Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по программе "От рождения до школы"
методическая разработка по теме
Вниманию педагогов ДОУ предлагаются таблицы для отслеживания результатов усвоения детьми образовательных областей Программы от 1 года до 4 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад № 7
пгт Серышево
Мониторинг освоения детьми
образовательных областей программы «От рождения до школы»
группа №_______________________
Дата % | 20_________ г Младшая группа | 20_________ г Средняя группа | 20_________ г Старшая группа | 20_________ г Подготовительная группа |
100 | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
30 |
20 |
10 |
0 |
Итого: Высокий уровень |
Выше среднего |
Средний уровень |
Требуется коррекц. работа |
Требуется внимание специалиста |
Условные обозначения: _____высокий уровень развития; ______ уровень развития выше среднего;
_____средний уровень развития; _____требуется корректирующая работа педагога; _____ требуется внимание специалиста
Динамика развития детей:_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель:
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад № 7
пгт Серышево
Мониторинг
образовательного процесса.
Общеобразовательная программа «От рождения до школы»
Группа №_________
Дата Уровень | 200_________ год Младшая группа | 200_________год Средняя группа | 200_________ год Старшая группа | 200_________ год Подготовительная группа |
Высокий уровень | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
|
Уровень выше среднего |
Средний уровень |
Требуется корректирую-щая работа педагога |
Требуется внимание специалиста |
Примечание: цифровое обозначение – количество детей
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель: ________________
________________
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад №7
Мониторинг усвоения детьми образовательных областей программы «От рождения до школы»
МАДОУ Детский сад №7 за 2011-2012 год
Группа детского сада | |||||||||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение худ-ой литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | |||||||||||||
С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | ||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
ИТОГО (всего детей): | |||||||||||||||||||||||
-требуется внимание специалистов; | |||||||||||||||||||||||
-требуется корректирующая работа педагога; | |||||||||||||||||||||||
-средний уровень развития; | |||||||||||||||||||||||
-уровень развития выше среднего; | |||||||||||||||||||||||
-высокий уровень развития |
Оценка уровня развития:
1 балл – требуется внимание специалистов;
2 балла – требуется корректирующая работа педагога;
3 балла – средний уровень развития;
4 балла – уровень развития выше среднего;
5 баллов – высокий уровень развития.
Динамика развития детей в течение года
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели группы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад №7
пгт Серышево
Мониторинг усвоения детьми образовательных областей программы
«От рождения до школы» за 2012-2013г.
Группа детского сада | ||||||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||||||||||
Количество детей в % соотношении | Уровень | |||||||||||||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение худ-ой литературы | Художественное творчество | Музыка | |||||||||||
С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | |
100 | ||||||||||||||||||||
90 | ||||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||||
70 | ||||||||||||||||||||
60 | ||||||||||||||||||||
50 | ||||||||||||||||||||
40 | ||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||
Итого: Требуется внимание специалиста | ||||||||||||||||||||
Требуется корректирующая работа педагога | ||||||||||||||||||||
Средний уровень развития | ||||||||||||||||||||
Уровень развития выше среднего | ||||||||||||||||||||
Высокий уровень развития | ||||||||||||||||||||
Итого за год: | Требуется внимание специалиста | Требуется корректирующая работа педагога | Средний уровень развития | Уровень развития выше среднего | Высокий уровень развития | |||||||||||||||
Сентябрь | ||||||||||||||||||||
Май |
Условные обозначения: – требуется внимание специалиста; – требуется корректирующая работа педагога;
– средний уровень развития; - уровень развития выше среднего; – высокий уровень развития.
Динамика развития детей в течение года:__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательного процесса по программе "От рождения до школы"
Мониторинг разработан группой педагогов Партизанского района приморского края для ДОУ района. Мониторинг включает в себя карты для трех возрастных групп детского сада и методические рекомендации, разр...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...
Программно - методического сопровождения образовательного процесса разработанного по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. " Игровые методы и приёмы в формировании речи детей ОВЗ старшего дошкольного возраста "
В старшем дошкольном возрасте речь детей интенсивно развивается. Она служит им источником знаний об окружающем мире, средством общения с окружающими. В связи с этим большое значение приобретает умение...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Монитринг образовательного процесса в ДОУ и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ______ учебный год в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за _____________________ учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год в подготовительной к школе группе ПО ЗОЖ
Результаты мониторинга образовательного процесса за _____________________ учебный год в подготовительной к школе группе ПО ЗОЖ...
Комментарии
Таблицы для мониторинга
Данный материал поможет воспитателям с наименьшими временными затратами отследить динамику развития детей.