Программа управленческой деятельности.
рабочая программа по теме
ГЛАВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ:
- Между высокой умственной активностью детей и ослабленным здоровьем.
- Между потребностью педагогов в оценке результатов своей деятельности и деятельности детей и низким уровнем сформированности планово-прогностических умений.
ПРОБЛЕМЫ:
- Сохранение и укрепление здоровья детей не возможно без активизации двигательной активности детей
- Овладение педагогами технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей
ТЕМА:
Двигательная активность детей как основное средство сохранеия и укрепления здоровья детей.
ЦЕЛЬ:
Активизация двигательной активности детей.
ЗАДАЧИ:
- Помочь педагогам в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей
- Создать условия для активизации двигательной активности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_upravlencheskoy_deyatelnosti_v.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
МДОУ – 77.
ГЛАВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ:
- Между высокой умственной активностью детей и ослабленным здоровьем.
- Между потребностью педагогов в оценке результатов своей деятельности и деятельности детей и низким уровнем сформированности планово-прогностических умений.
ПРОБЛЕМЫ:
- Сохранение и укрепление здоровья детей не возможно без активизации двигательной активности детей
- Овладение педагогами технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей
ТЕМА:
Двигательная активность детей как основное средство сохранеия и укрепления здоровья детей.
ЦЕЛЬ:
Активизация двигательной активности детей.
ЗАДАЧИ:
- Помочь педагогам в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей
- Создать условия для активизации двигательной активности детей.
№п\п | Задача, направление деятельности | Вид управленческой деятельности | Содержание | Предполагаемый результат | Ответственный | Сроки |
1 | Помочь педагогам в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей | Информационно-аналитическая | 1. Собрать информацию об уровне и качестве владения педагогами планово-прогностической деятельности 2. Проанализировать влияние качества планирования воспитательно-образовательного процесса на уровень воспитания, обучения и развития детей 3. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу в ДОУ используемую педагогами при планировании своей деятельности и деятельности детей. 4. Изучить и определить уровень овладения педагогами содержанием образовательной программы и технологией ее реализации. | Материал для определения содержания теоретического материала. Материал к педсовету. Справка о наличии научно-методической литературы, и заказ недостающей. Материал для консультации | Зам.зав. по ВМР Заведующая, зам.зав. по ВМР Заведующая, зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР | сентябрь |
2 | Планово-прогностическая | 1.Планирование процесса сбора информации о качестве владения педагогами навыков планово-прогностической деятельности. 2. Спланировать методическую учебу педагогов для повышения уровня мастерства в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей. 3. Разработать программу наблюдения за профессионально-педагогическими умениями педагогов, направленными на овладение технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей. 4.Планирование работы методического объединения специалистов ДОУ для разработки технологии планирования воспитательно-образовательного процесса | Информация для определения уровня компетентности педагогов. План методической учебы педагогов Программа наблюдения План работы методического объединения педагогов | Заведующая Заведующая, Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Заведующая, Зам.зав. по ВМР | Октябрь Октябрь Октябрь октябрь | |
3. | Мотивационно- целевая | 1. Внедрение гибкого графика работы воспитателей и специалистов работающих творчески (работают над системой занятий, их структурой, разнообразят формы, методы и приемы обучения) 2. Материальное стимулирование педагогов принимающих активное участие в работе методического объединения, разработке новой технологии тематического и календарного планирования. | Гибкий график Звание «Лучший педагог года ДОУ» | Заведующая Зам.зав. по ВМР Заведующая Зам.зав. по ВМР | Ноябрь ноябрь | |
4 | Организационно-содержательная | 1. Создание методического объединения, организация работы 2. Разработать карты наблюдения педагогической деятельности, результатов воспитательно-образовательной работы. 3. Теоретический семинар «Технология анализа и планирования воспитательно-образовательной работы с детьми» 4. Семинар – практикум «планирование воспитательно-образовательной работы» (тематическое, календарное) 5. Введение карт индивидуального развития ребенка (раннего и дошкольного возраста) 6. Организация конкурса «Лучший план воспитательно-образовательной работы с детьми» 7. Организация педагогов ДОУ для работы в творческих группах. 8. Конкурс педагогического мастерства «Лучший педагог ДОУ» 9. Педсовет по итогам года | Методические рекомендации к анализу и планированию своей деятельности и деятельности детей. Карты наблюдения педагогической деятельности к педагогическому совету (аналитическому) Углубление знаний педагогов о планово-прогностической и аналитической деятельности Овладение педагогами технологией планирования деятельности детей Карты индивидуального развития Определение лучшего плана воспитательно-образовательной работы. Создание соответствующих условий. Четкость и организованность педагогов на участие в целенаправленной методической учебе. Выявление лучшего педагога. Анализ уровня овладения педагогами технологие анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей. | Заведующая, Зам.зав. по ВМР Заведующая, Зам.зав по ВМР Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Творческая группа Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Творческая группа Заведующая Зам.зав по ВМР Заведующая Зам.зав. по ВМР | Октябрь Сентябрь-апрель Октябрь Октябрь Ноябрь Декабрь В течении года Апрель май | |
5 | Контрольно-диагностическая | 1.Внести корректировку в планирование воспитательно-образовательной работы 2. Корректировка планово-прогнастической деятельности педагогов в соответствии с разработанными рекомендациями. 3. Корректировка тематики методических мероприятий 4. Диагностика деятельности детей и педагогов, анализ проведенной работы за год | Планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с разработанной технологией Переход педагогов к планированию своей деятельности на основе проблемно-ориентированного анализа Изменение тематики методческой работы Выявление уровня овладения педагогами технологий анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей | Заведующая, Зам.зав. по ВМР Заведующая, Зам.зав по ВМР Заведующая, Зам.зав. по ВМР Заведующая, зам.зав по ВМР | В течение года В течение года В течение года Апрель май | |
6. | Создать условия для активизации двигательной активности ребенка | Информационно-аналитическая | 1.Собрать информацию об уровне владения педагогами психолого-педагогическими основами развития двигательной активности детей 2.Изучить условия в ДОУ для активизации двигательной активности 3.Проанализировать влияние созданных в ДОУ условий для двигательной активности детей, как основного средства сохранения и укрепления здоровья детей 4.Изучить научно-методическую и материально-техническую базу ДОУ | Материал для определения содержания теоретического семинара Материал к определению содержания семинара-практикума Материал к педсовету Справка о недостающем оборудовании, методическом обеспечении | Зам.зав.по ВМР Зам.зав.по ВМР Ст. медсестра Зам.зав.по ВМР Заведующая Зам.зав.по ВМР | Сентябрь Октябрь Ноябрь Октябрь, ноябрь |
7 | Мотивационно-целевая | 1. Мотивация педагогов на изучение и использование в своей работе психолого –педагогических основ развития двигательной активности детей 2. Внедрение доплат и надбавок за создание условий для активизации двигательной активности детей | Смотивированность педагогов на приобретение психолого-педагогических знаний основ развития двигательной активности детей Выплата надбавок и доплат (награждение) | Заведующая заведующая | Сентябрь май | |
8. | Организационно-содержательная | 1. Создание временной творческой группы 2. Разработать карты наблюдения 3. Теоретический семинар «Создание условий для активизации двигательной активности детей» 4.Семинар практикум «Двигательная активность детей, как основное средство сохранения и укрепления здоровья» 5. Педсовет «Взаимодействие ДОУ с родителями по сохранеию и укреплению здоровья детей» 6. Реорганизовать пространственную предметно-развивающую среду 7.Обеспечить группы, зал необходимыми материалами и оборудованием для двигательной активности детей 8.Родительское собрание «Влияние двигательной активности на сохранение и укрепление здоровья детей» 9.Организация родителей для создания соответствующей возрасту детей пространственной и предметно-развивающей среды, обеспечивающей двигательную активность детей в ДОУ и дома 10.Введение листов здоровья, карт наблюдения | Группа создана Карты наблюдения к педсовету и семинару Углубление знаний педагогов о психолого-педагогических основах развития двигательной активности детей Овладение педагогами методами и приемами развития двигательной активности детей: - методы диагностирования - тестирование - анализ материалов - наметить создание оптимальных условий для активизации двигательной активности детей Овладение педагогами способами взаимодействия с родителями Изменение пространственной и предметно-развивающей среды Приобретение необходимого оборудования, пособий, их изготовление Педагогизация семьи Создание соответствующих условий в ДОУ и дома Листы здоровья, карты наблюдения, как материал к заключительному педсовету | Зам.зав.по ВМР Зам.зав.по ВМР Зам.зав по ВМР Зам.зав. по ВМР, Творческая группа Зам.зав. по ВМР, Творческая группа Заведующая, Творческая группа Заведующая, Зам.зав.по ВМР, Завхоз Заведующая Воспитатели Зам.зав.поВМР, Старшая медсестра | Октябрь Декабрь Декабрь Январь Март В течение года В течение года Январь В течение года В течение года |
РАБОТА С КАДРАМИ
Мероприятия | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | март | Апр. | май | июнь | июль | Авг. | ответственный |
Работа с личными картами | заведующая | ||||||||||||
Работа с инструкциями | заведующая | ||||||||||||
Составление плана | Зам.зав.по ВМР | ||||||||||||
Составление плана профсоюзной работы | Председатель профсоюзного комитета | ||||||||||||
Производственные собрания | заведующая | ||||||||||||
Заседания административной группы | заведующая | ||||||||||||
Повышение квалификации педагогов | Зам.зав.по ВМР | ||||||||||||
Обсуждение передового опыта | Зам.зав.по ВМР | ||||||||||||
Общие мероприятия | Заведующая, Председатель профсоюзного комитета | ||||||||||||
Контрольно-двигательная работа | Зам.зав.по ВМР | ||||||||||||
Анализ работы административно-хозяйственной группы | заведующая | ||||||||||||
Анализ работы педагогического коллектива | заведующая | ||||||||||||
Заседание профсоюзной группы | Председатель профсоюзного комитета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Мотивация педагогов как функция управленческой деятельности
Выступление руководителя на школе менеджмента...
Программа управленческой деятельности по аттестации педагогических работников.
В данном материале предаставлена разработанная программа управленческой деятельности ДОУ по аттестации педагогических работников....
Опыт управленческой деятельности по теме: «Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования»
Общая направленность представленного управленческого опыта состоит в практической организации инновационного образовательного художественно-эстетического пространства в ДОУ, ориентированного на освоен...
Программа управленческих действий по развитию условий здоровьесбережения и физического развития детей.
Программа предназначена для завучей оздоровительных детских садов....
Мастер-класс «Аспекты разработки программы управленческой деятельности старшего воспитателя ОО»
Управление– целенаправленная деятельность руководителя по созданию необходимых условий для оптимального функционирования и развития ОО. Основное назначение управления ОО – обеспечивать цел...
Презентация опыта работы на Форуме управленческих практик "Ситуационно-деятельностный подход в управленческой деятельности направленный на реализацию Стратегии повышения финансовой грамотности в ДОУ"
Последние годы вопросы финансовой грамотности населения стали чрезвычайно актуальными, особенно в современных условиях расширения использования финансовых услуг, усложнения и появления новых и трудных...