Планирование работы с детьми в соответствии с ФГТ.
календарно-тематическое планирование по теме

План работы с детьми расчитан на 2 недели, в него входят 3 папки: 

  • план работы с детьми, в него входят начало плана + план группы (вложить план комплексно-тематического планирования, во временном отрезке вносится время только физкультуры и музыки);
  • журнал здоровья (отмечется заболеваемость, индекс здоровья);
  • журнал сведений о родителях (социальный паспорт, сведения о родителях).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № … города Тюмени

План работы

с детьми  _______ лет группы «____________»

на 2012 - 2013 учебный год

Воспитатели:

________________________________________

________________________________________

Список детей

 п/п

Ф.И. ребенка

Дата

рождения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

21

33

Лист здоровья № 1

 п/п

Ф.И.

ребенка

Рекомендации

врача

Тип

(нормосомия, гиперсомия, гипосомия)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Лист здоровья № 2   антропометрические данные

 п/п

Ф.И.

ребенка

начало уч. года

конец уч. года

рост

вес

группа мебели

рост

вес

группа мебели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Циклограмма оказания дополнительной образовательной услуги

Дни недели

Виды

организационной деятельности

Временной отрезок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Программно-методическое обеспечение

п/п

Образовательная область

Программы, технологии, пособия

«Здоровье»

«Физическая

 культура»

«Социализация»

«Безопасность»

«Труд»

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение

худож. лит-ры»

«Художественное творчество»

«Музыка»

Культурно – досуговая деятельность

Месяц

Праздники

Развлечения, досуги

Театры, концерты

(приход. в д/с)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Культурно – досуговая деятельность

Месяц

Праздники

Развлечения, досуги

Театры, концерты

(приход. в д/с)

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Работа с родителями

        Создание в де тском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

п/п

Формы  работы

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

РОДИТЕЛЬСКИЕ  СОБРАНИЯ

1.

2.

3.

4.

КОНСУЛЬТАЦИИ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

БЕСЕДЫ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

п/п

Формы  работы

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

НАГЛЯДНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

п/п

Формы  работы

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

ВЫСТАВКИ,   КОНКУРСЫ,   ПРАЗДНИКИ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

ДРУГОЕ

1.

2.

3.

4.

5.




Предварительный просмотр:

Ежедневная организация жизни и деятельности детей

с 6-ти до 7-ми лет в период пребывания в детском саду

Содержание деятельности детей

Временной отрезок

Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной  деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики,  культурно-гигиенических процедур,  хозяйственно-бытовой труд)

Подготовка к завтраку, завтрак

(формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения)

с  7.00

с 8.30

Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

(игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми)

с 9.00

Подготовка к прогулке, прогулка  (наблюдения; целевые,  тематические и экологические прогулки;  подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания

Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 10.50

с 12.45

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых)

(перед сном: чтение, слушание спокойной музыки)

Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры)

с 13.15

Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность,  кружковая работа

Подготовка к полднику, уплотненный полдник

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 15.25

с 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания

Уход детей домой

с 17.00

Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая

 

в процессе организации различных видов деятельности

Дни недели

Виды

организационной деятельности

Временной отрезок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организация двигательной активности

утренняя гимнастика

ежедневно

10 мин.

физкультурные занятия

3 раза в неделю

(1 на воздухе)

30 мин.

музыкальные занятия

2 раза в неделю

30 мин.

физкультурные минутки

ежедневно

3 мин.

динамическая пауза

ежедневно

8 мин.

гимнастика после сна

ежедневно

7 мин.

подвижные/малоподвижные игры

ежедневно

по 2 подвижные игры                        утром и вечером

спортивные игры

целенаправленное обучение

1 раз в неделю на прогулке

физкультурные упражнения на прогулке

Ежедневно

8-10 мин.

прогулка

2 часа

День здоровья

1 раз в квартал

спортивные праздники

2 раза в год

35 мин.

физкультурные развлечения, досуги

1 раз в месяц

30 мин.

самостоятельная двигательная деятельность

ежедневно

Образовательная область «Здоровье»

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. Воспитание культурно гигиенических навыков.

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

1.

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем,

2.

Воспитывать привычку полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расче ской.

3.

Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться.

4.

Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, об ращаться с просьбой, благодарить.

5.

Воспитывать привычку вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

Образовательная область «Социализация»

  1. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ                                                                                   

1.

Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

2.

Формировать умение договариваться, помогать друг другу.

3.

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать.

4.

Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.

5.

Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

6.

Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.

7.

Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

Образовательная область «Труд»

  1.  Развитие трудовой деятельности;
  2.  Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

п/п

Виды  труда

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

1.

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи.

2.

Приучать относить после еды и аккуратно складывать в раковину посуду.

3.

Закреплять умение замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе.

4.

Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

1.

Закреплять умение поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки (в том числе книги и игрушки воспитанников младших групп).

2.

Продолжать закреплять умение самостоятельно наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора, поливать песок в песочнице;

зимой - подметать и очищать дорожки от снега;

украшать участок к праздникам.

3.

Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.

4.

Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды.

ТРУД В ПРИРОДЕ

1.

Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, рыхлить почву.

2.

Зимой привлекать к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам.

3.

Весной привлекать детей к перекапыванию земли на огороде и в цветнике, к посеву семян (овощей, цветов), высадке рассады.

4.

Летом привлекать к участию в рыхлении почвы, прополке, поливе грядок и клумб.

. месяц ________________________

Наблюдения на прогулке

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Комплекс утренней гимнастики

 _______________________________________________________

Индивидуальное сопровождение детей

Образовательная область «Здоровье»

Физкульт-минутки

Пальчиковая гимнастика

Разминка после сна

Дыхательная  гимнастика,    гимнастика для глаз ежедневно

Образовательная область «Физическая культура»

Подвижные

игры:

ходьба, бег

прыжки

бросание, ловля мяча

лазание

Образовательная область «Социализация»

Сюжетно-ролевые игры

Дидакти-ческие игры

Театрализо-ванные игры

Образовательная область «Безопасность»

Тема:

Образовательная область «Познание»

ФЭМП

Тема:

Тема:

Опытно-эксперимен-тальная

и продуктив-

ная деят-ти (конструиро

вание)

Тема:

Формирование целостной картины мира

Тема:

ФЭМП

Тема:

Тема:

Опытно-эксперимен-тальная

и продуктив-

ная деят-ти (конструиро

вание)

Тема:

Формирование целостной картины мира

Тема:

Образовательная область «Коммуникация»

Тема:

Тема:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Тема:

Тема:

Образовательная область « Художественное   творчество»

Рисование

Тема:

Тема:

Аппликация

Тема:

Рисование

Тема:

Тема:

Лепка

Тема:

Образовательная область «Музыка»

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

       

 Индивидуальное сопровождение детей

Направления

1 - 2 неделя

3 - 4 неделя

Социальное развитие

Личностное развитие

Эмоциональное развитие

Творческое

развитие

Когнитивное развитие

Развитие речи

Развитие моторики и графических умений

Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций

Развитие внимания и памяти

Мышление

(общее развитие)

Самоорганизация (организация деятельности)

Физическое развитие и моторное развитие



Предварительный просмотр:

Ежедневная организация жизни и деятельности детей

с 5-ти до 6-ти лет в период пребывания в детском саду

Содержание деятельности детей

Временной отрезок

Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной  деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики,  культурно-гигиенических процедур,  хозяйственно-бытовой труд)

Подготовка к завтраку, завтрак

(формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения)

с  7.00

с 8.30

Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

(игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми)

с 9.00

Подготовка к прогулке, прогулка  (наблюдения; целевые,  тематические и экологические прогулки;  подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания

Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 10.35

с 12.40

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых)

(перед сном: чтение, слушание спокойной музыки)

Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры)

с 13.10

Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность,  кружковая работа

Подготовка к полднику, уплотненный полдник

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 15.25

с 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания

Уход детей домой

с 17.00

Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая

 

в процессе организации различных видов деятельности

Дни недели

Виды

организационной деятельности

Временной отрезок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Организация двигательной активности

утренняя гимнастика

ежедневно

9 мин.

физкультурные занятия

3 раза в неделю

(1 на воздухе)

25 мин.

музыкальные занятия

2 раза в неделю

25 мин.

физкультурные минутки

ежедневно

3 мин.

динамическая пауза

ежедневно

7 мин.

гимнастика после сна

ежедневно

7 мин.

подвижные/малоподвижные игры

ежедневно

по 2 подвижные игры                        утром и вечером

спортивные игры

целенаправленное обучение

1 раз в неделю на прогулке

физкультурные упражнения на прогулке

ежедневно

8-10 мин.

прогулка

2 часа

День здоровья

1 раз в квартал

спортивные праздники

2 раза в год

30 мин.

физкультурные развлечения, досуги

1 раз в месяц

25 мин.

самостоятельная двигательная деятельность

ежедневно

Образовательная область «Здоровье»

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. Воспитание культурно гигиенических навыков.

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

1.

Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одеж ды, прически; при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

2.

Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться. 

Закреплять умение соблю дать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места). 

Закреплять умение опрятно заправлять постель.

3.

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, со храняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Образовательная область «Социализация»

  1. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ                                                                                   

1.

Воспитывать дружеские взаимо-отношения между детьми; привычку сооб ща играть, трудиться, заниматься; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.

2.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

3.

Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость.

4.

Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами (здравст вуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т.д.).

5.

Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление выражать свое отношение к окружаю щему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Образовательная область «Труд»

  1.  Развитие трудовой деятельности;
  2.  Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

п/п

Виды  труда

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

1.

Вырабатывать привычку умывать-ся, по мере необходимости мыть руки.

2.

Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, убирать на место обувь.

3.

Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4.

Развивать у детей желание помогать друг другу.

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

1.

Продолжать закреплять умение детей помогать взрослым поддер-живать порядок в группе: протирать игрушки строительный материал и т. п.

2.

Формировать умение наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора; поливать песок в песочнице;

зимой - подметать и очищать дорожки от снега.

3.

Приучать убирать постель после сна.

4.

Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

5.

Вырабатывать привычку самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы.

ТРУД В ПРИРОДЕ

1.

Закреплять умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т.д.).

2.

Зимой привлекать детей к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам.

3.

Весной привлекать детей к посеву семян цветов, высадке рассады;

летом - к рыхлению почвы, поливке грядок и клумб.

месяц ________________________

Наблюдения на прогулке

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная область «Здоровье»

Индивидуальное сопровождение детей

Комплекс утренней гимнастики

Физкульт-минутки

Пальчиковая гимнастика

Разминка после сна

Дыхательная  гимнастика,    гимнастика для глаз ежедневно

Образовательная область «Физическая культура»

Подвижные

игры:

ходьба, бег

прыжки

бросание, ловля мяча

лазание

Образовательная область «Социализация»

Сюжетно-ролевые игры

Дидакти-ческие игры

Театрализо-ванные игры

Образовательная область «Безопасность»

Тема:

Образовательная область «Познание»

ФЭМП

Тема:

Опытно-эксперимен-тальная

и продуктив-

ная деят-ти (конструиро

вание)

Тема:

Формирование целостной картины мира

Тема:

ФЭМП

Тема:

Опытно-эксперимен-тальная

и продуктив-

ная деят-ти (конструиро

вание)

Тема:

Формирование целостной картины мира

Тема:

Образовательная область «Коммуникация»

Тема:

Тема:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Тема:

Тема:

Образовательная область « Художественное   творчество»

Рисование

Тема:

Тема:

Аппликация

Тема:

Рисование

Тема:

Тема:

Лепка

Тема:

Образовательная область «Музыка»

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями



Предварительный просмотр:

Ежедневная организация жизни и деятельности детей

с 4-х до 5-ти лет в период пребывания в детском саду

Содержание деятельности детей

Временной отрезок

Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной  деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики,  культурно-гигиенических процедур,  хозяйственно-бытовой труд)

Подготовка к завтраку, завтрак

(формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения)

с  7.00

с 8.20

Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

(игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми)

с 8.55

Подготовка к прогулке, прогулка  (наблюдения; целевые,  тематические и экологические прогулки;  подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания

Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 10.00

с 12.30

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых)

(перед сном: чтение, слушание спокойной музыки)

Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры)

с 13.00

Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность,  кружковая работа

Подготовка к полднику, уплотненный полдник

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 15.25

с 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков  самообслуживания

Уход детей домой

с 17.00

Организация двигательной активности детей

утренняя гимнастика

8 мин.

физкультурные занятия

3 раза в неделю

(1 на воздухе)

20 мин.

музыкальные занятия

2 раза в неделю

20 мин.

физкультурные минутки

2 мин.

динамическая пауза

6 мин.

гимнастика после сна

5 мин.

подвижные/малоподвижные игры

ежедневно

 

по 2 подвижные игры                        утром и вечером

спортивные игры

целенаправленное обучение

1 раз в неделю на прогулке

физкультурные упражнения на прогулке

ежедневно

5-7 мин.

прогулка

2 часа

День здоровья

1 раз в квартал

спортивные праздники

2 раза в год

25 мин.

физкультурные развлечения, досуги

1 раз в месяц

20 мин.

самостоятельная двигательная деятельность

ежедневно

Образовательная область «Здоровье»

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. Воспитание культурно гигиенических навыков.

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

1.

Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

2.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

3.

Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

4.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

Образовательная область «Социализация»

  1. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ                                                                                   

1.

Способствовать формированию личного отношения к соблюдению (и на рушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несо гласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил спра ведливо (разделил кубики поровну), уступил по просьбе сверстника.

2.

Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотно шений между детьми (в частности, с помощью рассказов о том, чем хорош каждый воспитанник группы); образа Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят).

3.

Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.

4.

Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благо дарить за оказанную услугу.

Образовательная область «Труд»

  1.   Развитие трудовой деятельности;
  2.   Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

        

п/п

Виды  труда

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

1.

Совершенствовать умение самостоятельно оде ваться, раздеваться.

2.

Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с по мощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными.

3.

Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, апплика-цией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т.д.).

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

1.

Приучать детей самостоятельно поддер живать порядок в групповой комнате: убирать на место строительный материал, игрушки;

помогать воспитателю под клеивать книги, коробки.

2.

В весенний и осенний периоды приучать детей вместе с воспитателем убирать на участке мусор; 

в зимний период расчищать снег.

3.

Формировать умение самостоя-тельно выполнять обязанности дежур ных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

ТРУД В ПРИРОДЕ

1.

Закреплять умение поливать (при участии воспитателя).

2.

Привлекать к подкормке зимующих птиц.

3.

Формировать стремление помо-гать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности обору-дование (очищать, просуши вать, относить в отведенное место).

Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая

в процессе организации различных видов деятельности

Дни недели

Виды

организационной деятельности

Временной отрезок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

месяц ________________________

Наблюдения на прогулке

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Образовательная область «Здоровье»

Индивидуальное сопровождение детей

Комплекс утренней гимнастики

Физкульт-минутки

Пальчиковая гимнастика

Разминка после сна

Дыхательная  гимнастика,    гимнастика для глаз ежедневно

Образовательная область «Физическая культура»

Подвижные

игры:

ходьба, бег

прыжки

бросание, ловля мяча

лазание

Образовательная область «Социализация»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактичес-кие игры

Театрализо-ванные игры

Образовательная область «Безопасность»

Тема:

Образовательная область «Познание»

ФЭМП

Тема:

Опытно-эксперимен-тальная

и продуктив-

ная деят-ти (конструиро

вание)

Тема:

Формирование целостной картины мира

Тема:

Тема:

Образовательная область «Коммуникация»

Тема:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Тема:

Образовательная область « Художественное   творчество»

Рисование

Тема:

Аппликация

Тема:

Рисование

Тема:

Лепка

Тема:


Образовательная область «Музыка»

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями



Предварительный просмотр:

Ежедневная организация жизни и деятельности детей

с 3-х до 4-х лет в период пребывания в детском саду

Содержание деятельности детей

Временной отрезок

Приём детей, общение с родителями, организация разнообразной  деятельности с детьми (игровая деятельность, проведение индивидуальной работы, утренней гимнастики,  культурно-гигиенических процедур,  хозяйственно-бытовой труд)

Подготовка к завтраку, завтрак

(формирование культурно-гигиенических навыков, трудовые поручения)

с  7.00

с 8.20

Организация образовательной деятельности, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

(игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой деятельности с детьми)

с 8.55

Подготовка к прогулке, прогулка  (наблюдения; целевые,  тематические и экологические прогулки;  подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания

Подготовка к обеду, обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 10.00

с 12.20

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых)

(перед сном: чтение, слушание спокойной музыки)

Пробуждение (разминка, закаливающие процедуры)

с 12.50

Организация игровой, самостоятельной, досуговой деятельности; чтение художественной литературы; дополнительная образовательная деятельность,  кружковая работа

Подготовка к полднику, уплотненный полдник

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи, трудовые поручения)

с 15.25

с 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения; подвижные, спортивные и хороводные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом, сюжетно-ролевые игры), формирование навыков самообслуживания

Уход детей домой

с 17.00

Организация двигательной активности детей с 3-х до 4-х лет

утренняя гимнастика

7 мин.

физкультурные занятия

3 раза в неделю

(1 на воздухе)

15 мин.

музыкальные занятия

2 раза в неделю

15 мин.

физкультурные минутки

2 мин.

динамическая пауза

5 мин.

гимнастика после сна

5 мин.

подвижные /малоподвижные игры

ежедневно

 

по 2 подвижные игры                        утром и вечером

спортивные игры

целенаправленное обучение

1 раз в неделю на прогулке

физкультурные упражнения на прогулке

ежедневно

5-7 мин.

прогулка

2 часа

День здоровья

1 раз в квартал

спортивные праздники

2 раза в год

20 мин.

физкультурные развлечения, досуги

1 раз в месяц

15 мин.

самостоятельная двигательная деятельность

ежедневно

Циклограмма образовательной деятельности, осуществляемая

в процессе организации различных видов деятельности

Дни недели

Виды

организационной деятельности

Временной отрезок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

месяц ________________________

Наблюдения на прогулке

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Образовательная область «Здоровье»

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  2. Воспитание культурно гигиенических навыков.

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

1.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

2.

Приучать детей следить за своим внешним видом.

3.

Продолжать форми ровать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, поль зоваться расческой и носовым платком.

4.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Образовательная область «Социализация»

  1. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

п/п

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ                                                                                   

1.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

2.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

3.

Развивать умение детей общаться спокойно, без крика.

4.

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благода рить за помощь).

Образовательная область «Труд»

  1. Развитие трудовой деятельности;
  2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

п/п

Виды  труда

Месяцы

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

1.

Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду;

расстегивать и застегивать пуговицы;

складывать, вешать предметы одежды.

2.

Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

1.

Побуждать детей к самостоя-тельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.);

после игры убирать на место игрушки, стро ительный материал.

2.

Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке дет ского сада.

3.

Во второй половине года начинать формировать у детей умения, необхо димые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол к обеду (раскла дывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.).

ТРУД В ПРИРОДЕ

1.

Воспитывать желание участвовать в уходе за растени ями в уголке природы и на участке.

2.

Приучать с помощью взрослого поливать комнат ные растения, растения на грядках;

зимой расчищать дорожки от снега, счищать снег со скамеек.

Образовательная область «Здоровье»

Индивидуальное сопровождение детей

Комплекс утренней гимнастики

Физкульт-минутки

Пальчиковая гимнастика

Разминка после сна

Дыхательная  гимнастика,    гимнастика для глаз ежедневно

Образовательная область «Физическая культура»

Подвижные

игры:

ходьба, бег

прыжки

бросание, ловля мяча

лазание

Образовательная область «Социализация»

Сюжетно-ролевые игры

Дидактичес-кие игры

Театрализо-ванные игры

Образовательная область «Безопасность»

Тема:

Образовательная область «Познание»

ФЭМП

Тема:

Опытно-эксперимен-тальная

и продуктив-

ная деят-ти (конструиро

вание)

Тема:

Формирование целостной картины мира

Тема:

Тема:

Образовательная область «Коммуникация»

Тема:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Тема:

Образовательная область « Художественное   творчество»

Рисование

Тема:

Аппликация

Тема:

Рисование

Тема:

Лепка

Тема:


Образовательная область «Музыка»

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № … города Тюмени

ЖУРНАЛ

ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

НА 2012 - 2013  УЧЕБНЫЙ ГОД

В ___________ ГРУППЕ «_______________»

                                                                                             Воспитатели:

_______________________________________

_______________________________________

   

г. Тюмень

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

Условные обозначения:

Заболевание

цвет

ОРЗ – ОРВИ

Бронхит/трахеит

Инфекционные заболевания

(ветряная оспа, краснуха, и т.п.)

Травмы

Педикулез

Другие заболевания

Стационарное лечение, обследование


АНАЛИЗ  ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

п/п

Месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

Ф.И. ребенка

заболе-

вание

кол-во

пропущ. дней

заболе

вание

кол-во

пропущ. дней

заболевание

кол-во

пропущ. дней

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

%  заболеваемости

Индекс здоровья


АНАЛИЗ  ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

п/п

Месяц

декабрь

январь

февраль

Ф.И. ребенка

заболе-

вание

кол-во

пропущ. дней

заболе

вание

кол-во

пропущ. дней

заболевание

кол-во

пропущ. дней

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

%  заболеваемости

Индекс здоровья


АНАЛИЗ  ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

п/п

Месяц

март

апрель

май

Ф.И. ребенка

заболе-

вание

кол-во

пропущ. дней

заболе

вание

кол-во

пропущ. дней

заболевание

кол-во

пропущ. дней

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

%  заболеваемости

Индекс здоровья




Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № … города Тюмени

ЖУРНАЛ

СВЕДЕНИЙ О РОДИТЕЛЯХ

НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

В _______________ группе  «___________________»

                                                                                             Воспитатели:

____________________________________________

____________________________________________

 

г. Тюмень

СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

Состав семьи

состав семьи

год обследования

20    г.

20    г.

20    г.

20    г.

Полная

Полная (измененная)

Не полная (разведенная)

Многодетная

Молодая

Старшее поколение

Опекунство

Антисоциальная  

Образовательный уровень родителей

 

уровень

год обследования

20    г.

20    г.

20    г.

20    г.

Высшее

Средне – специальное

Среднее

Неполное среднее

Без образования

Социальное положение

уровень

год обследования

20    г.

20    г.

20    г.

20    г.

Служащие

Рабочие

Неработающие


Жилищно – бытовые условия

жилищные условия

год обследования

20    г.

20    г.

20    г.

20    г.

Благоустроенная квартира

Частный сектор

Общежитие

Материальный статус семьи

характеристика

год обследования

20    г.

20    г.

20    г.

20    г.

Семья с достаточным материальным достатком

Семья с недостаточным материальным достатком

Семья с низким  материальным достатком (малообеспеченная)

Статус семьи по составу

                                 

характеристика

год обследования

20    г.

20    г.

20    г.

20    г.

Многодетная

(3 детей и более)

Семья, имеющая 2-х детей

Семья, имеющая 1 ребенка

Семья, имеющая детей под опекой

Семья, воспитывающая ребенка -  инвалида

Здоровье семьи

особенности

год обследования

20    г.

20    г.

20    г.

20    г.

Взаимоотношения

в семье

благоприятные

трудности

неблагоприятные

Вредные привычки

курение

алкоголь

наркомания

Состояние здоровья родителей

оптимальное

удовлетворительное

неудовлетворительное

Культурный уровень

высокий

средний

низкий


СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Ф.И.О.

 ребенка

Дата рождения

Мать

(Ф.И.О, место работы,                             телефон, должность)

Отец

(Ф.И.О, место работы,                             телефон, должность)

Домашний адрес

Ф.И.О.

 ребенка

Дата рождения

Мать

(Ф.И.О, место работы                             телефон, должность)

Отец

(Ф.И.О, место работы                             телефон, должность)

Домашний адрес



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ» Автор: Салчак О.В.., воспитатель МБДОУ «Хунчугеш», с Хемчик   Нор...

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»

Доклад «Современные аспекты планирования воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ» Автор: Салчак О.В.., воспитатель МБДОУ «Хунчугеш», с Хемчик   Нор...

«Современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГТ»

в консультации предоставлены материалы, которые с переходрм на ФГТ позволят повысить качество российского дошкольного образования...

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС.

С появлением нового ФГОС необходимо пересмотреть планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. В действующую структуру планирования  ФГОС ДО вносят существенные изменения, на основе...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...