Оперативный контроль
методическая разработка по теме
Карты оперативного контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_kontrolya_za_provedeniem_utrenney_gimnastiki.doc | 36 КБ |
karta_analiza_predmetno.docx | 14.12 КБ |
nablyudenie_v_prirode.docx | 14.61 КБ |
operativnyy_kontrol_dokumentatsiya.docx | 17.53 КБ |
operativnyy_kontrol_kruzhkovaya_rabota.docx | 13.46 КБ |
operativnyy_kontrol_novyy_god.docx | 13.55 КБ |
operativnyy_kontrol_pdd.docx | 14.19 КБ |
plan_ezhenedelnogo_kontrolya.docx | 14.01 КБ |
rabota_s_roditelyami_oper._kontr.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
_______________________________________
дата | № группы | Ф.И.О. воспитателя | место проведения | соблюдение гигиенических требований | одежда детей | руководство воспитателя | форма организации гимнастики | ||||||||||
помещение группы | музыкальный зал | спортивный зал | влажная уборка | проветривание | температурные показатели | спортивная | облегченная | подготовка педагога | одежда педагога | использование музыкального сопровождения | комплекс общеразвивающих упражнений | подвижная игра | ритмическая гимнастика | комбинированная | |||
Предварительный просмотр:
Карта анализа предметно –развивающей среды в группах
№ п\п | Элементы предметно-развивающей среды | Возрастные группы | ||
№4 | №5 | №6 | ||
Младший дошкольный возраст | ||||
Настольный строительный материал: - расположение по цвету и форме на полках или столах (для младшей группы); - расположение наборами в коробках, в которых он приобретён (для средней группы); - доступность для детей; - наличие места для одновременного настольного конструирования 5-6 детей; - наличие мелких игрушек для обыгрывания построек. | ||||
Крупный строительный материал: - расположение по цвету и форме на полках, низких стеллажах, в коробках; - удобное место для конструирования (в стороне от постоянного движения детей и взрослых); - доступность материала для детей; - крупные транспортные игрушки и игрушки, необходимые для игры. | ||||
Наличие пластмассовых конструкторов с крупными деталями. | ||||
Мягкие строительно-игровые модули. | ||||
У воспитателя – методические пособия, схемы для организации. | ||||
Компетентность воспитателя по выбору материалов для конструирования, правильное и удобное их расположение. | ||||
Старший дошкольный возраст | ||||
Настольный строительный материал: - расположение наборами в коробках, в которых он приобретён (для средней группы); - доступность для детей; - достаточное количество для одновременного конструирования 5-6 детей; - наличие мелких игрушек для обыгрывания построек (сложены в коробки); | ||||
Крупный строительный материал: - расположение на полках или в закрытых стеллажах; - удобное место для конструирования 9в стороне от постоянного движения детей и взрослых); - доступность материала для детей; - игрушки для обыгрывания (в коробках). | ||||
Наличие не менее 2-3 видов пластмассовых конструкторов | ||||
Наличие конструкторов с металлическими деталями, в которых предусматривается работа с гаечными ключами, отвёртками, винтами. | ||||
Наличие схем и моделей для всех видов конструкторов | ||||
Уголок для конструирования из природного материала и бумаги, для ручного труда: - расположен на полках, в шкафу или на стеллажах; - периодически меняющиеся выставки (детские поделки, работы школьников, воспитателей, родителей, изделия народных промыслов); - полка с материалами для конструирования из бумаги (бумага белая и цветная, картон, клей, кисти, краски, карандаши, салфетки, ножницы, выкройки и т.п.); - наличие бросового материала (различные коробочки, кусочки ткани, шпагат, проволока, поролон, пенопласт, бусинки и т.д.); - материалы для шитья (коробка с набором ниток, пуговиц, тесьмы, резинки; коробка с кусками разных видов тканей: альбом с образцами тканей; выкройки, шаблоны, рисунки для вышивания; пяльцы); - природный материал, разложенный в отдельные коробочки (шишки, веточки, жёлуди, каштаны, ракушки, пёрышки, мох и т.д.). | ||||
У воспитателя – методические пособия, схемы для организации занятий с детьми. | ||||
Компетентность воспитателя по подбору материалов для конструирования, правильное и удобное их расположение. | ||||
Условные обозначения: -высокий уровень, -средний уровень, -низкий уровень |
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ»
Возрастные группы: все группы
Дата проведения:
№ | Вопросы на контроле | группа №1 | группа №2 | группа №3 | группа №5 | группа №6 | |||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
Структура наблюдения | Фронтальное наблюдение | ||||||||||||||||||||
Самостоятельное наблюдение | |||||||||||||||||||||
Сбор природного материала | |||||||||||||||||||||
Игры с собранным материалом | |||||||||||||||||||||
Содержание высказываний детей, их точность, знание фактов и связей между ними | |||||||||||||||||||||
Задействованные умственные операции (анализ, синтез) | |||||||||||||||||||||
Приемы активизации | Проблемная ситуация | ||||||||||||||||||||
Сюрпризный момент | |||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | |||||||||||||||||||||
Активность детей | Интерес | ||||||||||||||||||||
Увлеченность | |||||||||||||||||||||
Активность | |||||||||||||||||||||
Безразличие | |||||||||||||||||||||
Логичность вопросов воспитателя | |||||||||||||||||||||
Фиксация детских наблюдений (календарь природы, календарь добрых дел, зарисовки) | |||||||||||||||||||||
Планирование наблюдений | Содержание наблюдений (живая, неживая природа) | ||||||||||||||||||||
Частота и систематичность наблюдений | |||||||||||||||||||||
Соответствие наблюдений климатическим и географическим особенностям | |||||||||||||||||||||
Связь наблюдений в природе с другими видами деятельности | |||||||||||||||||||||
Материальная база участка, наличие объектов наблюдения в природе |
Условные обозначения
- высокий уровень; - допустимый уровень; - низкий уровень. Кто проводил контроль:
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля ведения документации на группах.
Возрастные группы: все группы
Дата проведения:
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы,недели месяца | |||||||||||||||||||||||
Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | Группа №6 | ||||||||||||||||||||
Группы | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
Своевременность и качество написания календарного плана работы | |||||||||||||||||||||||||
Наличие тетради «Сведения о родителях» и качество её оформления: - полнота и достоверность сведений о родителях и ребёнке | |||||||||||||||||||||||||
Табель посещаемости: - грамотность, чёткость ведения | |||||||||||||||||||||||||
Оформление листа здоровья, паспортов здоровья на каждого ребенка | |||||||||||||||||||||||||
Перспективно – тематическое планирование различных разделов работы | |||||||||||||||||||||||||
Наличие тетради «Родительские собрания» качество её оформления: - протокол с подписями | |||||||||||||||||||||||||
Эстетика оформления документации |
Условные обозначения
- высокий уровень; - допустимый уровень; - низкий уровень. Кто проводил контроль:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля ведения документации на группах.
Возрастные группы: все группы
Дата проведения:
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы,недели месяца | |||||||||||||||||||||||
Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | Группа №6 | ||||||||||||||||||||
Группы | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | |||||||||||||||||||||||||
Наличие тетради «Сведения о родителях» и качество её оформления: - полнота и достоверность сведений о родителях и ребёнке | |||||||||||||||||||||||||
Табель посещаемости: - грамотность, чёткость ведения | |||||||||||||||||||||||||
Оформление листа здоровья, паспортов здоровья на каждого ребенка | |||||||||||||||||||||||||
Перспективно – тематическое планирование различных разделов работы | |||||||||||||||||||||||||
Наличие тетради «Родительские собрания» качество её оформления: - протокол с подписями | |||||||||||||||||||||||||
Эстетика оформления документации |
БЗ – без замечаний
С-ПК – собеседование, повторный контроль Кто проводил контроль:
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации кружковой работы.
Возрастные группы: все группы
№ | Изостудия «Улыбка» | Ритмика «Музыкальный ритм» | |||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
Систематичность проведения | |||||||||
Подготовка воспитателя к кружковой работе | |||||||||
Умение вызвать интерес к теме занятия | |||||||||
Соответствие цели занятия кружка уровню развития детей данной группы | |||||||||
Проявление познавательной активности детей | |||||||||
Эмоциональный настрой детей в процессе занятия | |||||||||
Учет индивидуальных качеств, способностей каждого ребенка (дифференцированный подход, разноуровневые задания) | |||||||||
Условия для развития творческих способностей воспитанников |
Дата проведения:
БЗ – без замечаний
С-ПК – собеседование, повторный контроль Кто проводил контроль:
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля «Подготовка к празднику Новый год».
Возрастные группы: все группы
Дата проведения:
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы,недели месяца | |||||||||||||||||||||||
Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | Группа №6 | ||||||||||||||||||||
Группы | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
Оформление группы | |||||||||||||||||||||||||
Оформление раздевальной комнаты | |||||||||||||||||||||||||
Участие детей в оформлении группы | |||||||||||||||||||||||||
Оформление в книжном уголке | |||||||||||||||||||||||||
Выполнение работ детьми к Новому году | |||||||||||||||||||||||||
Поздравление для родителей |
БЗ – без замечаний
С-ПК – собеседование, повторный контроль Кто проводил контроль:
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля работы по изучению дошкольниками ПДД.
Возрастные группы: все группы
Дата проведения:
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы,недели месяца | |||||||||||||||||||||||
Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 | Группа №4 | Группа №5 | Группа №6 | ||||||||||||||||||||
Группы | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
1 | Систематичность занятийпо изучению ПДД | ||||||||||||||||||||||||
2 | Разнообразие видов занятий по изучению ПДД | ||||||||||||||||||||||||
2.1 | Беседы | ||||||||||||||||||||||||
2.2 | Тематические занятия | ||||||||||||||||||||||||
2.3 | Целевые или условные прогулки | ||||||||||||||||||||||||
2.4 | Сюжетно-ролевые игры | ||||||||||||||||||||||||
2.5 | Дидактические игры | ||||||||||||||||||||||||
2.6 | Подвижные игры | ||||||||||||||||||||||||
2.7 | Ознакомление с художественной литературой | ||||||||||||||||||||||||
2.8 | Досуг, развлечения | ||||||||||||||||||||||||
3 | Работа с родителями по проблеме изучения ПДД | ||||||||||||||||||||||||
4 | Планирование работы по изучению ПДД | ||||||||||||||||||||||||
5 | Мастерство воспитателя при проведении работы по изучению дошкольниками ПДД |
Условные обозначения
- высокий уровень; - допустимый уровень; - низкий уровень. Кто проводил контроль:
Предварительный просмотр:
План оперативного контроля ______________________
Вопросы на контроле | Группы | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Санитарное состояние помещений | Коридор | ||||||
Туалет | |||||||
Группа | |||||||
Спальня | |||||||
Маркировка | Полотенца | ||||||
Мебель | |||||||
Пост. белье | |||||||
Хоз. инвентарь | |||||||
Наличие инструкций | |||||||
Организация питания | Сервировка | ||||||
Доведение пищи до каждого ребенка | |||||||
Выполнение режима питания | |||||||
Предметно –развивающая среда | Ассортимент игрушек | ||||||
Состояние игрового оборудования | |||||||
Сменяемость предметно-развивающей среды | |||||||
Наличие всех уголков: -книжный | |||||||
-природный | |||||||
-физкультурный | |||||||
-театральный | |||||||
-музыкальный | |||||||
-дидактический | |||||||
Методическое обеспечение образовательной деятельности | |||||||
Работа с родителями | Оформление стендов | ||||||
Организация выставки продуктивной деятельности | |||||||
Коммунальное хозяйство | Экономия воды | ||||||
Экономия электричества | |||||||
Канализация | |||||||
Отношение к имуществу |
Предварительный просмотр:
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Карта контроля организации работы с родителями .
Возрастные группы: все группы
Дата:
Вопросы на контроле | ФИО педагога | |||||||||
Дроздова Е.В. | Петина К.А. | Евдокимова В.В. | Данич Н.А. | Станивук М.И. | Сергина И.Н. | Косачева М.И. | Сульдина М.А. | Татарченкова Н.И. | Межевая Ю.В. | |
Наличие и качество оформления наглядного материал | ||||||||||
Качество планирования работы | ||||||||||
Наличие и грамотность ведения документации | ||||||||||
Умение качественно взаимодействовать с родителями | ||||||||||
Качество консультативно-просветительной работы с родителями | ||||||||||
Разнообразие и эффективность используемых форм, методов и средств работы с семьей | ||||||||||
Установление доверительных отношений с семьей | ||||||||||
Владение культурой педагогического общения с родителями | ||||||||||
Умение привлекать родителей к оснащению педагогического процесса, оформлению интерьера и участка | ||||||||||
Умение преподносить проблемы ребенка так, чтобы родители принимали их как обеспокоенность педагога |
Условные обозначения
- высокий уровень; - допустимый уровень; - низкий уровень. Кто проводил контроль:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оперативный контроль в ДОУ
Материал содержит планы проведения контроля( рперативного) из опыта работы, а иак же меодические материалы К.Ю. Белой по организации контроля в ДОУ....
ЦИКЛОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ Н
ЦИКЛОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ...
Оперативный контроль-схемы, бланки
Анализ условий проведения игр(схема 4.1) ДАТА_____________________________________ __________________________________________...
Циклограмма оперативного контроля на год. Виды контроля.
Циклограмма оперативного контроля на год. Виды контроля....
Циклограмма оперативного контроля в ДОУ
Схема циклограммы оперативного контроля в ДОУ...
Оперативный контроль "Рисование деревьев"
Раздел "Изобразительная деятельность детей"...