расписание непосредствено образовательной деятельности по группам
календарно-тематическое планирование по теме
общее расписание непосредственно образовательной деятельности в группах по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_zanyatiy_obshchee_11-12_microsoft_word.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
02 – 06
«Утверждаю»
зав. МБДОУ дс №3
_________Н.В. Джунь.
Непосредственно образовательной деятельности
Возрастная группа | понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница |
первая младшая (10 занятий) | 1.познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование целостной картины мира)8.30-8.40, 8.45-8.55. 2.ФК – 15.45 – 15.55,16.00 – 16.10 | 1.музыка – 8.55 – 9.05. 2. художественное творчество, лепка -.15.45 – 15.55,16.00 – 16.10 | 1.художественное творчество, рисование - 8.30-8.40, 8.45-8.55. 2.ФК – прогулка -15.45 – 15.55,16.00 – 16.10. вторая половина дня - развлечение | 1.коммуникация, чтение художественной литературы - 8.30-8.40, 8.45-8.55. 2.ФК –15.45 – 15.55,16.00 – 16.10. | 1.музыка – 8.55 – 9.05. 2.коммуникация, чтение художественной литературы-15.45 – 15.55,16.00 – 16.10. |
вторая младшая (10 занятий) | 1.музыка -9.20 -9.35. 2. .коммуникация, чтение художественной литературы -9.45-10.00. | 1. познание (формирование целостной картины мира) -9.00-9.15. 2.ФК -9.25-9.40. | 1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.15. 2.ФК – прогулка вторая половина дня - развлечение | 1.музыка -9.20 -9.35. 2.художественное творчество, лепка (аппликация) - 9.45- 10.00. | 1.художественное творчество, рисование- 9.00- 9.15. 2.ФК -9.25-9.40. |
средняя «А» (10 занятий) | 1.художественное творчество, рисование -9.10-9.30. 2.ФК – 9.35-9.55. | 1.музыка -9.05-9.25. 2. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений) – 9.35-9.55. | 1. познание (формирование целостной картины мира) -9.10-9.30. 2.ФК – прогулка. вторая половина дня - развлечение | 1. .коммуникация, чтение художественной литературы -9.05-9.25. 2.ФК – 9.35-9.55. | 1.музыка -9.05-9.25. 2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.35-9.55. |
средняя «Б» (10 занятий) | 1.музыка-9.00-9.20. 2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.30-9.50. | 1. познание (формирование целостной картины мира) -9.10-9.30. 2.ФК- 9.45-10.05. | 1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений) – 9.10-9.30. 2.ФК – прогулка. вторая половина дня - развлечение | 1.музыка-9.00-9.20. 2.художественное творчество, рисование -9.30-9.50. | 1.коммуникация, чтение художественной литературы -9.10- 9.30. 2.ФК- 9.45-10.05. |
старшая (13 занятий) | 1. познание (формирование целостной картины мира) -9.00-9.25. 2.художественное творчество, рисование -9.30-9.55. 3.ФК -10.00-10.25. | 1.коммуникация, чтение художественной литературы -9.00- 9.25. 2.художественное творчество, рисование -9.35-10.00. 3.музыка -10.05-10.30. | 1. познание (формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.25. 2.ФК – 9.35 – 10.00. вторая половина дня - развлечение | 1.коммуникация, чтение художественной литературы -9.00- 9.25. 2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.30-9.55. 3.музыка -10.00-10.25. | 1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) – 9.00-9.25. 2.ФК - прогулка |
подготовительная (14 занятий) | 1.коммуникация -9.00- 9.30. 2.художественное творчество, рисование -9.40-10.10. 3.музыка -10.25-10.55. | 1. познание (формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.30. 2.чтение художественной литературы -9.40-10.10. 3.ФК -10.30-11.00 | 1. познание (формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.30. 2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.40-10.10. 3.музыка – 10.20 – 10.50. вторая половина дня - развлечение | 1. познание (формирование целостной картины мира) -9.00-9.30. 2.художественное творчество, рисование -9.40-10.10. 3.ФК -10.25-10.55. | 1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) – 9.00-9.30. 2.ФК – прогулка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредствено образовательной деятельности в старшей группе
Тема: "Составление описательного рассказа о зимующих птицах". План-конспект составлен в соответствии с требованиями ФГТ, с использованием приёмов моделирования....
Конспект непосредствено-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи на тему: «Мой город Санкт-Петербург»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием мнемотехники...
Конспект непосредствено-образовательнй деятельности с детьми средней группы "Деревья поздней осенью"
Небо затянуло облаками, кажется низким. Часто бывают затяжные, холодные дожди....
Непрерывное Непосредствено - Образовательная Деятельность по ФЭМП (Формирование Элементарных Математических Представлений) в подготовительной к школе группе.
Открытое занятие по ФЭМП...
Расписание организованной – образовательной деятельности. Средняя группа.
Расписание организованной – образовательной деятельности. Средняя группа. На 2016 – 2017 учебный год...
Непосредствено образовательная деятельность в старшей группе по формированию предпосылок финансовой грамотности "Все работы хороши..."
Для того, чтобы начать изучать финансовую грасотность, необходимо начинать её с самых азов, то есть благодаря чему человек может зарабатывать деньги. Конечно же это получение п...
Конспект непосредствено – образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в страну игрушек»
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие в страну игрушек», направленный на формирование у детей потребности в двигательной активности, развитие общей моторики, формирование стремл...