Положение смотра-конкурса "Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения"
методическая разработка по теме
Положение смотра-конкурса по лэпбукам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkursa_po_lepbukam.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса
«Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения»
- Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии и показатели оценки смотра-конкурса «Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения»
1.2.Смотр - конкурс направлен на оценку уровня профессиональной компетентности педагогов в использовании интерактивных пособий в обучении дошкольников правилам безопасности дорожного движения, привлечения родителей (законных представителей) к взаимодействию в данном направлении.
- Цели и задачи смотра - конкурса
- Основными целями и задачами смотра - конкурса являются:
- выявление лучшего педагогического опыта в создании и применении интерактивных пособий в обучении дошкольников правилам безопасности дорожного движения;
- создание условий для организации совместной деятельности воспитанников, педагогов и родителей (законных представителей) в разработке современных дидактических пособий;
- содействие развитию творческой активности всех участников образовательного процесса в обеспечении безопасности детей дошкольного возраста.
- Участники смотра - конкурса
- В смотре - конкурсе принимают участие педагоги МДОУ без ограничений по возрасту, стажу работы, образованию, родители (законные представители).
- Организация и проведение смотра – конкурса
- Смотр – конкурс проводится с 05.12. – 12.12.2016 года. Подведение итогов смотра - конкурса – 15 декабря 2016 года.
- Для подготовки и проведения смотра - конкурса создается жюри:
- доводит до сведения педагогов Положение о проведении смотра – конкурса ««Лэпбук как интерактивное пособие по обучению дошкольников правилам безопасности дорожного движения»;
- проводит работу по привлечению к участию в смотре - конкурсе наибольшего количества педагогов, родителей (законных представителей);
- организует распространение информации о проведении смотра - конкурса на официальном сайте МДОУ.
- Критерии и показатели оценки смотра - конкурса
№ | Критерии и показатели оценки | Количество баллов |
1. | Соответствие дидактического пособия принципам информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, интеграции образовательных областей | 5 |
2 | Соответствие тематики лэпбука | 5 |
3 | Учёт принципа безопасности используемого материала при изготовлении лэпбука | 5 |
4 | Учет принципа трансформируемости используемого пособия | 5 |
5 | Учет принципа педагогической целесообразности | 5 |
6 | Доступность в использовании детьми в совместной и самостоятельной деятельности | 5 |
7 | Разнообразие представленного практического материала (схемы, алгоритмы, загадки, ситуации, ребусы, дидактические и авторские игры и др.) | 10 |
8 | Наличие дополнительных практических материалов | 5 |
9 | Участие детей в изготовлении лэпбука | 5 |
10 | Оригинальность, творчество, сюжетный подход, инновационность в оформлении лэпбука | 10 |
11 | Наличие описания работы с лэпбуком (возможно в форме презентации) | 10 |
6. Подведение итогов смотра – конкурса, награждение
- По итогам смотра - конкурса оргкомитет с правом жюри определяет победителя, призеров, лауреатов конкурса, как со стороны педагогов, так и родителей (законных представителей).
- Победитель смотра – конкурса, призеры, лауреаты награждаются Грамотами
- Результаты смотра - конкурса размещаются на официальном сайте МДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучшее пособие по обучению дошкольников ПБ, ОБЖ, ПДД, ЗОЖ"
Смотр конкурс проводился с целью:-изучить качество учебно-методического обеспечения процесса обучения Правилам дорожного движения; Правилам пожарной безопасности, безопасности жизнедеятель...
Создание предметно-развивающей среды в разных возрастных группах для ознакомления дошкольников с правилами безопасности дорожного движения.
Данный материал будет полезен для воспитателей в практическом использовании в работе с детьми дошкольного возраста....
«Использование проектной деятельности по знакомству дошкольников с правилами безопасного дорожного движения ».
Материал для воспитателе детских садов по планированию работы с детьми, по профилактике безопасного детского дорожного транспортного травматизма (ПБДДТТ). Свежие разработки....
Сводная таблица уровня знаний, умений и навыков дошкольников по правилам безопасного дорожного движения
Мониторинг результатов реализации программы "Дорожная азбука для дошколят"...
Обучение детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного дорожного движения в организованной образовательной деятельности "Физическая культура"
Обучение детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного дорожного движения в организованной образовательной деятельности "Физическая культура"...
Сценарий познавательно-игрового мероприятия по правилам безопасного дорожного движения в зимний период для детей «Баба Яга и Снеговик в стране «Правил дорожного движения» январь 2024
Формирование практических знаний и умений безопасного поведения на улице. Закрепить знание дорожных знаков практическое их значение. Развивать интерес к применению знаний правил дорожного движения в п...