Тест для педагогов «Веду ли я здоровый образ жизни?» . Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
тест по теме
«Здоровые воспитатели - здоровые дети!» - гласит современная мудрость!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_ord.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Здоровые воспитатели - здоровые дети!» - гласит современная мудрость!
Тест «Веду ли я здоровый образ жизни?»
- Если утром Вам надо встать пораньше, вы
а.заводите будильник
б.доверяете внутреннему голосу
в.полагаетесь на случай.
- Проснувшись утром вы:
а.сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела
б.встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу
в.еще несколько минут продолжаете нежиться под одеялом
3. из чего состоит ваш обычный завтрак?
а.из кофе или чая с бутербродами
б.из мясного блюда и кофе/чая
в.вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять
4. какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли?
а.необходимость точного прихода на работу в одно и то же время
б.приход в дапазоне +/-30 мин
в.гибкий график
5. вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность
а.успеть поесть в столовой
б.поесть, не торопясь, и еще спокойно выпить чашку кофе
в.поесть, не торопясь, и еще немного отдохнуть
6.сколь часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немного пошутить и посмеяться с коллегами?
а.каждый день
б.иногда
в.крайне редко
7.если на работе вы оказываетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы пытаетесь разрешить ее?
А.долгими дискуссиями
б.отстраняетесь от споров
в.ясно излагаете свою позицию и отказываетесь от споров
8.надолго ли вы обычно задерживаетесь после работы?
а.не более чем на 20 минут
б.до 1 часа
в.более 1 часа
9.чему вы обычно посвящаете свое свободное время?
а.общественной работе
б.хобби
в.домашним делам
10. что означают для вас встречи с друзьями и прием гостей?
а.возможность встряхнуться и отвлечься от забот
б.потерю времени и денег
в.неизбежное зло
11 когда вы ложитесь спать?
а. всегда примерно в одно и то же время
б.по настроению
в.по окончании всех дел
12. как вы используете свой отпуск
а.весь сразу
б.часть –летом, часть-зимой
в.по два-три дня, когда у вас накапливается много дел
13. какое место занимает спорт в вашей жизни?
а.ограничиваетесь ролью болельщика
б.делаете зарядку на свежем воздухе
в.находите повседневную рабочую или физическую нагрузку вполне достаточной
14. за последние 14 дней вы хотя бы раз:
а.танцевали
б.занимались физическим трудом
в.прошли пешком не менее четырех километров
15.как вы проводите летний отпуск?
а.пассивно отдыхаете
б.физически трудитесь
в.гуляете и занимаетесь спортом
16. ваше честолюбие проявляется в том, что вы:
а.любой ценой стремитесь достичь его
б.надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды
в.намекаете окружающим на вашу истинную ценность
400-600 баллов
Вы набрали почти максимальное количество баллов, и можно смело сказать, что вы умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно скажется на результатах вашей служебной деятельности. Сбереженные силы и здоровье сделают жизнь разнообразной и интересной.
280-400 баллов
Вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша служебная деятельность и семейная жизнь и впредь оставались уравновешанными, без «стихийных бедствий». Но у вас есть еще резервы повышения производительности труда за счет разумной организации своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.
160-180 баллов.
Вы «середнячок». Если вы и дальше будете жить в таком режиме, а лучше сказать, в такой запарке, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь пока не поздно, ведь время работает против вас. У вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные навыки и привычки.
Менее 160 баллов.
По правде говоря незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы , можете смело винить в них лишь ваш собственный образ жизни. Вам уже не обойтись благими намерениями, несколькими взмахами рук по утрам. Нужен совет специалиста – врача –гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть кризис и пока не поздно вернуть здоровье
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
А | ||||||||||||||||
Б | ||||||||||||||||
В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
А | 30 | 10 | 20 | 0 | 0 | 30 | 0 | 30 | 10 | 30 | 30 | 20 | 0 | 30 | 0 | 10 |
Б | 20 | 30 | 30 | 10 | 10 | 10 | 10 | 20 | 0 | 0 | 20 | 30 | 30 | 30 | 20 | 30 |
В | 0 | 0 | 0 | 20 | 30 | 0 | 30 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 20 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность Показательное занятие для родителей на развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга васильевна
Непосредственно образовательная деятельность из области познания направлена на развитие внимания, восприятия, воображения, мышления, речи детей дошкольного возраста. На расширение кругозора детей по...
Комплексный проект "Летний марафон"- воспитательно-оздоровительная программа "летней площадки" в ДОУ. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Проект "Летний Марафон" представляет комплексную летне-оздоровительную программу в форме "летней площадки". Перспективное планирование на три месяца летнего периода. Все виды детской деятельности. Те...
Социально-личностный проект "Издание газеты детского сада, как один из способов повышения информированности родителей". Составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Повышению уровня информированности родителей о деятельности детского сада способствует использование в практике работы учреждения малотиражной газеты для родителей. Газета...
Авторская разработка развлекательного мероприятия. Праздник Нептуна "Волшебство Снежной Королевы". Составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Необычное приключение на водах царя Нептуна с привлечением героини из зимней сказки "Снежная королева" разнообразит репертуар сценариев интернета. Авторское разработка поможет педагогам провести...
Конспекты образовательной деятельности в старшей группе по тематической неделе "Мой любимый детский сад". Составитель - старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Художественно-эстетическая деятельность.КОНСПЕКТ НОД по теме недели «Мой любимый детский сад»в старшей группе « Игрушки для мальчишек и девчонок» (рисование) Коммуникативный вид деяте...
Авторская разработка "Осенний праздник в группах старшего возраста «Осень-раскрасавица»". Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Ведущий выводит детей Ведущий. Листик желтый на ладони,Он когда-то был зеленым.К нам в окошко прилетел,От чего он пожелтел?У кого друзья не спросим –Все ответят…..Ведущий и дет...
Цветочная эстафета для старших дошкольников «Веселая клумба». Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
На финише установлены таблички с надписью «Веселая клумба», разложены заготовки для клумбы: обручи, изгородь по частям, земелюшка-чернозем.Конечная цель эстафетных этапов - формирование и ...