Смета
материал на тему
Смета на 2014 год и расход бюджетных средств за 2013 год
Анализ годового плана
годовой план 201302014 год
публичный отчет 2012-2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ годового плана | 33.9 КБ |
Публичный доклад | 44 КБ |
Годовой план | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация поставленных задач на 2012 – 2013 учебный год
1. В 2012 - 2013 учебном году педагогический коллектив МКДОУ Лизиновский детский сад работал над решением следующих задач:
1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития$dytlhtybt в воспитательно-образоват ельный процесс здоровьесберегающих компонентов,направленных на снижение заболеваемости детей;формирование у дошкольников элементарных валиологических знаний.
2. Продолжение работы по развитию речи детей с использованием схем и моделей при формировании связной монологической речи и заучивании наизусть.
3. Совершенствование совместной работы детского сада и семьи.
Педагогический процесс в МКДОУ осуществлялся на основе основной общеобразовательной программы, разработанной творческим коллективом детского сада на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А Михайловой, переработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями.
4.Развивать личность и творчество ребёнка путём использования игровой деятельности .
Для успешного решения задач по физическому воспитанию и укреплению здоровья детей были использованы различные средства в комплексе: соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, рациональный режим, сбалансированное питание, система закаливания детей, проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ.
Оздоровительная работа в МКДОУ ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом. В группах разработана система закаливания с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей детей.
Уделялось внимание пропаганде здорового образа жизни и просвещению родителей по вопросам физического развития и воспитания дошкольников, профилактики детской заболеваемости. Большое значение придавалось организации двигательной активности детей, развитию основных движений, подвижным играм и специальным мерам закаливания детского организма.
Для расширения возможностей физкультурно–оздоровительной работы в детском саду созданы необходимые условия:
- спортивная площадка на улице;
- физкультурные уголки в каждой группе, оборудованные и востребованные в организованной и самостоятельной деятельности детей.
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
Сравнительный анализ заболеваемости детей
Годы | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
Заболеваемость по детскому саду (в д/дн) | 2 | 2 | 1 | 1 |
И все же трудности в работе по физическому воспитанию в детском саду существуют, поэтому работу нужно продолжать, искать новые подходы и включить в задачи на новый учебный год. Анализ заболеваемости и посещаемости детей показал, что самое большое количество детей - с острыми респираторными заболеваниями. .
Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
В ДОУ выполнение натуральных норм питания по всем позициям составляет
92%.Картофель переели на 12% потому что он был не доброкачественным и
выходило много отходов.
2.В связи с тем,что в последнее время становится всё больше детей ,
которые имеют большие проблемы с речью, в разновозрастной группе
(с4 до 6) лет особое внимание старались уделять развитию речи.
Главной задачей развития связной речи в старшем дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи.Главные направления
в развитии речи детей старшего дошкольного возраста:
-содержательность и связность речи(диалога и монолога);
-развитие речевого творчества,выразительности речи;
-развитие индивидуальных способностей к речевой деятельности;
-подготовка к обучению чтению.
В разновозрастной группе 7 детей,которые пойдут в школу. Им в течении всего учебного года уделялось особое внимание .Из этих детей на начало учебного года только у одного ребенка была правильно поставлена речь.Речь грамотная .У остальных детей были большие проблемы с произношением.Двух ребят родители возили на занятия к логопеду.Речь у них к концу года изменилась в лучшую сторону.На занятиях старались правильно подбирать слова ,характеризующие особенности предметов,находить существенные признаки предметов;использовать разнообразные средства выразительности.На занятиях использовались игры из книги А.С.Гаврилова,С.А.Шанина «Логопедические игры для детей» Речь к концу года стала значительно лучше.
3. Роль семьи в формировании личности ребенка является исходной, определяющей. В условиях демократизации образования, многовариативности его форм и содержания стали значимыми образовательные потребности семьи. ДОУ в свою очередь стремиться усилить свое влияние на семью, оказать ей помощь, чтобы реализовать возможности и развить способности ребенка.
- Анкетирование - проводим в зависимости от проблемы, которую решаем. В прошедшем году проводилось анкетирование : “Будем знакомы», «Участие родителей в образовательной деятельности», «Познавательная потребность», «Проблемные ситуации».
- Консультации специалистов - воспитатели, специалисты в начале каждого месяца указывают темы индивидуальных и групповых консультаций с родителями. Были проведены следующие консультации: «Развитие познавательных способностей детей», «Психологическая готовность ребенка к школе», «Воспитание вежливости», «О пользе и вреде компьютера и телевизора», «Портрет будущего первоклассника».
- Групповые и общие родительские собрания. Эта форма работы помогает тесно наладить контакт с родителями, совместно решать проблемы и освещать различную тематику в вопросах развития ребенка.
- Праздники и развлечения - проводятся при активном участии детей
и родителей. Эта форма работы способствует более тесному взаимо-
действию ребенка и семьи. Родители принимают активное участие, как в подготовке, так и в проведении этих мероприятий.
- Выставки - в МКДОУ стали традиционными. Педагоги в течение года организуют выставки совместного творчества детей и родителей. Родители с удовольствием участвуют в таких формах работы, которые вызывают огромный интерес и желание заниматься со своими детьми Принимали участие во всероссийском конкурсе «Уши,ноги и хвосты »
- Работа с неблагополучными семьями. В течение года проводились мероприятия согласно плану работы с семьями социального риска.
Мониторинг образовательного процесса в МКДОУ
ОБСЛЕДОВАНО 45 ДЕТЕЙ
Результаты мониторинга на конец учебного года
Уровень | Высокий уровень | Соответствует возрасту | Недостаточно развиты большинство компонентов | |||||
Образовательная область | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||
«Физическая культура» | 12 | 26,6 | 28 | 62,2 | 5 | 11,2 | ||
«Здоровье» | 15 | 33,3 | 26 | 57.7 | 4 | 9 | ||
«Безопасность» | 15 | 33,3 | 25 | 55,5 | 5 | 11,2 | ||
«Социализация» | 18 | 40 | 24 | 53,3 | 3 | 6,7 | ||
«Труд» | 22 | 48,8 | 22 | 48,8 | 1 | 2,4 | ||
«Познание» | 14 | 31,1 | 27 | 59,9 | 4 | 9 | ||
«Коммуникация» | 12 | 26,6 | 30 | 66,6 | 3 | 6,8 | ||
«Чтение худ. литературы» | 15 | 33,3 | 27 | 59,9 | 3 | 6,80% | ||
«Художественное творчество» | 10 | 22,2 | 33 | 73,3 | 2 | 4,50% | ||
«Музыка» | 11 | 24,4 | 30 | 66,6 | 4 | 9,00% | ||
ИТОГО | 14 | 31,00% | 27 | 60,00% | 4 | 9,0 |
Итого по детскому саду: высокий уровень: 14 детей – 31%, средний уровень: 27 детей – 60 %, низкий уровень: 4 ребенка – 9%. Всего обследовано 45 детей.
Работа с педагогическими кадрами
Всего педагогов: 4
ОБРАЗОВАНИЕ | ||
Высшее педагогическое | Средне – специальное педагогическое | |
1 | 3 |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | ||||
Высшая | Первая | Вторая | ||
0 | 2 | - |
Трём педагогам требуется прохождение курсов повышения квалификации.
В течение года главной темой самообразования педагогов являлось введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Педагоги совершенствовали свои профессиональные умения в реализации образовательной программы в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, практиковались в составлении планирования образовательной работы с детьми в соответствии с принципами ФГТ.
В 2012 -2013 учебном году формами повышения педагогического мастерства были:
- участие педагогов в работе районных методических объединений;
- семинары, педагогические советы, самообразование;
Вывод: МКДОУ укомплектовано кадрами полностью. Кадровая политика МКДОУ опирается на развитие профессиональной компетентности педагогов.
Укрепление материально-технической базы
Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. В 2012 – 2013 учебном году были проведены следующие работы:
- частично отремонтирована кровля;
- произведен косметический ремонт помещений детского сада;
- приобретен фотоаппарат,принтер;
- облагорожена территория детского сада: оформлены прогулочные участки, разбиты цветочные клумбы.
Спонсорских средств (спонсор ООО «Нива») потрачено на сумму 21 тысяч рублей (принтер 5000 рублей, приобрели дидактические игры,наглядные пособия 6000 рублей, фотоаппарат 10000 рублей), кроме того, завезен песок в песочницу 10000 тон.
МКДОУ Евстратовский детский сад
Анализ работы
за 2012 – 2013 учебный год
Предварительный просмотр:
- Публичный доклад
МКДОУ Лизиновский детский сад
2013 год
Общая характеристика
Дошкольное казенное образовательное учреждение является структурным подразделением муниципального общеобразовательного учрежде-
ния Лизиновская средняя общеобразовательная школа.
В 2010 году ДОУ получило лицензию Главного управления образо-
Вания Воронежской области на образовательную деятельность
(серия А, №301727 , регистрационный номер № И-1481 от 15 декабря 2010 года ).
МКДОУ рассчитано на 36 мест от 2 до7 лет.
МКДОУ расположено по адресу :Воронежская область, Россошанский район, село Лизиновка, улица Ленина, дом 159
Телефон: (473 96)94-3-87
Воспитанники ДОУ
В 2012 -13 году в МКДОУ было укомплектовано 2 смешанные группы,
которые посещали 46 детей:
-младшая группа(от 2 до 4 лет)-20 детей;
-старшая группа (от4 до 7 лет) -26 детей.
Среди воспитанников :мальчиков-55% и девочек-45 %.
Состав семей воспитанников:
-полная-50.9%;
-неполная-38.3%
-многодетная-10 .8%.
Социальный статус родителей:
-Служащие-13%
-рабочие -74%
-неработающие-13 %
Национальность родителей:
-русские-34.7%
-украинцы-63.2%
-армяне-2.1%
Контингент воспитанников социально благополучный.
Кадровое обеспечение воспитательно-учебного процесса
Педагогический процесс в МКДОУ обеспечивают специалисты:
-заведующая;
-музыкальный руководитель;
-4 воспитателей.
Из них имеют:
-высшее образование-1 человек;
-среднее специальное педагогическое-2 человека:
-среднее специальное медицинское-1 человек;
-1 квалификационную категорию-1 человек(заведующая);
-1 квалификационную категорию-2 воспитателя.
Условия обучения и воспитания
Развивающая предметная среда МКДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей детей .Все элементы среды связаны между собой по содержанию и масштабу.
В МКДОУ имеются:
-две смешанные группы;
-участок для прогулки детей;
-раздевалка;
-отдельная столовая.
Управление детским садом
Непосредственное управление МКДОУ осуществляет отдел образо-
вания и молодёжной политики г. Россоши муниципального района Воронежской области.
В состав органов самоуправления МКДОУ входят:
-Совет МКДОУ;
-правление Попечительского совета;
-родительский комитет;
-профсоюзный комитет.
Организация питания
В МКДОУ организовано 3-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню ,утвержденное Главным государственным сани-
тарным врачом в Россошанском, Ольховатском, Кантемировс-
ком районах Воронежской области И.П.Иванов.
В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повто-
ры . .В ежедневный рацион питания включены овощи.
Стоимость питания (в расчёте на 1 ребёнка в день) за 2012-13 год составила 64 рубля 80 копейки.
Забота о здоровье воспитанников
В течение года в МКДОУ на базе Лизиновского ФАПа проводятся регулярно ( 1 раз в месяц) обследование участковым педиатром.
Плановое обследование детей с углубленным осмотром всеми специалистами проводится 2 раза в год.
В течение года в МКДОУ проводились:
-закаливающие процедуры ( полоскание горла комнатной темпе-
ратуры после прогулки ,оздоровительный бег ,дыхательная гим-
настика, массаж волшебных точек ушек, точечный массаж+пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, ходьба и бег босиком по полу, по коврикам с нашитыми пуговицами.)
Посещаемость за 2012 -2013 год одним ребёнком -14 дней
Дни, пропущенные по болезни одним ребёнком- 2 дня
По болезни всеми детьми пропущено 912 дней
Учебный план и режим работы МКДОУ
МКДОУ реализует программу развития ребёнка-дошкольника «Детство».
Учебно-воспитательный процесс строится с использованием парциальных программ и технологий по линиям развития:
-физического;
-социального;
-познавательного;
-эстетического.
Учебный план для всех категорий воспитанников МКДОУ представлен в таблице 1.
Таблица 1
Учебный план
Вид занятий | Количество занятий в неделю | |
Младшая группа | Старшая группа | |
Формирование целостной картины мира | 1 | 1 |
Коммуникация(Развитие речи) | 1 | 1 |
Формирование элементарных математических представлений | 1 | 2 |
Физическое культура | 2 | 3 |
Музыка | 2 | 2 |
Художественное творчество (рисование) | 1 | 1 |
Лепка | 1 | 1 |
Аппликация | 1 | 1 |
Коммуникация (Обучение грамоте) | 1 | |
Все занятия проводятся по подгруппам.
МКДОУ функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 7.00 до 17.30, с выходными днями- суббота и воскресенье.
Дополнительного образования в МКДОУ нет.
Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продол-
жительности занятий соответствуют требованиям СанПин.
В 2012-13 году воспитанники МКДОУ стали участниками различных мероприятий, проводимых совместно с Лизиновским ДК и МКОУ Лизиновская СОШ.(таблица 2)
Таблица 2
Результат участия в различных мероприятиях
Мероприятие | Время проведения | Результат |
День знаний | 1 сентября | Участник |
День села | октябрь | участник |
Лизиновский ДК «8 Марта» | 6 Марта | Участник |
День Победы | Май | Участник |
День работников сельского хозяйства | декабрь |
Социальная активность и партнёрство МКДОУ
МКДОУ в течение года активно сотрудничало МКОУ Лизиновская СОШ, проводя различные мероприятия.
В ноябре и декабре воспитатель Вовченко О.В.проводила открытые занятия с подготовительной группой по математическому развитию, обучению грамоте и развитию речи, на которых присутствовала первая учительница Корнюшенко А.М..
- в январе Корнюшенко А.М.. провела родительское собрание «Как дошкольник становится школьником»
- по договору с МКОУ Лизиновская СОШ в течение 6 месяцев вели плановую подготовку детей к школе.
Задачи и цели на 2012-2013 г.г.
Основная задача в младшей группе- приучение ребёнка к дисциплине и порядку. Правильно пользоваться столовыми приборами, мыть руки перед едой, повязывать нагрудничек, садиться на своё постоянное место. Учиться самостоятельно одеваться и раздеваться, приучать к опрятности, учить общаться со сверстниками.
Основной упор во всех занятиях отводится развитию речи и мышлению. Развивать способности понимать речь окружающих, расширять ориентировку ребёнка в окружающем, воспитывать внимание и интерес к явления м природы, использовать любые поводы для разговора с ним, побуждать его к высказыванию своих мыслей, своего мнения ,учить отвечать на вопросы обращаться к взрослому . Учить выражать мысли, строя предложения из 2-3 слов.
К концу года все дети знают свои места, своё полотенце. Многие малыши научились самостоятельно обуваться, одеваться, раздеваться. Все дети научились выражать свои мысли в речи, строить предложения, задавать вопросы и отвечать на вопросы воспитателя. Практически все поставленные задачи в младшей группе были выполнены.
Ведущими целями в старшей группе в течение года являлись: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями , подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализовались в процессе разнообразных видов детской деятельности :игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.
Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребёнка уделялось развитию устной речи .К концу года дети участвовали в беседе, аргументировано и доброжелательно оценивали ответ, высказывание сверстника. Составляют по образцу рассказы по сюжетной картинке; последовательно ,без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения ,определяют место звука в слове. Заменяют слово другим словом со сходным значением. Участвуют в коллективном разговоре: задают вопросы, отвечают на них, аргументируя ответ, различают понятия «звук», «слог» , «слово», «предложение».Знают много стихотворений, считалок, загадок ,называют любимые сказки и рассказы.
Большое значение в умственном воспитании детей уделялось развитию элементарных математических представлений .Целью было- формирование приёмов умственной деятельности, творческого мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира ,К концу года дети считали до 10 (подготовительная группа до 20) в прямом и обратном счёте .Правильно пользуются количественным и порядковыми числительными, отвечают на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»,сравнивали рядом стоящие числа, устанавливали какое число больше(меньше другого ;сравнивали неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы),сравнивают предметы по длине (ширине ,высоте, толщине) с помощью линейки, на глаз. Умеют ориентироваться на листе бумаги, ориентируются во времени(представление о последовательности дней недели, времён года, месяцев), знают геометрические фигуры и их основные признаки .Решают арифметические задачи(записывают арифметическое действие, используя знак «+» и «-«,»=»),умеют находить в задаче условие и вопрос. Умеют делить целый предмет на 2,4,8 равных частей и сравнивают эти части.
Главными целями в экологическом воспитании, в природном и предметном окружении , явлениях общественной жизни в течении года были:
Ознакомление детей с живой и неживой природой, формирование осознанно бережного отношения к ней, формирование начал экологической культуры в ознакомлении детей с явлениями общественной жизни. .К концу года дети различают и называют виды транспорта; предметы, облегчающие труд человека на производстве. Имеют первичные представления о школе, библиотеке, ухаживают за комнатными растениями и животными в уголке природы, имеют представления о растительности леса, луга, сада, Красной книге, природе родного края. Знают дату своего рождения, своё отчество, свою фамилию, домашний адрес; имена и отчества своих родителей Имеют представления о Президенте, знают герб, флаг России. Умеют различать и называют кустарники, деревья, комнатные растения, насекомых, зверей. Имеют представление о классификации животного мира: звери, насекомые, рыбы, земноводные .Различают и называют характерные особенности домашних и диких животных.
Организация трудовой деятельности осуществлялась через:
-самообслуживание, труда в природе и ручного труда .К концу года дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывают свои вещи в шкафчик, следят за опрятностью одежды и причёски, красиво расставляют игрушки по полочкам, поливают, рыхлят, протирают комнатные растения. Моют игрушки, протирают их насухо .Красиво и правильно накрывают на стол.
Задачи и цели в старшей группе , которые были запланированы в 2012/2013 учебном году были выполнены успешно.
Предварительный просмотр:
Годовые задачи на 2013-2014 год
1.Осуществление системного подхода к физическому развитию и оздоровлению дошкольников в процессе реализации прграмм физкультурно -оздоровительной работы с детьми.
2.Совершенствовать формы и методы работы с детьми по развитию связной речи.
3.Обновление воспитательно-образовательного процесса в ДОУ на основе внедрения ин-
новационной проектной технологии .
4.Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре основной образовательной
программы дошкольного образования:
- непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности (игровой,коммутативной ,трудовой,музыкально-художественной,чтения);
- Образовательной деятельности,осуществляемой в ходе режимных моментов;
- Самостоятельной деятельности детей;
- Взаимодействия с семьями дошкольников.
ПЛАН РАБОТЫ
ДЕТСКОГО САДА НА СЕНТЯБРЬ 2013 ГОД
№п\п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙ | СТВЕННАЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | |
1 | Внесение изменений и дополнений в действующие Локальные Акты МКДОУ Лизиновский | Завед.д/сЭ.Д.Ярковая | |
2 | Заключение договоров с родителями | Завед.д.с.Э.Д.Ярковая | |
3 | Постоянный контроль за своевременной родительской платой, выполнением детодней ,уровнем заболеваемости воспитанников и сотрудников. | Заведующая, воспитатели,старшая медсестра. | |
4 | Анализ маркировки мебели в группах | ст.медсестра | 1 неделя |
5 | Подготовка и оформление мебели в группах д/с | Заведующий,воспита- тели | 1 неделя |
6 | День дошкольного работника | профком | 27 сентября |
- РАБОТА С КАДРАМИ
1 | Вводный инструктаж по охране труда | Зав.д.с. | |
2 | Текущий инструктаж | Зав.д.с. | |
3 | Текущий инструктаж по охране жизни и здоровья детей | Зав.д.с. |
3.Организационно-педагогическая деятельность
1 | ПЕДСОВЕТ “О готовности ДОУ к началу 2013-2014 уч.год» | Заведующая,воспитатели. | 13 сентября 2013 год. |
2 | Консультация «Речевые игры в группе и на прогулке» | Тищенко Н.Н. | 20 сентября 2013 год. |
3 | Деловая игра «Ребёнок,безопасность,дорога». | Вовченко О.В. | 25 сентября 2013 года |
4 | Взаимопосещение и анализ тематических планов | Воспитатели | 3 неделя |
5 | Изготовление стенда ко Дню воспитателя | Вовченко О.В. | К 27 сентября 2013 года |
4.КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 | Посещение занятий,режимных моментов,наблюдение пед.процессов в группах. | Заведующая | В течении месяца |
2 | Проверка календарного плана воспитательно-образовательного процесса. | Заведующая | Понедельник |
3 | Проверка готовности воспитателя на следующую неделю | Воспитатель | Пятница |
4 | Текущий «Адаптация детей к условиям детского сада»(посещение младшей группы) | Заведующая | В течении месяца |
5 | Оперативный «Выполнение режима прогулки» | Заведующая | 1 неделя |
6 | Оперативный «Утренний приём детей» | Заведующая | 2 неделя |
5.Работа с родителями.
1 | Групповые родительские собрания(В соответствии с планами воспитателей по основным направлениям ДОУ | Воспитатели | По плану |
2 | Оформление стенда для родителей «В первый раз в детский сад» | Педколлектив | |
3 | Изготовление поделок из природного материала ко Дню села | Родители вместе со своими детьми | 28 сентября 2013 год |
ПЛАН РАБОТЫ
ДЕТСКОГО САДА НА ОКТЯБРЬ 2013 ГОД.
№п/п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО- | ХОЗЯЙСТВЕННАЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | |
1 | Подготовка ДОУ к работе в зимний период | Заведующая, завхоз | |
2 | Работа по договорам с организациями. | Заведующая | |
3 | Приобретение детской и методической литературы | Воспитатели | |
4 | Подача заявок на курсы повышения квалификации | Заведующая | |
5 | Рейд по проверке санитарного состояния | Заведующая, медсестра |
2.РАБОТА С КАДРАМИ
1 | Обсуждение действий персонала при угрозе террористических актов. | Заведующая | 1 неделя |
2 | Проведение рейдов по соблюдению СанПиНа по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми | Ст.медсестра | 2 неделя |
3 | Направить на курсы повышения квалификации | Заведующая |
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Консультация «Как учить стих … играючи» |
2 | Круглый стол «Создание дружелюбного партнёрства между детским садом и семьёй» |
3 | Экскурсия детей подготовительной к школе группы в Лизиновскую СОШ |
4 | Смотр-конкурс «Лучшая группа» |
4.КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 | Посещение занятий,режимных моментов,наблюдение пед.процессаов в группах | заведующий | В течении месяца |
2 | Проверка календарного плана воспитательно-образовательного процесса. | Заведующая | Понедельник |
3 | Проверка готовности воспитателя на следующую неделю | Заведующая | Пятница |
4 | Оперативный «Проведение закаливающих процедур» | Ст.медсестра | 1 неделя |
5 | Организация питания в группах | Ст.медсестра | 2 неделя |
5.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1 | Информационнае стенды для родителей «Значение занятий по физической культуре для здоровья детей» и др.информация | Воспитатели | |
2 | Родительский субботник по утеплению окон | Воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ
ДЕТСКОГО САДА НА НОЯБРЬ 2013 ГОД
№п\п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Проверка освещения ДОУ.Исправность проводки | Завхоз | |
2 | Анализ накопительной ведомости,бракеражного журнала | Завхоз | |
3 | Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу | медсестра |
1.РАБОТА С КАДРАМИ
1 | «Гигиенические требования к условиям обучения детей в ДОУ» | СТ.медсестра | 1 неделя |
2 | Работа воспитателей по самообразованию | Заведующая, воспитатели | 2 неделя |
3 | Обсуждение роли младшего воспитателя в воспитании детей своей группы | Заведующая | 3 неделя |
4 | Работа кружков | Заведующая | В течении месяца |
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Консультация «Валеологическое воспитание в системе дошкольного образования» | Тищенко Н.Н. | 8.11.2013 год |
2 | Педсовет: «Познавательно-речевое развитие дошкольников | Воспитатели | 29.11.2013 год |
3 | Взаимопосещения:просмотр и обсуждение развивающей среды на группах | Воспитатели | 3 неделя |
4 | Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности: -Образовательная область «Ком-муникация» | Тищенко Н.Н. | 28.11.2013 год |
4.КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Посещение занятий,режимных моментов,наблюдение педпроцесса в группах. | Заведующий | В течении месяца |
2 | Проверка календарного плана воспитательно-образовательного процесса. | заведующая | понедельник |
3 | Проверка готовности воспитателя на следующую неделю | заведующая | пятница |
4 | Оперативный «Организация питания в группах» | заведующая | 1неделя |
5 | Оперативный «Подъём детей после сна» | заведующая | 2неделя |
6 | Оперативный «Организация прогулки» | заведующая | 3неделя |
5.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
1 | Оформление наглядной агитации: «Уголок здоровья» «Питани е в детском саду» | воспитатели | |
2 | Оформление выставки детских работ «Портрет моей мамочки»(в группах) | воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 2013 ГОД
№п/п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
1 | Составление гафиков отпусков | Заведующая | |
2 | Проверка рейдов совместной комиссии по ОТ | Заведующая завхоз | |
3 | Работа в ДОУ по эстетике оформления помещений |
2.РАБОТА С КАДРАМИ
1 | Техника безопасности при проведении новогоднего утренника | Заведующая | 2неделя |
2 | Об охране жизни и здоровья в зимний период-лёд,сосульки. | Заведующая | 1неделя |
3 | Общее собрание трудового коллектива «Подведение итогов работы за первое полугодие учебного года» | заведующая | 24 .12.2013 год |
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Семинар «Психическое здоровье детей в ДОУ» | Тищенко Н.Н. | 12.12.2013 год |
2 | Деловая игра «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» | Тищенко Н.Н. | 18.12.2013 год |
3 | Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году | Воспитатели групп | |
4.КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Посещение занятий.режимных моментов. | Заведующая | В течении месяца |
2 | Проверка календарного плана воспитательно-образовательного процесса. | Заведующая | Понедельник |
3 | Проверка готовности воспитателя на следующую неделю. | Воспитатель | Пятница |
4 | Оперативный «Выполнение режима прогулки» | Заедующая | 1 неделя |
5 | Оперативный «Деятельность детей в течении дня» | Заведующая | 2 неделя |
5.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1 | Участие родителей в подготовке и проведении новогоднего праздника | Воспитатели | |
2 | Выставки соместных работ детей и родитлей «Мастерская Деда Мороза» | Воспитатели | |
3 | Информация для родителей «Современные системы оздоровлениядетей» | Воспитатели | |
4 | Тематические выставки: «Что должен уметь првоклассник»-подг.гр. | Воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ 2014 ГОД
№п/п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 | Очистка крыш от снега, сосулек. | Завхоз | По мере необходимости |
2 | Оперативное совещание по противопожарной безопасности | Завхоз | 3 неделя |
2.РАБОТА С КАДРАМИ
1 | Техника безопасности при проведении экскурсий | Заведующая | 1 недел |
2 | Обсуждение новинок педагогической литературы | Заведющая | 2 неделя |
3 | Об охране жизни и здоровья в зимний период-лёд,сосульки. | Заведующая | 3неделя |
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Педсовет: «Позиция педагогиекого воздействия в общении с ребёнком» | Заведующая Вовченко О.В. | 10.01.2014 год |
2 | Консультация «Формирование связной речи у детей с речевыми нарушениями» | Тищенко Н.Н. | 17.01.2014 год |
3 | Взаимопосещения: просмотр организаций прогулок. | Воспитатели | 20.01.2014-24.12.2014 год |
4 | Неделя зимних забав и развлечений | Воспитатели | 13.01.2014 год-17.01.2014 год. |
5 | Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности:Образовательная область «Физическая культура» | Тищенко Н.Н | 22.01.2014 год. |
6 | Внутрисадовский конкурс : «Воспитатель года» | Воспитатели музработник | 24.01.2014 год. |
4.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1 | Творческая мастерская «Совместная детско-родительская деятельность по изготовлению поделок,рисунков,книжек-малюток | Воспитатели групп | |
2 | День добрых дел «кормушки для птиц» | Воспитатели | |
3 | Родительское собрание «Растим детей здоровыми,крепкими,жизнерадостными | Воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2014 ГОД
№п\п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Заключение договоров с организациями | Заведующая | В течении месяца |
2 | Разработка нормативно-локальной документации | Заведующая | В течении месяца |
2.РАБОТА С КАДРАМИ
1 | Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия | Старшая медсестра | В течении месяца |
2 | Инструктаж: « Соблюдение правил внутреннего распорядка» | Заведующая | 1 неделя |
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Деловая игра «Организация сюжетно-ролевой игры: новые подходы» | Тищенко Н.Н. | 06/02/2014 год |
2 | Неделя «Игры и игрушки» | Воспитатели | 13.02.2014 год. |
3 | Конкурс семейных творческих работ «Поделки кД Дню защитника Отечестваню защитника Отечества» | Воспитатели групп | 13.02.2014 год-23.02.2014 год. |
4 | Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности: Образоват ельная область «Безопасность» | Вовченко О.В. | 27.02.2014 год |
4.КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Оформление семейных газет,посвященных Дню защитника Отечества в группах | Воспитатели | 3 неделя |
2 | Оформление фотовыставки : «Наши замечательные папы» | Воспитатели | 3 неделя |
3 | Смотр конкурс построек из снега « Снежные фантазии» | Воспитатели | 4 неделя |
ПЛАН РАБОТЫ НА МАРТ 2014ГОД
№п/п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Работа по составлению новых локальных актов | заведующая | В течени месяца |
2 | Совещание: «Состояние санитарноэпидемиологического режима в ДОУ.Выполнение требований СанПиНа.Состояние работы по реализации программы по оздоровлению детей «Хочу быть здоровым» | Заведующая | 1неделя |
2.РАБОТА С КАДРАМИ
1 | Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажей. | Заведующая | 1неделя |
2 | Техника безопасности при проведении утренника,посвящённомуМеждународному женскому дню. | Заведующая | 2 неделя |
3 | Административный совет по результатам проверки организации питания и выполнения саэпидрежима | Заведующая | 3неделя |
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Педсовет : « | Заведющая | |
2 | Открыты просмотр непосредственно образовательной деятельности: -Образовательная область «Социализация» | Тищенко Н.Н. | 20.03.2014 год |
3 | Смотр-конкурс «Добрая дорога детства» | Воспитатели | 28.03.2014 год-21.03.2014 год |
4.КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | Посещение занятий,режимных моментов. | Заведующя | В течени и месяца. |
2 | Проверка календарного плана воспитательно-образовательного процесса. | Заведующая | понедельник |
3 | Проверка готовности воспитателя на следующую неделю | Заведующая | пятница |
4 | Тематический контроль: «Развитие элементарных математических представлений у детей» | Заведующая | 2неделя |
5.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1 | Концерт посвящённый 8 Марта | Воспитатели музработник | 1 неделя |
2 | Конкурс «Золотые мамины руки» | Воспитатели | 1неделя |
ПЛАН РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ 2014 ГОД.
№п/п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 | Озеленение территории,разбивка цветников | Воспитатели пом.воспитатели | В течении месяца |
2 | Оформление подписки на периодические издания 2 полугодие 2014 года | Заведующая | 1неделя |
2.РАБОТА С КАДРАМИ.
1 | Подготовка к проведению мероприятий по исследованию гельментоза | Ст медсестра | В течении месяца |
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 | Семинар: «Технология речевого развития» | Тищенко Н.Н. | 04.04.2014 год |
2 | Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности:-Образовательная область6 «Музыка» | Муз.руководитель. | 17.04.2013 год. |
4.Контрольно_аналитическая деятельность
1 | Посещение занятий .режимных моментов,наблюдение педпроцесса | Заведующая | В течении месяца |
2 | Проверка календарного плана воспитательно-образовательного процесса. | Заведующая | Понедельник |
3 | Проверка готовности воспитателя на следующую неделю | Заведующая | Пятница |
4 | Оперативный «Утренний приём детей» | Заведующая | 1неделя |
5 | Оперативный «Организация наблюдений в природе» | Заведующая | 3неделя |
5.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
1 | Родительские собрания: «Итоги усвоения детьми програм» | Воспитатели | |
2 | День здоровья | Воспитатели | |
3 | Тематическая выставка рисунков «Дорога в космос»,посвящённая Дню космонавтики(совместная работа детей и родителей) | Воспитатели |
ПЛАН РАБОТЫ НА МАЙ 2014 ГОД
№п/п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки проведения |
1.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 | Совещание при заведующей «Организация работы в ДОУ В летне -оздоровительный период.Подготовка к ремонту групп,участков» | Заведующая | 3неделя |
2 | Оформление нормативных документов. | Заведующая | В течении месяца. |
3 | Закупка материалов для ремонтных работ. | Завхоз | В течении месяца |
4 | Завоз песка в песочницы,земли в цветники | Завхоз |
2.РАБОТА С КАДРАМИ.
1 | Техника безопасности при проведении утренника,посвящённому Дню Победы | Заведующая | 1неделя |
2 | Проведение инструктажа к летне-оздоровительной работе | Заведующая | 3неделя |
3 | Утверждение плана работы на летний период | Заведющая | 2неделя |
3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
1 | Педсовет: «Результативность работы за 2013-2014 год6 -педагогический анализ итогов в воспитательно-образовательной работе за год; -анализ заболевания детей за учебный год. -утверждение плана | Заведующая | 17.05.2014 год |
2 | Конкурс «Группа года» | Воспитатели | 4неделя |
3 | Смотр-конкурс цветников «Лучшая клумба» | Воспитатели пом.воспитатели | май-август |
4.КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 | Посещение занятий,режимных моментов. | Заведующая | В течении месяца. |
2 | Проверка календарного плана воспитательно образовательного процесса. | Заведующая | Понедельник |
3 | Проверка готовности воспитателя на следующую неделю. | Заведующая | Пятница |
4 | Итоговый контроль | Заведующая | |
5 | Тематический контроль: «Развитие речи» | ЗАведующая | 4неделя |
5.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
1 | Итоговое общее родительское собрание. Организация летне-оздоровительной работы. | Воспитатели | |
2 | Совместное озеленение территории ДОУ. | Воспитатели | |
3 | Подготовка ДОУ к новому учебному году. | Воспитатели | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кукольный спектакль "Волшебная сметана"
Кукольный спектакль "Волшебная сметана"...
"Волшебная сметана"
Артикуляционная гимнастика, упражнения для гибкости рук, скороговорки....
бюджетная смета
бюджетная смета...
Сценарий сказки "Волнебная сметана"
В сказке задействованы на персонажа - это Матрёшка и Кошка Ксюша. Сказка поучительная. Основная мысл: нельзя брать бес спроса, обманывать и наговаривать на других...
Процедура утверждения сметы. Виды смет и их характеристика.
Смета - финансово-плановый акт, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, обеспечивающих функционирование бюджетных учреждений и организаций. Она является пла...
Сценарий кукольного театра Волшебная сметана.
И снова кукольный театр! Радостное событие для малышей. Данный сценарий представлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям....
Театральная деятельность. Инсценировка: «ВОЛШЕБНАЯ СМЕТАНА»
-развитие творческих способностей и творческой самостоятельности;- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;- овладение импровизационными умениями;- развитие всех компонентов, фун...