Положения о конкурсах профессионального мастерства в ДОУ
материал по теме
В каждом дошкольном учреждении проводятся конкурсы профессионального мастерства. Данные положения представляют возможность педагогам продемонстрировать свои профессиональные находки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий
___________ (____________)
подпись Ф.И.О.
«____» ___________20 __ г.
Положение о конкурсе дидактических пособий «Сенсорная мода»
МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»
- Общие положения
1.1. В конкурсе принимают участие воспитатели групп раннего возраста
2. Цели и задачи конкурса:
2.1. Выявление и распространение результативных и эффективных дидактических материалов, повышающих качество образовательной деятельности.
2.2. Поддержка инновационных разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса в группах раннего возраста
2.2. Развитие и поощрение творческой инициативы воспитателей.
3. Требования к конкурсным материалам
3.1. Дидактические пособия предоставляются в изготовленном виде
3.2. К представляемым дидактическим пособиям должны прилагаться методические рекомендации к их использованию или система работы по ним.
4. Критерии оценки
- Эстетичность (до 5 баллов)
- Новизна либо творческий подход к интерпретации известного пособия (до 5 баллов)
- Актуальность (соответствие возрастному развитию детей) (до 5 баллов)
- Практическая ценность (до 5 баллов)
5. Организация конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
Первый этап: предоставление материалов на конкурс
Второй этап: презентация пособия
5.2. Комиссия принимает работы на конкурс с …………по………..
Презентация представленных материалов ………………….
5.3. Критерии презентации материалов:
- Культура речи (до 2 баллов)
- Творческий подход (до 2 баллов)
- Обоснование актуальности (до 2 баллов)
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Итоги конкурса подводятся ……………..
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и ценными подарками
7. Состав жюри конкурса
- Заведующий ДОУ
- Старший воспитатель
- Педагог-психолог
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе профессионального мастерства
«Воспитатель СКАЗКИ» МБ ДОУ ДС №11 «Сказка»
- Общие положения
- Конкурс проводится внутри сада с _________по _____________
1. Цель конкурса:
- Повышение социального статуса и профессионализма педагогов;
- Стимулирование профессионального и педагогического творчества;
- Формирование нового педагогического мышления.
2. Задачи:
- Выявление и распределение образцов инновационной педагогической деятельности;
- Выявление творчески работающих лидеров, имеющих высокий профессиональный уровень.
3. Участники
В конкурсе принимают участие воспитатели детского сада и воспитатели-специалисты.
II. Организация конкурса
1. Конкурс проводится в три этапа.
I этап: «Теоретический» (участники обосновывают темы, т.е. раскрывают ее значимость для детей, авторские высказывания в 2-3 листа).
II этап: «Практический» (участники конкурса проводят одно мероприятие, развлечение, режимный момент).
III этап: «Самопредставление». (Визитка участника 5-8 мин).
III. Порядок проведения конкурса
- До «___» _________ 20____ г. – принятие заявок на участие в конкурсе
- «___» _________ – открытие конкурса
- С «___» _________ по «___» _________ – подготовка к конкурсу, подача теоретических материалов
- С «___» _________ по «___» _________ – практический этап конкурса (показ мероприятий)
- «___» _________ – Торжественное закрытие конкурса, самопредставление конкурсантов, подведение итогов, награждение.
IV. Условия конкурса «Воспитатель Сказки»
1. Участвуют по одному воспитателю с каждого возраста, воспитатели-специалисты: музыкальные руководители, воспитатель физкультуры, воспитатель изодеятельности, логопеды, психолог.
2. Педагог проводит мероприятие (совместную деятельность: НОД, режимный момент)
3. В мероприятии должна быть отражена тема самообразования.
4. Создание условий для проявления и развития творческих способностей детей. Умение вовлечь детей в самостоятельное творчество.
5. Артистичность, яркость, эмоциональность в подаче материала, способность к экспромту и импровизации. Вдохновение, педагогический артистизм.
6. Ярко выраженные художественные способности (поэтические, музыкальные, артистические).
7. Нестандартность и самобытность форм и приемов работы.
V. Награждение
Проводится «___» _________ 20____ г.
I место - ______________________________________________________________
II место - ______________________________________________________________
III место -_____________________________________________________________
VI. Критерии оценки
- Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, чёткая формулировка целей и задач) – до 5 баллов.
- Новизна (принципиально новый подход в решении образовательных задач, адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям ДОУ, группы детей) – до 5 баллов.
- Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов, повышение мотивации познавательной активности детей) – до 5 баллов.
- Практическая ценность - до 5 баллов
VII. Состав жюри конкурса
- Заведующий ДОУ
- Старший воспитатель
- Независимый эксперт
Предварительный просмотр:
Положение о порядке и условиях конкурса по благоустройству игровых участков и территории МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки и организации проведения конкурса по благоустройству территории МБ ДОУ ДС № 11 «Сказка»
2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА
2.1. Подготовка к VII межрегиональному фестивалю исторических городов Прикамья «Оса уездный город – центр культуры и гражданских инициатив».
2.2. Создание условий для эстетического вида здания, территории, для отдыха и эстетического развития воспитанников, воспитание бережного отношения к территории ДОУ, обеспечение сохранности и ухода за насаждениями и цветниками.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Воспитатели, специалисты, помощники воспитателей, персонал ДОУ.
4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
4.1. Активное участие всех сотрудников ДОУ, обеспечивающих чистоту и порядок территории ДОУ и прилегающей к ней территории.
4.2. Создание на игровых, спортивных участках, огороде, рабочих частях участка благоустроенных зон с оформлением цветников, клумб, зелёных насаждений.
4.3. Придание территории высоко эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами и установленными требованиями СанПиН и ТБ
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Комиссия оценивает участников согласно бальной системе по следующим критериям:
- Наличие песка – 5 баллов.
- Крышка на песочнике - 5 баллов.
- Навес над песочником - 5 баллов.
- Цветник - от 0 до 5 баллов.
- Наличие игровых построек – от 0 до 10 балов.
- Наличие зон (от 0 до 15 баллов):
- для изобразительной деятельности;
- познавательной деятельности;
- двигательной активности.
- Эстетичность всего участка – от 0 до 5 баллов.
- Творческий подход – 5 баллов.
- Охрана жизни и здоровья – 5 баллов.
- Участие родителей – от 0 до 10 баллов.
ВСЕГО: 70 баллов.
5.2. Решение о присуждении баллов принимается комиссией большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует большинство членов комиссии.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
- Окончание итогов конкурса подводится до «__»_______20___г. конкурсной комиссией и отражается в протоколе.
- Максимальная оценка при проведении итогов составляет - 70 баллов.
- Комиссией выявляются победители конкурса с присуждением одного первого, одного второго, одного третьего места.
7. СОСТАВ КОМИССИИ
- Председатель комиссии – заведующий ДОУ.
- Старший воспитатель.
- Председатель профкома.
- Воспитатель по изодеятельности.
- Воспитатель физической культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
Положение о конкурсе профессионального мастерства "Дошкольник года"
Современному педагогу необходимо постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной, право...
Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"
положение поможет организовать конкурс среди педагогов, номинации можно расширять...
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучшее открытое занятие в ДОУ»
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Лучшее открытое занятие в ДОУ»...
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер».
Положение о конкурсе профессионального мастерства «Педагог – мастер»...
Положение о конкурсе профессионального мастерства "Педагог ДОО - 2021"
Конкурс профессионального мастерства - это соревнование в педагогическом профессионализме, в умении раскрыть свой педагогический стиль, продемонстрировать педагогическое мастерство. Педагог, ориентиро...
Положение к конкурсу профессионального мастерства "Лучшая разработка ООД по речевому развитию дошкольников с использованием инновационных технологий 2022-2023г."
Положение к конкурсу профессионального мастерства"Лучшая разработка ООД по речевому развитию дошкольников с использованием инновационных технологий 2022-2023г." К нему разработаны подробные ...