Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе не летний оздоровительный период
учебно-методический материал (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на летний оздоровительный период 2020 год. Здесь представлены тематические недели для групп раннего возраста. Для каждой недели поставлены задачи и вариант итогового мероприятия. По программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексно - тематическое планирование первая младшая группа | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование на 2020 год
Первая младшая группа «Гномики»
Месяц | Темы недели | Программное содержание | Сроки реализации | Культурно – досуговая деятельность |
ИЮНЬ | Лето красное пришло | Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы. | 01.06.20 – 05.06.20 | Праздник «День защиты детей» - создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей |
В мире игрушек | Формировать представления о понятии игрушки, формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | 08.06.20 – 11.06.20 | Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек» - совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, закреплять представления о способах бережного отношения к электроэнергии, формировать ценные нравственные чувства | |
Неделя вежливости и доброты | Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки; закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание. | 15.06.20 – 19.06.20 | Занятие «Незнайка в поисках добра и вежливости» - формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми; развивать чувство доброты, сопереживания; способствовать использованию | |
Неделя здоровья | Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков. | 22.06.20 – 26.06.20 | Досуг «Путешествие в страну здоровья» - формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека. | |
ИЮЛЬ | Книжника неделя | Формировать интерес у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Прививать любовь к детской литературе. Обогащать читательский опыт детей, способствовать восприятию и пониманию текста, воспитывать интерес к русскому фольклору. | 29.06.20 – 03.07.20 | Художественное творчество (рисование) «Разукрась героев сказки- совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, и одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра; развить творческое начало. |
Планета цветов | Дать первоначальные знания о растениях, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме. | 06.07.20 – 10.07.20 | Игровое занятие «Волшебный цветок – василёк» - формировать у детей представление о лете, как о времени года, | |
Неделя весёлых игр и забав | Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми. | 13.07.20 – 17.07.20 | Праздник «Мыльных пузырей» - формировать стремление испытывать чувство веселья, радо, удовлетворения при развлечения, играх. | |
Неделя дружбы | Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика .Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков | 20.07.20 – 24.07.20 | Занятие «Поможем зайчику» - Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. | |
Мир музыки и музыкальных инструментах | Развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой. Закрепление знаний об элементарных музыкальных жанрах (песня, танец), о музыкальных инструментах. | 27.07.20 – 31.07.20 | Музыкальное занятие «Малыши зовут гостей» - развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. | |
АВГУСТ | Маленькие почемучки | Развивать любознательность, понимание простейших причинно- следственных отношений в системе «действие – результат». 3. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук Развивать любознательность, понимание простейших причинно- следственных отношений в системе «действие – результат». 3. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук Развивать любознательность, понимание простейших причинно- следственных отношений в системе «действие – результат». 3. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук Развивать любознательность, понимание простейших причинно- следственных отношений в системе «действие – результат». 3. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук. Развивать любознательность, понимание простейших причинно- следственных отношений в системе «действие – результат». 3. Воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт ребенка, развивать мелкую моторику рук. Развивать любознательность, понимание простейших причинно – следственных отношений в системе «действие – результат»; воспитывать познавательную активность детей, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать, экспериментировать; обогащать чувственный опыт; развивать мелкую моторику рук. | 03.08.20 – 07.08.20 | Коллаж «Мы исследователи» - Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности. |
В мире сказок | Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок». Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их. | 10.08.20 – 14.08.20 | Физкультурное развлечение «Теремок» - укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма. | |
Азбука безопасности | Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными. | 17.08.20 – 21.08.20 | Аппликация «Светофор» Закреплять навыки составления и наклеивания предмета из несколько частей, знания о цвете, сигналов светофора. | |
До, свиданье лето! | Закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен. | 24.08.20 – 31.08.20 | Досуг «Лето, прощай!» - закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы летом; воспитание бережного отношения к природе, способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости, создание радостного, доброго настроения; совершенствование двигательных умений и навыков, удовлетворение потребности детей в движении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период.
Материалы на Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива", 2010 год....
Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период.
Каждый год мы становимся перед выбором - как же сделать отдых наших детей развлекательным и привлекательным, чтобы им хотелось прийти в детский сад....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Комплексно-тематическое планирование мероприятий в детском саду на летний оздоровительный период
Данный материал может быть использован как старшим воспитателем ДОУ при сосставлении плана работы на летний оздоровительный период, так и воспитателями и специалистами детского сада. В нем ...
Календарно- тематическое планирование в старшей возрастной группе в летний оздоровительный период
День недели, дата Режим Реализуемые образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельностиОрганизация ППР...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период
План составлен для работы в летний период с детьми 1 младшей группы...
Комплексно-тематическое планирование работы педагога-психолога ДОУ в летне-оздоровительный период 2022/2023уч.г. 30.05.2023
календарно-тематическое планированиена летний период педагог-психолога ДОУ...