Планирование работы с детьми в соответствии с ФГТ.
календарно-тематическое планирование по теме
План работы с детьми расчитан на 2 недели, в него входят 3 папки:
- план работы с детьми, в него входят начало плана + план группы (вложить план комплексно-тематического планирования, во временном отрезке вносится время только физкультуры и музыки);
- журнал здоровья (отмечется заболеваемость, индекс здоровья);
- журнал сведений о родителях (социальный паспорт, сведения о родителях).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 287.5 КБ |
![]() | 175 КБ |
![]() | 161 КБ |
![]() | 146.5 КБ |
![]() | 146 КБ |
![]() | 180 КБ |
![]() | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № … города Тюмени
План работы
с детьми _______ лет группы «____________»
на 2012 - 2013 учебный год
Воспитатели:
________________________________________
________________________________________
Список детей
№ п/п | Ф.И. ребенка | Дата рождения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 | ||
21 | ||
33 |
Лист здоровья № 1
№ п/п | Ф.И. ребенка | Рекомендации врача | Тип (нормосомия, гиперсомия, гипосомия) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 | |||
33 |
Лист здоровья № 2 антропометрические данные
№ п/п | Ф.И. ребенка | начало уч. года | конец уч. года | |||||
рост | вес | группа мебели | рост | вес | группа мебели | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 | ||||||||
29 | ||||||||
30 | ||||||||
31 | ||||||||
32 | ||||||||
33 |
Циклограмма оказания дополнительной образовательной услуги
Дни недели | Виды организационной деятельности | Временной отрезок |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Программно-методическое обеспечение
№ п/п | Образовательная область | Программы, технологии, пособия |
«Здоровье» | ||
«Физическая культура» | ||
«Социализация» | ||
«Безопасность» | ||
«Труд» | ||
«Познание» | ||
«Коммуникация» | ||
«Чтение худож. лит-ры» | ||
«Художественное творчество» | ||
«Музыка» | ||
Культурно – досуговая деятельность
Месяц | Праздники | Развлечения, досуги | Театры, концерты (приход. в д/с) |
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь |
Культурно – досуговая деятельность
Месяц | Праздники | Развлечения, досуги | Театры, концерты (приход. в д/с) |
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май | |||
Июнь |
Работа с родителями
Создание в де тском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
№ п/п | Формы работы | Месяцы | ||||||||||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||||||||
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ | ||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
КОНСУЛЬТАЦИИ | ||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
БЕСЕДЫ | ||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||
№ п/п | Формы работы | Месяцы | ||||||||||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||||||||
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||||||
№ п/п | Формы работы | Месяцы | ||||||||||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||||||||
ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ПРАЗДНИКИ | ||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||||
ДРУГОЕ | ||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. |
Предварительный просмотр:
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
с 6-ти до 7-ми лет в период пребывания в детском саду
Содержание деятельности детей | Временной отрезок |
Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики, культурно-гигиенических процедур, хозяйственно-бытовой труд) Подготовка к завтраку, завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения) | с 7.00 с 8.30 |
Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми) | с 9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; целевые, тематические и экологические прогулки; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 10.50 с 12.45 |
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) (перед сном: чтение, слушание спокойной музыки) Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры) | с 13.15 |
Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность, кружковая работа Подготовка к полднику, уплотненный полдник (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 15.25 с 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Уход детей домой | с 17.00 |
Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая
в процессе организации различных видов деятельности
Дни недели | Виды организационной деятельности | Временной отрезок |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Организация двигательной активности
утренняя гимнастика | ежедневно 10 мин. |
физкультурные занятия | 3 раза в неделю (1 на воздухе) 30 мин. |
музыкальные занятия | 2 раза в неделю 30 мин. |
физкультурные минутки | ежедневно 3 мин. |
динамическая пауза | ежедневно 8 мин. |
гимнастика после сна | ежедневно 7 мин. |
подвижные/малоподвижные игры | ежедневно по 2 подвижные игры утром и вечером |
спортивные игры | целенаправленное обучение 1 раз в неделю на прогулке |
физкультурные упражнения на прогулке | Ежедневно 8-10 мин. |
прогулка | 2 часа |
День здоровья | 1 раз в квартал |
спортивные праздники | 2 раза в год 35 мин. |
физкультурные развлечения, досуги | 1 раз в месяц 30 мин. |
самостоятельная двигательная деятельность | ежедневно |
Образовательная область «Здоровье»
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Воспитание культурно гигиенических навыков.
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||||||
1. | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, | |||||||||
2. | Воспитывать привычку полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расче ской. | |||||||||
3. | Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться. | |||||||||
4. | Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, об ращаться с просьбой, благодарить. | |||||||||
5. | Воспитывать привычку вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви. |
Образовательная область «Социализация»
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ | ||||||||||
1. | Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. | |||||||||
2. | Формировать умение договариваться, помогать друг другу. | |||||||||
3. | Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. | |||||||||
4. | Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. | |||||||||
5. | Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. | |||||||||
6. | Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения. | |||||||||
7. | Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). |
Образовательная область «Труд»
- Развитие трудовой деятельности;
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
№ п/п | Виды труда | Месяцы | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
САМООБСЛУЖИВАНИЕ | ||||||||||
1. | Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи. | |||||||||
2. | Приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду. | |||||||||
3. | Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. | |||||||||
4. | Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. | |||||||||
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД | ||||||||||
1. | Закреплять умение поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки (в том числе книги и игрушки воспитанников младших групп). | |||||||||
2. | Продолжать закреплять умение самостоятельно наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора, поливать песок в песочнице; | |||||||||
зимой - подметать и очищать дорожки от снега; | ||||||||||
украшать участок к праздникам. | ||||||||||
3. | Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |||||||||
4. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды. | |||||||||
ТРУД В ПРИРОДЕ | ||||||||||
1. | Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву. | |||||||||
2. | Зимой привлекать к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам. | |||||||||
3. | Весной привлекать детей к перекапыванию земли на огороде и в цветнике, к посеву семян (овощей, цветов), высадке рассады. | |||||||||
4. | Летом привлекать к участию в рыхлении почвы, прополке, поливе грядок и клумб. |
. месяц ________________________
Наблюдения на прогулке
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Комплекс утренней гимнастики _______________________________________________________ | Индивидуальное сопровождение детей | |
Образовательная область «Здоровье» | ||
Физкульт-минутки | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Разминка после сна | ||
Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз ежедневно | ||
Образовательная область «Физическая культура» | ||
Подвижные игры: | ||
ходьба, бег | ||
прыжки | ||
бросание, ловля мяча | ||
лазание | ||
Образовательная область «Социализация» | ||
Сюжетно-ролевые игры | ||
Дидакти-ческие игры | ||
Театрализо-ванные игры | ||
Образовательная область «Безопасность» | ||
Тема: | ||
Образовательная область «Познание» | ||
ФЭМП | Тема: | |
Тема: | ||
Опытно-эксперимен-тальная и продуктив- ная деят-ти (конструиро вание) | Тема: | |
Формирование целостной картины мира | Тема: | |
ФЭМП | Тема: | |
Тема: | ||
Опытно-эксперимен-тальная и продуктив- ная деят-ти (конструиро вание) | Тема: | |
Формирование целостной картины мира | Тема: | |
Образовательная область «Коммуникация» | ||
Тема: | ||
Тема: | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||
Тема: | ||
Тема: | ||
Образовательная область « Художественное творчество» | ||
Рисование | Тема: | |
Тема: | ||
Аппликация | Тема: | |
Рисование | Тема: | |
Тема: | ||
Лепка | Тема: | |
Образовательная область «Музыка» | ||
Организация развивающей среды | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Индивидуальное сопровождение детей
Направления | 1 - 2 неделя | 3 - 4 неделя | |
Социальное развитие | |||
Личностное развитие | |||
Эмоциональное развитие | |||
Творческое развитие | |||
Когнитивное развитие | Развитие речи | ||
Развитие моторики и графических умений | |||
Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций | |||
Развитие внимания и памяти | |||
Мышление (общее развитие) | |||
Самоорганизация (организация деятельности) | |||
Физическое развитие и моторное развитие |
Предварительный просмотр:
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
с 5-ти до 6-ти лет в период пребывания в детском саду
Содержание деятельности детей | Временной отрезок |
Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики, культурно-гигиенических процедур, хозяйственно-бытовой труд) Подготовка к завтраку, завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения) | с 7.00 с 8.30 |
Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми) | с 9.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; целевые, тематические и экологические прогулки; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 10.35 с 12.40 |
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) (перед сном: чтение, слушание спокойной музыки) Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры) | с 13.10 |
Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность, кружковая работа Подготовка к полднику, уплотненный полдник (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 15.25 с 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Уход детей домой | с 17.00 |
Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая
в процессе организации различных видов деятельности
Дни недели | Виды организационной деятельности | Временной отрезок |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Организация двигательной активности
утренняя гимнастика | ежедневно 9 мин. |
физкультурные занятия | 3 раза в неделю (1 на воздухе) 25 мин. |
музыкальные занятия | 2 раза в неделю 25 мин. |
физкультурные минутки | ежедневно 3 мин. |
динамическая пауза | ежедневно 7 мин. |
гимнастика после сна | ежедневно 7 мин. |
подвижные/малоподвижные игры | ежедневно по 2 подвижные игры утром и вечером |
спортивные игры | целенаправленное обучение 1 раз в неделю на прогулке |
физкультурные упражнения на прогулке | ежедневно 8-10 мин. |
прогулка | 2 часа |
День здоровья | 1 раз в квартал |
спортивные праздники | 2 раза в год 30 мин. |
физкультурные развлечения, досуги | 1 раз в месяц 25 мин. |
самостоятельная двигательная деятельность | ежедневно |
Образовательная область «Здоровье»
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Воспитание культурно гигиенических навыков.
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||||||
1. | Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одеж ды, прически; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком. | |||||||||
2. | Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться. | |||||||||
Закреплять умение соблю дать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места). | ||||||||||
Закреплять умение опрятно заправлять постель. | ||||||||||
3. | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, со храняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. |
Образовательная область «Социализация»
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ | ||||||||||
1. | Воспитывать дружеские взаимо-отношения между детьми; привычку сооб ща играть, трудиться, заниматься; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. | |||||||||
2. | Воспитывать уважительное отношение к окружающим. | |||||||||
3. | Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость. | |||||||||
4. | Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами (здравст вуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т.д.). | |||||||||
5. | Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление выражать свое отношение к окружаю щему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. |
Образовательная область «Труд»
- Развитие трудовой деятельности;
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
№ п/п | Виды труда | Месяцы | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
САМООБСЛУЖИВАНИЕ | ||||||||||
1. | Вырабатывать привычку умывать-ся, по мере необходимости мыть руки. | |||||||||
2. | Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, убирать на место обувь. | |||||||||
3. | Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. | |||||||||
4. | Развивать у детей желание помогать друг другу. | |||||||||
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД | ||||||||||
1. | Продолжать закреплять умение детей помогать взрослым поддер-живать порядок в группе: протирать игрушки строительный материал и т. п. | |||||||||
2. | Формировать умение наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора; поливать песок в песочнице; | |||||||||
зимой - подметать и очищать дорожки от снега. | ||||||||||
3. | Приучать убирать постель после сна. | |||||||||
4. | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. | |||||||||
5. | Вырабатывать привычку самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы. | |||||||||
ТРУД В ПРИРОДЕ | ||||||||||
1. | Закреплять умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т.д.). | |||||||||
2. | Зимой привлекать детей к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам. | |||||||||
3. | Весной привлекать детей к посеву семян цветов, высадке рассады; | |||||||||
летом - к рыхлению почвы, поливке грядок и клумб. |
месяц ________________________
Наблюдения на прогулке
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательная область «Здоровье» | Индивидуальное сопровождение детей | |
Комплекс утренней гимнастики | ||
Физкульт-минутки | ||
Пальчиковая гимнастика | ||
Разминка после сна | ||
Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз ежедневно | ||
Образовательная область «Физическая культура» | ||
Подвижные игры: | ||
ходьба, бег | ||
прыжки | ||
бросание, ловля мяча | ||
лазание | ||
Образовательная область «Социализация» | ||
Сюжетно-ролевые игры | ||
Дидакти-ческие игры | ||
Театрализо-ванные игры | ||
Образовательная область «Безопасность» | ||
Тема: | ||
Образовательная область «Познание» | ||
ФЭМП | Тема: | |
Опытно-эксперимен-тальная и продуктив- ная деят-ти (конструиро вание) | Тема: | |
Формирование целостной картины мира | Тема: | |
ФЭМП | Тема: | |
Опытно-эксперимен-тальная и продуктив- ная деят-ти (конструиро вание) | Тема: | |
Формирование целостной картины мира | Тема: | |
Образовательная область «Коммуникация» | ||
Тема: | ||
Тема: | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||
Тема: | ||
Тема: | ||
Образовательная область « Художественное творчество» | ||
Рисование | Тема: | |
Тема: | ||
Аппликация | Тема: | |
Рисование | Тема: | |
Тема: | ||
Лепка | Тема: | |
Образовательная область «Музыка» | ||
Организация развивающей среды | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Предварительный просмотр:
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
с 4-х до 5-ти лет в период пребывания в детском саду
Содержание деятельности детей | Временной отрезок |
Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики, культурно-гигиенических процедур, хозяйственно-бытовой труд) Подготовка к завтраку, завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения) | с 7.00 с 8.20 |
Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми) | с 8.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; целевые, тематические и экологические прогулки; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 10.00 с 12.30 |
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) (перед сном: чтение, слушание спокойной музыки) Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры) | с 13.00 |
Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность, кружковая работа Подготовка к полднику, уплотненный полдник (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 15.25 с 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Уход детей домой | с 17.00 |
Организация двигательной активности детей
утренняя гимнастика | 8 мин. |
физкультурные занятия | 3 раза в неделю (1 на воздухе) 20 мин. |
музыкальные занятия | 2 раза в неделю 20 мин. |
физкультурные минутки | 2 мин. |
динамическая пауза | 6 мин. |
гимнастика после сна | 5 мин. |
подвижные/малоподвижные игры | ежедневно
по 2 подвижные игры утром и вечером |
спортивные игры | целенаправленное обучение 1 раз в неделю на прогулке |
физкультурные упражнения на прогулке | ежедневно 5-7 мин. |
прогулка | 2 часа |
День здоровья | 1 раз в квартал |
спортивные праздники | 2 раза в год 25 мин. |
физкультурные развлечения, досуги | 1 раз в месяц 20 мин. |
самостоятельная двигательная деятельность | ежедневно |
Образовательная область «Здоровье»
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Воспитание культурно гигиенических навыков.
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||||||
1. | Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | |||||||||
2. | Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. | |||||||||
3. | Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | |||||||||
4. | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. |
Образовательная область «Социализация»
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ | ||||||||||
1. | Способствовать формированию личного отношения к соблюдению (и на рушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несо гласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил спра ведливо (разделил кубики поровну), уступил по просьбе сверстника. | |||||||||
2. | Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотно шений между детьми (в частности, с помощью рассказов о том, чем хорош каждый воспитанник группы); образа Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). | |||||||||
3. | Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок. | |||||||||
4. | Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благо дарить за оказанную услугу. |
Образовательная область «Труд»
- Развитие трудовой деятельности;
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
№ п/п | Виды труда | Месяцы | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
САМООБСЛУЖИВАНИЕ | ||||||||||
1. | Совершенствовать умение самостоятельно оде ваться, раздеваться. | |||||||||
2. | Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с по мощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными. | |||||||||
3. | Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, апплика-цией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т.д.). | |||||||||
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД | ||||||||||
1. | Приучать детей самостоятельно поддер живать порядок в групповой комнате: убирать на место строительный материал, игрушки; | |||||||||
помогать воспитателю под клеивать книги, коробки. | ||||||||||
2. | В весенний и осенний периоды приучать детей вместе с воспитателем убирать на участке мусор; | |||||||||
в зимний период расчищать снег. | ||||||||||
3. | Формировать умение самостоя-тельно выполнять обязанности дежур ных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи). | |||||||||
ТРУД В ПРИРОДЕ | ||||||||||
1. | Закреплять умение поливать (при участии воспитателя). | |||||||||
2. | Привлекать к подкормке зимующих птиц. | |||||||||
3. | Формировать стремление помо-гать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности обору-дование (очищать, просуши вать, относить в отведенное место). |
Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая
в процессе организации различных видов деятельности
Дни недели | Виды организационной деятельности | Временной отрезок |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
месяц ________________________
Наблюдения на прогулке
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательная область «Здоровье» | Индивидуальное сопровождение детей | ||
Комплекс утренней гимнастики | |||
Физкульт-минутки | |||
Пальчиковая гимнастика | |||
Разминка после сна | |||
Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз ежедневно | |||
Образовательная область «Физическая культура» | |||
Подвижные игры: | |||
ходьба, бег | |||
прыжки | |||
бросание, ловля мяча | |||
лазание | |||
Образовательная область «Социализация» | |||
Сюжетно-ролевые игры | |||
Дидактичес-кие игры | |||
Театрализо-ванные игры | |||
Образовательная область «Безопасность» | |||
Тема: | |||
Образовательная область «Познание» | |||
ФЭМП | Тема: | ||
Опытно-эксперимен-тальная и продуктив- ная деят-ти (конструиро вание) | Тема: | ||
Формирование целостной картины мира | Тема: | ||
Тема: | |||
Образовательная область «Коммуникация» | |||
Тема: | |||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | |||
Тема: | |||
Образовательная область « Художественное творчество» | |||
Рисование | Тема: | ||
Аппликация | Тема: | ||
Рисование | Тема: | ||
Лепка | Тема: |
Образовательная область «Музыка» | |
Организация развивающей среды | |
Взаимодействие с родителями | |
Предварительный просмотр:
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
с 3-х до 4-х лет в период пребывания в детском саду
Содержание деятельности детей | Временной отрезок |
Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики, культурно-гигиенических процедур, хозяйственно-бытовой труд) Подготовка к завтраку, завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения) | с 7.00 с 8.20 |
Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми) | с 8.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; целевые, тематические и экологические прогулки; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 10.00 с 12.20 |
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) (перед сном: чтение, слушание спокойной музыки) Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры) | с 12.50 |
Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность, кружковая работа Подготовка к полднику, уплотненный полдник (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения) | с 15.25 с 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания Уход детей домой | с 17.00 |
Организация двигательной активности детей с 3-х до 4-х лет
утренняя гимнастика | 7 мин. |
физкультурные занятия | 3 раза в неделю (1 на воздухе) 15 мин. |
музыкальные занятия | 2 раза в неделю 15 мин. |
физкультурные минутки | 2 мин. |
динамическая пауза | 5 мин. |
гимнастика после сна | 5 мин. |
подвижные /малоподвижные игры | ежедневно
по 2 подвижные игры утром и вечером |
спортивные игры | целенаправленное обучение 1 раз в неделю на прогулке |
физкультурные упражнения на прогулке | ежедневно 5-7 мин. |
прогулка | 2 часа |
День здоровья | 1 раз в квартал |
спортивные праздники | 2 раза в год 20 мин. |
физкультурные развлечения, досуги | 1 раз в месяц 15 мин. |
самостоятельная двигательная деятельность | ежедневно |
Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая
в процессе организации различных видов деятельности
Дни недели | Виды организационной деятельности | Временной отрезок |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
месяц ________________________
Наблюдения на прогулке
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательная область «Здоровье»
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- Воспитание культурно гигиенических навыков.
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||||||
1. | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. | |||||||||
2. | Приучать детей следить за своим внешним видом. | |||||||||
3. | Продолжать форми ровать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, поль зоваться расческой и носовым платком. | |||||||||
4. | Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. |
Образовательная область «Социализация»
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
№ п/п | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ | ||||||||||
1. | Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. | |||||||||
2. | Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. | |||||||||
3. | Развивать умение детей общаться спокойно, без крика. | |||||||||
4. | Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благода рить за помощь). |
Образовательная область «Труд»
- Развитие трудовой деятельности;
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
№ п/п | Виды труда | Месяцы | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||
САМООБСЛУЖИВАНИЕ | ||||||||||
1. | Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду; | |||||||||
расстегивать и застегивать пуговицы; | ||||||||||
складывать, вешать предметы одежды. | ||||||||||
2. | Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. | |||||||||
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД | ||||||||||
1. | Побуждать детей к самостоя-тельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.); | |||||||||
после игры убирать на место игрушки, стро ительный материал. | ||||||||||
2. | Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке дет ского сада. | |||||||||
3. | Во второй половине года начинать формировать у детей умения, необхо димые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол к обеду (раскла дывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.). | |||||||||
ТРУД В ПРИРОДЕ | ||||||||||
1. | Воспитывать желание участвовать в уходе за растени ями в уголке природы и на участке. | |||||||||
2. | Приучать с помощью взрослого поливать комнат ные растения, растения на грядках; | |||||||||
зимой расчищать дорожки от снега, счищать снег со скамеек. |
Образовательная область «Здоровье» | Индивидуальное сопровождение детей | ||
Комплекс утренней гимнастики | |||
Физкульт-минутки | |||
Пальчиковая гимнастика | |||
Разминка после сна | |||
Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз ежедневно | |||
Образовательная область «Физическая культура» | |||
Подвижные игры: | |||
ходьба, бег | |||
прыжки | |||
бросание, ловля мяча | |||
лазание | |||
Образовательная область «Социализация» | |||
Сюжетно-ролевые игры | |||
Дидактичес-кие игры | |||
Театрализо-ванные игры | |||
Образовательная область «Безопасность» | |||
Тема: | |||
Образовательная область «Познание» | |||
ФЭМП | Тема: | ||
Опытно-эксперимен-тальная и продуктив- ная деят-ти (конструиро вание) | Тема: | ||
Формирование целостной картины мира | Тема: | ||
Тема: | |||
Образовательная область «Коммуникация» | |||
Тема: | |||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | |||
Тема: | |||
Образовательная область « Художественное творчество» | |||
Рисование | Тема: | ||
Аппликация | Тема: | ||
Рисование | Тема: | ||
Лепка | Тема: |
Образовательная область «Музыка» | |
Организация развивающей среды | |
Взаимодействие с родителями | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад № … города Тюмени
ЖУРНАЛ
ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
В ___________ ГРУППЕ «_______________»
Воспитатели:
_______________________________________
_______________________________________
г. Тюмень
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
Условные обозначения:
Заболевание | цвет |
ОРЗ – ОРВИ | |
Бронхит/трахеит | |
Инфекционные заболевания (ветряная оспа, краснуха, и т.п.) | |
Травмы | |
Педикулез | |
Другие заболевания | |
Стационарное лечение, обследование |
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
№ п/п | Месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | |||
Ф.И. ребенка | заболе- вание | кол-во пропущ. дней | заболе вание | кол-во пропущ. дней | заболевание | кол-во пропущ. дней | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
34. | |||||||
35. | |||||||
% заболеваемости | |||||||
Индекс здоровья |
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
№ п/п | Месяц | декабрь | январь | февраль | |||
Ф.И. ребенка | заболе- вание | кол-во пропущ. дней | заболе вание | кол-во пропущ. дней | заболевание | кол-во пропущ. дней | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
34. | |||||||
35. | |||||||
% заболеваемости | |||||||
Индекс здоровья |
АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
№ п/п | Месяц | март | апрель | май | |||
Ф.И. ребенка | заболе- вание | кол-во пропущ. дней | заболе вание | кол-во пропущ. дней | заболевание | кол-во пропущ. дней | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
34. | |||||||
35. | |||||||
% заболеваемости | |||||||
Индекс здоровья |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад № … города Тюмени
ЖУРНАЛ
СВЕДЕНИЙ О РОДИТЕЛЯХ
НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
В _______________ группе «___________________»
Воспитатели:
____________________________________________
____________________________________________
г. Тюмень
СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
Состав семьи
состав семьи | год обследования | |||
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. | |
Полная | ||||
Полная (измененная) | ||||
Не полная (разведенная) | ||||
Многодетная | ||||
Молодая | ||||
Старшее поколение | ||||
Опекунство | ||||
Антисоциальная |
Образовательный уровень родителей
уровень | год обследования | |||
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. | |
Высшее | ||||
Средне – специальное | ||||
Среднее | ||||
Неполное среднее | ||||
Без образования |
Социальное положение
уровень | год обследования | |||
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. | |
Служащие | ||||
Рабочие | ||||
Неработающие |
Жилищно – бытовые условия
жилищные условия | год обследования | |||
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. | |
Благоустроенная квартира | ||||
Частный сектор | ||||
Общежитие |
Материальный статус семьи
характеристика | год обследования | |||
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. | |
Семья с достаточным материальным достатком | ||||
Семья с недостаточным материальным достатком | ||||
Семья с низким материальным достатком (малообеспеченная) |
Статус семьи по составу
характеристика | год обследования | |||
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. | |
Многодетная (3 детей и более) | ||||
Семья, имеющая 2-х детей | ||||
Семья, имеющая 1 ребенка | ||||
Семья, имеющая детей под опекой | ||||
Семья, воспитывающая ребенка - инвалида |
Здоровье семьи
особенности | год обследования | ||||
20 г. | 20 г. | 20 г. | 20 г. | ||
Взаимоотношения в семье | благоприятные | ||||
трудности | |||||
неблагоприятные | |||||
Вредные привычки | курение | ||||
алкоголь | |||||
наркомания | |||||
Состояние здоровья родителей | оптимальное | ||||
удовлетворительное | |||||
неудовлетворительное | |||||
Культурный уровень | высокий | ||||
средний | |||||
низкий |
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Мать (Ф.И.О, место работы, телефон, должность) | Отец (Ф.И.О, место работы, телефон, должность) | Домашний адрес | ||
Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Мать (Ф.И.О, место работы телефон, должность) | Отец (Ф.И.О, место работы телефон, должность) | Домашний адрес | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»
Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ» Автор: Салчак О.В.., воспитатель МБДОУ «Хунчугеш», с Хемчик Нор...

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»
Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ» Автор: Салчак О.В.., воспитатель МБДОУ «Хунчугеш», с Хемчик Нор...

«Современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»
Консультация для воспитателей....
«Современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»
в консультации предоставлены материалы, которые с переходрм на ФГТ позволят повысить качество российского дошкольного образования...

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС.
С появлением нового ФГОС необходимо пересмотреть планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. В действующую структуру планирования ФГОС ДО вносят существенные изменения, на основе...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

2020-2024г. - Перспективное планирование работы с детьми 5-7 лет по образовательной области «Художественное творчество» (региональная модель) в соответствии с тематической неделей «Байкал – жемчужина Сибири»
Материалы из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Комментарии
Планирование работы с детьми в соответствии с ФГТ