Атлас профессионального развития педагога
тест по теме
Карта образовательных запросов (необходимо познакомиться, могу самостоятельно), Карта профессиональной подготовки и способностей, Пирамида профессионального развития педагога (план профессионального роста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_obrazovatelnyh_zaprosov.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта образовательных запросов | Карта профессиональной подготовки и способностей | Пирамида профессионального развития педагога (план профессионального роста) | |||
Необходимо познакомиться | Могу | Что Вам наиболее ближе в Вашей реальной практике (выберите один из вариантов ответа): Я предпочитаю использовать апробированные методики и рекомендации. Я использую методические рекомендации, меняя их в соответствии с собственным педагогическим опытом и учетом особенностей детей. Я постоянно критически анализирую методические рекомендации, опыт педагогов, собственную деятельность, прежде чем выберу необходимые для меня методы, приемы, формы работы. Я постоянно изменяю свои планы – конспекты, вношу коррективы в соответствии с новыми требованиями к качеству образования. | Мои амбиции (к чему я стремлюсь в профессиональной жизни) Что я получаю? Что я теряю? (Н., актуализацию своих (Н., здоровье, личное желаний и стремлений, время, время общения чувства удовлетворенности с семьей…) от саморазвития и решения проблем, уважение со стороны коллег, руководителя…) Какие положительные результаты были отмечены на уровне ДОУ, района? Как я себя оцениваю? Мои преимущества Как меня (Н., я способный, индивидуального воспринимают я интеллектуал, стиля работы с детьми коллеги, я понимающий, (Н., я уважительно руководитель? я вдохновитель…) отношусь к детям…) (Н., способный, я неуступчивый…) Как я себя ощущаю? Мои ценности Какие чувства (Н., я доволен, (Что для меня испытывают я счастлив…) является наиболее ко мне коллеги, важным в работе?) руководитель? (Н., меня бояться, меня уважают…) | ||
С теорией вопроса | С опытом практического использования | Раскрыть содержание вопроса | Поделиться опытом | ||
Атлас профессионального развития педагога (составила Коновалова О.В., старший воспитатель МБДОУ « Детский сад № 2»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога
В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....
«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»
Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...
Методическая разработка. Педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"
Материал для педагогов и старших воспитателей...
Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности ипрофессионального развития педагога»
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности ипрофессионального развития педагога...
Создание условий для профессиональной компетентности педагогов через реализацию «Программы профессионального развития педагогов»
В условиях модернизации и развития системы образования произошли значительные изменения, как в организации, так и содержании педагогической деятельности коллектива МАДОУ. Появилась реальная возможност...