Визуальная коммуникация, как средство позиционирования уникальности образовательного учреждения
презентация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imidzh_dou.pptx | 684.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Позитивный имидж дошкольного учреждения - важный современный компонент методического продукта ДОУ и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения
Для создания имиджа необходимо : разработка визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики, формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг ; рекламная продукция, выпускаемая ДОУ, делающая упор на уникальность предлагаемых ДОУ услуг, подчеркивающая их качество
Элементы фирменного стандарта Логотип, или фирменный знак; Летопись детского сада, книга отзывов для родителей и гостей ДОУ; Бейдж; Газета ДОУ; Фирменный цвет;
Элементы фирменного стандарта Организация дней открытых дверей, презентаций, участие в ярмарках образования; Публикации о достижениях ДОУ в СМИ; Визуально подвижные коммуникации; Визуально неподвижные коммуникации.
Основные приемы композиционных и цветовых решений ( наглядная информация) тематическая целенаправленность материалов и выделение ведущей темы требования: гармоничность цветового решения возможность быстрой замены устаревшей информации выразительность композиции материала
Основные варианты асимметричных композиций: свободное расположение материала на плоскости, фотографии, иллюстрации и текстовой материал сгруппированы в любом месте стенда расположение материала в шахматном порядке — чередование цветовых и печатных плоскостей расположение наглядного материала горизонтальными или вертикальными рядами, их чередование с рядами цветных полос
Шрифт четкий ясный простой удобочитаемый
Например: темно - красный на белом фоне черные буквы на светло-желтом фоне и обратное соотношение дают очень хороший эффект.
Правила оформления визитки Ваши контактные данные: ФИО Адрес Телефон Занимаемая должность Название учреждения
Буклеты
Формирование и развитие стиля учреждения Аккуратность Адекватность Длина одежды должна быть комфортной Обязательное ношение бейджа
Требования к речи педагога: Правильность Точность Логичность
Имидж педагога - инструментарий, использующий голос, пластику, мимику, внешние данные в качестве воздействия на воспитанников и родителей.
Эффективные правила: Не будьте похожи на других Пусть цели вдохновляют Сосредотачивайтесь на социальных запросах родителей Выберите лучшую корпоративную философию: «Чистота, качество, сервис» Стремитесь к положительным эмоциям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД с использованием технологии развития визуальной коммуникации с применением метода фасилитированного обсуждения произведений изобразительного искусства
НОД с использованием технологии развития визуальной коммуникации с применением метода фасилитированного обсуждения произведений изобразительного искусства ...
Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств в дошкольном образовательном учреждении.
Информатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ. ...
Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств в дошкольном образовательном учреждении.
Консультация для педагогов....
семейный театр-как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй
В данной презантации рассказывается о взаимодействии работы дошкольной организации с сеьями воспитанников. Семейный театр помогает развить творческие задатки, стимулировать равитие психических процесс...
Роль визуальных и аудиовизуальных средств в образовательном процессе дошкольников.
Подготовку к жизни образованных, всесторонне развитых юношей и девушек дошкольные учреждения наряду с общеобразовательной школой всегда считали своей задачей и своим призванием.В наши дни в дошкольных...
Проект «Семейный театр как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей»
1. Проект «Семейный театр как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей" 2. Фотоматериал...
Проект «Семейный театр как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй»
Старший дошкольный возраст...