Годовой план 2011-2012 учебный год
рабочая программа по теме
Годовой план содержит: анализ работы за прошедший год,сведения о выпускниках, анализ выполнения программы, расстановку кадров, перспективный план повышения квалификации педагогического состава, расстановку кадров, план методической работы по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
god_plan_2011-2012.doc | 564.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Юго-Восточное окружное управление
Департамента образования города Москвы
Годовой план утвержден
на педагогическом совете
протокол №1 от 31.08.2011г
заведующий ГОУ Д/с №816
Браткова Т.Б.
ГОДОВОЙ ПЛАН
Государственного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида №816
на 2011-2012 учебный год
Составлен
с сентября 2011 по май 2012года
г.Москва, ул. Ташкентская, дом 3, корпус 2 тел.
E-mail: ds816@mail.ru
лицензия №
аккредитация №
Анализ работы дошкольного учреждения
по итогам 2010-2011 учебного года.
В ГОУ Детском саду комбинированного вида № 816 в 2010 – 2011 учебном году работало 7 групп, из них 4 специализированные для детей с нарушениями зрения, 2 общеобразовательные и 1 группа раннего возраста:
- № 1 группа раннего возраста;
- № 2 группа II младшая – средняя;
- № 3 группа старшая
- № 4 группа младшая
- № 5 группа подготовительная
- № 6 группа старшая-подготовительная
- № 7 группа средняя
Детский сад работает по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, с использованием в специализированных группах «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения)».
В течение года коллектив работал над реализацией поставленных задач:
- Внедрение эффективных методов и приемов в работе с детьми по физическому воспитанию с целью улучшения состояния здоровья, коррекции зрительных нарушений и физического развития у дошкольников.
- Повысить качество воспитательно – образовательной работы с детьми по патриотическому воспитанию с целью развития толерантности.
Для реализации поставленных задач были проведены: консультации и семинары, контроль тематический и оперативный, выступления воспитателей с докладами по проблемам, смотры-конкурсы, педагогические советы, работа с родителями.
Проведено четыре педагогических совета, первый по итогам летне-оздоровительной работы и утверждению годового плана работы на новый учебный год, второй, третий по годовым задачам, четвертый итоговый. На четвертом педагогическом совете был обозначен вопрос уровня выполнения программы и готовности детей к школе , что соответствует стандарту образования, педагогические задачи были выполнены, и согласно решению педагогического коллектива будут использованы в работе на следующий учебный год. Педагогический коллектив оценивает работу за прошедший учебный год – удовлетворительно.
Работа по охране жизни и здоровья детей велась в течение всего учебного года. В учреждении созданы оптимальные условия для укрепления здоровья детей, их физического и психического развития: питание осуществлялось в соответствии с нормативными документами, проводились вакцинации детей против гриппа. Проводились мероприятия по укреплению здоровья детей: закаливание, воздушные и солнечные ванны, подвижные игры на свежем воздухе, прогулки, недели спортивных игр и зимних забав, дни здоровья. Таким образом, индекс здоровья детей составляет 6,9 %, на % выше, чем в прошлом году.
Таким образом, работа в 2009-2010 учебном году велась по всем направлениям воспитания и обучения, по результатам уровня усвоения программы на конец учебного года выявлено:
- Выполнение программы в группе раннего возраста составляет 95%, этому способствуют созданные условия для развития детей, разнообразный сенсорный материал, пространство для двигательной активности детей, развивающие занятия.
- Программа образовательной области «Физическая культура» выполнена 79%, этому способствовали условия, созданные для физического развития дошкольников: разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности детей, увеличение моторной плотности занятий, варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Таким образом, работа по физическому воспитанию спланирована рационально и будет продолжаться на следующий учебный год, осуществляя преемственность детского сада, школы и семьи.
- В образовательной области «Здоровье», уровень выполнения программы составляет 78%. Это подраздел программы безопасность дошкольников.
- Образовательная область «Безопасность» выполнена на 81 %. Раздел ОБЖ выполнен на 88%. В работе по этому разделу программы затруднений не вызывало, однако связь этого раздела программы с другими разделами прослеживается очень слабо.
Программа Экологического воспитания дети усвоили на 86%. Трудностей этот раздел не вызывает, система контроля показала, что недостаточно в группах дидактических игр на закрепление пройденного материала, которые коллективом будут создаваться.
- В образовательной области «Социализация», программа выполнена на 83%, в саду созданы хорошие условия игровой деятельности детей, предметно-развивающая среда создана с учетом гендерной принадлежности детей. В разделе Ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром выполнена на 86%. Работа в этом разделе проводилась согласно программе, были проведены тематические праздники, развлечения посвященные Дню Космонавтики и Дню Победы, экскурсии по детскому саду, в библиотеку, в школу, к памятнику героев ВОВ района «Выхино», в выставочный зал, лесопарк «Кузьминки». Таким образом, работа организованна грамотно и четко, поэтому необходимо вести работу в том же направлении дальше.
- Образовательная область «Труд», выполнена на 85%, это подраздел экологического воспитания и ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром.
- В образовательной области «Познание» уровень выполнения программы составляет 80% . Раздел Формирование элементарных математических представлений показал 87% выполнения программы. Согласно наблюдениям было выявлено, что условия для развития математических представлений созданы оптимальные, однако детям нелегко дается составление задач, из-за слабо развитого умения оперировать своей речью. В разделе по Конструированию программа выполнена на 87%. Работа в этом разделе проводилась согласно программе, затруднений не вызывает. Анализ предметно-развивающей среды выявил, что необходимо продолжать пополнять групповые помещения разнообразными видами конструкторов.
- Образовательная область «Коммуникация» выполнена на 85%. В разделе Развитие речи диагностика показала 85 % выполнение программы. Связано это с тем, что у воспитателей, как показал анализ анкетирования педагогического коллектива на выявление трудностей, имеются затруднения при развитии связной речи детей. Поэтому необходимо продолжать работу по повышению самообразования воспитателей в данном направлении.
- Образовательная область «Чтение художественной литературы», показала уровень выполнения программы на 82%, раздел этот трудностей не вызывает.
- В образовательной области «Художественное творчество» программа выполнена на 76%. Раздел Изобразительное творчество выполнен на 88%. Затруднений в работе этой области не возникло. В ходе работы систематически оформляются выставки детских рисунков, часто проводятся комплексные и тематические занятия, тематические выставки совместных работ родителей и детей. Участие в конкурсах.
- Образовательная область «Музыка», выполнена на 86% . Для дошкольников созданы оптимальные условия для музыкального воспитания и развития детей, раздел тесно связан с театрализованной деятельностью, изобразительному творчеству, литературным чтением. Условия способствуют позитивному восприятию ребенком окружающего мира, самовыражения и свободной деятельности в творчестве. Организован индивидуальный подход при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей развития. Осуществлена координация деятельности музыкального руководителя с педагогами учреждения.
Следовательно, анализируя результаты работы дошкольного учреждения по итогам за 2010-2011 учебный год, выявляет, что поставленные задачи коллектив реализовал, программу в соответствии со стандартом воспитания и обучения дети усвоили, однако были обнаружены недочеты в результате чего коллектив принял решение взять на следующий учебный год годовые задачи в области здоровья, музыка и работу с родителями.
Таким образом, при анализе были намечены следующие годовые задачи:
- Изучить инклюзивные формы и принципы образования с целью социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе.
- Повысить качество воспитательно-образовательной работы с детьми через интеграцию различных видов деятельности в области «Здоровье» с целью формирования осознанной потребности, ценности здорового образа жизни.
Сведения о выпускниках ГОУ Дс№816
за 2010-2011 учебный год
Уровень готовности детей к школе
Количество выпускников | Уровень речевой готовности в % | Общая готовность к школе % | |||
В | С | Н | Готовых к школе | Условно готовы | |
25 | 88 | 12 |
Анализ выполнения программы
за 2010-2011 учебный год
по ГОУДс№816
№ п/п | Образовательные области | Уровень выполнения программы | ||
Средний (высокий +средний) | Низкий | |||
«Физическая культура» | 26+53=79% | 21% | ||
«Здоровье» | 26+52=78% | 22% | ||
«Безопасность» | 32+49=81% | 19% | ||
«Социализация» | 36+47=83% | 17% | ||
«Труд» | 28+61=85% | 15% | ||
«Познание» | 31+49=80% | 20% | ||
«Коммуникация» | 38+47=85% | 15% | ||
«Чтение художественной литературы» | 25+57=82% | 18% | ||
«Художественное творчество» | 17+59=76% | 24% | ||
«Музыка» | 26+62=86% | 14% | ||
Итого по саду | 82% | 18% |
Расстановка кадров на 2010-2011 учебный год.
Группа | Воспитатели | Разряд | Год повышения квалификации | Стаж работы | образование | ||
Группа раннего возраста №1 | Шубина Наталия Юрьевна | 7 | 2012 | 2 | Среднее специальное дошкольное | ||
Младщая-средняя группа №2 | Масленченко М. В. | 12 | 2011 | 10 | Среднее специальное дошкольное | ||
Ледкова Елена Викторовна | 8 | 2016 | 2 | Среднее специальное дошкольное | |||
средняя группа №7 | Чапайкина Мира Михайловна | 12 | 2011 | 19 | Высшее педагогическое | ||
Филоненко Оксана Валерьевна | 10 | 2012 | 11 | Среднее специальное дошкольное | |||
Старшая-подготовительная группа №6 | Штыхова Екатерина Сергеевна | 10 | 2011 | 30 | Среднее специальное дошкольное | ||
Плешкунова Евгения Александровна | 8 | студентка | 2 | Среднее специальное дошкольное, студентка МГПУ | |||
Старшая группа №3 | Клименкова Галина Юрьевна | 13 | 2016 | 31 | Высшее дошкольное | ||
Федорова Надежда Петровна | 12 | 2013 | 16 | Среднее специальное педагогическое | |||
Подготовительная группа №5 | Трошина Лидия Александровна | 13 | 2011 | 12 | Среднее специальное дошкольное | ||
Вивдич Ольга Николаевна | 12 | 2016 | 11 | Высшее дошкольное | |||
II младшая группа №4 | Мороз Татьяна Николаевна | 12 | 2011 | 14 | Высшее педагогическое | ||
Гришина Нина Ивановна | 12 | 2009 | 7 | Среднее специальное дошкольное | |||
Музыкальный руководитель | Белова Ольга Сергеевна | 13 | 2011 | 16 | Среднее специальное педагогическое | ||
Воспитатель по ФИЗО | Царицына Наталья Владимировна | 12 | 2012 | 8 | Среднее специальное | ||
Учитель-логопед, | Черняева Елена Вячеславовна | 13 | 2011 | 20 | Высшее педагогическое | ||
Учитель-дефектолог | Антонова Антонина Геннадьевна | 9 | 2011 | 4 мес | Высшее педагогическое |
Перспективный план повышений квалификации педагогического состава.
№ | ФИО | Должность | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
1 | Антонова А. Г. | Учитель-дефектолог | + | |||||||
2 | Белова О. С. | Музыкальный руководитель | + | + | ||||||
3 | Браткова Т. Б. | Заведующий | + | + | ||||||
4 | Вивдич О. Н. | Воспитатель (спец.) | студ. | + | ||||||
5 | Гришина Н. И. | Воспитатель (спец.) | + | + | ||||||
6 | Клименкова Г. Ю. | Воспитатель (спец.) | студ. | + | ||||||
7 | Ледкова Е. В. | Воспитатель | студ. | |||||||
8 | Масленченко М. В. | Воспитатель | + | + | ||||||
9 | Мороз Т. Н. | Воспитатель (спец.) | + | + | ||||||
10 | Плешкунова Е. А. | Воспитатель | студ. | |||||||
11 | Сярмина А.Н. | Воспитатель | + | |||||||
12 | Трошина Л. А. | Воспитатель (спец.) | + | + | ||||||
13 | Фёдорова Н.П. | Воспитатель (спец.) | + | |||||||
14 | Филоненко О.В. | Воспитатель (спец.) | + | |||||||
15 | Царицына Н. В. | Воспитатель по ФИЗО | + | + | ||||||
16 | Чапайкина М. М. | Воспитатель (спец.) | + | + | ||||||
17 | Черняева Е. В. | Учитель-логопед | + | + | ||||||
18 | Шубина Н. Ю. | Воспитатель | + | |||||||
19 | ||||||||||
20 |
|
Перспективный план аттестации педагогических кадров
по ГОУ Д/с№816
№ п/п | ФИО | Должность | Разряд | Год аттестации | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | Далее |
1 | Медведева Светлана Николаевна | Зав.ГОУ |
| |||||||
2 | Вивдич Ольга Николаевна | Ст.восп-ль | II кв. кат | 01.12.09 | + | |||||
3 | Савельева Нина Александровна | Восп-ль физкул-ры | ||||||||
4 | Муз.рук | I кв. кат | 29.04.08 | + | ||||||
6 | Антонова Антонина Геннадьевна | Учитель-дефектолог | 9 раз | + | ||||||
7 | Черняева Елена Вячеславовна | Учитель-логопед | I кв. кат | 25.10.06 | + | |||||
10 | Гуднова Надежда Петровна | Восп-ль | 7 раз | |||||||
11 | Леухина Фатима Хабиловна | Восп-ль | ||||||||
12 | Губернаторова Нина Александровна | Восп-ль | ||||||||
13 | Клименкова Галина Юрьевна | Восп-ль | II кв. кат | 19.04.06 | + | |||||
14 | Федорова Надежда Петровна | Восп-ль | II кв. кат | |||||||
15 | Мороз Татьяна Николаевна | Восп-ль | II кв. кат | 01.11.07 | + | |||||
16 | Гришина Нина Ивановна | Восп-ль | II кв. кат | 20.01.10 | + | |||||
17 | Трошина Лидия Александровна | Восп-ль | I кв. кат | + | ||||||
18 | Сярмина Алина Николаевна | Восп-ль | II кв. кат | |||||||
19 | Плешкунова Евгения Александровна | Восп-ль | 8 раз | 26.08.10 | + | |||||
20 | Чапайкина Мира Михайловна | Восп-ль | II кв. кат | 18.11.09 | + | |||||
21 | Филоненко Оксана Валерьевна | Восп-ль | 10 раз | + | ||||||
22 | Восп-ль | |||||||||
23 | Восп-ль | |||||||||
24 |
План аттестации педагогов
на 2011-2012учебный год
на I и II квалификационную категорию
Фамилия имя отчество | Должность | Срок аттестации |
воспитатель | ||
воспитатель | ||
воспитатель |
План работы с молодыми специалистами.
Месяц | Содержание работы | Ответственный |
Сентябрь | 1.Консультации: «Организация первой и второй половины дня по режиму». 2.Школа начинающего воспитателя: Консультация по программе Васильевой | Ст. воспитатель |
Октябрь | 1. Оперативный контроль режимных моментов 2.Консультация по планированию воспитательно-образовательной работы | Ст. воспитатель |
Ноябрь | 1. Школа начинающего воспитателя: семинар «Эффективные методы и приемы при организации занятий» 2. Просмотр занятий у опытных педагогов | Ст. воспитатель и воспитатели |
Декабрь | 1.Просмотр работы молодых специалистов. 2.Обсуждение трудностей при планировании | Ст. воспитатель |
Январь | 1. Обсуждение проблем возникающих у молодых педагогов, в общении с родителями | Ст. воспитатель |
Февраль | 1.Семинар-практикум «Организация проведения прогулки. 2. Мастер-класс опытных педагогов для начинающих воспитателей | Ст.воспитатель |
Март | 1. Просмотры занятий молодых воспитателей, обсуждение и анализ достижений | Ст.воспитатель |
Апрель | 1.Контроль работы 2. Помощь в подготовке группы к следующему учебному году | Ст. воспитатель |
Май | 1.Обсуждение работы: что получилось, что нет, какие трудности, что хотелось бы изменить и т.д. | Ст.воспитатель |
Работа творческой группы
ГОУ Дс№816
на 2011-2012учебный год
Вид деятельности | Ответственный | сроки |
Подготовка к работе творческой группы | ||
Составление модели воспитательно-образовательного процесса в ГОУ на 2011 – 2012 учебный год. | Специалисты, воспитатели, старший воспитатель | Май |
Специалисты и старший воспитатель | Август | |
Специалисты и старший воспитатель | Август | |
План работы творческой группы | ||
Обсуждение перспективных планов работы с детьми и родителями, согласование взаимодействия, специалистов и воспитателей | Старший воспитатель | Сентябрь |
Разработка, составление и согласование графиков работы, циклограмм рабочего времени, сетки занятий педагогов и специалистов | Старший воспитатель | Сентябрь |
Обсуждение результатов диагностирования детей (сентябрь, май) | Старший воспитатель | Сентябрь, май |
Обсуждение авторской программы по воспитанию привычки к здоровому образу жизни через двигательную активность у детей 6-7 лет "Двигаясь – растем, двигаясь – развиваемся!" (Н.П. Коршунова, Н.К. Максутова), адаптируя её к возможностям детей с ОВЗ , модифицируя для разных возрастных групп. | Заведующий ГОУ | В течение учебного года |
Расстановка кадров на 2011 – 2012 уч. г.
ФИО, должность | группа | Кол-во детей |
Шубина Н.В., воспитатель | № 1 | 21 |
Леухина Ф.Х, воспитатель | ||
Аширова Э.Б., пом. воспитателя | ||
Ледкова Е.В., воспитатель | № 2 | 29 |
Сярмина А.Н., воспитатель | ||
Гуднова Н.П., пом. воспитателя | ||
Федорова Н.П., воспитатель спец. гр. | №3 | 10 |
Клименкова Г.Ю., воспитатель спец. гр. | ||
Тулякова Т.М., пом. воспитателя | ||
Мороз Т.Н., воспитатель спец. гр. | № 5 | 16 |
Трошина Л.А., воспитатель спец. гр. | ||
Киреева Е.Н., пом. воспитателя | ||
Гришина Н.И., воспитатель | № 6 | 22 |
Плешкунова Е.А., воспитатель | ||
Чапайкина М.М., воспитатель спец. гр. | № 7 | 15 |
Филоненко О.В., воспитатель спец. гр. | ||
Степанникова П.П., пом. воспитателя |
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на СЕНТЯБРЬ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
| ||||
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
«Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду» | Воспитатель Гуднова Н.П. | |||
Офтальмологические и гегинические требования к проведению фронтальных занятий с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения | Учитель-дефектолог Антонова А.Г. | |||
Игра - ведущая деятельность ребенка дошкольника | Воспитатель Сярмина А.Н. | |||
1.2. Семинар | ||||
Семенар-практикум: «Проблемы и задачи коррекционной работы» | Воспитатель Федорова Н.П. | |||
Проектный метод работы в дошкольном учреждении | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
1.3.Педагогический совет | ||||
«Установочный» (анализ летне-оздоровительной работы, ознакомление с годовым планом, утверждение перечня программ и технологий , утверждение сеток занятий, графиков работы и т.д.) | 31.08.11 | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | ||
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Организация праздника «1сентября – День знаний» | Музыкальный руководитель Белова О.С. | |||
Наблюдения за деятельностью детей в адаптационный период | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Диагностирование детей | Старший воспитатель Вивдич О.Н | |||
Составление графика аттестации, плана работы по аттестации | Старший воспитатель Вивдич О.Н | |||
Выбор тем по самообразованию | Старший воспитатель | |||
Составление плана работы с молодыми и начинающими педагогами | Старший воспитатель Вивдич О.Н | |||
Медико-педагогическое совещание | Старший воспитатель Вивдич О.Н | |||
Собрание творческой группы | Старший воспитатель Вивдич О.Н | |||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Производственные собрания | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Выставка новинок методической литературы, и периодических изданий | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Выставка «Наш вернисаж» - «Как я провел лето» | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Текущие инструктажи по охране жизни и здоровья детей | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
3 | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Заключение с родителями договоров | Заведующая ГОУ Браткова Т.Б. | |||
Согласование графиков работы специалистов с детьми |
| Воспитатели, учитель-логопед, учитель-дефектолог | ||
Анкетирование, консультации специалистов, индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | Воспитатели, специалисты | |||
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Оформление семейных паспортов (сведения о родителях, анализ семей по социальным группам) | Старший воспитатель воспитатели групп | |||
Консультация «Игры к которые рекомендуется играть дома» | Воспитатель Сярмина А.Н. | Группа № | ||
Консультация «Особенности проведения физкультурных занятий с детьми, имеющие нарушение зрения» | Воспитатель физкультуры Царицына Н.В. | Коррекционные группы. | ||
Консультация «Закономерности развития детской речи» | Учитель-логопед Черняева Е.В. | Старшая группа | ||
Выставка детско – родительских проектов «Мой любимый детский сад». | 27.09.11 | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
4 | Работа детского сада в социуме | |||
Заключение договоров о сотрудничестве: школы, библиотека, поликлиники №53, 114 выставочный зал и т.д. | Заведующий ГОУ Браткова Т.Б. |
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на ОКТЯБРЬ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
1.1.Консультации | ||||
Об опыте инклюзивного образования в нашей стране | Старший воспитатель Вивдич О.Н, | |||
Роль воспитателя в создании и поддержании игровой деятельности детей | Воспитатель Плешкунова Е.А. | |||
Доклад «Педагог и семья – партнеры по общению» | Воспитатель Мороз Т.Н. | |||
Организация условий жизни слабовидящего ребенка | Учитель-дефектолог Антонова А.Г. | |||
1.2. Семинар | ||||
Образовательная область «Социализация» | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
1.3.Семинары-практикумы | ||||
Тестопластика | Воспитатель Ледкова Е.В. | |||
1.4. Открытые просмотры | ||||
Лепка из теста: «Золотая осень» | Воспитатель Ледкова Е.В. | |||
Интегрированное занятие: «Хлеб – всему голова» | Воспитатель Клименкова Г.Ю. | |||
Тематический вечер «День пожилого человека» | Муз рук воспитатели подгот-ой группы | Группа №6 | ||
Открытое окружное мероприятие. Мастер класс для логопедов «Логопедические игры для детей с нарушением зрения» | Учитель- логопед Черняева Е.В. | |||
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Производственные собрания | Каждую среду | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | ||
Тематический контроль по первой годовой задаче | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
Тематический вечер «День пожилого человека» | 13.10.11 | Старший воспитатель Вивдич О.Н., муз рук Белова О.С., воспитатели подгот-ой группы | ||
День здоровья. | Воспитатели групп | |||
Содержание уголка природы | Старший воспитатель | |||
Наличие дидактических игр по социализации | Старший воспитатель | |||
Наблюдение за организацией закаливающих процедур | В течение месяца | Старшая медсестра | ||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Выставка литературы из области инклюзивного образования | В течение месяца | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | ||
Подбор тематических материалов для анкетирования родителей | Старший воспитатель Вивдич О.Н | |||
Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации | В течение месяца | Старший воспитатель Вивдич О.Н | ||
3 | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты | ||
«Советы по автоматизации звуков, развитию мелкой моторики в домашних условиях» | В течение месяца | Учитель- логопед Черняева Е.В. | Родители детей, занимающихся с учителем-логопедом | |
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Родительские собрания «Особенности развития детей в разных возрастных группах» | Воспитатели, специалисты | |||
Роль отца в воспитании ребенка. | Воспитатель Клименкова Г.Ю. | Группа №3 | ||
Семинар – практикум «Играем вместе» | Воспитатель Сярмина А.Н. | Группа № | ||
Наглядная информация «С днем воспитателя» | 27.09 | Старший воспитатель Вивдич О.Н., воспитатели групп | Все группы | |
4 | Работа детского сада в социуме | |||
4.2. Экскурсия в Выставочный зал «Выхино» | Старший воспитатель Вивдич О.Н., воспитатели групп | Подготовительные группы |
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на НОЯБРЬ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
1.1.Консультации | ||||
Инклюзивные формы образования | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Лекотека для незрячих детей и их родителей в системе дошкольного образования | Учитель-дефектолог Антонова А.Г. | |||
Группы кратковременного пребывания в системе дошкольного образования | Воспитатель Гришина Н.И. | |||
Консультативная служба и служба ранней помощи в системе дошкольного образования | Воспитатель Мороз Т.Н. | |||
1.2. Семинар | ||||
Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
1.3.Семинары-практикумы | ||||
Развитие речевого дыхания у дошкольников | Учитель-логопед Черняева Е.В. | |||
1.4. Открытые просмотры | ||||
Выставка работ из природного материала «Осенний вернисаж». | Старший воспитатель Воспитатели всех групп | |||
Праздник осени. | Музыкальный руководитель | |||
. | . | |||
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Неделя игры и игрушки | 14 – 18 ноября | Старший воспитатель | ||
Проведение праздника осени | 31- 4 ноября | Старший воспитатель. Вивдич О.Н. Музыкальный руководитель, воспитатели групп | ||
Смотр-конкурс на лучшее оформление уголка для родителей (информация по инклюзивному образованию) | Старший воспитатель | |||
Производственные собрания | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Подготовка педагога к занятию | Старший воспитатель | |||
Содержание природных уголков | Старший воспитатель | |||
Содержание уголков ручного труда | Старший воспитатель | |||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Выставка пед литературы к вопросу педсовета | В течении месяца | Старший воспитатель | ||
Выставка детских работ «Моя любимая игрушка» | 14 – 18 ноября | Старший воспитатель | ||
Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации | В течении месяца | Старший воспитатель | ||
Подготовка к конкурсу «Воспитатель года 2012» | В течении месяца | Старший воспитатель | ||
Создание папки по инклюзивному образованию | Старший воспитатель Вивдич О.Н. , учитель - дефектолог Антонова А.Г. | |||
3 | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты и педагоги | ||
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Анкетирование родителей по вопросу инклюзивного образования | Старший воспитатель | |||
Кризис трех лет. Что это такое? | Воспитатель 2-ой младшей группы | Группа №2, гр№5 | ||
О воспитании правдивости в детях | Воспитатель Чапайкина М.М. | Группа №7 | ||
Консультация «Игра – это серьезно!» | Воспитатель Клименкова Г.Ю. | Группа №3 | ||
Воспитатель Гришина Н.И. | Группа №6 | |||
Консультация «Музыкальные дидактические игры в развитии музыкальных способностей детей» | Музыкальный рук. Белова О.С. | |||
Подготовка информационных материалов по развитию речи в старшей группе | Учитель-логопед Черняева Е.В. | |||
Учитель-дефектолог | ||||
4 | Работа детского сада в социуме | |||
| Старший воспитатель , воспитатели средних гр. |
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на ДЕКАБРЬ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
1.1.Консультации | ||||
«Организация прогулки в зимний период» | Воспитатель | |||
Доклад «Развитие внимания и памяти в играх с правилами у детей дошкольного возраста» (самообразование) | Воспитатель Ледкова Е.В. | |||
Использование интеграции различных видов деятельности в образовательных областях | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
1.2. Семинар | ||||
Ребенок и его здоровье. Занятие1. Образовательные области: «Здоровье» и «Физическая культура» - анализ программы. | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
1.3.Семинары-практикумы | ||||
Знакомьтесь – авторская программа: Двигаясь – растем, двигаясь – развиваемся!" (Н.П. Коршунова, Н.К. Максутова) | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
1.4. Открытые просмотры | ||||
Занятие по развитию речи и рисование «Выпал первый снег» | Воспитатель | Группа раннего возраста | ||
Викторина по ФЭМП «Умники и умницы» | Воспитатель Плешкунова Е.А. | Группа №6 | ||
Воспитатель Филоненко О.В. | Группа №7 | |||
1.5. Педсовет | ||||
Изучить инклюзивные формы и принципы образования с целью социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе. | Старший воспитатель Вивдич О.Н | |||
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Производственные собрания | Каждую среду | Старший воспитатель | ||
Содержание физкультурных уголков | Старший воспитатель | |||
Содержание коррекционных уголков | Старший воспитатель | |||
Проведение новогодних утренников | С 28-29.12 | Музыкальный руководитель, воспитатели групп | ||
Смотр конкурс «Новогоднее волшебство» (на лучшую украшенную группу к новому году) | Старший воспитатель | |||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Выставка наглядного материала для оформления уголка родителей | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
Выставка детских работ «Зимняя сказка», газеты «С Новым годом!» | С 12-16.12 | |||
Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
Выставка совместных поделок детей и родителей «Мастерская Деда Мороза» | С 26 – 30.12 | |||
Отчеты педагогов о ходе работы по самообразованию | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
3 | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты и педагоги | ||
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Анкетирование «Растем здоровыми» | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Семинар «Влияние окружающей среды на здоровье человека» | Воспитатель Гришина Н.И. | Группа №2 | ||
Лекция «Художественная литература в сознании ребенка» | Воспитатель Федорова Н.П. | Группа №3 | ||
Круглый стол. «Книга в кругу семьи» | Воспитатель Чапайкина М.М. | Группа №7 | ||
Консультация «Развитие движений детей на 2-3 году жизни» | Воспитатель физкультуры Савельева Н.А. | Группы№1 | ||
Родительские собрания «Подведение итогов за первое полугодие, анализ трудностей» | Воспитатели групп, специалисты. | |||
|
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на ЯНВАРЬ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
1.1.Консультации | ||||
Формирование представлений о здоровом образе жизни | Воспитатель Филоненко О.В. | |||
Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста | Воспитатель Федорова Н.П. | |||
Создание развивающей среды в коррекционных группах | Воспитатель Чапайкина М.М. | |||
1.2. Семинар | ||||
Занятие 2. Ребенок и его здоровье. Формы работы с детьми и родителями. | Воспитатель Гришина Н.И. | |||
Ребенок и его здоровье. Занятие 3. Представление разработанных циклов занятий. | Старший воспитатель Вивдич О.Н , воспитатель Трошина Л.А. | |||
1.3. Открытые просмотры | ||||
Комплексная экологическая игра с элементами основных движений «Путешествие за витаминами» | 21.01 | Воспитатель Филоненко О.В. | Группа №7 | |
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Проведение утренней гимнастики | Старший воспитатель | |||
Содержание физкультурных уголков | Старший воспитатель | |||
Выполнение режима прогулки | Старший воспитатель | |||
Праздник прощание с елкой | После новогодних каникул | Музыкальный руководитель воспитатели групп | ||
Конкурс на лучшее зимнее оформление участка | 16.01 – 20.02 | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | ||
Неделя игры и зимних забав | 30.01 – 3. 02 | Старший воспитатель Вивдич О.Н.,специалисты, Воспитатель физкультуры Савельева Н.А. | ||
День здоровья | 30.01 | Воспитатель физкультуры Савельева Н.А. | ||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Выставка игр и наглядного материала по ЗОЖ | Старший воспитатель | |||
Отчеты педагогов о ходе работы по самообразованию | Старший воспитатель | |||
Выставка периодических изданий и новинок методической литературы | Старший воспитатель | |||
3 | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты и педагоги | ||
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Дискуссия «В здоровом теле – здоровый дух» | Воспитатель Плешкунова Е.А. | Группа №6 | ||
Круглый стол «Охрана жизни и здоровья детей» | Воспитатель Чапайкина М.М. | Группа №7 | ||
Дискуссия «Что нужно знать дошкольнику о компьютере » | Воспитатель Губернаторова Н.А. | Группа №2 | ||
Семинар-практикум «Нетрадиционные методы рисования» | Воспитатель Сярмина А.Н. | Группа № | ||
Консультация «Тревожный ребенок» | Воспитатель Мороз Т.Н. | Группы №4 | ||
Консультация «Проблемный ребенок, как с ним быть?» | Воспитатель Федорова Н.П | Группа №3 | ||
Консультация «Такие простые игры» | Учитель-логопед Черняева Е.В. | Коррекционные группы | ||
4 | Работа в социуме | |||
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на ФЕВРАЛЬ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
1.1.Консультации | ||||
Особенности речевого развития у детей, имеющих нарушения зрения. | Учитель-логопед Черняева Е.В. | |||
Гендерный подход в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Организация предметно-пространственной музыкальной среды в ДОУ, как средство развития креативности ребенка | Музыкальный руководитель | |||
| ||||
1.2. Семинар | ||||
Рисование пальчиками (красками) | Воспитатель Трошина Л.А. | |||
1.3.Педагогический совет | ||||
Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми через интеграцию различных видов деятельности в области «Здоровье» с целью формирования осознанной потребности, ценности здорового образа жизни. | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
1.4. Открытые просмотры | ||||
Совместное занятие с родителями и детьми «Будь здоров!» | Воспитатель Федорова Н.П. | Группа №3 | ||
Занятие по патриотическому воспитанию «Российская армия» | Воспитатель Чапайкина М.М. | Группа№7 | ||
Развлечение «День Российской армии» | Воспитатель Сярмина А.Н. | Группа№2 | ||
Занятие по ЗОЖ «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» | Воспитатель Плешкунова Е.А. | Группа№6 | ||
Спортивный досуг к Дню защитника Отечества | Воспитатель по ФИЗО | Группы №3+7, 5, 6 | ||
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Производственные собрания | Каждую среду | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | ||
Содержание уголков самостоятельно-речевой активности детей | Старший воспитатель | |||
Выполнение режима прогулки | Старший воспитатель | |||
Тематический контроль | Старший воспитатель | |||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Выставка новинок методической литературы | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
Выставка детских работ «Мой папа», «Масленица» | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
Проведение развлечений: «Масленица», «День Защитника Отечества» | Старший воспитатель | |||
Подготовка и проведение «Недели зимних спортивных игр и забав» | Старший воспитатель | |||
Подготовка и проведение «Конкурса чтецов» | Старший воспитатель | |||
3. | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты и педагоги | ||
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Консультация «Развитие самостоятельности и самодисциплины у детей» | Воспитатель Чапайкина М.М. | Группа №7 | ||
Консультация «За здоровьем в детский сад» | Воспитатель группы раннего возраста Гуднова Н.П. | Группа №1 | ||
Консультация «Первый раз в театр» | Воспитатель Трошина Л.А | Группа №5 | ||
Консультация «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста» | Воспитатель физкультуры | Для родителей всех групп | ||
Беседа «Роль родителей в воспитании здорового образа жизни» | Воспитатель Гришина Н.И. | Группа №6 | ||
Стенгазета «Лучше папы друга нет» | Старший воспитатель, воспитатели групп | |||
4. | Работа в социуме | |||
4.1. Экскурсия в детскую библиотеку | Воспитатель группы, старший воспитатель Вивдич О.Н, учитель-дефектолог Антонова А.Г., учитель-логопед Черняева Е.В. | Подготовительная группа № 6 |
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на МАРТ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
1.1.Консультации | ||||
Формирование слоговой структуры слова | Учитель – логопед Черняева Е.В. | |||
Нетрадиционные техники рисования. Создание папки для метод кабинета | Воспитатель Сярмина А.Н. | |||
Презентация папки: «Ребенок и его здоровье» | Воспитатель Плешкунова Е.А. | |||
1.2. Семинар | ||||
Эмоциональная сфера ребенка в художественной литературе (самообразование) | Воспитатель Федорова Н.П. | |||
1.3.Семинар-практикум | ||||
Рисование веревочкой | Учитель-дефектолог Антонова А.Г. | |||
1.4. Открытые просмотры | ||||
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука «» в словах» | Учитель-логопед Черняева Е.В. | |||
Досуг «К нам весна шагает» | Воспитатель Федорова Н.П. | Группа№3 | ||
Индивидуальное занятие по развитию моторной умелости | Учитель-дефектолог Антонова А.Г. | |||
Праздники «8 Марта» | Музыкальный руководитель и воспитатели групп | |||
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Производственные собрания | Каждую среду | Старший воспитатель | ||
Наличие дидактических игр по программе и образовательным областям | Старший воспитатель | |||
Наблюдения за организацией закаливающих процедур | Старшая медсестра | |||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Выставка детских работ «Милая мама моя», «По страницам детских сказок» | В течение месяца | |||
Создание папки «Ребенок и его здоровье» | В течение месяца | Воспитатель Плешкунова Е.А. | ||
Подготовка Праздника «8 Марта» | Музыкальный и воспитатели групп | |||
Подготовка и проведение «Кроха - 2012» | Старший воспитатель Вивдич О.Н., | |||
Неделя театра. | 26 – 30.03 | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | ||
Создание папки для метод кабинета. «Нетрадиционные техники рисования» | Воспитатель Сярмина А.Н. | |||
3. | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты и педагоги | ||
Родительское собрание «Подготовка детей к поступлению в школу «Готовимся к школе» о необходимости положительной мотивации к школе» | Воспитатели подготовительных групп | |||
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Подготовка информационных материалов по развитию речи в старшей группе | Учитель-логопед Черняева Е.В. | Старшие группы | ||
Экологическое воспитание – важный компонент в социализации ребенка дошкольного возраста | Воспитатель Филоненко О.В. | Группа №7 | ||
Консультация «Развивающая сущность игры» | Воспитатель Мороз Т.Н. | Группа №5 | ||
Семинар-практикум «Игры и упражнения для развития памяти» | Воспитатель Гришина Н.И. | Группа №6 | ||
Выставка детских работ «Мама, мамочка, мамуля» | Старший воспитатель, воспитатели групп | |||
Семинар – практикум. « Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей» | Воспитатель | Группа раннего возраста | ||
4. | Работа в социуме | |||
Экскурсия по городу | Старший воспитатель Вивдич О.Н., воспитатель Клименкова Г.Ю. | Подготовительная группа № |
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на АПРЕЛЬ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание | |||
1. | Работа с кадрами | ||||||
1.1.Консультации | |||||||
Система работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения. (отчет по теме самообразования) | Воспитатель Гришина Н.И. | ||||||
Защита проекта «Береги здоровье смолоду» | Воспитатель Клименкова Г.Ю., Федорова Н.П. | ||||||
1.2. Семинар | |||||||
«Образовательная область: Художественное творчество» | Старший воспитатель | ||||||
1.3.Семинар-практикум | |||||||
«Дидактические игры по экологическому воспитанию» (самообразование) | Воспитатель Филоненко О.В. | ||||||
«Музыкальные дидактические игры в самостоятельной деятельности детей» | Музыкальный руководитель | ||||||
1.4. Открытые просмотры | |||||||
Индивидуальное занятие по развитию моторной умелости | Учитель-дефектолог Антонова А.Г. | ||||||
Развлечение «Осторожно, улица!» | Воспитатель Гришина Н.И. | Группа№6 | |||||
Развлечение «Путешествие в космос» | Воспитатель Клименкова Г.Ю, Филоненко О.В., | Группа№3,7,6 | |||||
Досуг «Как вести себя на улице» | Воспитатель Мороз Т.Н. | Группа №2 | |||||
2. | Организация педагогической работы | ||||||
2.1. Контроль за организацией программы | |||||||
Производственные собрания | Каждую среду | Старший воспитатель | |||||
Смотр – конкурс «Дидактические игры для самостоятельной деятельности детей» | Старший воспитатель | ||||||
Содержание музыкальных уголков | Старшая медсестра | ||||||
Содержание уголка природы | Старший воспитатель | ||||||
Диагностирование детей | Старший воспитатель | ||||||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | |||||||
Подготовка и проведение конкурса чтецов совместно с библиотекой | 3.04 | Старший воспитатель | Группы № 2,5; Группы № 3, 7,6 | ||||
Выставка детско-родительских проектов (макетов) «Космос - это интересно» Выставка детских работ «Весенняя капель» | В течение месяца 3-4 неделя | Старший воспитатель | Группы № 7,3,6 | ||||
Отчет педагогов по самообразованию | В течение месяца | Старший воспитатель | |||||
Развлечение «12 Апреля – День космонавтики» | Старший воспитатель и воспитатели групп | ||||||
День здоровья | Старший воспитатель, воспитатели | ||||||
Подготовка и проведение сценария «День земли» | Старший воспитатель, воспитатели групп, | ||||||
3. | Работа с семьями воспитанников | ||||||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | |||||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты и педагоги | |||||
3.2. Групповая работа с родителями | |||||||
Консультация «Психолого-педагогическая готовность к началу школьного обучения | Воспитатели Клименкова Г.Ю. | Группа №3,6 | |||||
Семинар-практикум «Дидактические игры в развитии детей раннего возраста» | Воспитатель | Группа раннего возраста | |||||
Воспитатель | Группа №2 | ||||||
Консультация «О детском травматизме. Опасности на дороге» | Воспитатель Трошина Л.А. | Группа№5 | |||||
Консультация «Организация семейных прогулок» | Воспитатель Чапайкина М.М. | Группа №7 | |||||
Консультация «Профилактика зрительного утомления» | Педагог-дефектолог Антонова А.Г. | ||||||
Консультация «Музыкальные дидактические игры в развитии музыкальных способностей детей» | Музыкальный руководитель | ||||||
Выставки детских рисунков «Весенняя капель», «Вернисаж выпускников» | Старший воспитатель, воспитатели | ||||||
4. | Работа в социуме | ||||||
Экскурсия в парк «Кузьминки» | Старший воспитатель Вивдич О.Н., воспитатель | Подготовительная группы |
План
методической работы ГОУ детского сада №816
на МАЙ месяц 2011г.
№ | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные | Примечание |
1. | Работа с кадрами | |||
1.1.Консультации | ||||
Как проанализировать выполнение программы | Старший воспитатель Вивдич О.Н. | |||
Презентация мини – музея «Ими гордится Россия» (отчет по теме самообразования) | Воспитатель Клименкова Г.Ю. | |||
Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.(отчет по теме самообразования) | Воспитатель Трошина Л.А | |||
«Ознакомление детей младшего возраста с русскими народными сказками и потешками» | Воспитатель группы ран возраста Леухина Ф.Х. | |||
1.2. Семинар | ||||
«Дидактическая игра и методика руководства ею» (самообразование) | Воспитатель Плешкунова Е.А | |||
1.3. Семинар – практикум | ||||
«Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики у детей» (самообразование) | Воспитатель Чапайкина М.М. | |||
1.3. Открытые просмотры | ||||
Итоговые занятия (все группы) | Воспитатели всех групп | Группа № | ||
1.5. Педагогический совет | ||||
Итоговый. «Итоги работы с детьми за год» | 31.05.12 | Старший воспитатель | ||
2. | Организация педагогической работы | |||
2.1. Контроль за организацией программы | ||||
Производственные собрания | Каждую среду | Старший воспитатель | ||
Подготовка и проведение приемки учреждения | Старший воспитатель | |||
Проведение закаливающих мероприятий | Старшая медсестра | |||
Оборудование для летней оздоровительной деятельности детей | Старший воспитатель | |||
2.2. Организация работы в методическом кабинете | ||||
Выставка детских работ «9 МАЯ - Великая Победа» Выставка детских «Выставка выпускников» Оформление стены памяти к «Дню Победы» | В течение месяца | Старший воспитатель, воспитатели всех групп Старший воспитатель | ||
Организация тематической встречи детей с ветераном ВОВ | ||||
Анкетирование педагогов на выявление трудностей | В течение месяца | Старший воспитатель | ||
Подготовка музыкально-спортивного развлечения «День защиты детей» | Старший воспитатель Вивдич О.Н., воспитатель физкультуры, музыкальный руководитель | |||
3. | Работа с семьями воспитанников | |||
3.1.Индивидуальная работа с родителями | ||||
Индивидуальные беседы (по запросам педагогов и родителей) | В течение месяца | Воспитатели, специалисты и педагоги | ||
3.2. Групповая работа с родителями | ||||
Организация выставки «Стена памяти» | В течении месяца | Старший воспитатель, воспитатели групп | ||
Родительские собрания. Подведение итогов учебного года, рекомендации родителям на летний период | Воспитатели групп, специалисты | |||
Семинар-практикум «Детские страхи» | Воспитатель Мороз Т.Н. | Группы № | ||
Круглый стол «Воспитание положительного отношения к труду» | Воспитатель Клименкова Г.Ю | Группа №3 | ||
Дискуссия «Как организовать самостоятельную игровую деятельность летом» | Воспитатель Трошина Л.А | Группа № | ||
4. | Работа в социуме | |||
Экскурсия к памятнику героев ВОВ | Старший воспитатель Вивдич О.Н., воспитатель подгот. гр | Подготовительные группы | ||
Посещение библиотеки № 125 | Старший воспитатель | Группа № 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план на 2012 учебный год
Годовой лан содержит оганизационно-методический и коррекционно-развивающий план работы на год...
Годовой план. 2014-2015 учебный год
Годовой план. 2014-2015 учебный год (с учётом введения ФГОС)...
Годовой план 2014-2015 учебный год
Годовой план...
Годовой план 2014-2015 учебный год
В данной презентации наглядно представлен годовой план работы дошкольного учреждения. Презентация предназначена для педагогов ДОУ для удобного изучения предстоящей работы в течение всего учебног...
годовой план 2010-2011 учебный год
годовой план...
Годовой план 22-23 учебный год
в годовом плане представлены система работы с коллективом по реализации поставленных задач в совместной деятельности с родителями воспитанников...
Годовой план 2019-2020 учебный год
Годовой план 2019-2020 учебный год...