Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии
методическая разработка (старшая группа) по теме
Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №214»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizuemye_dopolnitelnye_programmy_i_pedagogicheskie_tehnologii.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
К1П1
Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии
в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №214»
№ | Направления развития детей | Общеобразовательные программы ( в соответствии с лицензией) | Педагогические технологии | ||
Основные | Дополнительные | ||||
1. | Развитие игровой деятельности | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Развитие игровой деятельности дошкольников» Ю.В Микляева ,В.Н Сидоренко «Перспективное планирование проведения сюжетно-ролевых игр» О.А Скоролупова.П.В Логинова ; «Добро пожаловать игра» С.В Титов; «Игры-заводилки» Т.А Кислинская; | ||
2. | Физическое развитие | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Основы безопасности детей дошкольного возраста»Р.Б.Стёркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева | «Как обеспечить безопасность дошкольника»Ю.А Белая | |
3. | Речевое развитие | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»О.С Ушакова,Е,М Струнина; «Речь и общение» О.А Белобрыкина; «Пальчиковые упражнения для развития речи» С.Шанина,А.Гаврилова «Конспеты комплексных занятий с детьми»О.А Новиковская; «Речевые игры для детей 5-7 лет» А.А Гуськова | ||
4. | Развитие ребёнка в изобразительной деятельности | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Программа художественнго воспитания и обучения и развития детей 2-7 лет»; И.А Лыкова; «Лепка Д.Н Колдина; «Рисование» Д.Н Колдина; «Аппликация» Д.Н Колдина; «Увлекательное рисование методом тычка с детьми» К.К Утробина,Г.Ф Утробин «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н Давыдова; «Аппликации из пластилина» И.О Шкицкая; | ||
5. | Развитие элементарных математических представлений | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Математика в детском саду»В.П Новикова; «Дидактические игры и упражнения по математике» М.Н Перова; «Развивающие игры» З.Богуславская | ||
6. | Развитие ребёнка в театрализованной деятельности | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Играем в кукольный театр»Н.Ф Сорокина; «Театрализованные игры в детском саду» Т.И Петрова,Е.Л Сергеева; «Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет» Е.А Гальцева | ||
7. | Развитие ребёнка в конструкторской деятельности | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В Куцакова; «Развитие ребёнка в конструктивной деятельност» Г.Т Швайко; «Простые поделки из бумаги» Е.Г Лебедева | ||
8. | Развитие экологической культуры детей | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Юный эколог» С.Н.Николаева | «Экологические наблюдения и эксперементыв детском саду»А.И Иванова; «Экологические занятия с детьми» Т.М Бондаренко; «Место игры в экологическом воспитании» С.Н Николаева; «Планета наш дом»Н Белавина. | |
9. | Развитие элементарных естественно- научных представлений | Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Из чего сделаны предметы» О.В Дыбина; «Детское экспериментирование» И.Э Куликовская; «Физика для дошкольников» О.Гелунов. | ||
10. | Развитие представлений о человеке в истории и культуре | Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой | «Дошкольнику- об истории и культуре России» Г.Н Данилина; «С чего начинается Родина» под ред.Л.А Кондрыкинской; «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л Князева; «Календарные народные праздники в детском саду» Г.А Лапшина; | ||
11. | Коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии | "Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи" Т.Б.Филичева Г.В.Чиркина | Г.А.Волкова "Логопедическая ритмика" Л.В.Ястребова, О.И.Лазаренко "Комплекс занятий по формированию у детей 5-лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи" О.И.Крупенчук "Пальчиковые игры" О.И.Крупенчук "Научите меня говорить правильно" |
Заведующий МДОУ
«Детский сад комбинированного вида №214» ________________/О.В.Висюлина/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"
Итоговая работапо курсу повышения квалификации ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»
«Разработка содержания воспитательно-образовательной работыс дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»...
Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях
как правильно оформить календарный план!...
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО....
Дополнительная программа социально-педагогической направленности «Патриотическое воспитание детей 3-7 лет»
Цель программы: воспитание у детей патриотического отношения к своей семье, городу, природе, культуре, стране, формирование гражданской позиции, в соответствии с их возрастными возможностями....
Дополнительная программа социально-педагогической направленности "Крепыш"
Дополнительная программа социально-педагогической направленности "Крепыш" ...
ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ РЕАЛИЗУЕМОЙДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ«МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»...