессионального мастерства педагогов ДОУ, определить пути дальнейшего развития учреждения. Вывод: уровень готовности МАДОУ Детского сада №7 к введению ФГОС ДО на 20.05.2014г. выше среднего – 78%. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях перехода на ФГОС НОО
Представлен материал по преемственности НОО и ДО...
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Школьное обучение никогда не ...
Переходим на ФГОС.Сенсорное образование в группе раннего возраста.
Перспективное планирование обучающих дидактических игр с детьми раннего возраста....
Инновационные технологии в рамках Ф Г Т при переходе к ФГОС
Воспитание нравственного человека, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей являются главными в работе педагогов. В рамках инновационных технологий разработан проект "Музейная пед...
План мероприятий по сопровождению перехода на ФГОС ДО в МАДОУ Детский сад №7
В работе представлен план основных мероприятий по сопровождению перехода на ФГОС ДО в ДОУ...
Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
В презентации рассмотрена оценка качества образования в дошкольном обраховательном учреждении в услвоиях введения ФГОС....
план перехода на ФГОС
разработанный план перехода на ФГОС нашего ДОУ...