Мониторинг образовательного процесса по программе "От рождения до школы"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Анисимова Елена Николаевна

Карта развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карта развития18.54 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА РАЗВИТИЯ

Дата заполнения_______________________________

Ф.И.О. заполняющего: Анисимова Елена Николаевна

Возрастная группа: ____________________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Целевые ориентиры  развития ребенка

Уровень освоения

владеет основными культурными способами деятельности,

проявляет инициативу и самостоятельность в разных

видах деятельности - игре, общении,

познавательно-исследовательской деятельности,

конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий,

участников по совместной деятельности;

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность,  интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по программе "От рождения до школы"

Вниманию педагогов ДОУ предлагаются таблицы  для отслеживания результатов усвоения детьми образовательных областей Программы от 1 года до 4 лет....

Мониторинг образовательного процесса по программе "От рождения до школы"

Мониторинг разработан группой педагогов Партизанского района приморского края для ДОУ района. Мониторинг включает в себя карты для трех возрастных групп детского сада и методические рекомендации, разр...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Монитринг образовательного процесса в ДОУ  и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ______ учебный год в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса  за _____________________ учебный год  в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса  за _ учебный год  в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...