Педагогический совет по теме: “Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
материал по теме
В работе раскрыты приказ о проведении педагогического совета,план подготовки и повестка дня заседания педагогического совета, литература к педагогическому совету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_dokument_microsoft_office_word.docx | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Приказ № 16
по МБДОУ детскому саду № 115 «Ладушки»
от 25. 03. 2013 г.
«О подготовке и проведении
заседания педагогического совета № 4»
Во исполнении годового плана образовательно-воспитательной работы, на основании положения о педагогическом совете МБДОУ детского сада №115 «Ладушки» г. Брянска, а также в целях повышения уровня образовательной работы дошкольного учреждения.
Приказываю:
1.Провести 28.02.2013 года в 13.15 в музыкальном зале дошкольного учреждения заседание педагогического совета по теме: “Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
2.Утвердить план подготовки заседания педагогического совета.
/ Приложение № 1/
3. Утвердить повестку дня педагогического совета.
/Приложение № 2/
4. Назначить ответственным за подготовку и проведение заседания педагогического совета старшего воспитателя Азарцеву Н. И.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ детский сад № 115 Алексютина Т.В.
«Ладушки» г. Брянска.
С приказом ознакомлена:
дата | подпись | Ф.И.О. работника |
25.03.2013г |
Выписка из приказа № 16
по МБДОУ детскому саду № 115 «Ладушки»
от 25. 03. 2013 г.
«О подготовке и проведении
заседания педагогического совета № 4»
Во исполнении годового плана образовательно-воспитательной работы, на основании положения о педагогическом совете МБДОУ детского сада №115 «Ладушки» г. Брянска, а также в целях повышения уровня образовательной работы дошкольного учреждения.
Приказываю:
1.Провести 28.02.2013 года в 13.15 в музыкальном зале дошкольного учреждения заседание педагогического совета по теме: “Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
2.Утвердить план подготовки заседания педагогического совета.
/ Приложение № 1/
3. Утвердить повестку дня педагогического совета.
/Приложение № 2/
4. Назначить ответственным за подготовку и проведение заседания педагогического совета старшего воспитателя Азарцеву Н. И.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ детский сад № 115 Алексютина Т.В.
«Ладушки» г. Брянска.
Приложение № 1 к приказу № 16 от 25.03. 2013 г.
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА № 4
по теме: «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
№ п/п | Вид деятельности | Ответственный | Сроки |
1 | Оформление стенда «Подготовка к педагогическому совету». | Старший воспитатель | до 01.04.2013г. |
2 | Провести семинар практикум на тему: Семинар – практикум «Игра как ведущая деятельность в социально – личностном развитии детей в ДОУ» | Старший воспитатель | 29.03.2013г. |
3 | Оформить информационный материал для родителей по теме педагогического совета . | Воспитатели групп | До 01.03.2013г. |
4 | Издать приказ о проведении тематической проверки по теме: «Игра как ведущая деятельность в социально – личностном развитии детей в ДОУ» | Заведующий | 25.03.2013г. |
5 | Провести тематическую проверку по теме: «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей». | Старший воспитатель | с 15.04.2013 по 19.04.2013г. |
6 | Посещение открытых просмотров НОД в первой младшей группе №9,в средней группе №3,старшей группе №7 (логопедическая; | Старший воспитатель Воспитатели | 26.04.2013г. |
7 | Консультация для воспитателей младших групп: «Развитие игровых умений у детей младшей группы». | Воспитатель Горнева Т.А. | 18.04.2013г. |
8 | Консультация для воспитателей старших групп: «Роль режиссерской игры в развитии творческого воображения в старшем дошкольном возрасте» | Воспитатель Малышкина О.А. | 23.04.2013г. |
Приложение №2 к приказу № 7 от 28.01.2013 г.
Повестка дня заседания педагогического совета №4
«Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
I. Справка по итогам тематического контроля
Ст. воспитатель Азарцева Н.И. (прилагается).
I.I. Проект выполнения решений педагогического совета №3
Ст. воспитатель Азарцева Н.И. (прилагается).
I.II. Подведение итогов смотра-конкурса «Лучший игровой уголок». Заведующий: Алексютина Т.В.
II.Часть – Теоретическая.
1.Вопросы для обсуждения.
- Нормативно правовая база по игровой деятельности. ( ст.воспитатель).
- Классификация игр.
- Задачи и организация сюжетной игры по возрастным группам. Этапы развития сюжетной игры
- Формирование взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста в с/р игре.
- Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в с/р игре.
- Педагогическое руководство играми детей.
- Педагогические требования к игрушкам.
II.Часть – Практическая.
- Брейн – ринг для педагогов. «Игра – дело серьезное»
Вопросы к игре:
- Что требуется для развития игровой деятельности.
- Какой должна быть предметно-игровая среда.(По программе «Детство»)
- Какова роль взрослого в организации детской игры.
- Какие психологические процессы развиваются у ребенка в игре.
- Какой должна быть игрушка?
- Надо ли запрещать так называемые военизированные игрушки?
- Сколько времени должно отводиться на самостоятельные игры?
- Чем отличается с\р игра, игра – драматизация и режиссерская игра.
- Должен ли воспитатель участвовать в сюжетно-ролевой игре?
- Каким должен быть стиль общения между ребенком и взрослым в игре?
2. Практическое задание:
- Составить конспект сюжетно-ролевой игры для своей возрастной группы на основе учета требований к организации игры на данном этапе.(Конспект должен быть составлен не как руководство к действию, а как замысел одного из играющих).
- Предоставить дидактическую куклу. ( с различными видами одежды).
III.Часть.Решение педсовета.
Литература к педсовету:
- Образовательная область «Социализация. Игра».Как работать по программе «Детство»:Учебно-методическое пособие/науч.ред.А.Г.Гогоребидзе.-СПб,2012г.
- Организация сюжетной игры в детском саду. под. ред. Михайленко Н.Я., КоротковаН.А. Издательство «ГНОМ и Д»,2000г.
- Игра дошкольника.:/ Л.А. Абрамян, под ред. С.Л. Новоселовой.-М.: Просвещение, 1989г.
- Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре: Учеб.пособие.- М.: просвещение, 1984г.
- Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности:Сборник/ под. ред. Т.И. Бабаевой,З.А.Михаловой. – СПБ.: «Детство – Пресс»,2004г.
- Воспитание ребенка в игре. Р.И.Жуковская .: Издательство академии педагогических наук РСФСР –М.: 1963г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая игра как воспитание нравственных качеств и личности детей 4-5 лет
Сюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей и становления личности в целом....
Тематический контроль к педагогическому совету на тему: «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании нравственных качеств у детей».
В работе ракрыты: план проведения тематического контроля,справка по итогам проведения тематического контроля,приказ о проведении тематического контроля....
Проект по теме: «Воспитание нравственных качеств у детей через сюжетно-ролевые игры»
«Игра — модель реальной жизни. Отражая подлинность взаимоотношений людей, она в то же время полна чудес и волшебных превращений» (А.С. Спиваковский).· Це...
«Сюжетно-ролевая игра как воспитание нравственных качеств и личности детей 4-5 лет»
Сюжетно-ролеваяигра как воспитание нравственных качеств личности детей 4-5 лет...
Доклад на тему : " Роль сюжетной ролевой игры в воспитании детей".
Ролевая игра должна способствовать нравственному воспитанию детей дошкольного возраста, формированию личности ребенка....
Семинар-практикум с педагогами ДОО на тему «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании социально-личностных качеств ребенка дошкольного возраста»
Семинар-практикум с педагогами ДОО на тему «Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании социально-личностных качеств ребенка дошкольного возраста»...
Опыт работы по теме "Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста"
Актуальность опыта определена проблемой низкого уровня развития игровой деятельности и ограниченным временем для игровой деятельности в детском саду, что вытекает из необходимости проведения занятий, ...