Работа с педагогами по маркетингу
картотека по теме
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕНИЯ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ руководителя | ВОЗМОЖНОСТИ применения | УГРОЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
Управленческая | -Стратегическое планирование -оперативный контроль |
--------------------------- | Нет специалиста по планированию маркетинга | Планирование маркетинговой деятельности |
Финансовая | -работа по привлечению денежных средств на развитие ДОУ | Плохо налажена работа с предпринимателями | На территории села мало предпринимателей | Налажена позитивная деятельность по работе с родителями |
Кадровая | -повышение педагогического образования | Оплата из личного бюджета педагога | нет дипломированного специалиста по музыкальной деятельности | В 2008г четыре специалиста учреждения получили высшее образование |
бытовая | -приобретение инвентаря (детского, кухонного) | Необходимый инвентарь не запланирован бюджетом | Кухонный инвентарь не обновлялся | -учет денежных средств бюджета -частичное приобретение детского оборудования |
Отношение педагогов к осуществлению маркетинговой деятельности2006-2007г
№ | Маркетинговая деятельность | Предложение педагогического коллектива | ||||
Кулькова З.М. | Богомолова Е.Н. | Игнатенко Л.Н | Никифорова Е.В. | Зеленко Н.М | ||
1 | Сбор информации | Собрать списки семей остронуждающихся в дошкольном образовании | Собрать информацию о детях предшкольного возраста | Выявить информацию работе других дошкольных учреждений в области маркетинга | Сбор информации о внедрении дополнительного образования | Провести анализ нуждающихся в группах кратковременного пребывания |
2 | Реклама | Продумать о выпуске мини-газеты в ДОУ | Ознакомить родителей с деятельностью учреждения через красочный доступный материал | Создать информационные буклеты по ДОУ | Ознакомить родителей с достижениями учреждения | Киносъемка всех мероприятий |
3 | Планирование | Выполнять согласно годовому алану | Составить план маркетинговой деятельности | Выполнять педагогические требования к реализации программы развития | Маркетинговое планирование каждого воспитателя | С учетом дополнительных инновационных программ |
4 | внедрение | Согласно запланированным мероприятиям | Согласно запланированным мероприятиям | Согласно запланированным мероприятиям | Согласно запланированным мероприятиям | Согласно запланированным мероприятиям |
5 | Отношение | положительное | положительное | положительное | положительное | положительное |
Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||
1-я младшая группа | Младше-средняя группа | Старше-подготовительная группа | ||||||||||
1кв | 2кв | 3кв | 4кв | 1кв | 2кв | 3кв | 4кв | 1кв | 2кв | 3кв | 4кв | |
1.вопросы постоянного контроля -посещаемость -организация питания -работа с социумом -соблюдение правил внутреннего распорядка -техника безопасности -укрепление материальной базы -финансово-хозяйственная деятельность -оздоровительные мероприятия в режиме дня -эстетико-развивающая среда -учебно-воспитательный процесс | + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + | + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + + | + + + + + + + + + |
2.вопросы не реже одного раза в месяц -выполнение плана по детодням -выполнение решений педсовета -документация и отчетность подотчетных лиц -снятие остатков продуктов питания -подведение итогов смотров конкурсов -анализ заболеваемости | + + + + + | + + + | + + + + | + + + | + + + + | + + + + | + + + + | + + + | + + + | + + + | + + + + | + + + |
3.один раз в квартал -участие в работе методических объединений -анализ детской заболеваемости -проведение работы с родителями -выполнение программы за квартал - анализ самообразование педагогов | + | + | + + | + | + | + + | + | + | + | + | + + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование системной работы с педагогами ДОО на тему «Разработка системы организации консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов»
Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Первостепенной задачей ...
Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.
Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Консультация для педагогов "Устранение нарушения шипящих звуков у детей дошкольного возраста. Взаимосвязь в работе логопеда, педагогов и родителей."
В период дошкольного обучения, занятий с логопедом необходимо по возможности максимально устранить дефектное произношение зву...
Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»
Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...
Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования и повышения профессиональной компетентности педагогов. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его можно проводить с воспитателями.Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с художественной ...