ЦИКЛОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ Н
материал на тему
ЦИКЛОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 115.5 КБ |
![]() | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы на контроле | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Готовность группы к новому учебному году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние игровых и развивающих уголков группы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение родительских уголков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие перспективных планов по разделам программы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение диагностической работы по программе «Детство» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование в режиме дня дидактических игр по основным направлениям развития. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование и проведение утренней гимнастики: соблюдение структуры, продолжительности, оптимальной физической нагрузки, с учётом возраста детей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование и проведение мероприятий по ОБЖ и обучению детей безопасному поведению на улице. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация прогулки: наличие выносного материала, структура и продолжительность прогулки, двигательный режим детей на прогулке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение групповых родительских собраний. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние групповой педагогической документации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка воспитателей к занятиям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Санитарное состояние группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КГН детей при раздевании и одевании, в соответствии с возрастом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦИКЛОГРАММА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
Предварительный просмотр:
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Сентябрь 2009 г.
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | ||||||||||||||||||||
Недели месяца | |||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | ||
Анализ календарных планов | |||||||||||||||||||||||||
Адаптационный период в в группах младшего возраста | |||||||||||||||||||||||||
Качество знаний детей об осенних явлениях природы | |||||||||||||||||||||||||
Изучение дошкольниками ПДД |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний - С
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Октябрь 2009 г.
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | ||||||||||||||||||||
Недели месяца | |||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | ||
1 | Анализ по звуковой культуре речи | ||||||||||||||||||||||||
2 | Скоординированность режима дня ,сетки занятий и учебного плана | ||||||||||||||||||||||||
3 | Организация питания | ||||||||||||||||||||||||
4 5 | Предварительный просмотр аттестационного материала | ||||||||||||||||||||||||
Планирование театрализованной деят. |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Ноябрь 2009 г.
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | ||||||||||||||||||||
Недели месяца | |||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | ||
1 | Выполнение режима дня | ||||||||||||||||||||||||
2 | Работа в уголках природы | ||||||||||||||||||||||||
3 | 3 Проверка качества знаний у детей по краеведению (5-6 гр.) | ||||||||||||||||||||||||
4 | Организация и проведение наблюдения |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Декабрь 2009 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | Подг. 1 | Подг. 2 | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Воспитание КГН | ||||||||||||||||||||||||
2 Качество знаний детей о зимних явлениях в природе | ||||||||||||||||||||||||
3 Организация прогулки | ||||||||||||||||||||||||
4 Работа в преддверии праздника |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
ЯНВАРЬ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | Подг. к школе 1 | Подг. к школе 2 | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Организация и проведение утренней гимнастики ,гимнас. после сна | ||||||||||||||||||||||||
2 Организация питания | ||||||||||||||||||||||||
3Проверка знаний детей по ОБЖ и ПДД | ||||||||||||||||||||||||
4 Контроль за проведением диагностики |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
ФЕВРАЛЬ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Система проведения утренней гимнастики | ||||||||||||||||||||||||
2Целесообразность использ-я физминуток | ||||||||||||||||||||||||
3 Орг-ция и проведение спорт-х и подвижных игр | ||||||||||||||||||||||||
4Сюжетно- ролевые игры |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
МАРТ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Сенсорное развитие детей | ||||||||||||||||||||||||
2Проведение занятий | ||||||||||||||||||||||||
3 Организация развлечений | ||||||||||||||||||||||||
4 Содержание работы по укреплению здоровья детей |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
АПРЕЛЬ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовит-я | подготовит-ая | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Качество знаний детей о весенних явлениях в природе | ||||||||||||||||||||||||
2 Оформление родительских уголков | ||||||||||||||||||||||||
3 Проверка знаний детей по ОБЖ и ПДД | ||||||||||||||||||||||||
4 Система планирования патриотического восп-я | ||||||||||||||||||||||||
|
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
МАЙ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подг. 1 | подг. 2 | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Двигательный режим | ||||||||||||||||||||||||
2 Контроль за проведением диагностики | ||||||||||||||||||||||||
3 Подготовка групп к летнему оздоровительному сезону | ||||||||||||||||||||||||
4 Организация деятельности детей в течение дня |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма оперативного контроля на год. Виды контроля.
Циклограмма оперативного контроля на год. Виды контроля....
Циклограмма оперативного контроля в ДОУ
Схема циклограммы оперативного контроля в ДОУ...

Циклограмма оперативного контроля в ДОУ
Циклограма оперативного контроля составлена на учебный год...

Циклограмма оперативного контроля на 2017-2018 учебный год
Циклограмма оперативного контроля на 2017-2018 учебный год...