Главные вкладки
Сарафанова Тамара Павловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: формирование и развитие элементарных математических представлений у дошкольников
Увлечения: психология, восточные танцы
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №127"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grablina-tamara-pavlovnaНикто не знает силу своих способностей, пока не испытает их.
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой,
А вопросы?! тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благородна и трудна работа-
Ежедневно маму заменять.
Нетревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
О жизни: Я живу, как умею, ни о чем не жалею, нахожу и теряю, и с нуля начинаю. Я бы вам рассказала, да меня не спросили, как меня предавали даже те, кто любили. Только я не сдавалась, а сквозь слезы смеялась.
Об учебе: Вся жизнь - это школа
И каждый из нас
С опаскою входит в нее в первый раз
И с этой минуты
Сквозь бурь и невзгод,
Нас мудрый учитель по жизни ведет,
Вся жизнь - это школа
В любой ее класс,
Учитель врата открывает для нас.
За все прожитые счастливые дни,
Учителю ты благодарность храни.
О работе: Моя жизнь всегда была и остается сязаны с детьми. Это, с одной стороны требует огромного терпения, а с другой стороны - помогает мне оставаться в душе ребенком, немного наивным, легко ранимым, доверчивым и непосредственным.И я ничуть не жалею об этом. Я такая, какая есть - естественная, настоящая.
В моей жизни были значимые, судьбоносные люди. Я им очень благодарна за опыт, который они мне преподали. И не важно какой этот опыт, положительный или нет. Этот опыт - мое богатство, я им щедро делюсь и буду делиться с теми, кто в этом нуждается. Благодаря жизненному опыту, я сейчас такая, какой хотела быть.
В мои 50 лет у меня есть 3 детей, внук, любимый человек, любимая работа, верные и надежные друзья и море позитива в душе. Поверьте, это не мало ,вернее достаточно для простого женского и просто человеческого счастья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Есенин. Стихотворения и поэмы.
Э. Асадов. Что такое счастье.
Н. Козлов. Как относиться к себе и людям или прак тическая психология на каждый день.
Н. Козлов. Простая правильная жизнь.
В. Синельников. Таинственная сила слова или формула любви.
Эти книги помогли мне осознать смысл человеческой жизни, понять , что счастье каждого из нас зависит только от нас самих. Счастье - это не столько наличие каких то материальных благ, сколько умение правильно относиться к жизни, к ее событиям, ценить порой привычное , но на самом деле очень значимое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все что мы видим вокруг себя - отражение нашей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основным направлением мое работы с детьми является "Формирование и развитие математических способностей детей посредством дидактических игр". Почему именно математика? Многим она кажется скучной, не интересной , сложной для понимания дошкольников.
Но это не так, Ведь как говорил Галилео Галилей: " Великая книга природы написана языком математики", это во-первых. Во-вторых: математика меня привлекала еще в школьные годы. Сама люблю во всем точность и определенность. В- третьих: обществу нужны образованные, граматные люди, поэтому считаю, что готовить их необходимо уже в детском саду, заботясь об умственном развитии детей.Этому способствует правильно организованная, подобранная в зависимости от возраста игра.Ведь игра является основным видом деятельности детей дошкольников.
Что же значит играть в математику? Разве можно играть в науку, к тому же не в какую-нибудь, а в математику - "самую грозную из всех наук?" Оказывается можно.Главное, чтобы дети получали радость от игровой деятельности, которая потом перерастет в радость учения.
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своими метидическими наработками , накопленными в процессе своей многолетней работы с дошкольниками. Буду рада, если они окажутся полезными и пригодятся вам в работе с детьми и родителями.