Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Одежда".
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Программа "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.12.2017_ponedelnik.doc | 48.5 КБ |
12.12.2017_vtornik.doc | 48.5 КБ |
13.12.2017_sreda.doc | 49.5 КБ |
14.12.2017_chetverg.doc | 50 КБ |
15.12.2017_pyatnitsa.doc | 50 КБ |
spisok_ispolzuemoy_literatury_mladshaya_gruppa.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, дата: Понедельник, 11.12.2017г.
Образовательные области, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Региональный компонент | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | ||||
1. Физическое развитие. 2. Худ.-эстетическое. 3. Социально-коммуникативное. | Утро: 1.Утренняя гимнастика. 2. Утро гигиены. 3.Беседа: «Для чего нужно тело?» 4. Игра «Ветер дует на…» …на того, у кого голубые колготочки – все в голубых колготках убегают и т.д.
| Рисование «Рукавички для ручек». Цели: учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать оригинальную композицию. | ||||
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ.-эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное. | 1. 09:00 – 09:13 Коммуникативная деятельность (развитие речи). (6, с.127). Тема: «Елена Благинина «Новая одёжка»» (чтение) Цели: - уточнить знание предметов одежды мальчиков и девочек, последовательности их надевания на прогулку; - активизировать использование наречий: сначала потом, прилагательных: длинный, короткий; - закрепить произношение звуков: т-ть, д-дь, н-нь; - учить говорить разной силой голоса. Оборудование: куклы – мальчик и девочка, игрушки – дудочка, лошадка, щенок, предметы зимней кукольной одежды для мальчика и девочки. Ход. Нод 1. Вступление. 2. Беседа по теме. 3. Физкультминутка «Зубная щётка» (16, с.15). 4. Вопросы по теме. 2. 15:45 – 15:58 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1.Выполнение движений в соответствии со словами текста: Быстрые ножки, выбрали дорожку. По дорожке я бегу, остановиться не могу. Ах, какие! Ох, какие! Наши детки озорные! 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. | Релаксация «Дубы и берёзы» Воспитатель говорит: «Вокруг себя обернитесь, в дубы и берёзы превратитесь!» | ||||
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. | Работа перед сном: 1. КГН (учить детей одеваться по погоде). 2. Стихи для засыпания (11, №22, с.85). | |||||
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Речевое развитие. 4. Социально-коммуникативное. | Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11). 2. Рефлексия (2, №6, с. 20). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Вечер: 1. Беседа «Моё тело» (строение) 2. Беседа: «Чем похожи человек и животное? В чём различие?» | Индивидуальное задание ребёнку (Выткалов Ярослав, Арькова Аксинья): «Рассмотри картинку: кто изображён на картинке? Во что он одет?» | 1. Разучивание плясовой песенки: Уж я топну ногой, да притопну другой. Выходи ко мне, Ванюша, попляши-ка со мной! Эх и тили-тилишок, попляши-ка, мой дружок! 2. Рассматривание иллюстраций с изображением человека в одежде: во что одеты люди? | Беседы с родителями: «Организация ухода за детьми младшего дошкольного возраста (туалет носа, умывание, полоскание рта и чистка зубов». Цель: познакомить родителей с методами воспитания у детей привычки к здоровому образу жизни и формирования представлений о себе. | ||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Предложить детям поймать снежинку и рассмотреть на ладошке. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. | Обучение детей ходьбе и бегу подгруппой, прыжкам на двух ногах вместе с Ковалёвым Васей, Садовниковым Максимом. | Наблюдение за сезонными изменениями на участке детского сада, трудом дворника (12, с. 22). | Сбор снега на участке для изучения в группе его свойств (таяния). |
Предварительный просмотр:
День недели, дата: Вторник, 12.12.17г.
Образовательные области, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Региональный компонент | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | ||||
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. | Утро: 1.Утренняя гимнастика. 2. Утро гигиены. 3.Д/И «Подбери по размеру» (17, с. 44) 4. П/И «Солнышко и дождик» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга (18, с.62).
| Самостоятельные игры детей в уголках развития, с настольными играми. | Беседа по запросам родителей. | |||
1.Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ.-эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие. | 09:00 – 09:13 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 09:25 – 09:38 Познавательно-исследовательская деятельность (Мир природы. Предметный и социальный мир, освоение безопасного поведения), (6, с. 125). Тема: Одежда» Цель: учить различать и называть предметы одежды. Ход. НОД. 1. Вступление. 2. Игра в магазин. 3. Беседа о одежде. 4. Физкультминутка «Мяч» (16, с.15). 5. Вопросы по теме. 6. Итог занятия. | |||||
1.Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ.-эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.
| |||||
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. | Работа перед сном: 1. КГН (учить детей убирать игрушки после игры). 2. Стихи для засыпания (11, №23, с.86). | |||||
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Речевое развитие. 4. Социально-коммуникативное. | Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11). 2. Рефлексия (2, №6, с. 20). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Вечер: 1. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов. Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова. 2. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с.134). Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти. 3.Игра: «Кто позвал?» Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал: «Мы немножко порезвились, По местам все разместились, Ты загадку отгадай, Кто тебя позвал, узнай!» | Индивидуальное занятие «Обучение детей подлезанию под верёвку» (Дранникова Ульяна, Кумаков Никита). | 1. Ситуативная беседа по вопросам: «Кто у нас самый опрятный? Почему надо быть опрятным и аккуратным? Какие предметы помогают быть опрятным и аккуратным?» 2. Загадывание загадок о предметах личной гигиены. 3. Разучивание упражнение фонетической ритмики «Хобот слонёнка»: «Подражаю я слону: губы хоботом тяну… Даже если я устану, их тянуть не перестану. Буду долго так держать, свои губы укреплять». | |||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.
| Наблюдения за сезонными изменениями на участке детского сада, за трудом дворника. (12, с. 22). |
Предварительный просмотр:
День недели, дата: Среда, 13.12.2017г.
Образовательные области, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Региональный компонент | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | ||||
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. | Утро: 1.Утренняя гимнастика. 2. Утро гигиены. 3. Беседа: «Что чувствуют ваши руки?» (холод, тепло, мягкость и твёрдость предметов). | Свободные игры в музыкальном уголке, подыгрывание под фонограмму. | ||||
1.Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ.-эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие. | 1. 09:00 – 09:13 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие). (6, с.126). Тема: «Рассматривание картины «Примерим куклам платья.»» Цели: - учить сравнивать предметы по длине путём наложения и приложения; - упражнять в различении предметов в окружающей обстановке (один и много); - учить выражать словами результаты сравнения: больше-меньше, длинный-короткий, длиннее-короче. Оборудование: 3 одинаковые плоскостные куклы, 2 силуэта платьев – красное длинное и жёлтое короткое, силуэт платья синего цвета, равного по длине красному платью; раздаточное: группы однородных игрушек. Ход. Нод 1. Вступление. 2. Беседа об одежде. 3. Физкультминутка «Капуста» (16, с.12). 4. Вопросы по теме. 5. Итог занятия. 2. 09:25 – 09:38 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.
| |||||
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. | Работа перед сном: 1. КГН (учить детей говорить здравствуйте, когда приходишь. 2. Стихи для засыпания (11, №24, с.86). | |||||
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Социально-коммуникативное | Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпающиеся котята» (11, с.13). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Вечер: 1. Инструктаж по охране труда с воспитанниками №02Д «По электробезопасности». 2. Игра «Зачем нужны руки?» Воспитатель связывает руки двум детям лентой, затем предлагает выполнить определённые действия. Дети делают вывод, что без рук ничего не получается. Разучивание с детьми названий пальцев: воспитатель одевает на пальцы шапочки, и пальцы здороваются с детьми, представляясь. 3. Дидактическая игра «Как беречь наши руки?» Доктор Айболит прислал карточки с правилами: нельзя трогать горячий утюг, нельзя брать в руки острые предметы, нельзя трогать мокрыми руками электрические приборы. | Обучение детей прыжкам через шнур, бросанию мяча друг другу (Белая Катя, Пузин Демид). | Слушание муз. произведение В.Осеевой «Медвежонок Мишка» (12, 22). | 1. Загадывание загадок о руках и пальцах: - Нескучаюшки-подружки Днём и ночью вместе. Если делают ватрушки – Обе будут в тесте! - Пять братьев – всем одно имя, Годами равные, ростом разные. 2. Беседа «Мои руки». Цели: продолжать формировать представления детей о руках человека, их значении; закрепить названия пальцев; развивать мелкую моторику и тактильно мнемическую чувствительность. | Предложить родителям упражнения для пальчиковой гимнастики. | |
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение: рассматривание дерева: у дерева есть ствол, он твёрдый, дерево растёт из земли, в земле его корни. Корни держат дерево. На стволе много веток, толстые и тонкие. Предложить подумать, на какую часть тела человека похоже дерево, его корни и ветки. 2. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. 3. П/И «Воробушки и автомобиль». (18, с.56) 4. П/И «Лохматый пёс (18, с. 62). | Наблюдения за сезонными изменениями на участке детского сада, за трудом дворника. (12, с. 22). | Свободные игры с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
День недели, дата: Четверг, 14.12.2017г.
Образовательные области, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Региональный компонент | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | ||||
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. | Утро: 1.Утренняя гимнастика. 2. Утро гигиены. 3. Дидактическая игра «Куклы на прогулке» (17, с.42). 3. Игровое упражнение «Птичка» (18, с.55).
| Самостоятельные игры в игровом уголке. | ||||
1.Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ.-эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие. | 1. 09:00 – 09:13 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. 09:25 – 09:38 Изобразительная деятельность (аппликация). (6, с. 130). Тема: «На верёвочке висит много больших платочков и один маленький.» Цели: - закрепить знание понятий: один - много; - уточнить знание цветов; - учить выполнять задание по словесной инструкции (один и много); - учить наклеивать предметы, чередуя их по цвету. Оборудование: куклы большая и маленькая, шнур, платочки, листы белой бумаги формат А5 с нарисованной линией, маленькие квадраты одного цвета, большие квадраты двух цветов, кисточки, клей, клеёнки. Ход. Нод 1. Вступление 2. Беседа о платочках. 3. Физкультминутка «Мячик» (16, с.16). 4. Вопросы по теме. 5. Итог занятия. | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. | |||||
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Худ.-эстетическое развитие. | Работа перед сном: 1. КГН (учить детей говорить до свидания, когда уходишь). 2. Стихи для засыпания (11, №25, с.86). | |||||
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Социально-коммуникативное. | Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11). 2. Рефлексия (2, №6, с. 20). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Вечер: 1. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов. Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова. 2. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с.134). Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти. 3.Игра: «Кто позвал?» Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал: «Мы немножко порезвились, По местам все разместились, Ты загадку отгадай, Кто тебя позвал, узнай!» 4. Инструктаж по охране труда с воспитанниками №01Д «По правилам пожарной безопасности». | Игры «застегни липучку», «Завяжи шнурок». Цель: развивать у детей мелкую моторику рук. (Ходжомьяров Саша, Мхиторян Наре). | Чтение стихотворения Т. Брыксиной «Первый снег» (рек. 12, с. 22). | 1. Беседа: «Что такое йод?» 2. Сюжетная игра «Громко-тихо». Цели: учить различать звуки по громкости, упражняться в речевом дыхании. 3. Беседа: «Что мы делаем руками? Ногами?» 4. Упражнение «Собери ногами, без помощи рук, предметы на полу» (кубики). | Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребёнка». | |
1. Худ.-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. 4. Познавательное развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. | Наблюдения за сезонными изменениями на участке детского сада, за трудом дворника. (12, с. 22). |
Предварительный просмотр:
День недели, дата: Пятница, 15.12.2017г.
Образовательные области, их интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Региональный компонент | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | ||||
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. | Утро: 1.Утренняя гимнастика. 2. Утро гигиены. 3. Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся!» 4. Игровое упражнение «Через ручеек» (18, с. 60). Цель: развивать у детей чувство равновесия, внимание. | Самостоятельные игры детей в уголках развития, с настольными играми. | ||||
1.Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ.-эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие. | 1. 09:00 – 09:13 Изобразительная деятельность (рисование) (6, 129). Тема: «Полосатый шарфик». Цели: - учить проводить прямые линии; - закреплять навыки работы гуашью. Оборудование: полоски бумаги 10*30, гуашь двух цветов, кисти, баночки с водой. Ход. Нод 1. Вступление. 2. Беседа по теме зимней одежды. 3. Физкультминутка «Умывалочка» (16, с.15). 4. Вопросы по теме. 5. Итог занятия. 2. 15:45 – 15:58 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. | Наблюдение за сосульками. Загадывание загадок о сосульке. Рассказ о том, что сосульки нельзя лизать, от этого может заболеть горло (Ахмедиева Малика, Богомазова София). | ||||
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. | Работа перед сном: 1. КГН (учить детей говорить спасибо). 2. Стихи для засыпания (11, №21, с.85). | |||||
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Социально-коммуникативное. | Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «В гостях у солнышка» (11, с.11). 2. Рефлексия (2, №6, с. 20). | |||||
1. Социально-коммуникативное. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Худ-эстетическое развитие. 5. Физическое развитие. | Вечер: 1. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов. Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова. 2. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с.134). Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти. 3.Игра: «Кто позвал?» Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал: «Мы немножко порезвились, По местам все разместились, Ты загадку отгадай, Кто тебя позвал, узнай!» | Индивидуальное занятие «Обучение детей подлезанию под верёвку» (Макарова Карина, Фастовец Маша). | 1. Ситуативная беседа по вопросам: «Кто у нас самый опрятный? Почему надо быть опрятным и аккуратным? Какие предметы помогают быть опрятным и аккуратным?» 2. Загадывание загадок о предметах личной гигиены. 3. Разучивание упражнение фонетической ритмики «Хобот слонёнка»: «Подражаю я слону: губы хоботом тяну… Даже если я устану, их тянуть не перестану. Буду долго так держать, свои губы укреплять». | Оформление ёлки в группе игрушками, изготовленными родителями и детьми, вместе с родителями. (12, стр 22). | ||
1. Худ.-эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. 4. Познавательное развитие. 5. Физическое развитие. | Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (2, №1, с.33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Зима пришла» (1, с 149). Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы. 3. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с.46) Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. | Наблюдения за сезонными изменениями на участке детского сада, за трудом дворника. (12, с. 22). | Двигательно-имитационное упражнение «Покружимся, как снежинки». |
Предварительный просмотр:
Список используемой литературы:
1. «Комплексные занятия по программе «Детство» вторая младшая 3-4 года группа», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г, Ю.Б. Сержантова.
2. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» Т.И. Бабаевой вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г.
3. «Рабочая программа воспитателя «Ежедневное планирование по программе «Детство», вторая младшая группа», Н.Н. Гладышева, издательство «Учитель», Волгоград, 2014г.
4. «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» О.А. Зажигина, издательство «Детство-пресс», 2012г.
5. «Комплекс сюжетных гимнастик для дошкольников», Л.Л.Соколова, издательство «Детство-пресс», 2016г.
6. «Конспекты комплексно0тематических занятий вторая младшая группа» Н.С. Голицына, издательство «Скрипторий -2003», 2016г.
7. «Рисование с детьми 3-4 лет, конспекты занятий», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2013г.
8. «Лепка с детьми 3-4 лет», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.
9. «Чтение художественной литературы» «Коммуникация» во второй младшей группе детского сада», Н.А. Карпухина, издательство «Метода», Воронеж, 2013г.
10. «Хрестоматия для младшей группы», М.В. Юдаева, издательство «Самовар», 2017г.
11. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Т.Е. Харченко, издательство «Детство-пресс», 2017г.
12. «Воспитание маленького волжанина», программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет, под ред. Е.С. Евдокимовой, М., «Планета», 2012г.
13. «Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Я и мир», Л.Л. Мосалова, издательство «Детство-пресс», 2017г.
14. «Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО», Л.Л. Тимофеева, издательство «Детство-пресс», 2014г.
15. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Е.А. Мартынова, Волгоград, издательство «Учитель».
16. «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Н.В. Нищева, издательство «Детство-пресс», 2016г.
17. «Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных процессов у дошкольников», С.Б. Горбушина, издательство «Детство-пресс», 2016г.
18. «Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич, издательство «Детство-пресс», 2016г.
19. «Дорожная азбука в детском саду» Е.Я. Хаббибулина, издательство «Детство-пресс», 2016г.
20. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., издательство «Детство-пресс», 2015г.
21. Папка-приложение к занятиям «Изображения».
22. «Аппликация с детьми 3-7 лет», Д.Н.Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.
23. Папка «Картотека художественной литературы».
24. «Программа «Летний отдых и оздоровление дошкольников: первые шаги к инклюзии» с 3 до 8 лет, Е.А. Петрова, издательство «Детство-пресс», 2016г.
25. «Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы.» Л.С. Жесткова, издательство «Детство-пресс», 2014г.
26. «Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы» В.Ф. Гуцул, издательство «Детство-пресс», 2015г.
27. Папка «Комплекс утренней гимнастики вторая младшая группа».
28. «500 загадок обо всём для детей» А. Т. Волобуев, издательство «ТЦ Сфера» 2008г.
29. «Беседы о поведении ребёнка за столом» Белая К.Ю., издательство «ТЦ Сфера» 2016г.
30. «Учимся делать открытки» Н.В. Шайдурова, издательство «Детство-пресс», 2014г.
31. «Расти здоровым, малыш!», И.С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».
32. «Здоровье детей в зимний период», И.С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».
33. «Родитель – ребёнок – педагог» В.Е. Лампман, Волгоград, издательство «Учитель» 2009г.
34. «Безопасность на улицах и дорогах» Н.А. Мурченко, Волгоград, издательство «Учитель».
35. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Н.В. Дубровская, издательство «Детство-пресс», 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Семья".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Мебель".
Программа "Детство", календарное планирование....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Мой папа - защитник отечества".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Посуда".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Здравствуй, зимушка-зима!".
Программа "Детство"...
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Зимние забавы".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Новый год".
Программа "Детство"....