План-сетка ознакомления дошкольников с одним из видов ДПИ на неделю.
календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа)
План-сетка ознакомления дошкольников с одним из видов ДПИ на неделю..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 157.12 КБ |
Предварительный просмотр:
План-сетка ознакомления дошкольников с одним из видов ДПИ на неделю.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2022
Режимные моменты | Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая/подгруппо вая работа с учётом интеграции пяти образовательных областей | Индивидуальная работа с учетом интеграции пяти образовательных областей | Образовательный результат | Формирование развивающей предметно- пространственной среды | |
Понедельник | ||||
1 половина дня: - утренний Приём -НОД - Прогулка - Возвращение с прогулки. 2 половина дня: - Свободное время после сонного часа. -Прогулка - Вечер | Утром рассмотреть репродукции, иллюстрации и поделок о народном промысле «Дымка». Зарядка «Дымковские игрушки» Аппликация «Дымковская лошадка» На прогулки подвижная игра «Лошадки» рассматривание плаката с основными элементами дымковской росписи; - дидактические игры «Собери картинку» с изображением дымковских игрушек. Дидактическая игра «Обведи элементы». | Рассматривание иллюстрацией изображение дымковских игрушек Помощь детям во время НОД. Рисование палочками на песке элементов дымковской росписи. Проговаривание чистоговорок. Закрепление в рисование «тычком». Учить детей элементам дымковской росписи, техники исполнения дымковских элементов. | Дать знание детям что есть различные дымковские игрушки. Создание аппликации по мотивам дымковской росписи. -продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством (роспись по мотивам дымковской игрушки); -упражнять в вырезании кружочков, полосок, аккуратно работать с клеем; - учить составлять аппликацию из простейших элементов дымковской росписи. - развивать речь, умения отвечать на вопросы воспитателя; -развивать мелкую моторику, глазомер, чувство цвета и ритма | Внести в книжный уголок книги, репродукции о Дымки. дымковские игрушки, посылка, письмо, картон с шаблоном игрушки - лошадки, заготовки элементов из цветной бумаги дымковской росписи, клей ПВА, кисточка для клея, салфетка, пластиковая подставка для выполнения аппликаций (на каждого ребенка). Внести в уголок ИЗО Дымковские фигурки. |
Вторник | ||||
1 половина дня: - утренний приём -НОД - Прогулка - Возвращение с прогулки. 2 половина дня: - Свободное время после сонного часа. -Прогулка - Вечер | Рассматривание фотографии и изделия дымковских мастеров. Гимнастика «Дымковские игрушки» Познавательное «Праздник в царстве Дымково». На прогулки девочки ходят как Дымковские барышни, а мальчики как лошадки. Загадывание загадки о Дымковских игрушках. Дидактическая игра «Обведи и закрась». | Рассматриваем Дымковских лошадок. Помощь детям вовремя проведение НОД. Выкладывание элементов дымковской росписи из камешка. Рисуем Дымковские игрушки палочками на песке. Отгадывание загадок. Рассматривание книг о дымковских игрушках. Раскрашиваем плоские силуэты дымковских игрушек. | Рассказать детям какие цвета используются при росписи лошадки. Учить детей правильно играть в игру на утренний гимнастике. Закрепить знание детей о характерных особенностях росписи дымковских игрушки. Учить детей отгадывать загадки Продолжать детей знакомить с народными росписями декоративно- прикладного искусства («Дымка»). | Внести в уголок ИЗО Дымковские лошадки. В уголок ИЗО внести контурные силуэты дымковских игрушек. В книжный уголок внести альбом загадок Дымка. Внести в уголок ИЗО раскраски. |
Среда | ||||
1 половина дня: - утренний приём -НОД - Прогулка - Возвращение с прогулки. 2 половина дня: - Свободное время после сонного часа. -Прогулка - Вечер | Рассматривание картинок с изображением элементов Дымки. Изображаем Дымковские игрушки на утренний гимнастике. Рисование «Волшебные лошадки» Едим на прогулку на лошадках. Чтение стихотворение М.Г.Смирнова «Дымка». Дидактическая игра «Парные картинки». Рисуем элементы Дымки. | Рассказ ребенка, что он видит на картинках. Пальчиковая гимнастика «Дымка». Индивидуальная помощь детям на НОД. Повторение строк стихотворение. Рисование мелками. | Рассказать детям, что эти элементы для рисование придумали Дымковские мастера. Учить детей правильно выполнять пальчиковую гимнастику Упражнять в рисовании знакомых элементов (прямая линия, точки-горошины), познакомить с новыми элементами (волнистая линия, круги). Прочитать детям стихотворение. Знакомить детей с дымковской игрушкой. | Внести в группу картину с изображением элементов Дымки. Внести в игровой уголок игрушки лошадки. В уголок ИЗО внести раскраски. В книжный уголок внести книжку М.Г.Смирнова «Дымка». |
Четверг | ||||
1 половина дня: - утренний приём -НОД - Прогулка - Возвращение с прогулки. 2 половина дня: - Свободное время после сонного часа. -Прогулка - Вечер | Беседа с детьми «Из чего делают дымковские игрушки» Гимнастика «Дымка» Чтение стихотворение «Веселая Дымка». Подвижная игра «Лошадки» Досуговое мероприятия «Ярмарка в Дымково» | Поговорить с детьми как они думают из чего делают дымковские игрушки. Пальчиковая гимнастика «Лошадка». Повторение строк из стихотворения «Веселая Дымка». Участия детей в досуге в играх, танцах. | Рассказать детям «Из чего делают дымковские игрушки» Учит делать пальчиковую гимнастику. Продолжать воспитывать у детей эстетические чувства, используя русские народные традиции, игры. | Внести новые игрушки в группу. Внести в уголок ряженье элементы одежды дымковских персонажей. |
Пятница | ||||
1 половина дня: - утренний приём -НОД - Прогулка - Возвращение с прогулки. 2 половина дня: - Свободное время после сонного часа. -Прогулка - Вечер | Заучивание загадок о «Дымке». Гимнастика «Дымка» Коммуникативная Чтение художественной литературы. Чтение стихов и загадывание загадок о «Дымки». Русская народная игра «Золотые ворота». Дидактическая игра «Собери целое» Закрепление в свободной деятельности рисованье кистью. Познакомить детям сюжетно- ролевой игрой «Дымковская слобода». | Учить загадку. Правильно делать пальчиковую гимнастику. Слушать стихи и разгадывать загадки. Играть в игру по правилам. Играть в дидактическую игру. Рисовать. Играть в сюжетно- ролевую игру. | Выучить загадку. Формировать эстетическое восприятие и творческие способности; - воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Закрепить правила игры. Научить детей ориентироваться в различных видах росписи. Учить играть в сюжетно- ролевую игру. | Внести в группу изделия под Городец, Хохлому, Гжель. Внести в книжный уголок альбом стихов о Дымки. Внести в театральный уголок кокошники, юбки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/02/picture-249577-1370155323.jpg)
Ознакомление дошкольников с окружающим миром в процессе продуктивной деятельности, как одно из условий ценностного отношения к миру.
В последние десятилетия произошли значительные изменения в жизни российского общества: меняются экономика, формы собственности, политическая, нравственно - духовная и социальная сферы. Вместе с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/12/picture-753046-1457730755.gif)
«Театрализованная игра как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром»
Театр - это средство эмоционально - эстетичесского воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность помогает формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/13/picture-419018-1394726871.jpg)
Экологическая тропа одна из форм ознакомления дошкольников с природой родного края (из опыта работы)
Экологическая тропа одна из форм ознакомления дошкольников с природой родного края (из опыта работы)...
самообразование Тема: «Театрализованная игра как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром»
рада если кому-то пригодится коллеги!...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-258147-1369256281.jpg)
«Театрализованная игра как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром»
Театрализованная игра как средство ознакомления дошкольников с окружающим миром....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1101950-1547448148.jpg)
план – сетка непосредственно организованной деятельности на 1 неделю
план - сетка непосредственно организованой деятельности на 1 неделю для группы младшего дошкольного возраста 4-5 лет...