Комплексно-целевой план на 2013 - 2014 учебный год
методическая разработка по теме

Борисова Лидия Николаевна

Комплексно-целевой план на учебный год составлен в соответствии с методическим пособием ФГТ в ДОУ "Технология составления годового плана работы ДОУ" Белой К.Ю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_2013.docx77.12 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель.  Построение воспитательно-образовательного пространства  ДОУ с учётом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ, ориентированное на полноценное и своевременное развитие личности ребёнка дошкольника и профессиональный рост педагогов.

Задачи.

1. Совершенствовать систему работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья ребёнка. Повышать результативность психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».

   Формировать у детей   интерес   и   ценностное  отношение   к  занятиям   физической   культурой, гармоничное физическое развитие через развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) с помощью системы подвижных игр.

2. Развивать творческие способности детей через театрализованную деятельность средствами образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка».

3. Продолжать работу  по коррекции имеющихся недостатков в развитии речи дошкольников через взаимодействие всех специалистов ПМПк и родителей воспитанников.

 

4. Способствовать профессиональному и творческому росту педагогов через    внедрение новой системы планирования воспитательно-образовательного процесса, осуществление метода проектирования как метода развивающего обучения дошкольников.

  1. раздел.

Повышение квалификации и профессионального мастерства.

Цель. Создание благоприятных условий для профессионального роста педагогов.

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

Прохождение курсов повышения квалификации педагогов:

  • Овечкина Н.В., учитель – логопед,
  • Солдатова Т.А., музыкальный руководитель,
  • Чиркова С.В, воспитатель,
  • Романова Я.В., воспитатель,
  • Шитова И.С., воспитатель,
  • Васильева М.А., воспитатель

По графику

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ,

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

2.

Подготовка к аттестации и аттестация педагогических работников.

Цель. Повышение  профессиональной компетентности педагогов.

Соответствие первой квалификационной категории:

  • Васильева М.А., воспитатель,
  • Романова Я.В., воспитатель,
  • Чиркова С.В., педагог дополнительного образования

По графику

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ,

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

3.

Расширение методического обеспечения работы педагогов.

В течение года

Борисова Л.Н.

4.

Организация тематических выставок методической литературы к педагогическим советам, семинарам; обзор методических новинок, статей журналов.

В течение года

Борисова Л.Н.

5.

Гостевой обмен опытом работы.

Ноябрь, февраль, апрель

Борисова Л.Н.

6.

Дни открытых дверей для родителей.

Ноябрь, февраль,

апрель

Тушкова Т.Г.,

Борисова Л.Н.

7.

Участие в городских, районных мероприятиях, фестивалях детского творчества, методических объединениях.

В течение года

Борисова Л.Н.

3 раздел.  Организационно-педагогическая работа

  1. Система методической поддержки педагогов

с использованием разнообразных форм методической работы.

Мероприятия

Срок

Ответственный

  • Кадровое обеспечение
  • Комплектование групп 

Август

Август

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

  • Планирование деятельности:

Собеседование по планированию с учётом ФГТ

Цель: определение системы планирования (комплексно-тематическое, календарное планирование)

Август

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

  • Педагогические советы 

Август

Ноябрь

Февраль

Май

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

  • Представление передового опыта педагогов

Август

Воспитатели: Чиркова С.В., ПДО

  • Консультации.

Цель. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

В течение года

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

  • Семинары - практикумы

- «Развитие речи в условиях семьи и детского сада»;

- «Игровые приёмы на занятиях театрализованной деятельности»

декабрь

январь

Борисова Л.Н., ст. воспит.,

Овечкина Н.В., учит.-логоп.

Чиркова С.В., ПДО

  •    Педагогический час

В теч.года

Ладохина Н.В.

  • Консультации для педагогов

В теч.года

Борисова Л.Н.

  • Гостевой обмен.

Цель. Повышение эффективности процессуальной деятельности педагогов, повышение качества образования.

Ноябрь

Февраль

Май

Борисова Л.Н., ст. воспитатель        

3.2.  Работа с кадрами.

3.2.1.        Педсоветы.

Тема

Срок

Ответственный

Установочный педсовет.

"Учебный год. Каким он будет?"

Цель. Мотивация деятельности педагогического коллектива на реализацию поставленных задач.

1. Утверждение годового плана работы ДОУ на 2013 - 2014 учебный год.

2. Подведение итогов смотра  по подготовке групп к новому учебному году.

3. Утверждение учебного плана, сетки занятий на новый учебный год.

4. Утверждение циклограмм рабочего времени специалистов, их перспективных планов.

5. Утверждение Положений.

6. Комплектование групп, расстановка кадров.

7. Эстафета передового опыта. Обобщение опыта работы с детьми.

Август

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

Тушкова Т.Г.

Чиркова С.В., ПДО

Тематический педсовет.

«Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей».

Цель. Провести системный анализ педагогической деятельности по физическому развитию и укреплению здоровья детей и определить пути совершенствования работы в данном направлении.

Ноябрь

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ,

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

Тематический педсовет.  

«Использование средств театрализованной деятельности в социально-личностном развитии дошкольника»

Цель. Определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по театрализованной деятельности. Обобщить и систематизировать знания педагогов о театрализованных играх в детском саду. Объединить усилия родителей и педагогов детского сада по развитию творческих способностей детей.

Февраль

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ,

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

 

Итоговый педсовет.

Цель. Определение достигнутых возможностей детьми, выявление проблем, требующих решения в следующем учебном году.

1. Итоги работы педагогического коллектива за учебный год:

-  анализ выполнения годового плана;

-  результаты итогового контроля «Функциональная готовность детей к обучению в школе»;

-  готовность ребёнка к переходу в следующую возрастную группу,

-  отчёты специалистов о проделанной работе за учебный год.

2. Основные направления работы педагогического коллектива на 2014 - 2015 учебный год.

Май

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

Воспитатели

Специалисты

Тушкова Т.Г.

  1. Семинары - практикумы

Тема

Срок

Ответственный

  • «Развитие речи в условиях семьи и детского сада».

Цель. Объединение усилий всех участников образовательного процесса по коррекции недостатков речи детей.

Декабрь

Борисова Л.Н., ст. воспит.,

Овечкина Н.В., учит.-логоп.

  • «Игровые приёмы на занятиях театрализованной деятельности».

Цель. Формирование профессиональной компетентности педагога, повышение уровня их мастерства.

Январь

Борисова Л.Н., ст. воспит., Овечкина Н.В., учит.-логоп.

Чиркова С.В., ПДО

  1. Педагогический час

Тема

Срок

Ответственный

Профилактика синдрома профессионального выгорания.

В течение года

Ладохина Н.В., пед.- психолог

  1. Консультации для воспитателей

№ п/п

Проблема

Срок

Ответственный

1.

Адаптация детей к условиям детского сада.

Сентябрь

Старший воспитатель

2.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ

Сентябрь

Старший воспитатель

3.

Реализация образовательной области  «Физическая культура» в ДОУ в соответствии с ФГТ.

Октябрь

Старший воспитатель

4.

Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью.

Октябрь

Учитель-логопед

5.

Реализация образовательной области  «Коммуникация» в ДОУ в соответствии с ФГТ.

Ноябрь

Старший воспитатель

6.

Профилактика плоскостопия и корригирующая гимнастика.

Январь

Старшая медсестра

7.

Критерии сформированности знаний и умений детей по ознакомлению с родным краем.

Февраль

Старший воспитатель

8.

Народная игра как средство приобщения ребёнка к русской национальной культуре.

Март

Старший воспитатель

9.

Мониторинг интегративных качеств и освоения образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ

Апрель

Старший воспитатель

10.

Готовимся к летнему оздоровительному сезону.

Май

Старшая медсестра

3.2.5.  Открытые мероприятия.

Мероприятия

Срок

Группа

1.

Организация НОД, двигательной активности на  прогулке, подвижных игр на совершенствование основных видов движений.

Ноябрь

Все возрастные группы

2.

«Театр и дети».

Цель. Уточнить методику организации и проведения театрализованной деятельности, приёмы развития творческих способностей детей.

Февраль

Все возрастные группы

3.

Итоговые занятия по выбору воспитателей

Апрель-май

Все возрастные группы

3.2.6.  Смотры.

Цель. Обеспечение условий для творческого развития воспитателей.

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

Готовность групп к учебному году.

Август

Тушкова Т.Г.,

Борисова Л.Н.

2.

Нестандартное оборудование по физвоспитанию.

Ноябрь

Творческая группа

3.

Театр и дети.

Февраль

Творческая группа

  1.  Работа ПМПк

Цель.  Обеспечение комплексной специализированной помощи детям.

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

 Психолого-медико-педагогический консилиум по результатам психолого-педагогического обследования детей.

Цель. Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребёнка.

1. Комплектование логопедических групп.

2. Рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.

3. Уровень тревожности детей дошкольного возраста. Социометрия.

Октябрь

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ,

Овечкина Н.В., уч.- логопед

Ладохина Н.В., пед-психол.

2.

1. Результаты участия родителей в реабилитационных мероприятиях по развитию речи и коррекционной работе с детьми.

2. Эффективность взаимодействия специалистов ПМПк с родителями воспитанников по реализации годовых задач.

Январь

Овечкина Н.В., уч.-логопед, воспитатели

Специалисты, воспитатели

3.

1. Динамика речевого развития детей коррекционных и общеразвивающих групп.

2. Результаты диагностики и готовности детей подготовительных групп к обучению в школе.

Апрель

Овечкина Н.В., уч.– логопед

Ладохина Н.В., пед.-психол.

3.2.8.   Медико-педагогические совещания

Цель. Укрепление здоровья дошкольников на всех этапах развития, коррекция нарушений в физическом развитии детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

1. Анализ работы в летне-оздоровительный период.

2. Соблюдение двигательного режима детей.

Сентябрь

Шафикова С.Н., ст. м/с

Борисова Л.Н., ст. воспитатель

2.

1. Анализ заболеваемости детей за 2011 год с выработкой рекомендаций при наличии регрессии.

2. "Растим здоровых детей" (физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ)

Январь

Шафикова С.Н., ст. м/с

Борисова Л.Н.

3.

1.  Анализ физкультурно-оздоровительной работы за учебный год.

2. Утверждение плана работы на летне-оздорови - тельный  период.

Апрель

Шафикова С.Н., ст. м/с

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

4 раздел.   Оздоровительная работа с детьми.

Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Формы и методы

Содержание

Срок

Ответственный

1.

Обеспечение здорового ритма жизни

  • Щадящий режим (адаптационный период).
  • Организация благоприятного микроклимата.

По мере необход.

Ежедн.

Ст. медсестра, воспитатели

Воспитатели

2.

Физические

упражнения

  • Утренняя гимнастика в зале

(в теплое время года на воздухе).

  • Физкультурные занятия в зале и на воздухе.
  • Подвижные и спортивные игры.  
  • Корригирующая  гимнастика: профилактика нарушения осанки,  плоскостопия, зрения.
  • Дозированная ходьба (старший возраст).
  • Дозированный оздоровительный бег (с 2минут до 12, увеличение на 15секунд).
  • Циклические упражнения.
  • Динамические, музыкальные  паузы.

По графику

По графику

Ежедн.

Ежедн.

По плану

По плану

Ежедн.

Ежедн.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

3.

Гигиенические и водные процедуры

  • Умывание.
  • Мытьё рук.
  • Обеспечение чистоты среды.
  • Полоскание полости рта и горла после приема пищи.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Воспитатели

Воспитатели

Ст. медсестра

Воспитатели

Воспитатели

4.

Свето-воздушные ванны.

  • Проветривание помещений.
  • Прогулки на свежем воздухе.
  • Обеспечение температурного и светового режима.

Ежедн.

2 р. в день

Ежедн.

Ст. медсестра

Воспитатели

Ст. медсестра

5.

Активный отдых

  • Праздники, развлечения.
  • Игры - забавы.
  • Дни здоровья.  
  • Игры-эстафеты, спортивные игры.

1 р. в мес.

Ежедн.

2 р. в год

Ежедн.

Воспитатели

Воспитатели

Ст. воспитатель

Воспитатели

6.

Фитотерапия,

питание

  • Организация полноценного питания.
  • Соблюдение меню при пищевой аллергии.
  • Соки, фрукты, отвар шиповника.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Ст. медсестра

Ст. медсестра

Ст. медсестра

7.

Музтерапия

  • Музыкальное сопровождение режимных моментов.
  • Музыкальное оформление фона занятий.
  • Слушание классической музыки в нерегламентированной деятельности.
  • Хоровое и индивидуальное пение.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

8.

Аутотренинг и

психогимнастика

  • Игры  и  упражнения  на развитие эмоциональной сферы.
  • Игры - тренинги  на подавление отрицательных эмоций  и  снятие невротических состояний (старший возраст).  
  • Коррекция поведения.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

9.

Закаливающие

мероприятия

  • Солевые дорожки.
  • Воздушные ванны.
  • Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия и сохранению правильной осанки.
  • Перешагивание в ёмкости с водой контрастной температуры (средний и старший возраст):

          1 гр. здоровья: 38-18-38-18 С;

2 гр. здоровья: 38-28-38 С

  • Обширное умывание (старший возраст)
  • Босохождение по траве, земле, камешкам, песку (в теплое время года)

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

Ежедн.

В тёплое время года

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

10.

Физиотерапия

  •  Люстра Чижевского (в процедурном кабинете).
  •  Тубусный кварц.
  •  Ингалятор.
  •  УФО зева и носа.
  •  Поливитамины.

Ежедн.

По назнач. врача

Ст. медсестра

Ст. медсестра

Ст. медсестра

Ст. медсестра

Ст. медсестра

11.

Врачебно-профилакти-ческая работа

  •  Осмотр детей врачом - педиатром.
  •  Осмотр детей специалистами.
  •  Своевременное проведение профилактических прививок.

2 раза в год

1 раз в год

По плану

Ст. медсестра

Ст. медсестра

Ст. медсестра

12.

Санитарно-просвети -

тельская работа с родителями и обслуживающим персоналом.

  •  Осуществление контроля  за работой обслуживающего персонала.
  •  Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей.
  •  Санбюллетени по профилактике кишечных заболеваний, пищевых отравлений, травматизма, клещевого энцефалита, вирусных инфекциях у детей, туберкулёза, педикулёза.

Систематически

2 раза в год

По плану

Ст. медсестра

Заведующая

Ст. медсестра

13.

Психолого-педагогическая работа.

  •  Диагностика физического и психического развития детей.
  •  Коррекционная работа психолога (старший возраст).
  •  Коррекция недостатков речи (старший возраст).
  •  Выполнение программы «Забочусь о здоровье».

2 р. в год

2 р. в нед.

Ежедн.

Ежедн.

Специалисты,

воспитатели

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Ст. воспитатель,

ст. медсестра

  1. раздел.    Система внутреннего мониторинга

5.1  Вопросы, требующие постоянного контроля.

  1. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей.
  2. Учебно-воспитательный процесс, уровень ЗУН детей.
  3. Результаты медицинского осмотра детей.
  4. Адаптация детей к новым условиям жизни.
  5. Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.
  6. Организация питания.
  7. Психологический микроклимат в группах, в коллективе.
  8. Взаимодействие воспитателя с детьми в процессе деятельности.
  9. Стиль общения педагога с детьми (безусловное принятие личности ребёнка, позиция «на равных», дружелюбный тон общения).
  10.  Соблюдение режима дня.
  11.  Посещаемость ДОУ детьми.
  12.  Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации.
  13.  Организация сотрудничества с родителями.
  14.  Работа с неблагополучными семьями.
  15.  Дисциплина труда.
  16.  Соблюдение техники безопасности.
  17.  Выполнение санэпидрежима.

  1.  Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в месяц.
  1. Анализ заболеваемости детей.
  2. Выполнение натуральных норм питания.
  3. Выполнение плана по детодням.
  4. Проведение физкультурных досугов, праздников, развлечений.
  5. Повышение квалификации педагогов, уровень педмастерства.
  6. Состояние учебно-воспитательного процесса аттестуемых воспитателей.
  7. Подведение итогов смотров, конкурсов.
  8. Анализ детских работ по изодеятельности, ручному труду.
  9. Состояние документации в группах.
  10.  Уровень педмастерства и состояние учебно-воспитательного процесса у аттестуемых педагогов.
  11.  Выполнение решений педсовета.
  12.  Создание развивающей среды в группе и обеспечение возможности ребёнку свободного выбора деятельности.

     5.3.     Вопросы, требующие контроля не реже одного раза в квартал.

  1. Участие педагогов в работе методических объединений.
  2. Анализ детской заболеваемости.
  3. Проведение дней здоровья.
  4. Проведение встреч с родителями во всех возрастных группах.
  5. Выполнение воспитателями рекомендаций аттестации и самообразования.

  1. План оперативного контроля

Вопросы контроля

IX

X

XI

XII

I

II

III

IY

Y

YI - YIII

Эффективность эстетического воспитания детей средствами изодеятельности

+

Создание условий для развития музыкальных способностей детей

+

Создание развивающей среды

+

+

Организация двигательного режима в течение дня

+

+

Эффективность утренней гимнастики

+

+

Культурно-гигиенические навыки при одевании и раздевании, сформированность у детей навыков самообслуживания

+

+

Культурно-гигиенические навыки при умывании

+

+

Сформированность у детей культурно-гигиенических навыков во время приёма пищи

+

+

Проведение закаливающих процедур

+

+

Состояние выносного материала для организации игр на прогулке

+

+

Формы и содержание работы по сотрудничеству с родителями

+

Организация наблюдений в природе

+

+

Система работы с детьми в уголке природы

+

+

+

Оценка звуковой культуры и грамматического строя речи детей

+

+

Организация трудовой деятельности детей

+

+

Работа педагога по формированию у дошкольников знаний о правилах дорожного движения

+

+

Взаимодействие сотрудников с детьми раннего возраста

+

+

Руководство педагога играми детей

+

+

Педагогические условия в группе для работы с детьми

+

+

  1.   Тематический контроль.

Цель. Определение эффективности воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Тема

Срок.

1.

2.

"Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ».

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Ноябрь

 

Февраль

          5.  6. Итоговый контроль.

Цель. Повышение качества образования.

Тема

Срок

1.

Освоение детьми подготовительных к школе групп основной общеобразовательной программы.

Май

6  раздел.   Сотрудничество и партнёрство с родителями, школой.

Цель. Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по вопросу воспитания ребёнка в семье и детском саду.

Совершенствование единого образовательного пространства.

Формы работы

Содержание работы

Срок

Ответственный

  1. Рекламный блок

Маркетинговые исследования.

Создание имиджа ДОУ.

1.  Создание банка данных по семьям.

2.  Дни открытых дверей:

  • Знакомство с развивающей средой.
  • Посещение НОД, организации свободной деятельности, режимных моментов, развитию речи.

Сентябрь

Сентябрь

Ноябрь, февраль

Заведующая

Заведующая

Ст. воспитатель

2 блок.  Планирование работы с семьями воспитанников

1. Банк данных по семьям воспитанников.

1.  Изучение семьи:

  • Социологические исследования.
  • Выявление неполных и трудных семей.

2. Исследование запросов родителей по оказанию помощи в воспитании и развитии детей.

Октябрь

Ноябрь

Заведующая

Воспитатели

2. Нормативные документы.

1. Знакомство с уставными документами и локальными актами ДОУ.

2. Заключение договоров с родителями воспитанников ДОУ.

Сентябрь

Сентябрь,

октябрь

Заведующая

Заведующая

3. Опросы родителей.

Выявление потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах.

Октябрь,

январь

Заведующая,

ст. воспитатель

4. Родительские собрания, встречи

1. Общие собрания – встречи:

  • «Здоровье детей – забота общая»;
  • «Игра – не забава»

2. Групповые родительские собрания.

Ноябрь

Февраль

 По плану

Заведующая,

ст. медсестра,

ст. воспитатель

Воспитатели

5. Консультативные дни.

Цель. Повышение уровня педагогической компетентности родителей.

1. Как подготовить ребёнка к детскому саду.

2. Дети и компьютер.

3. Здоровый образ жизни в семье.

3. Нетрадиционные методы оздоровления детей.

4. Зимние травмы.

5. Поговорим о красоте поведения.

6.  Привычки нравственного поведения.

7. Психологическая готовность детей к обучению в школе.

Август,

сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Заведующая

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. медсестра

Ст. медсестра

Психолог

Старший воспитатель

Психолог

6. Телефон доверия

Обмен индивидуальной информацией

По мере необход.

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

7. Помощь родителей учреждению.

1. Спонсорство.

2. Участие в субботниках, ремонтных работах помещений ДОУ.

3. Благоустройство участков и территории детского сада.

В течение года

Административно-хозяйственная служба

3 блок. Совместное творчество детей, родителей и педагогов

1. Привлечение родителей к участию в деятельности  ДОУ.

1. Участие в организации выставок:

  • «Осень в гости к нам пришла»;
  • «Зимние фантазии!»;
  • «Весенняя капель»;
  • «Лето красное».

2. Групповые выставки:

  • «Новый год у нас в гостях»,
  • «Мой папа самый, самый..»
  • «Портрет мамы»
  • «Рисуют малыши»,

3. Тематические выставки детского творчества.

Октябрь

Декабрь

Апрель

Май

Декабрь

Февраль

Март

в теч. года

в теч. года

Чиркова С.В.

2. Досуговые мероприятия

Совместные праздники:

  • «Осенняя фантазия».
  • Концерт ко Дню матери. 
  • «Новогодний бал».
  • «Святочные вечера».
  • «Мы – будущие защитники Родины!».
  • «Солнышко лучистое».
  • «Встречаем Весну» 
  • «Памяти павших!»
  • «Скоро в школу!».
  • «Здравствуй, лето красное!»

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Март

Май

Май

Июнь

Солдатова Т.А., муз. рук.

4 блок.  Педагогическое просвещение родителей.

1. Наглядная педагогическая  пропаганда

1. Информационно-рекламный стенд.

2. Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения.

3. Информационные уголки в группах.

4. Папки-раскладушки с рекомендациями, советами.

5. Тематические выставки.

6. Памятки для родителей.

7. Выставки детского творчества.

8. Ежемесячный отчёт о расходовании добровольных родительских пожертвований.

в теч. года

в теч. года

Систем.

Систем.

Систем.

Систем.

По плану

Ежемесяч.

Заведующая,

ст. воспитатель

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Чиркова С.В.

Тушкова Т.Г., зав. ДОУ

2. Индивидуальное консультиро

вание.

1. По планам различных служб и специалистов.

2. По запросам родителей.

в теч. года

Администрация, специалисты

Взаимодействие детского сада и школы.

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

День Знаний в детском саду.

2 сентября

Старший воспитатель, музыкальный руковод.

2.

Знакомство со школьной жизнью. Экскурсия в библиотеку школы № 58 детей подготовительных групп.

Ноябрь

Воспитатели

3.

Знакомство со школьной жизнью.

Экскурсия в спортивный зал школы № 58 детей подготовительных групп.

Январь

Воспитатели

4.

Отслеживание результатов учёбы выпускников  2012 – 2013 учебного года за первое полугодие в первом классе.

Январь

Старший воспитатель

5.

Цикл мероприятий «Введение в школьную жизнь»:

– знакомство с режимом дня школьника, знакомство с правилами поведения на уроке;

  • знакомство со школьными принадлежностями;
  • дидактические игры на школьную тематику: «Для чего нужен предмет», «Собери портфель» и т.д.;
  • чтение литературы по школьной тематике;
  • встреча со школьниками -  выпускниками д/сада.

Февраль

Март

Старший воспитатель, воспитатели

6.

Беседы с детьми. Проведение тестирования на функциональную готовность детей к обучению в школе.

Март,

апрель

Психолог

7.

«Выбираем не школу – выбираем учителя». Собрание родителей выпускников ДОУ с учителями начальных классов школ № 58.

Апрель

Старший воспитатель

8.

Игры,  эстафеты  на  спортивном  стадионе  школы

№ 58.

Май

Старший воспитатель

  1. раздел.   Административно-хозяйственная деятельность детского сада

Мероприятия

Срок

1.

2.

3.

Обеспечение функционирования ДОУ согласно Уставу и нормативно-правовым документам:

     -    руководство реализацией стратегии и программы развития МДОУ,

-        заключение родительских договоров.

Организация деятельности ПМПк по набору детей с нарушением речи:

-        подготовка психолого-педагогического сопровождения,

-        комплектование групп по возрастам.

Осуществление мероприятий по развитию материально-финансового и

Кадрового обеспечения.

Тарификация.

В течение уч.  года

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Работа с документами:

-        утверждение комплексно-целевого плана деятельности на 2013 - 2014 учебный год;

-        утверждение циклограмм специалистов.

Проведение производственных совещаний:

-        Основные направления работы коллектива в учебном году.

-        Эффективность системы педагогических и медицинских мероприятий по повышению качества оздоровления детей.

-        Результативность работы в социуме по договорам.

-        Подготовка к летне-оздоровительной кампании.

Мониторинг качества образования и развития детей дошкольного возраста:

-        оперативный контроль;

-        тематический контроль;

-        итоговый контроль.

Планируемые приобретения:

-        дидактический и учебный материал для групп;

-        развивающие игры и игрушки;

-        канцелярские товары;

-        спортивный инвентарь;

-   методическая и детская литература;

  • мягкий инвентарь;
  • детские шкафчики для одежды.

Заготовка овощей на зиму.

Проведение субботников по благоустройству территории ДОУ.

Покраска игрового оборудования на участках детского сада.

Благоустройство цветников на участках детского сада.

Косметический ремонт групповых помещений ДОУ.

Август

Август

Август

В течение года

В течение года

Апрель

По плану

В течение учебного года

В течение года

Июнь

Май, июнь

Июнь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план на 2013-2014 учебный год

Годовой план муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" на2013-2014 учебный год...

Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы

Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...

Годовой план на 2013-2014 учебный год.

Годовой план на 2013-2014 учебный год...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для ДЮ

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для воспитанниц

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...