Главные вкладки
Анисимова Кристина Алексеевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: изучение новой методической литературы
Увлечения: музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т.Уруссу Ютазинский муниципальный район РТ
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-kristina-alekseevna«Воспитывая дитя, мы воспитаем себя, утверждая свое человеческое достоинство».
О себе
Дата рождения - 01 октября 1984 год
Образование – высшее. Восточный институт экономики гуманитарных наук, управления и права, г. Уфа ,2006
Квалификация – организатор-методист дошкольного учреждения
Специальность – педагогика и методика дошкольного образования
Специализация - Логопедическая работа воспитателя в группах с нарушением речи.
Стаж педагогической работы - 10 лет
Стаж работы в данном учреждении, коллективе – 10 лет
Прошла курсы повышения квалификации - по программе «Основы управления современным дошкольным образовательным учреждением» 31 октября 2009 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский
Мой взгляд на мир
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
Одним из основных путей обновления является переход на личностно - ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.
Качество работы ДОУ зависит от качества работы всего педагогического коллектива.
Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.
Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями.
Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.
Одна из основных функций моей работы – оказание помощи воспитателям в организации педагогического процесса, обучение, ознакомление с новыми формами и методами работы с детьми. Здесь разворачивается широкое поле деятельности, раскрываю большие возможности по индивидуализации этой работы, с одной стороны, и созданию сплоченного коллектива педагогов - с другой стороны. Моя работа ориентирована на достижение и поддержание высокого качества воспитательно – образовательной работы в нашем детском саду.
Детский сад предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.
В современных условиях, только компетентный, постоянно заботящийся о повышении своего образовательного уровня, организованный, дисциплинованный специалист может рассчитывать на успех своей руководящей деятельности. Мы вместе с заведующей детским садом заботимся о совершенствовании форм и методов воспитания и обучения дошкольников, повышении статуса нашего детского сада, От наших взаимоотношений во многом зависит эффективность педагогического труда, морально – психологический климат в коллективе. Всего можно достичь, если выработать определенную систему в руководстве дошкольным учреждением и, в часности, в работе с педагогическими кадрами. В каждом дошкольном учреждении складывается своя система работы с педагогическими кадрами, и в нашем детском саду после капитального ремонта, весь педагогический коллектив новый. И в течение нескольких лет мы добились сплоченности коллектива, главная наша цель – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.
Практика показывает, что эффективных результатов добивается тот педагог, который любит свою работу и детей, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.
Мои достижения
Создаю условия для профессионального роста и развития педагогов, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями.
Моё портфолио
Детский сад предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: « Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей» При этом мы должны помнить, что объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, развивающийся год от года. Условия воспитания меняются, сложные политические ситуации требуют творческого подхода.
Воспитание, как мы знаем – не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.