Мониторинг образовательного процесса по программе "От рождения до школы"
методическая разработка на тему
Мониторинг разработан группой педагогов Партизанского района приморского края для ДОУ района. Мониторинг включает в себя карты для трех возрастных групп детского сада и методические рекомендации, разработан на основе программы "От рождения до школы" и электронного пособия "мониторинг результатов освоения программы" (подготовительная группа) Вераксы Н.Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rayon_-_kopiya.rar | 204.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса
(ПООП ДО «От рождения до школы»)
Средняя группа
Образовательная область «Здоровье»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
1.Соблюдает элементарные правила гигиены (моет руки, лицо, пользуется расческой, платком, прикрывает рот при кашле):
2 балла – иногда требуется напоминание взрослого; 1 балл – обычно требуется напоминание и помощь взрослого; 0 баллов – часто не соблюдает, выполняет только со взрослым. | ||
3 балла – знает, может рассказать, охотно выполняет; 2 балла – знает, рассказывает отрывочно, не всегда стремится выполнять; 1 балл – не знает, в чем заключается польза, иногда проявляет желание выполнять; 0 баллов – не знает, чаще всего не выполняет. | ||
3 балла – знает, различает, может рассказать о некоторых признаках; 2балла – знает, рассказывает фрагментарно; 1 балл – не может объяснить без помощи взрослого; 0 баллов – не знает. | ||
2 балла – фрагментарные, не всегда может объяснить;
0 баллов – не сформированы. | ||
3 балла – всегда самостоятельно;
1балл – в редких случаях, чаще требуется напоминание;
| ||
3 балла – правильно пользуется приборами, всегда ест аккуратно; 2 балла – иногда затрудняется, требуется напоминание взрослого;
0 баллов – не умеет пользоваться приборами, не аккуратно ест. | ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Здоровье» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 6; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 6 - 8; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 9 - 13; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 14-16; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 17-18. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Здоровье» |
Образовательная область «Социализация»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
Развитие игровой деятельности | ||
3 балла – владеет способом ролевого поведения, действует в соответствие с общим игровым замыслом; 2 балла – иногда затрудняется; 1 балл – часто не следует общему замыслу, требуется помощь;
| ||
3 балла – чаще всего проявляет инициативу, предлагает новые роли, обогащает сюжет; 2 балла – в большинстве случаев проявляет инициативу; 1 балл – редко проявляет инициативу, сам не обогащает сюжет; 0 баллов – не проявляет инициативу, часто отказывается играть в сюжетные игры. | ||
3 балла – всегда; 2 балла – часто, иногда затрудняется с объяснением; 1 балл – иногда, не может объяснить правила без помощи взрослого;
| ||
3 балла – адекватно воспринимает художественный образ, использует для воплощения известные выразительные средства (интонация, мимика, жесты); 2 балла – в большинстве случаев участвует, иногда затрудняется в использование выразительных средств; 1 балл – редко участвует, с трудом воспринимает образ; 0 баллов – обычно отказывается участвовать. | ||
2балла – фрагментарные, иногда ошибается в названиях; 1 балл – в недостаточном объеме; 0 баллов – не сформированы. | ||
Приобщение к эл.нормам и правилам взаимоотношений | ||
3 балла – умеет; 2 балла – умеет в большинстве случаев; 1 балл – иногда может; 0 баллов – обычно не может. | ||
3 балла – пытается уладить при помощи речи: 2 балла – обычно старается, иногда требуется помощь; 1 балл – иногда, чаще требуется помощь взрослого; 0 баллов – не способен. | ||
3 балла – проявляет всегда; 2 балла – часто; 1 балл – иногда; 0 баллов – не проявляет. | ||
3 балла – сам, без напоминания со стороны взрослого; 2 балла – сам или после напоминания; 1 балл – чаще всего после напоминания; 0 баллов – не пользуется. | ||
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности | ||
3 балла – знает, уверенно называет; 2 балла – называет не все параметры;
0 баллов – не называет. | ||
3 балла – знает, уверенно рассказывает;
1балл – называет и рассказывает с помощью взрослого; 0 баллов – не знает. | ||
2 балла – знает, рассказывает кратко; 1балл – затрудняется, рассказывает с помощью взрослого; 0 баллов – не знает. | ||
3 балла – имеет четкие представления, развернуто рассказывает. 2 балла – дает четкую, но краткую информацию; 1 балл – представления отрывочные, обычно нужна помощь взрослого; 0 баллов – представления не сформированы. | ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Социализация» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 15; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 15-20; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 21- 29; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 30 – 40; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 41– 45. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Социализация» |
Образовательная область «Труд»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
3 балла – ответственно выполняет поручения, проявляет активность; 2 балла – часто ответственно выполняет поручения, проявляет активность; 1балл – иногда выполняет поручения, редко проявляет трудолюбие активность;
| ||
3 балла – выполняет самостоятельно; 2 балла – в большинстве случаев самостоятельно, иногда требуется напоминание взрослого;
| ||
3балла – всегда самостоятельно; 2 балла – обычно самостоятельно, иногда по напоминанию; 1 балл – почти всегда с помощью и по напоминанию взрослого; 0 баллов – часто не выполняет, даже после напоминаний. | ||
3балла – всегда самостоятельно; 2 балла – обычно самостоятельно, иногда по напоминанию; 1 балл – всегда с помощью взрослого; 0 баллов – не выполняет, даже после напоминаний. | ||
3 балла – имеет четкие представления, рассказывает; 2 балла – рассказывает кратко; 1 балл – рассказывает в недостаточном объеме;
| ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Труд» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 5; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 5 - 7; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 8 – 10; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 11-13; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 14-15. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Труд» |
Образовательная область «Безопасность»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
3 балла – знает; 2 балла – знает, но иногда допускает ошибки; 1балл – затрудняется;
| ||
2. Различает элементы дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка общественного транспорта): 3 балла – различает, знает и может объяснить; 2 балла – знает и различает, но иногда допускает ошибки; 1 балл – затрудняется; 0 баллов – не различает. | ||
3балла – знает и рассказывает; 2 балла – знает, но иногда допускает ошибки; 1 балл – затрудняется рассказать; 0 баллов – не знает. | ||
4. Специальные виды транспорта, их назначение («скорая помощь», пожарная машина, «полиция»): 3 балла – называет, объясняет назначение; 2 балла – знает частично, иногда допускает ошибки;
0 баллов – не знает. | ||
5. Элементарные правила безопасного поведения в детском саду: 3балла – всегда соблюдает; 2 балла – соблюдает, но иногда требуется напоминание;
| ||
6.О способах безопасного взаимодействия с растениями и животными в природе: 3 балла – знает, стремится соблюдать; 2 балла – соблюдает, но иногда требуется напоминание;
0 баллов – не знает. | ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Безопасность» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 6; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 6 - 8; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 9-13; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 14-16; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 17-18. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Безопасность» |
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
1. Любимые сказки, чтение наизусть стихотворения, считалки: 3 балла – называет, может прочитать; 2 балла – называет, иногда требуется подсказка при чтении наизусть; 1балл – затрудняется без помощи взрослого;
| ||
3 балла – рассматривает, всегда проявляет интерес; 2 балла – часто; 1 балл – иногда, в основном вместе со взрослым; 0 баллов – не проявляет интереса к книгам.. | ||
3. Участвует в инсценировках, драматизации небольших сказок под руководством взрослого: 3балла – часто; 2 балла – иногда; 1 балл – часто отказывается участвовать; 0 баллов – не участвует. | ||
4. Восприятие содержания детских произведений: 3 балла – всегда проявляет личностное отношение к произведению, сопереживает героям; 2балла – обычно проявляет, сопереживает; 1 балл – иногда; 0 баллов – не узнает, не рассказывает. | ||
5. Внимательно и заинтересованно слушает сказки, рассказы, стихотворения, запоминает небольшие считалки: 3балла – почти всегда; 2 балла – в большинстве случаев;
0 баллов – чаще не слушает, не запоминает. | ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Чтение художественной литературы» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 5; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 5 - 7; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 8-10; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 11-13; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 14-15. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Чтение художественной литературы» |
Образовательная область «Коммуникация»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
3 балла – активно; 2 балла – часто;
0 – не сопровождает и не обсуждает. | ||
3 балла – активно обсуждает со сверстниками; 2 балла – часто обсуждает, но кратко; 1 балл – редко проявляет инициативу, нужна помощь; 0 баллов – не обсуждает со сверстниками. | ||
3 балла – рассказывает уверенно; 2 балла – рассказывает, иногда допускает ошибки; 1 балл – иногда, не может объяснить правила без помощи взрослого;
| ||
3 балла – выполняет самостоятельно; 2 балла – выполняет с помощью взрослого; 1 балл – затрудняется даже вместе со взрослым;
| ||
3 балла – охотно и свободно пересказывает; 2 балла – пересказывает, но иногда затрудняется; 1 балл – только с помощью взрослого;
| ||
2балла – иногда ошибается; 1 балл – в недостаточном объеме, редко;
| ||
3 балла – умеет; 2 балла – умеет в большинстве случаев; 1 балл – иногда, часто затрудняется;
| ||
3 балла – использует в повседневной речи; 2 балла – иногда испытывает трудности; 1 балл – редко, чаще требуется помощь взрослого;
| ||
3 балла – умеет; 2 балла – обычно может, иногда ошибается; 1 балл – обычно с помощью взрослого; 0 баллов – не умеет. | ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Коммуникация»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 9; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 9-12; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 13- 18; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 19 – 24; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 25– 27. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Коммуникация» |
Образовательная область «Познание»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
Продуктивная (конструктивная деятельность) | ||
3 балла – умеет самостоятельно; 2 балла – иногда нуждается в помощи;
0 баллов – не может. | ||
3 балла – умеет самостоятельно; 2 балла – в большинстве случаев может; 1 балл – обычно с помощью взрослого; 0 баллов – не может. | ||
3 балла – способен самостоятельно;
1 балл – обычно с помощью взрослого; 0 баллов – не способен. | ||
3 балла – умеет самостоятельно; 2 балла – в большинстве случаев, иногда нужно помощь; 1 балл – при помощи взрослого; 0 баллов – не умеет. | ||
2 балла – может, иногда нуждается в помощи; 1 балл – выполняет вместе со взрослым; 0 баллов – не может. | ||
| ||
Оценка по разделу «Конструктивная деятельность»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 5; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 5 - 7; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 8 - 10; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 11 - 13;
| ||
ФЭМП | ||
6. Группа предметов: составные части, характерные особенности предметов (цвет, размер, назначение): 3 балла – различает части, называет особенности; 2 балла – различает, иногда затрудняется; 1 балл – нужны объяснения взрослого;
| ||
7. Счет до 5, ответить на вопрос: «сколько всего?»: 3 балла – считает уверенно, отвечает; 2 балла – обычно может, иногда допускает ошибки; 1 балл – часто ошибается;
| ||
3 балла – безошибочно; 2 балла – иногда ошибается, но исправляет после подсказки; 1 балл – затрудняется, нужна помощь;
| ||
3 балла – безошибочно; 2 балла – иногда ошибается, но исправляет после подсказки; 1 балл – чаще всего с помощью взрослого;
| ||
3балла – называет, знает их характерные отличия; 2 балла – иногда допускает ошибки;
| ||
3 балла – свободно ориентируется; 2 балла – иногда допускает ошибки;
| ||
3 балла – называет, свободно различает; 2 балла – знает, но иногда допускает ошибки;
0 баллов – не знает. | ||
Итоговая сумма | ||
Оценка по разделу «ФЭМП»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 7 - 9; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 10 - 14; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 15 - 19; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 20 - 21. | ||
Формирование целостной картины мира | ||
3 балла – знает, уверенно называет; 2 балла – называет, но иногда испытывает трудности при рассказе;
| ||
3 балла – знает; 2 балла – иногда допускает ошибки; 1 балл – не в достаточном объеме;
| ||
3 балла – выделяет и называет, уверенно группирует; 2 балла – называет не все признаки, иногда ошибается при группировке; 1 балл – называет 1-2 признака, при группировке часто ошибается;
| ||
3 балла – имеет четкие представления, развернуто рассказывает. 2 балла – дает краткую информацию; 1 балл – представления отрывочные, обычно нужна помощь взрослого; 0 баллов – представления не сформированы. | ||
Итоговая сумма | ||
Оценка по разделу «ФКЦМ»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 4; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 4 - 6; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 7 - 8; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 9 - 10; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 11 - 12. | ||
Ознакомление с природой (экология) | ||
3 балла – знает, свободно рассказывает. 2 балла – знает, дает краткую информацию; 1 балл – представления отрывочные, часто затрудняется рассказывать;
| ||
3 балла – знает, свободно рассказывает. 2 балла – знает, дает краткую информацию; 1 балл – знания отрывочные, затрудняется рассказывать;
| ||
3 балла – называет и различает. 2 балла – называет, иногда допускает ошибки; 1 балл – знания отрывочные, затрудняется различать; 0 баллов – не знает. | ||
3 балла – называет и различает. 2 балла – называет, иногда допускает ошибки; 1 балл – знания отрывочные, затрудняется различать; 0 баллов – не знает. | ||
3 балла – знает, свободно рассказывает. 2 балла – знает, иногда затрудняется при рассказывании; 1 балл – представления отрывочные, часто затрудняется рассказывать; 0 баллов – представления не сформированы. | ||
Итоговая сумма | ||
Оценка по разделу «Экология»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 5; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 5 - 7; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 8 - 10; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 11 - 13; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 14 - 15. | ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Познание»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 21; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 21-27; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 28- 39; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 40 – 53; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 54 – 63. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Познание» |
Образовательная область «Художественное творчество»
Показатели развития | Дата проведения | |
Осень | Весна | |
Оценка в баллах | ||
Рисование | ||
1.Создает отчетливые формы, передает расположение частей сложных предметов и соотносит их по величине: 3 балла – самостоятельно, свободно; 2 балла – иногда испытывает трудности; 1 балл – часто затрудняется, нуждается в помощи; 0 баллов – не создает. | ||
2. Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов: 3 балла – самостоятельно; 2 балла – иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – нуждается в помощи взрослого; 0 баллов – не выполняет. | ||
3. Выделяет и использует в рисунке выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки: 3 балла – уверенно; 2 балла – иногда допускает ошибки; 1 балл – требуется помощь взрослого; 0 баллов – не выделяет. | ||
4. Подбирает цвет, аккуратно закрашивает, использует различные материалы: 3 балла – самостоятельно; 2 балла – иногда требуется подсказка взрослого; 1 балл – затрудняется выбрать, нуждается в подсказках взрослого; 0 баллов – не выполняет. | ||
5. Получает светлые и темные оттенки цвета, изменяя нажим на карандаш, смешивает краски для получения цвета: 3 балла – самостоятельно; 2 балла – иногда требуется подсказка взрослого; 1 балл – затрудняется, нуждается в помощи взрослого; 0 баллов – не выполняет. | ||
Итоговая сумма | ||
Оценка по разделу «Рисование»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 5; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 5 - 7; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 8 - 10; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 11 - 13; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 14 - 15. | ||
Лепка | ||
6. Использует все многообразие усвоенных приемов лепки (прощипывание, вытягивание, сглаживание поверхности и др.): 3 балла – использует свободно и самостоятельно; 2 балла – использует большинство, иногда испытывает трудности; 1 балл – использует только самые простые приемы, часто затрудняется даже вместе со взрослым; 0 баллов – не использует. | ||
7. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию 3 балла – охотно и свободно; 2 балла – часто, но иногда затрудняется; 1 балл – только с помощью взрослого; 0 баллов – не выполняет. | ||
8. Прием вдавливания середины шара, цилиндра для получения полой формы: 3 балла – использует свободно; 2 балла – использует, но иногда испытывает трудности; 1 балл – с помощью взрослого; 0 баллов – не использует. | ||
9. Использовать стеку, украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки: 3 балла – использует свободно; 2 балла – использует, но иногда испытывает трудности; 1 балл – очень редко, часто затрудняется; 0 баллов – не использует. | ||
10. Аккуратно лепит: 3 балла – почти всегда. 2 балла – иногда; 1 балл – редко; 0 баллов – не может лепить аккуратно. | ||
Итоговая сумма | ||
Оценка по разделу «Лепка»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 5; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 5 - 7; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 8 - 10; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 11 - 13; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 14 - 15. | ||
Аппликация | ||
11. Правильно держать ножницы, резать по прямой, по диагонали: 3балла – может свободно и самостоятельно; 2 балла – может, но иногда затрудняется; 1 балл – только с помощью взрослого; 0 баллов – не умеет пользоваться ножницами. | ||
12. Использует многообразие усвоенных приемов вырезывания (вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы) 3балла – свободно и самостоятельно; 2 балла – может, но иногда затрудняется; 1 балл – только с помощью взрослого; | ||
13. Создавать изображения предметов, состоящие из нескольких частей, и аккуратно их наклеивает: 3 балла – умеет; 2 балла – умеет в большинстве случаев, иногда затрудняется; 1 балл – часто затрудняется; 0 баллов – обычно не может. | ||
14. Составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур. 3 балла – умеет; 2 балла – умеет в большинстве случаев, иногда затрудняется; 1 балл – часто затрудняется; 0 баллов – обычно не может. | ||
15. В композиции из готовых форм: 3 балла – использует достаточно большое количество предметов, наклеивает аккуратно; 2 балла – использует меньше предметов, иногда наклеивает не аккуратно; 1 балл – использует минимальное количество предметов, часто затрудняется наклеивать; 0 баллов – не может составить композицию и наклеить. | ||
Итоговая сумма | ||
Оценка по разделу «Аппликация»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 5; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 5 - 7; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 8 - 10; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 11 - 13; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 14 - 15. | ||
Итоговая сумма | ||
Комплексная оценка по ОО «Художественное творчество»: 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 15; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 15-20; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 21- 29; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 30 – 40; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 41– 45. | ||
Уровень освоения программы в ОО «Художественное творчество» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по программе "От рождения до школы"
Вниманию педагогов ДОУ предлагаются таблицы для отслеживания результатов усвоения детьми образовательных областей Программы от 1 года до 4 лет....
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...
Мониторинг образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО ( программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой)
Мониторинг к программе " От рождения до школы" подготовительная группа....
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Монитринг образовательного процесса в ДОУ и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ______ учебный год в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за _____________________ учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Комментарии
благодарность
Огромное спасибо!